Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
chicago23rus

Памяти крейсера

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

478 публикаций
117 боёв

К-141 «Курск» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей». Заложен на «Севмаш» в 1992 году, принят в эксплуатацию 30 декабря 1994 года. С 1995 по 2000 годы — в составе Северного флота России, пункт базирования Видяево.

 

Затонул в Баренцевом море, в 175 км от Североморска, (69°40′00″ с. ш. 37°35′00″ в. д. (G) (O)) на глубине 108 метров в результате катастрофы, произошедшей 12 августа 2000 года. Все 118 членов экипажа, находившиеся на борту, погибли. По количеству погибших авария стала второй в послевоенной истории отечественного подводного флота, после взрыва боезапаса на Б-37.

 

К-141 «Курск»

 

 

Государство флага Россия

Порт приписки Видяево, Ара-губа

Спуск на воду 16 мая 1994

Выведен из состава флота 12 августа 2000 (затонула)

Современный статус утилизирована, сохранилось ограждение рубки

Основные характеристики

Тип корабля ПЛАРК

Обозначение проекта 949А «Антей»

Классификация НАТО «Oscar-II»

Скорость (надводная) 15 узлов

Скорость (подводная) 33 узла

Рабочая глубина погружения 420 м

Предельная глубина погружения 500 м

Автономность плавания 120 суток

Экипаж 130 человек

 

Размеры

Водоизмещение надводное 14 700 т

Водоизмещение подводное 23 860 т

Длина наибольшая (по КВЛ) 154 м

Ширина корпуса наиб. 18,2 м

Средняя осадка (по КВЛ) 9,2 м

 

Силовая установка

Атомная, 2 реактора ОК-650В, тепловая мощность 2 x 190 МВт, мощность на валу 2 x 50 000 л.с.

 

Вооружение

Торпедно- минное вооружение 2x650-мм и 4x533-мм ТА

24 торпеды

Ракетное вооружение ПКР комплекс П-700 Гранит 24 ракеты ЗМ-45

 

Постройка

 

Экипаж АПРК К-141 был сформирован на Северном флоте в июне 1991 года, первый командир — капитан 2-го ранга Рожков Виктор Николаевич.

 

Заложена в Северодвинске (ПО «Северное машиностроительное предприятие», заводской № 662) в 1992 году.

 

В апреле 1993 года в честь подвига советского народа на Курской дуге в годы Великой Отечественной войны директивой Главнокомандующего ВМФ К-141 присвоено почетное наименование «Курск».

 

Спущена на воду в мае 1994 года из эллинга цеха №55 (начальник цеха Е.А.Сучок)[источник не указан 20 дней], принята в эксплуатацию 30 декабря 1994 года.

 

В марте 1995 года ректор Курской духовной семинарии епископ Белгородский владыка Иоанн освятил атомную субмарину. Тогда он подарил экипажу список 700-летней Курской иконы Божией Матери, а каждому подводнику — маленькие иконки с изображением Николая-угодника, покровителя и заступника моряков

 

История службы

 

В августе-октябре 1999 года лодка участвовала в автономном походе в Атлантический океан и Средиземное море, перед этим выполнив на «отлично» ракетные стрельбы на приз Главкома ВМФ России.

 

Поход АПРК «Курск» осуществлялся по замыслу и под управлением командующего КСФ адмирала Попова В. А., который дал ему следующую характеристику: «Командиру „Курска“ удалось полностью реализовать наш замысел. Корабль скрытно прорвался в Средиземное море через Гибралтар. Это был не прорыв, а песня!»

 

«Курск» вёл скрытное наблюдение за группировкой Шестого флота ВМС США в Средиземном море, включавшего авианосец «Теодор Рузвельт», самолёты с которого наносили удары по Сербии во время операции НАТО против Югославии[3]. За время средиземноморского похода «Курск» отработал 5 условных атак по реальным целям[2]. По итогам похода 72 члена экипажа представлены к правительственным наградам.

 

Внезапное появление в Средиземном море новейшего «убийцы авианосцев» вызвало панику в рядах 6-го флота США. К поискам «Курска» были привлечены противолодочные силы всех средиземноморских стран НАТО…

 

Тем не менее, К-141 так же внезапно исчезает, как и появилась, нанеся сокрушительный удар по американскому самолюбию. Сразу несколько начальников, включая командующего противолодочной обороной Гибралтарской зоны, лишаются своих должностей, а «Курск» и его командир, фактически, возводятся в ранг «личных врагов Америки». Командир АПЛ представлен к званию Героя России.

 

Из официального документа[4]: В ходе выполнения задач боевой службы в Средиземном море АПРК «Курск» действовал в условиях подавляющего превосходства противолодочных сил вероятного противника. Выполнял задачу по наблюдению за авианосными ударными многоцелевыми группировками противника. Осуществлял слежение за ними и производил попутный поиск АПЛ иностранных государств, сохраняя скрытность и боевую устойчивость. По итогам боевой службы 72 члена экипажа представлены к правительственным наградам. Капитан 1-го ранга Г. Лячин представлен к званию Героя России. АПРК «Курск» признан лучшей подводной лодкой СФ. Губернатор Мурманской области вручил командиру корабля приз «Лучшая подводная лодка Северного флота».

 

 

По итогам соревнования за 1999 год АПРК К-141 «Курск» — лучший в 7-й дивизии. Пять его боевых частей — «отличные». 23 % членов экипажа — мастера военного дела. Остальные 77 % — специалисты 1-го и 2-го классов.

 

В последний год XX-го века капитан 1-го ранга Г. П. Лячин готовит экипаж к новому дальнему походу, но не в одиночку, а в составе мощной группировки. Россия, после распада СССР, вновь готовилась вернуться в Средиземное море.

 

30 июля 2000 года экипаж «Курска» принимал участие в военно-морском параде, посвящённом Дню Военно-морского флота в Североморске.

 

На 15 октября 2000 года из Североморска планировался выход в Средиземное море авианосно-маневренной группы Северного флота, включавшей «Курск».

 

 

 

Внутреннее устройство АПЛ К-141 "Курск"

Всего в АПЛ К-141 «Курск» десять отсеков. Девятый - последний, но есть еще отсек 5-бис.

Первый отсек - носовой. Его еще называют торпедным, поскольку в нем расположены шесть торпедных аппаратов. Он трехпалубный. На стеллажах верхней палубы хранится весь боевой запас. В шесть торпедных аппаратов торпеды подаются при помощи специального подъемного механизма, так называемого устройства быстрого заряжания, позволяющего перезарядить торпедные аппараты за 5 минут. На нижней палубе размещены аккумуляторные батареи. Поскольку они склонны к возгоранию, батареи отделены от боезапаса специальными настилами. По штатному расписанию в первом отсеке несут службу пятеро моряков.

Второй отсек - мозг лодки - имеет четыре палубы. Верхняя - это главный командный пункт и рабочее место командира. Там сосредоточено все управление кораблем:

центральный пульт управления;

воздушный пульт;

другие пульты, в том числе гидроакустических систем;

системы микроклимата;

два перископа (командирский и штурманский);

посты вахтенных офицеров;

навигационные спутниковые комплексы, позволяющие определять местонахождение лодки.

На третьей палубе второго отсека располагаются гиропост и посты комплекса «Гранит».

В самом конце отсека есть трап, ведущий в рубку, которая возвышается над лодкой гигантским плавником. Там есть всплывающая спасательная камера с неприкосновенным запасом продуктов, воздуха, аккумуляторами и радиосвязью. При помощи ручного привода ее можно вентилировать. В случае затопления лодки весь экипаж может всплыть на поверхность.

Во втором отсеке несут службу 30 человек, в основном офицеры.

Третий отсек - радиоэлектронный, включающий в себя несколько многопрофильных антенн связи, в том числе космической, радиолокационные антенны, радиоразведки и приема целеуказаний из космоса или от самолетного пункта наблюдения.

Четвёртый отсек - жилой. В нем, кроме спальных кубриков, размещены:

кают-компания;

спортзал;

сауна;

душевые;

комната эмоциональной разгрузки с оранжереей и плавающими в аквариумах рыбками;

системы управления пожаротушения.

Пятый отсек - дизель-генератор для выработки электроэнергии и вспомогательные механизмы:

компрессоры высокого давления;

запас дизельного топлива и масла;

щит берегового питания;

электролизная установка для регенерации воздуха.

В отсеке 5-бис производится дезактивация личного состава, работающего в реакторном отсеке.

Шестой отсек - две ядерные установки. Практически это центр лодки. Над реактором проходят два коридора, позволяющие переходить из одного конца лодки в другой. Общий объем отсека 641 м3.

В шестом отсеке по боевому расписанию находятся пять человек. Капитан-лейтенант Рашид Аряпов, старший лейтенант Алексей Митяев, главстаршина Вячеслав Майнагашев, мичман Алексей Баланов и матрос Алексей Коркин из шестого отсека «Курска» перешли в девятый отсек.

Седьмой отсек - турбинный. В нем расположены:

пульт аварийного управления главной энергетической установкой;

главный распределительный щит;

электростанция;

агрегаты, обеспечивающие ход подводной лодки. Объем отсека 1116 м3.

В этом отсеке АПЛ К-141 «Курск» находились капитан-лейтенант Дмитрий Колесников, мичман Фанис Ишмуратов, старшина 2-й статьи Владимир Садовой, матрос Роман Кубиков, матрос Алексей Некрасов, главный старшина Ришат Зубайдуллин, матрос Илья Налетов, старшина 2-й статьи Роман Аникеев, старший мичман Владимир Козадеров. Все они также перешли в кормовой отсек лодки.

Восьмой отсек - идентичен седьмому. В нём расположены:

турбины, приводящие в движение винты подводной лодки;

турбогенератор для обеспечения корабля электроэнергией;

водоопреснительные установки;

электростанция. Объем отсека 1072 м3.

В этом отсеке АПЛ К-141 «Курск» несли последнюю службу капитан-лейтенант Сергей Садиленко, мичман Виктор Кузнецов, главный старшина Роберт Гесслер, старший мичман Андрей Борисов, матросы Роман Мартынов, Виктор Сидюхин и Юрий Борисов.

Девятый отсек содержит:

насосы;

гидравлику рулевой системы;

компрессор воздуха высокого давления;

станцию управления электродвигателями;

боевой пост резервного управления рулями;

небольшой токарный станок;

душевая кабина;

шестисуточный запас продуктов;

аварийный люк с тубусом, который предназначен для индивидуального свободного всплытия.

Девятый отсек является отсеком-убежищем и он очень маленький, всего 542 м3. Здесь несут службу три человека.

В девятом отсеке находятся шесть надувных плотов на 20 человек каждый, 120 противогазов и спасательных комплектов для индивидуального всплытия. В том числе утепленные гидрокостюмы.

К находящимся в этом отсеке АПЛ К-141 «Курск» старшему лейтенанту Александру Бражкину, мичману Василию Иванову и мичману Михаилу Бочкову присоединились 20 подводников из 6, 7 и 8-го отсеков.

Все отсеки отделены АПЛ К-141 «Курск» друг от друга межотсечными переборками, рассчитанными на давление в 10 атмосфер и сообщаются люками, которые при необходимости герметизируются. Кстати, в предыдущем проекте 949 между первым и вторым отсеком переборка была рассчитана на давление в 40 атмосфер. Если бы конструкцию этой межотсечной переборки в проекте 949 А не изменили, то сила взрыва во втором и последующих отсеках была бы меньше в 4 раза. По мнению специалистов, маловероятно, что во втором отсеке кто-то остался бы жив, но, возможно, это позволило бы остаться живыми морякам в последующих отсеках.

На АПЛ К-141 «Курск» было предусмотрено всплывающее аварийное информационное устройство. Оно самостоятельно отстреливается в случае аварии и в течение пяти суток передает сигналы бедствия.

При конструировании АПЛ К-141 «Курск» особое внимание уделено живучести, и поэтому все основные механизмы продублированы: два реактора, две турбины, два винта.

 

 

ФОТО

 

 

 

 

Запомните их имена! Герои России выполнившие свой долг до конца! Но они так и не узнают, что были брошены и преданы, равно как и мы никогда не узнаем правды

 

 

 

 

ПОХОДНЫЙ ШТАБ

Капитан 1 ранга Багрянцев Владимир Тихонович - начальник штаба дивизии подводных лодок, 1958 г. р., ЧВВМУ, ВМА им. Н.Г. Кузнецова

Капитан 2 ранга Белогунь Виктор Михайлович - заместитель НЭМС, 1960 г.р., СВВМИУ

Капитан 2 ранга Шепетнов Юрий Тихонович - флагманский ракетчик, 1964 г.р., ЧВВМУ

Капитан 2 ранга Исаенко Василий Сергеевич - помощник НЭМС, 1961 г.р., СВВМИУ

Капитан 3 ранга Байгарин Мурат Ихтиярович - врио флагманского минера, 1964 г.р., ВВМУПП

ЭКИПАЖ

КОМАНДОВАНИЕ КОРАБЛЯ

Капитан 1 ранга Лячин Геннадий Петрович - командир АПЛ, 1955 г.р., ВВМУПП

Капитан 2 ранга Дудко Сергей Владимирович - старший помощник командира, 1969 г.р., ВВМУРЭ

Капитан 2 ранга Шубин Александр Анатольевич - заместитель командира по воспитательной работе, 1959 г.р., СВВМИУ

Капитан-лейтенант Репников Дмитрий Алексеевич - помощник командира, 1973 г.р., ВВМУПП

БОЕВАЯ ЧАСТЬ-1

Капитан-лейтенант Сафонов Максим Анатольевич - командир БЧ-1, 1974 г.р., ВВМУПП

Старший лейтенант Тылик Сергей Николаевич - командир ЭНГ, 1975 г.р., ВВМУПП

Старший лейтенант Бубнив Вадим Ярославович - инженер ЭНГ, 1977 г.р., С-Пб ВМИ

Старший мичман Рузлев Александр Владимирович - старший боцман, 1976 г.р., п. Видяево

Старший мичман Фесак Владимир Васильевич - техник ЭНГ, 1962 г.р., Донецкая обл., г. Шахтерск

Мичман Козырев Константин Владимирович - техник ЭНГ, 1976 г.р., п. Видяево

Мичман Полянский Андреи Николаевич - техник ЭНГ, 1974 г.р., г. Тихорецкий

Старшина 2 статьи контрактной службы Леонов Дмитрий Анатольевич - командир отделения рулевых, 1979 г.р., Московская обл., г. Яхрома

Матрос Миртов Дмитрий Сергеевич - рулевой сигнальщик, 1981 г.р., Республика Коми, г. Ухта

БОЕВАЯ ЧАСТЬ -2

Капитан 3 ранга Силогава Андрей Борисович - командир БЧ-2, 1970 г.р., КВВМУ

Капитан-лейтенант Шевчук Алексей Владимирович - командир ГУ, 1974 г.р., ВВМУПП

Старший лейтенант Панарин Андрей Владимирович - инженер ГУ, 1975 г.р., С-Пб ВМИ

Капитан-лейтенант Гелетин Борис Владимирович - командир ГС, 1975 г.р., КВВМУ

Старший лейтенант Узкий Сергей Васильевич - командир ГЦУ, 1977 г.р., С-Пб ВМИ

Мичман Вишняков Максим Игоревич - техник ГЦУ, 1977 г.р., г. Кривой Рог

Мичман Кеслинский Сергей Александрович - техник СГ, 1974 г.р., Костромская обл., п.Тареча

Старшина 2 статьи контрактной службы Аненков Юрий Анатольевич - механик, 1979 г.р., Курская обл., д. Подазовка

Матрос Котков Дмитрий Анатольевич - механик, 1981 г.р., Вологодская обл., д. Новинки

Матрос Павлов Николай Владимирович - механик, 1980 г.р., Воронежская обл., с. Лесково

БОЕВАЯ ЧАСТЬ-3

Старший лейтенант Иванов-Павлов Алексей Александрович - командир БЧ-3, 1977 г.р., С-Пб ВМИ

Старший мичман Ильдаров Абдулкадыр Мирзаевич - старшина команды торпедистов, 1960 г.р., Республика Дагестан, с. Хучни

Матрос Нефедков Иван Николаевич - командир отделения торпедистов, 1980 г.р., Свердловская обл., с. Красная Гора

Матрос Боржов Максим Николавич - торпедист, 1981 г.р., Владимирская обл., г. Муром

БОЕВАЯ ЧАСТЬ-4

Капитан 3 ранга Рудаков Андрей Анатольевич - командир БЧ-4, 1968 г.р., ТОВВМУ

Капитан-лейтенант Фитерер Сергей Геннадьевич - командир ГКС, 1976 г.р., КВВМУ

Капитан-лейтенант Насиковский Олег Иосифович - командир ГЗАС, 1971 г.р., КВВМУ

Старший мичман Чернышев Сергей Серафимович - техник ГКС, 1968 г.р., г. Севастополь

Старший мичман Калинин Сергей Алексеевич - техник ГЗАС, 1970 г.р., Киевская обл., с. Лиляки

Старший мичман Свечкарев Владимир Владимирович -техник ГЗАС, 1973 г.р., г. Нижний Новгород

БОЕВАЯ ЧАСТЬ-5

Капитан 2 ранга Саблин Юрий Борисович - командир БЧ-5, 1966 г.р., СВВМИУ

Капитан 3 ранга Мурачев Дмитрий Борисович - командир ДД, 1969 г.р., СВВМИУ

Капитан-лейтенант Колесников Дмитрий Романович - командир ТГ ДД, 1973 г.р., ВВМИУ

Капитан-лейтенант Васильев Андрей Евгеньевич - командир ГА ДД, 1972 г.р., ВВМИУ

Старший лейтенант Митяев Алексей Владимирович - инженер ГА ДД, 1977 г.р., С-Пб ВМИИ

Капитан-лейтенант Пшеничников Денис Станиславович - командир ГДУ-1, 1974 г.р., ВВМИУ

Капитан-лейтенант Любушкин Сергей Николаевич - командир ГДУ-2, 1972 г.р., ВВМИУ

Капитан-лейтенант Садиленко Сергей Владимирович - инженер ГДУ-1, 1975 г.р., ВВМИУ

Старший лейтенант Бражкин Александр Владимирович - инженер ГДУ-2, 1977 г.р., ВВМИУ

Капитан-лейтенант Аряпов Рашид Рамисович - командир ТГ ДД, 1971 г.р., ВВМИУ

Капитан 3 ранга Щавинский Илья Вячеславович - командир ЭТД, 1969 г.р., ВВМИУ

Капитан 3 ранга Белозеров Николай Анатольевич -командир ЭТГ, 1968 г.р., ВВМИУ

Старший лейтенант Кузнецов Виталий Евгеньевич - инженер ЭТГ-1, 1976 г.р., ВВМИУ

Старший лейтенант Рванин Максим Анатольевич - инженер ЭТГ-2, 1975 г.р., ВВМИУ

Капитан 3 ранга Милютин Андрей Валентинович - командир ДЖ, 1972 г.р., ВВМИУ

Капитан-лейтенант Солорев Виталий Михайлович - командир ГА ДЖ, 1974 г.р., ВВМИУ

Капитан-лейтенант Кокурин Сергей Сергеевич - командир ТГ ДЖ, 1973 г.р., ВВМИУ

Старший лейтенант Кириченко Денис Станиславович - инженер ДЖ, 1976 г.р., ВВМИУ

Старший мичман Кузнецов Виктор Викторович - старшина команды турбинистов, 1972 г.р., г. Курск

Старший мичман Козодеров Владимир Алексевич - техник турбинист, 1967 г.р., г. Липецк

Мичман Ишмурадов Фанис Маликович - техник-турбинист, 1974 г.р., Республика Башкирия, д. Бахтигариево

Старший мичман Борисов Андрей Михайлович - техник ГА ДД, 1970 г.р., Рязанская обл., с. Перкино

Мичман Баланов Алексей Геннадьевич - старшина команды трюмных, 1978 г.р., Республика Чувашия, с. Анастасово

Мичман Иванов Василий Эльмарович - старшина команды электриков, 1977 г.р., Республика Марий-Эл, д. Чуксолло

Мичман Шаблатов Владимир Геннадьевич - техник-электрик, 1977 г.р., г. Йошкар-Ола

Старший мичман Цымбал Иван Иванович - техник-электрик, 1970 г.р., Луганская обл., д. Макартетино

Старший мичман Горбунов Евгений Юрьевич - техник-дизелист, 1964 г.р., Нижегородская обл., п. Заволжье

Мичман Хивук Владимир Валерьевич - техник, 1974 г.р., Курская обл., с. Белица, ст. Сосновый Бор

Мичман Байбарин Валерий Анатольевич - старшина команды трюмных, 1975 г.р., Челябинская обл., г. Копейск

Мичман Бочков Михаил Александрович - техник трюмный, 1977 г.р., г. Севастополь

Главный корабельный старшина контрактной службы Геслер Роберт Александрович - командир отделения турбинистов, 1978 г.р., Республика Башкирия, п. Западный

Старшина 2 статьи контрактной службы Садовой Владимир Сергеевич - командир отделения турбинистов, 1979 г.р., Нижегородская обл., п. Юганец

Матрос Кубиков Роман Владимирович - турбинист 1978 г. р. г. Курск

Матрос Некрасов Алексей Николаевич - турбинист 1981 г.р., Курская обл., п. Тим

Матрос Мартынов Роман Вячеславович - турбинист 1981 г.р., Республика Коми., г. Ухта

Матрос Сидюхин Виктор Юрьевич - турбинист, 1980 г.р. Республика Коми., г. Ухта

Матрос Борисов Юрий Александрович - турбинист 1981 г.р., Республика Коми., п.Благоево

Матрос Налетов Илья Евгеньевич - турбинист, 1981 г.р., Вологодская обл., д. Ивачино

Старшина 2 статьи контрактной службы Аникеев Роман Владимирович - спец. трюмный, 1978 г.р., п. Видяево

Главный старшина контрактной службы Майнагашев Вячеслав Виссарионович - спец. трюмный, 1976 г.р., Республика Хакасия, п. Нижний Курлугаш

Матрос Боркин Алексей Алексеевич - спец. трюмный 1981 г.р., г. Архангельск

Главный старшина контрактной службы Неустроев Александр Валентинович - электрик, 1979 г.р., Томская обл. п. Лоскутово

Старшина 1 статьи контрактной службы Зубайдулин Решид Рашидович - электрик, 1979 г.р., Челябинская обл п. Межозерный

Матрос Дрюченко Андрей Николаевич - электрик 1979 г.р., г. Северодвинск

Матрос Ларионов Алексей Александрович - трюмный 1981 г.р., Республика Коми, г. Емва

Матрос Шульгин Алексей Владимирович - трюмный 1981 г.р., Архангельская обл., г. Котлас

Матрос Тряничев Руслан Вячеславович - трюмный 1980 г.р., г. Череповец

Матрос Староселыдев Дмитрий Вячеславович - трюмный 1980 г.р., г. Курск

Матрос Халепо Александр Валерьевич - турбинист 1981 г.р., Республика Коми, с. Усть-Лыжа

Матрос Логинов Игорь Васильевич - турбинист 1980 г.р., Республика Коми, п. Благоево

Матрос Коломейцев Алексей Юрьевич - турбинист 1980 г.р., Республика Коми, г. Пыть-Ях

БОЕВАЯ ЧАСТЬ-7

Капитан 3 ранга Садков Александр Евгеньевич - командир БЧ-7, 1967 г.р., ТОВВМУ

Капитан-лейтенант Логинов Сергей Николаевич - командир ГАГ, 1973 г.р., ТОВВМУ

Старший лейтенант Коровяков Андрей Владимирович - инженер ГАГ-1,1976 г.р., ВВМУРЭ

Старший лейтенант Коробков Алексей Владимирович - инженер ГАГ-2,1975 г.р., ВВМУРЭ

Капитан-лейтенант Радионов Михаил Олегович - командир ВГ, 1973 г.р., ВВМУПП

Старший лейтенант Ерахтин Сергей Николаевич - инженер ВГ, 1977 г.р., ВМИРЭ

Старший лейтенант Гудков Александр Валентинович - командир ГРР, 1977 г.р., КВВМУ

Старший мичман Федоричев Игорь Владимирович - старшина команды радиометристов, 1973 г.р., Тульская обл., г. Олчисин

Мичман Таволжанский Павел Викторович - техник ГАГ, 1976 г.р., Белгородская обл., с. Клиненцы

Мичман Парамоненко Виктор Александрович - техник ГАГ, 1973 г.р., г.Николаевск

Мичман Зубов Алексей Викторович - техник ГАГ, 1974 г.р., Днепропетровская обл., г. Павлоград

Мичман Белов Михаил Александрович - техник ГАГ, 1974 г.р., Нижегородская обл., г. Богородск

Мичман Грязных Сергей Викторович - техник ВГ, 1978 г.р., г. Северодвинск

Старший мичман Власов Сергей Борисович - техник ГР РР, 1957 г.р., п. Видяево

МЕДСЛУЖБА

Капитан медицинской службы Станкевич Алексей Борисович - начальник медицинской службы, 1974 г.р., ВМА

Мичман Романюк Виталий Федорович - фельдшер, 1971 г.р., г.Севатополь

ХИМСЛУЖБА

Капитан 3 ранга Безсокирный Вячеслав Алексеевич - напальник химслужбы, 1970 г.р., СВВМИУ

Мичман Троян Олег Васильевич - техник х/с, 1971 г.р., г. Баку

Мичман Рычков Сергей Анатольевич - техник х/с, 1965 г.р., г. Ташкент

Старший мичман Хафизов Наиль Хасанович - старший инструктор х/с, 1960 г.р., Республика Башкирия, с. Слак

СЛУЖБА СНАБЖЕНИЯ

Старший мичман Кичкирук Василий Васильевич - старшина команды снабжения, 1967 г.р., Житомирская обл., с. Старый Майдан

Старший мичман Беляев Анатолий Николаевич - старший кок-инструктор, 1954 г.р., Рязанская обл., п. Пролетарский

Главный корабельный старшина контрактной службы Янсапов Саловат Валерьевич - командир отделения коков, 1977 г.р., Республика Башкирия, г. Ишимбай

Матрос Витченко Сергей Александрович - кок, 1980 г.р., Ленинградская обл., г. Кировск

Матрос Евдокимов Олег Владимирович - кок, 1980 г.р., г. Курск

СЕКРЕТНАЯ ЧАСТЬ

Мичман Самоваров Яков Валерьевич - начальник секретной части, 1977 г.р., Архангельская обл., п. Луповецкий

Старший мичман Ерасов Игорь Владимирович - СПС, 1965 г.р., г. Воронеж

ПРИКОМАНДИРОВАННЫЕ

Старший лейтенант Борисов Арнольд Юрьевич – ведущий инженер ВП МО, 1976 г.р., ВВМУПП

Гаджиев Мамед Исмаилович - представитель завода «Дагдизель», 1958 г.р., Республика Дагестан, с. Хрюг

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
191 публикация

Вопрос а зачем нам копипаста с Вики? тыц 1 в 1 да и еще не вся?

 

автор почитай я тебя очень прошу вот тут

Изменено пользователем Blask_dragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
478 публикаций
117 боёв

я не все содрал из вики!!! здесь собрана информация с разных источников!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
191 публикация

ну ладно не вся но половина это точно)) пол часа поисков дали мне вот что список от сюда

 

почитай это и это

Изменено пользователем Blask_dragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
478 публикаций
117 боёв

Мне лично не надо ничего читать!!! я и так все знаю!!! в 2001 году я в составе еще 200 человек экипажа корабля добровольно-принудительно были привлечины к работам на апл Курск, так что

не важно где я взял информацию...не надо искать изьянов!!! я видел все в реалиях!!!

тему создал в память о моряках подводниках!!!

 

и я специально не касаюсь причины гибели апл...это политика...одно могу сказать...тайна гибели апл лежит в Баренцевом море...на глубине 100 метров!

Изменено пользователем chicago23rus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
128 публикаций
577 боёв

Автор, поменьше злобы и восклицательных знаков в предложениях....

и вы бы хоть немного подредактировали бы копипасту, все таки не очень приятно видеть вот такое: [3], [2] и так далее....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
478 публикаций
117 боёв

Автор, поменьше злобы и восклицательных знаков в предложениях....

и вы бы хоть немного подредактировали бы копипасту, все таки не очень приятно видеть вот такое: [3], [2] и так далее....

Виталий злобы нет абсолютно никакой!!! много восклицательных знаков и точек - так это просто стиль написания сообщений такой...

за копипаст извеняюсь....монтировал все с мобильного телефона...а на нем корректировать не очень удобно....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
280 публикаций
142 боя

Виталий злобы нет абсолютно никакой!!! много восклицательных знаков и точек - так это просто стиль написания сообщений такой...

за копипаст извеняюсь....монтировал все с мобильного телефона...а на нем корректировать не очень удобно....

Указывай источник,используй спойлеры,повежливее к пользователям-и все ок

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
478 публикаций
117 боёв

Указывай источник,используй спойлеры,повежливее к пользователям-и все ок

хорошо учту...но я как бы и не грубил никому...нормально общаюсь...

если кого огорчил то прошу прощения...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
703 публикации

Слишком много текста. Мало наглядности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×