Перейти к содержимому
Vadosov

Несостоятельность существующих ранговых боев

  

43 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
148 публикаций
3 445 боёв

Всем добрый вечер, буду коротко и по существу.

В данный момент ранговые бои - это лотерея. Думаю все согласятся с тем, что если попались хорошие напарники, то игра идет легко и непринужденно к логической победе. Если попались игроки, мягко сказать, слабенькие - то проигрыш почти неизбежен. Это особенно видно, если установить оленемер + знать баланс по кораблям (какие в текущей мете тащат, а какие посредственные).

Я думаю, что в Ранговых Боях дело случая надо сводить к минимуму. Естественно, у кого-то может отвалиться интернет, у кого-то э/э пропала и т.д. Но что касается игровых моментов, то команды должны "потеть" за победу, а не сталкиваться, как часто бывает, со сливом до боя (балансер+пробить игроков через оленемер).

Из этого следует, что разброс в скиле очень большой!

В целом, было много предложений от игроков, но все сошлись на мнении, что 4 лиги это крайне широкий спектр деления игроков! 

Можно говорить о разных ранговых системах, оставить эту (а-ля Хартстоун) или сообразить новую, а-ля арены в WoW или какую-либо ещё.

Моё предложение следующее, так-как создавать новую систему с нуля или копировать с других проектов долго и дорого, доработать существующую. А именно увеличить количество лиг!

 

Бенефиты от этого следующие:

-  более "плавный" рост не только по лигам, а главное по уровню игры

-  выше вероятность того, что в конкретной лиге, игроки будут одной "кривизны рук"

-  меньше недовольных "посредственных" игроков и "папок-нагибаторов"

- остается текущая система, меньше времени уделяется переделыванию, больше времени "шлифовке"

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
663 публикации

Меня все устраивает.Ранговые бои супер.Очень сложно конечно но никто и не обещал что будет легко. Приятно встретить достойных противников и  нубов в команде сразиться с ними на равных:)

 

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
444
[MOPE]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 500 публикаций
7 166 боёв

Вы фантаст однако, а оленемер зло. Еще одна тема из тысячи про нытьё о РБ. Там всё норм и особо править ни чего и не надо, сделать только топ 3 за поражение не снимали звезду и всё.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 457 публикаций

Всё сейчас нормально , не стоит ломать то , что работает .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
148 публикаций
3 445 боёв

Вы фантаст однако, а оленемер зло. Еще одна тема из тысячи про нытьё о РБ. Там всё норм и особо править ни чего и не надо, сделать только топ 3 за поражение не снимали звезду и всё.

 

Если бы за топ-3 не снимали звезд. Таких топиков и не было бы. Согласен. Но и ранговые прошлись бы за недельку. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
309
[SHIMA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 151 публикация
8 135 боёв

Я так понимаю это очередной вайн игрока, не добравшегося до 1 ранга?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
126 публикаций
2 124 боя

На мой взгляд, увеличение количества лиг не решит главного - в любом случае и при любом раскладе одна из команд проиграет. В таком случае (ну, если, конечно не винить себя) снова будут виноваты раки\крабы\олени и иная живность. Рост, да, будет более плавным, но скила уже не добавит - к V-VI уровню игрок уже наработал практически весь доступный ему объем умений и лучше вряд-ли станет. Возможно, что при увеличенном количестве лиг, такие игроки остановятся на более низких уровнях, но не надо забывать про команду, которая вполне может тащить слабых игроков вверх, а те будут продвигаться за счет количества боев. Так что предложенное не есть решение проблемы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 547
Старший бета-тестер
9 507 публикаций
5 528 боёв

больше 3 лиг не имеет смысла делать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 811 публикация
5 722 боя

 

В данный момент ранговые бои - это лотерея.

 

 

 

Именно так. Я несколько раз по 2-3 дня подряд пытался играть в РБ. По факту прыгал каждый раз между 14-15 уровнями.

Можно сказать что я плохо играю и всё в этом роде. Но вчера буквально за несколько боёв подряд дошёл до 13 ранга и трёх звёзд на нём. Затем просто захотел спать.

Реальная лотерея.

16:42 Добавлено спустя 1 минуту

Я так понимаю это очередной вайн игрока, не добравшегося до 1 ранга?

 

Эпичный случай был в первом сезоне с ботом на 5 ранге. Даже тема отдельная была.

Теперь расскажи мне как плохо я играю. :teethhappy:

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
559 публикаций

Еще один автор который несмог..

Но обрыдать форум считает обязательным..

 

Дело не в силе команды,а в ее координации.

Побеждает тот кто вовремя пришел туда то и сделал то-то..

А не ждет за островом манны небесной.

Изменено пользователем impishOne

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
148 публикаций
3 445 боёв

Я так понимаю это очередной вайн игрока, не добравшегося до 1 ранга?

 

да, все верно. не добрался до 1 ранга. Не хватило 4 звезд. Но время еще есть.

А вагоны как были, так и будут. Другое дело, что вагону с большим количествам лиг, придется несоизмеримо больше играть. И он не отделается семиста боями

Изменено пользователем Vadosov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 122 публикации

Меня все устраивает.Ранговые бои супер.Очень сложно конечно но никто и не обещал что будет легко. Приятно встретить достойных противников и  нубов в команде сразиться с ними на равных:)

С кем это вам приятно "сразиться на равных" - с нубами или достойными?:amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 811 публикация
5 722 боя

 

 

Дело не в силе команды,а в ее координации.

Побеждает тот кто вовремя пришел туда то и сделал то-то..

А не ждет за островом манны небесной.

 

Теперь расскажи нам как ты, о Великий Гуру, координируешь абсолютно рандомные команды. А мы внимательно послушаем такого Великого тостера. :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
444
[MOPE]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 500 публикаций
7 166 боёв

 

Если бы за топ-3 не снимали звезд. Таких топиков и не было бы. Согласен. Но и ранговые прошлись бы за недельку. 

 

Вряд ли, Те кто супер папки пробегут может и за неделю, ну и пусть. А остальные также ползти будут, но хоть не так обидно, а рачьё на которое все жалуются под отстанет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
75
[HALS]
[HALS]
Бета-тестер
571 публикация

 

Вряд ли, Те кто супер папки пробегут может и за неделю, ну и пусть. А остальные также ползти будут, но хоть не так обидно, а рачьё на которое все жалуются под отстанет.

 

Школьники и студенты за неделю и пробегут. :) Ну и раки, да. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
148 публикаций
3 445 боёв

 

Вряд ли, Те кто супер папки пробегут может и за неделю, ну и пусть. А остальные также ползти будут, но хоть не так обидно, а рачьё на которое все жалуются под отстанет.

 

папки при условии того, что не снимали бы звезду за топ-3 прошлись бы за 3-5 дня. Средненькие игроки, такие как я (55%), за неделю-две. Раки - месяц.

К примеру, у меня за 2 дня был лузстрик из 6 боев. Упал со 2 ранга, на 3. При этом я постоянно был в топ-3 по опыту в проигравшей команде. И это я средненький, с 55% в ранговых. По этому система топ-3 хороша, но скоротечна, если применять её на существующую систему ранговых

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
444
[MOPE]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 500 публикаций
7 166 боёв

 

папки при условии того, что не снимали бы звезду за топ-3 прошлись бы за 3-5 дня. Средненькие игроки, такие как я (55%), за неделю-две. Раки - месяц.

К примеру, у меня за 2 дня был лузстрик из 6 боев. Упал со 2 ранга, на 3. При этом я постоянно был в топ-3 по опыту в проигравшей команде. И это я средненький, с 55% в ранговых. По этому система топ-3 хороша, но скоротечна, если применять её на существующую систему ранговых

 

Ну тогда топ 1, хотя тут может быть не справедливость, т.к. топ 1 чаще ЭСы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
148 публикаций
3 445 боёв

 

Ну тогда топ 1, хотя тут может быть не справедливость, т.к. топ 1 чаще ЭСы.

 

вот топ-1, действительно интересная идея!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
210
Старший бета-тестер
1 250 публикаций
1 380 боёв

Всем добрый вечер, буду коротко и по существу.

В данный момент ранговые бои - это лотерея. Думаю все согласятся с тем, что если попались хорошие напарники, то игра идет легко и непринужденно к логической победе. Если попались игроки, мягко сказать, слабенькие - то проигрыш почти неизбежен. Это особенно видно, если установить оленемер + знать баланс по кораблям (какие в текущей мете тащат, а какие посредственные).

Я думаю, что в Ранговых Боях дело случая надо сводить к минимуму. Естественно, у кого-то может отвалиться интернет, у кого-то э/э пропала и т.д. Но что касается игровых моментов, то команды должны "потеть" за победу, а не сталкиваться, как часто бывает, со сливом до боя (балансер+пробить игроков через оленемер).

Из этого следует, что разброс в скиле очень большой!

В целом, было много предложений от игроков, но все сошлись на мнении, что 4 лиги это крайне широкий спектр деления игроков! 

Можно говорить о разных ранговых системах, оставить эту (а-ля Хартстоун) или сообразить новую, а-ля арены в WoW или какую-либо ещё.

Моё предложение следующее, так-как создавать новую систему с нуля или копировать с других проектов долго и дорого, доработать существующую. А именно увеличить количество лиг!

 

Бенефиты от этого следующие:

-  более "плавный" рост не только по лигам, а главное по уровню игры

-  выше вероятность того, что в конкретной лиге, игроки будут одной "кривизны рук"

-  меньше недовольных "посредственных" игроков и "папок-нагибаторов"

- остается текущая система, меньше времени уделяется переделыванию, больше времени "шлифовке"

 

 

 

Оленемер конечно, это лишнее ( не считаю себя хорошим игроком, но фокус от 43+ будет обеспечен........)

А вот про увеличение количества этапов, это по делу. Скорее всего даст результаты

Изменено пользователем _Jinne

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×