Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Crusaider_Simian

Авики должны страдать, а "дрифтующие" по границе карты?

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
371 публикация
4 747 боёв

 Есть такая тема - невозможно эффективно сбросить торпеды в ручном режиме если вражины "скилово" дрифтует по границе карты, т.к. центр круга сброса торпед невозможно направить за границу карты :izmena:

Давайте обсудим предложения по избежанию таких ситуаций?

- сделать на границах невидимые стены в которые корабли втыкаются как в острова,

- отвести границы карты за невидимые стены дав возможность вывести центр круга выброса за атакуемый корабль.

 

как вариант можно ввести любой из предложеных, чтобы ни вашим ни нашим :coin:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

А шо авикам понерфили сброс из-за границы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
358
[LEB]
Старший альфа-тестер
1 754 публикации
4 248 боёв

Есть ещё вариант- граница это минное поле, или зона действия вражеских субмарин. Предупреждение как при столкновении с сушей, но вместо оранжевой "горки", рисовать красный череп )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
371 публикация
4 747 боёв

А шо авикам понерфили сброс из-за границы?

 

Я хз - у меня центр круга не выходит за границы :(

 

 

ПыСы: Из всего опыта авиков - ПВОшный Богуй и только недавно взялся за японцев 

Изменено пользователем Crusaider_Simian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 687
Коллекционер-испытатель, Коллекционер-испытатель, Коллекционер-испытатель
2 659 публикаций
5 719 боёв

 Есть такая тема - невозможно эффективно сбросить торпеды в ручном режиме если вражины "скилово" дрифтует по границе карты, т.к. центр круга сброса торпед невозможно направить за границу карты :izmena:

Давайте обсудим предложения по избежанию таких ситуаций?

- сделать на границах невидимые стены в которые корабли втыкаются как в острова,

- отвести границы карты за невидимые стены дав возможность вывести центр круга выброса за атакуемый корабль.

 

как вариант можно ввести любой из предложеных, чтобы ни вашим ни нашим :coin:

 

Заюзайте поиск по форуму - тыща тем и видосов, как сбрасывать торпеды на авиках из-за границы карты!:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 741
[EZI-Z]
Участник
14 349 публикаций
9 344 боя

Меня вообще нстораживает ограждение предела карты , красной линией. Проще берег нарисовать. А то , как-то нереально получается , что корабль при выходе из зоны боя ...  упирается в мнимую красную линию. Особняком стоит , карта "Океан". 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
371 публикация
4 747 боёв

 

Заюзайте поиск по форуму - тыща тем и видосов, как сбрасывать торпеды на авиках из-за границы карты!:honoring:

 

Тема немного не о том - тема о границе карты и сброс торпед на них, как частный случай:hmm: (даже в названии темы указаны две стороны вопроса..)
Изменено пользователем Crusaider_Simian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
95
[-ZOO-]
Участник
390 публикаций
2 014 боёв

Давно уже предлагали дрифтующим сделать "зону постепенного разрушения корпуса", выплыл за границу, получай постепенный дамаг за эту фигню. Да и кстати для опытных игроков уже не особо сложно вести бой с дрифтующими.

 

p.s. А что касается сброса торпед, надо увеличить зону по действию сброса, т.е. чтоб была возможность сброса торпед вокруг цели, за границей карт.

Изменено пользователем Knight_Killep

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 141 публикация
4 795 боёв

Не знаю, на авиках не играю вообще. Но уже сделали уменьшение мощности двигателя, на своем опыте убедился, что лучше там особо долго не задерживаться, особенно если противник приближается или их несколько, так как становишься довольно легкой мишенью, а отвернуть и опять набрать скорость моментально не получается и для этого нужно время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 687
Коллекционер-испытатель, Коллекционер-испытатель, Коллекционер-испытатель
2 659 публикаций
5 719 боёв

 

Тема немного не о том - тема о границе карты и сброс торпед на них, как частный случай:hmm: (даже в названии темы указаны две стороны вопроса..)

 

Это Вы наверное меня не поняли...

Вы задали вопрос как атаковать цель на границы карты по альту, я Вам ответил.

Посмотрите видео на эту тему от игрока Temnokot.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
4 343 публикации
1 775 боёв

на мой взгляд нормально решили проблему с границей карты. 

Изменено пользователем BlockedNikName
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
802 публикации
11 838 боёв

Есть такая проблема. Есть и ещё одна схожая проблема: слева над чатом невозможно указать приказ на движение или атаку самолётам, даже если чат свёрнут. Проблема становится актуальной именно тогда, когда противник "дрифтует" по левой границе карты. Мало того, что невозможно сбросить торпеды ему под борт, так ещё приходится опускать видимую область вниз, что бы противник оказался в верхнем левом углу. Не понимаю почему окно чата до сих пор не сделали прозрачным для команд авиации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
371 публикация
4 747 боёв

 

Это Вы наверное меня не поняли...

Вы задали вопрос как атаковать цель на границы карты по альту, я Вам ответил.

Посмотрите видео на эту тему от игрока Temnokot.

 

Видел его гайд по ручному сбросу - то что круг можно перемещать было просто срывом покровов - как в принципе и 90% механики игры :child:

Всплывает вопрос :look:  должны ли быть такие "интуитивно понятные" моменты в управлении?

Изменено пользователем Crusaider_Simian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 139
Участник
5 598 публикаций

а ведь против такого дрифта есть старое испытанное средство.

"вы вышли из боя! вернитесь!" 

такая надпись -  на весь экран дрифтеру, мигая и в сопровождении резкого неприятного звука.

перекрывая весь обзор и блокируя возможность  ему для стрельбы (или запуска эскадрилий для АВ).

Единственное возможное действие - перекладка рулей до отваливания с границы.

Не думаю, что это сложно сделать. Или как-то наподобие.

Программисты смогут.

 

Изменено пользователем darckailin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 965
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 407 публикаций
4 251 бой

а вот что делать в таком случае:

у меня вчера выбили рули, ремка еще не того - воткнулся в границу карты и торчал там секунд 30-40, виноват я в чем-то? или виноваты противники, которые за 30 секунд втроем не могли добрать 10 тыщ ХП с Иваки?

 

 

Граница карты и авики - естественно, некого больше атаковать, как стоящих на линии - давно говорилось, пусть они там ползают себе хоть весь бой, если их так штырит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
875 публикаций
4 630 боёв

Видел его гайд по ручному сбросу - то что круг можно перемещать было просто срывом покровов - как в принципе и 90% механики игры :child:

Всплывает вопрос :look:  должны ли быть такие "интуитивно понятные" моменты в управлении?

 

Насчет интуитивности, она есть просто не каждый человек эксперементирует с техникой, авик это класс котрый лишен линейности и позволяет более разнообразно подходить к утоплению противника, так что эксперементируйте и это позволит вам быть чуть выше средней температуры по больнице.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
649
[SQDRG]
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 703 публикации
6 920 боёв

на мой взгляд нормально решили проблему с границей карты. 

 

так себе, лучше чем было, но всё-равно не айс. 

заплатка типа тяп-ляп-готово. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
138
[SHPZ2]
Участник, Коллекционер
395 публикаций
4 218 боёв

Это игровые условности не обращайте внимания, плавать в озёрах ограниченных берегом - не захочет никто... А вот что реально могло бы помочь, это сделать границу пересекаемой, не один раз это предложение звучало. Дать кораблю вместо утыкания и дрифта возможность уйти за край карты, но включить голос и надпись "Игрок вернитесь на поле боя!" и как вишенка на торт - счетчик времени секунд на 20-30. Не успел - корабль взорвался а игрока в порт, в который он так спешил уйти... Можно даже сделать, чтобы не пытались это эксплуатировать.  Если выйти за границу карты и резко вернуться, то счетчик будет меньше на 5 секунд. (в течение 2х-3х минут, вернется к стандартным 30 секундам, кулдаун и счетчика времени ввести). Так что человек постоянно для уклонения уходящий за край карты за 5-6 таких попыток обнаружит, что счетчик равен 0  и поделил его самого на ноль))) 

 

Пока писал - уже сняли с языка, предложение было не моё, а одно из самых адекватных и часто всплывающих. Я вот честно не помню ни одной темы про границу карты без его упоминания, кем то из игроков. В конце концов не в одной онлайн игре оно обкатано и зарекомендовало себя с лучшей стороны. Пример да хоть та же Батла.

Изменено пользователем grey_fox92
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
875 публикаций
4 630 боёв

Это игровые условности не обращайте внимания, плавать в озёрах ограниченных берегом - не захочет никто... А вот что реально могло бы помочь, это сделать границу пересекаемой, не один раз это предложение звучало. Дать кораблю вместо утыкания и дрифта возможность уйти за край карты, но включить голос и надпись "Игрок вернитесь на поле боя!" и как вишенка на торт - счетчик времени секунд на 20-30. Не успел - корабль взорвался а игрока в порт, в который он так спешил уйти... Можно даже сделать, чтобы не пытались это эксплуатировать.  Если выйти за границу карты и резко вернуться, то счетчик будет меньше на 5 секунд. (в течение 2х-3х минут, вернется к стандартным 30 секундам, кулдаун и счетчика времени ввести). Так что человек постоянно для уклонения уходящий за край карты за 5-6 таких попыток обнаружит, что счетчик равен 0  и поделил его самого на ноль)))

А если тебе выбили рули или двигло и ты фуловый уплываешь в даль и вместе с речевым информатором отсчитываешь оставшиеся тебе до позорного конца 20 секунд?!

Изменено пользователем East_Hunter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
138
[SHPZ2]
Участник, Коллекционер
395 публикаций
4 218 боёв

А если тебе выбили рули или двигло и ты фуловый уплываешь в даль и вместе с речевым информатором отсчитываешь оставшиеся тебе до позорного конца 20 секунд?!

 
Это интересный вопрос, который несколько усложняет реализацию. - Не начинать отсчет  до починки двигателя? (возвращения управляемости кораблём, чтобы игрок сам отвечал за свои действия). Поставить вторую на этот раз не пересекаемую границу карты за первой линией, чтобы не уплывал за горизонт и смог вернуться вовремя? Ну и самое главное это снизит количество людей,  что жмутся к краю карты))). По краям образуется коридор смерти в котором нельзя долго находится если ты способен маневрировать и управлять кораблём. В принципе - тот вариант решения от разработчиков тоже не плох. Только вот хотелось бы внести правку в сброс торпед по альту возле границы карты, а не машинным сбросом это делать.
Изменено пользователем grey_fox92

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×