Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Rheinmetall_Borsig

Вопрос: "разгонная динамика" кораблей ?

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

45 публикаций
1 982 боя

Возник тут один вопрос, решил задать на этом форуме - нигде найти чёткого ответа на него пока не смог.

 

Вопрос в чём - а сколько времени "в реале" занимал разгон корабля от нуля до полной скорости ? В идеале хотелось бы увидеть или такие данные для конкретных боевых единиц (а их нигде нет, вообще ни в каком справочнике не видел !) - либо хотя бы примерные цифры для различных типов двигателей, - для корабля с паровой машиной примерно от стольки до стольки,  с турбиной так-то и так-то, турбина с электроприводом, дизель и т.д. Вообще интересно, эта характеристика где-то фигурирует, оперируют моряки ей ?

 

Пока единственное указание, которое я нашёл - это то, что большому кораблю с паротурбинными установками для разгона от нуля до максимальной скорости требовалось порядка часов, а с дизелями - порядка десятков минут (но естественно при в разы меньшем "потолке").

 

Ну, и, конечно, неплохо было бы услышать по поводу того, насколько это будет отображено в игре. Т.е. понятно, что в онлайне, без ускорения времени, невозможно сделать чтобы корабль разгонялся до макс. скорости пару часов, как в реале, но всё же, насколько это будет хотя бы выглядеть правдоподобно, т.е. не будет ли допустим эсминцев-"мопедов" а-ля старый т-50-2 в танках (вот тут уже видимо бойаню).

 

Заранее спс за обсуждение )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
498 публикаций

Раз в игре скорости увеличат всем пропорционально, так и ускорение должно увеличиться по тому же принципу. Об этом есть в теме вопросов разработчикам. Если нет возможности задать вопрос, то хоть читать там с вашим количеством сообщений можно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
690 публикаций
3 306 боёв

Для вопросов разработчикам есть соответствующий раздел. А понятие разгон от 0 до Full speed на флоте нет. По динамике кораблей есть достаточно ответов в вопросах разработчикам и в блоге разработчиков. Пользуйтесь поиском. И где вы нашли такой бред, как разгон несколько часов? Одно дело подготовка двигателей, котлов и тд, другое дача хода.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
872 публикации
329 боёв

Просмотр сообщенияmilitary_surgeon (13 Окт 2013 - 15:20) писал:

Для вопросов разработчикам есть соответствующий раздел.
У ТСа недостаточно сообщений на форуме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 035
KWAK2007
3 339 публикаций
1 096 боёв

Просмотр сообщенияRheinmetall_Borsig (13 Окт 2013 - 15:08) писал:

Возник тут один вопрос, решил задать на этом форуме - нигде найти чёткого ответа на него пока не смог.

Вопрос в чём - а сколько времени "в реале" занимал разгон корабля от нуля до полной скорости ?
Понимаете. Корабль это не автомобиль. Не получится посчитать в секундах за сколько  после перекладки ручки машинного телеграфа на мостике машины разовьют максимальную скорость. Плюс на корабль оказывают сильное воздействие течения, ветер, и другие погодные факторы. Максимум что дают в ТТХ кораблей это результаты которые получили при испытании судна на мерной миле.
(Measured mile, line trial) — производится с целью установить истинную скорость хода судна, равно и соответствующую мощность, развиваемую главными машинами.
Корабли не танки. Не надо их сравнивать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
74 публикации
1 174 боя

Ну эсминцев-мопедов точно не будет, насколько я помню у эсминцев диаметр циркуляции как у линкоров. А про динамику и инерцию в движении корабля писали на блоге разработчиков, прочтите там.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 028 публикаций
577 боёв

Вообще встречал только характеристики выбега при остановке кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 748 публикаций

В литературе встречал сравнение ЛК с ТЗА и карманных линкоров (Дойчланд) с дизелями, то ТЗА нужно около 2 часов для выхода на полную мощность в то время как дизелю около 20 мин. А в игре точно увеличат разгон думаю раз в 10.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 028 публикаций
577 боёв

Просмотр сообщенияDarkLordSauron (13 Окт 2013 - 17:32) писал:

В литературе встречал сравнение ЛК с ТЗА и карманных линкоров (Дойчланд) с дизелями, то ТЗА нужно около 2 часов для выхода на полную мощность в то время как дизелю около 20 мин. А в игре точно увеличат разгон думаю раз в 10.
Это из Кофмана...Но цифры там приблизительные с учетом техники конца 20-х годов.
У немцев, например, "Вагнеры" выходили "в режим" за 20 мин +  еще 10 мин на прогрев машин.
Всего 30 мин - из холодного состояния.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 748 публикаций

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (13 Окт 2013 - 17:41) писал:

Это из Кофмана...Но цифры там приблизительные с учетом техники конца 20-х годов.
У немцев, например, "Вагнеры" выходили "в режим" за 20 мин +  еще 10 мин на прогрев машин.
Всего 30 мин - из холодного состояния.
Да и с цифрами я напутал, вот нашел в книге Кофман - Карманные линкоры фюрера - корсары Третьего рейха - 2007

Цитата

Еще одно важное
достоинство этих установок — возмож-
ность быстрого набора скорости. Для
этого требовались считанные минуты,
тогда как традиционные турбинные ме-
ханизмы могли дать полную мощность
только при разведении полных паров в
котлах, что могло потребовать и полчаса,
и час — в зависимости от режима. Поэ-
тому "карманный линкор" мог, во вся-
ком случае в теории, быстро набрать
свои 27 — 28 узлов и скрыться (или нао-
борот, сблизиться) до того, как против-
ник сумеет развить полный ход.
Интересно бы еще узнать о том будет ли в игре реализовано форсирование ЭУ на короткое время, ибо форсирование было на многих Военных кораблях того времени.
Изменено пользователем DarkLordSauron

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 028 публикаций
577 боёв

Просмотр сообщенияDarkLordSauron (13 Окт 2013 - 17:48) писал:

Интересно бы еще узнать о том будет ли в игре реализовано форсирование ЭУ на короткое время, ибо форсирование было на многих Военных кораблях того времени.
А смысл?
В жизни этот "перк" использовался как правило единожды - при ходовых испытаниях на полный ход.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 748 публикаций

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (13 Окт 2013 - 17:55) писал:

А смысл?
В жизни этот "перк" использовался как правило единожды - при ходовых испытаниях на полный ход.

Возможно я не правильно понял смысл форсирования, но для того чтобы кратковременно выйти на максимальную скорость.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 028 публикаций
577 боёв

Просмотр сообщенияDarkLordSauron (13 Окт 2013 - 18:04) писал:

Возможно я не правильно понял смысл форсирования, но для того чтобы кратковременно выйти на максимальную скорость.
Немного не так...
Не на максимальную, а на, так сказать, сверхпроектную, при сверхпроектной мощности ЭУ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 456 публикаций
11 819 боёв

Вы еще одно обстоятельство забыли----состояние корпуса---некоторые корабли теряли до 5 узлов от обрастания, а после докования и очистки корпуса скорость становилась прежней

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 028 публикаций
577 боёв

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (13 Окт 2013 - 18:17) писал:

некоторые корабли теряли до 5 узлов от обрастания
Например?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
246 публикаций

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (13 Окт 2013 - 18:21) писал:

Например?
Например с потолка,
Самое главное слово в маркетинге слово "До"- включает в себя огромное количество вероятностей

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (13 Окт 2013 - 18:17) писал:

Вы еще одно обстоятельство забыли----состояние корпуса---некоторые корабли теряли "до" 5 узлов от обрастания, а после докования и очистки корпуса скорость становилась прежней

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
551 публикация
1 бой

Вопрос конечно хороший но врятли это можно реализовать в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 028 публикаций
577 боёв

Просмотр сообщенияConnan (13 Окт 2013 - 19:20) писал:

Самое главное слово в маркетинге слово "До"- включает в себя огромное количество вероятностей
Это я знаю... Даже сталкивался на практике. :)
Вот и хотелось  бы увидеть живые примеры.

Просмотр сообщенияMcPro (13 Окт 2013 - 19:24) писал:

Вопрос конечно хороший но врятли это можно реализовать в игре.
"Подкрученный регулятор оборотов" ведь есть... :coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
117 публикаций
1 238 боёв

ага будут в игре корабли будут на паротурбиных установках

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 748 публикаций

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (13 Окт 2013 - 18:17) писал:

Вы еще одно обстоятельство забыли----состояние корпуса---некоторые корабли теряли до 5 узлов от обрастания, а после докования и очистки корпуса скорость становилась прежней

В парусном веке такое точно было но снижение скорости не такое большое, потому как максимальная скорость была мала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×