Перейти к содержимому
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Отказаться от лиг в ранговых боях.

  

190 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 195 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 704
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
4 744 публикации
7 244 боя

Я бы ещё добавил ограничение количества эсминцев в команде, до трёх хотя бы.

Изменено пользователем Mebius_LW
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
227
[RA]
Старший бета-тестер
841 публикация
6 906 боёв

Зачем сейчас нужны лиги. Чтобы делить игроков по скиллу (а также по количеству боёв). 

Но в них сейчас есть большая проблема. Даже две проблемы:

1. Большой скачок сложности в игре между лигами. Из-за него многие вынуждены прыгать с 5 на 6 ранг постоянно. Им слишком просто на шестом и слишком тяжело на пятом. И таких игроков не мало.

2. Эти прыгающие вносят сумбур в обе лиги. Например, собрались команды в высшей лиге. Все знают, как грамотно воевать. А тут появляется такой временно заглянувшей к ним из шестого ранга. Разумеется, ничего кроме раздражения он не вызывет. Думаю тем, кто обитает на 9-10 рангах тоже не слишком приятно встречать игрока закалённого в высшей лиги.

 

Что можно сделать, чтобы было более правильно.

Убрать полностью все лиги. 

Взамен них ввести балансировщик по рангам. Точно также как игроки в рендоме балансируются по уровням кораблей, точно также в ранговых можно балансировать по рангам. Проблем для этого не вижу. 

Например так: 

Собственно всё делается по аналогии с существующей системой балансировки.

Spoiler

Только в столбцах и строках не уровни техники и уровни боёв, а ранги и уровни ранговых боёв.

 

Например так:

Игрок ранга Х, может попасть в ранговые бои уровня Х, Х+1, ... Х+3.

Значит этот игрок ранга Х будет встречать в бою игроков только рангов от Х-3 до Х+3.

 

И собственно на этом правила можно было бы закончить, но, на всякий случай, можно предусмотреть подстраховку: если время ожидания больше 2-3 минут, то рамки допустимого подбора соперников раздвигаются на 1 ранг.

 

Что это даст: 

- не будет очень большого скачка сложности при переходе от шестого ранга к пятому.

- рост сложности будет происходить при переходе на каждый ранг, но он будет достаточно мягкий и плавной. 

 

Сейчас при переходе даже с 10 до 6 ничего не меняется. Зато с 6 на 5 соперники резко меняются с 10-6 рангов на 1-5 ранг (т.е. сразу скачок средней сложности противников на 5 рангов). При моей же системе при каждом переходе на 1 ранг, сложность соперников буде возрастать на этот же 1 ранг.

 

Не относящиеся к теме мысли:

- линкоры должны быть симметричны по балансу.

 

 

Шаришь
Изменено пользователем Piratica
Большие цитаты следует скрывать под спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 814
[SMILE]
Участник
5 666 публикаций
8 859 боёв

Хорошая идея, но чую, что появится комментарий разработчика, что тогда будет слишком долгое ожидание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 992
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

Хорошая идея, но чую, что появится комментарий разработчика, что тогда будет слишком долгое ожидание.

Время ожидания балансируется шириной вилки. Сейчас в лигах по 5 рангов. В моей вилке по 6 рангов, плюс уширение через 2 минуты ожидания. Так что время ожидания не пострадает.

Даже наоборот. Сейчас те, кто первыми попадал в высшую лигу ждали соперника 3 дня, пока народ наберётся. При моей же системе такого не будет. Ибо вряд ли кто оторвётся ото всех на целых 3 ранга.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
690
[KM]
Участник
5 045 публикаций
4 482 боя

Это логичная система и лично я не понимаю, почему так не было сделано сразу. Наврное есть какие-то причины.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 141 публикация
4 795 боёв

Да ныне в ранговых подгорание возникает у большего количества народа и большее количество раз. На первом сезоне как-то все спокойнее происходило. Я, например, 2 недели играл, балансируя между 10 и 9 рангом. Сейчас добрался только до 7 и опять та же петрушка с откатами в начало 8-го ранга и обратно к 7-му и назад. В результате бомбит у многих, да и грызня в чате наблюдается намного чаще. Притом возникает иногда такое ощущение, что в команду противника или команду союзников попадают залетные люди, и порой не по одиночке, которые неизвестно каким образом оказались на том или ином ранге. Это наблюдается в молниеносных сливах с большими отрывами по количеству уничтоженных кораблей, времени за которое были уничтожены и прочие моменты.

Изменено пользователем WTypBAJI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
809 публикаций
5 022 боя

Хорошая мысль , скачу с 5 на 6 уже неделю 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 470
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 494 боя

Линкоров бы тоже ограничить 3 - максимум. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 450
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 041 публикация
7 935 боёв

Это логичная система и лично я не понимаю, почему так не было сделано сразу. Наврное есть какие-то причины.

 

Причина одна-ещё одна переменная в формулу при балансе. В итоге -ещё долгое ожидание.

А так, в принципе, идея понятна и правильна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
Участник
2 777 публикаций
6 125 боёв

Во первых - не надо было туда всех пускать .Во-вторых-РБ это ацтой, хотя я в нем играю .В конечном итоге РБ рулетка до тех пор пока в команду не попадет 5 нормальных игроков на команду , тогда победа . А так - кости натуральные ж..

Изменено пользователем TOPTik
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
809 публикаций
5 022 боя

С линками норм , пусть хоть вся команда . Это эсмы надо ограничивать а то по 4 штуки порой бывает и тут сразу либо турбослив либо моментальная победа и от лк вообще ничего не зависит . Зависит от эсмов в чей команде больше затупят ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 322
Альфа-тестер
10 901 публикация
5 121 бой

Взамен них ввести балансировщик по рангам. Точно также как игроки в рендоме балансируются по уровням кораблей, точно также в ранговых можно балансировать по рангам. 

 

 

Мне понравилась идея Астронома. Пусть балансировщик пытается подобрать по рангам и каждую минуту увеличивает разброс рангов. 

 

Даже несгораемые ранги можно будет отменить :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
457
[WHITE]
Участник
1 235 публикаций

Готов ждать в очереди!!!!!!!!!!

Но , предлагаемая система идеальна! 

P.S. Кстит помниться мне , что разработчики сами говорили, что в этом сезоне будет лишь +- ранг по существу к примеру 9-й ранг играет с 10 и 8, 6 ранг играет с 7-6 5-й ранг 5-4, а на деле 6-й с 10-м.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
108
[ANKER]
Бета-тестер, Коллекционер
737 публикаций
5 490 боёв

Зачем еще один рандом плодить.

Если сложно играть на 5 ранге не играйте!

А вот добавить в лиги на низкий уровень 3 и 4 уровни и карты для них, а так же сделать лигу для хайлвл 9-10 уровни. Возможно на высоких лвл станут чаще играть, рандом для 10 где бои 12 на 12 не вызывает желание, а вот для РБ может и зайдет.

Только следующий сезон все должны начинать с самых легких лиг это 3-4 лвл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
Участник
2 777 публикаций
6 125 боёв

С линками норм , пусть хоть вся команда . Это эсмы надо ограничивать а то по 4 штуки порой бывает и тут сразу либо турбослив либо моментальная победа и от лк вообще ничего не зависит . Зависит от эсмов в чей команде больше затупят ....

 

Зависит как раз от КР , не прикрыли слив.
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер-испытатель
285 публикаций
6 128 боёв

А что делать с уровнями кораблей? С такой системой в районе 10го ранга будет Нью-Йорк против Нагато а Киев против Николаса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
457
[WHITE]
Участник
1 235 публикаций

 

 

Мне понравилась идея Астронома. Пусть балансировщик пытается подобрать по рангам и каждую минуту увеличивает разброс рангов. 

 

Даже несгораемые ранги можно будет отменить :hiding:

 

Их НУЖНО отменить!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
138
[SHPZ2]
Участник, Коллекционер
395 публикаций
4 218 боёв

Тогда уж делать баланс команд - всех классов по 2, а последний 7 член команды +1 к крейсерам или эсминцам, либо авик - но тогда зеркалка. Итого имеем сетапы, 2 лк - 2кр -2 эсм - 1 авик. Либо 2 лк -3кр-2эсм и 2лк -2 кр- 3 эсм.

Изменено пользователем grey_fox92

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×