Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kervudkris

Предложение по игре

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 791 публикация
7 933 боя

Отвечая на один пост пришла идея с которой хочу поделиться с капитанами и разработчиками. Предложение такое, ввести на миникарте промеры глубин, что это дает, у каждого корабля своя осадка и курс корабля соответственно надо будет прокладывать с учетом глубин. Частоту промеров можно определить опытным путем или взять за основу лоцию. По моему в этом что-то интересное есть, а вы как думаете? Игра усложнится однозначно. Можно попробовать сначала в ранговых боях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
441 публикация
1 216 боёв

ИМХО. БРЕД.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 791 публикация
7 933 боя

ИМХО. БРЕД.

 

Ответ разверни.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
86
[51RUL] sashuk
568 публикаций
5 216 боёв

Я с островами не всегда справляюсь , а тут ещё эхолот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[FRONT] kombatfan
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[FRONT]
302 публикации
13 134 боя

не о том игра

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
441 публикация
1 216 боёв

Ответ разверни.

 

Каким образом? Для меня твое предложение, примерно тоже самое, что предложение бродяги повару делающему свадебный торт, насыпать туда 2 кг перца. Бред бредовый. Я не знаю как аргументировано это критиковать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
794 публикации
11 441 бой

Если не сражаться с противниками, а просто устаивать прогулки на кораблях, то идея может и могла бы иметь право на жизнь. Но для игры в морские баталии совершенно не жизнеспособна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
891
[FOGFL] PaulAl73
Коллекционер
2 129 публикаций
9 535 боёв

Тут в острова бы не врезаться, а вы хотите ещё усложнить глубинами, стрелять то когда, (да-да, я от бинокля не отрываюсь).

ЦА в лице меня не нужно такое усложнение игры........

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 843
[EZI] Dimakur63
16 899 публикаций
4 542 боя

 

Ответ разверни.

 

Были раньше мели между островов, но после первых бета-выходных убрали - ЦА не шмогла. А жаль, тактика была совсем другая.

Достаточно развёрнуто?

Изменено пользователем Dimakur63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 409 публикаций

 

Ответ разверни.

 

ЦА не смогли в мели, ты думаешь смогут в дифференцированные глубины? Смешно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 публикация
234 боя

А что если добавить в игру подводных лодок!!! Как думате???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
754
[D-2-D] suiZidal
1 783 публикации

А что если добавить в игру подводных лодок!!! Как думате???

думаем что это очень свежее предложение:bajan:

 но к сожалению не выполнимое. Дело в том что до сих пор мы не можем сделать промер глубин на всех картах(жадные разрабы не дают нам эхолоты)

 А без этого, сами понимаете, подводные лодки рискуют сесть на мели в которые ЦА не смогла:child::popcorn:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 791 публикация
7 933 боя

 

Каким образом? Для меня твое предложение, примерно тоже самое, что предложение бродяги повару делающему свадебный торт, насыпать туда 2 кг перца. Бред бредовый. Я не знаю как аргументировано это критиковать.

 

Ну если нет аргументов. тогда это все похоже на флуд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
432
Macrop
1 244 публикации
146 боёв

думаем что это очень свежее предложение:bajan:

 но к сожалению не выполнимое. Дело в том что до сих пор мы не можем сделать промер глубин на всех картах(жадные разрабы не дают нам эхолоты)

 А без этого, сами понимаете, подводные лодки рискуют сесть на мели в которые ЦА не смогла:child::popcorn:

 эта пять!

 

 

Ну если нет аргументов. тогда это все похоже на флуд.

все просто.

Возможно Вам - нечем заниматься в бою, кроме как измерять глубины, лично мне, особенно на ЭМ - не до того. Это раз.

Появятся места, куда тяжелые корабли заходить не смогут,  что приведет к примитивизации тактик , так как часть карты получится закрытой для некоторых кораблей команды. На высоких уровнях эсминцам тогда достаточно будет спамить торпедами один (всего один!) фланг/направление, чтобы гарантированно сорвать проход/потопить ЛК/КР противника. Это два

Осюда вопрос - зачем?

Изменено пользователем Macrop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 126
[CLOUD] CruzBro
Участник
[CLOUD]
12 197 публикаций
6 425 боёв

Что вы там измерять собрались? Дно нормальное вначале пусть сделают :teethhappy:

И дельфинчиков :popcorn:

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
228
[RA] MbIWb
841 публикация
6 906 боёв

Когда то давно была тема, чтобы сделать приливы-отливы. Идея не прижилась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
56
[C0D] mr_black_ghost
454 публикации
1 341 бой

Отвечая на один пост пришла идея с которой хочу поделиться с капитанами и разработчиками. Предложение такое, ввести на миникарте промеры глубин, что это дает, у каждого корабля своя осадка и курс корабля соответственно надо будет прокладывать с учетом глубин. Частоту промеров можно определить опытным путем или взять за основу лоцию. По моему в этом что-то интересное есть, а вы как думаете? Игра усложнится однозначно. Можно попробовать сначала в ранговых боях.

 

Идея для симулятора, не для нашей игры в сегодняшнем виде. 

И боцмана с шестом жалко будет после попадания фугаса. И реализовать портки боцмана на мачте после такого попадания проблематично:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×