Перейти к содержимому
Guchs

Индивидуальные ранговые бои

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

783
[KRABS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 572 публикации
14 808 боёв

Прочитав следующее сообщение, весьма часто повторяющееся с некоторыми вариациями:

Абсолютно согласен, что награждать игроков победившей команды которые набрали 100 очков опыта за бой немного странно.

Поэтому я хотел бы поделиться своим видением награды за победу/поражение:

1. Отключить повышающий коэффициент опыта за победу (пусть опыт игрока складывается из его боевой активности дамага/захвата/защиты)

2. Премировать звездой семерых игроков набравших наибольшее количество опыта в бою, в не зависимости от того в какой команде они находятся. Зачастую в проигравшей команде бывают игроки, сыгравшие очень достойно и, находящиеся по набранным очкам опыта на втором, третьем месте в общем зачете игроков в раунде.

 

Это должно положительным образом сказаться на активности каждого игрока в бою, стимулируя проявлять личную активность, а не рассчитывать, что за него сыграют союзники.

подумал о следующем.

Предлагаю в следующем сезоне сделать индивидуальные ранговые бои.

Игрок будет выбирать корабль, заходить на нем в бой и встречать случайного противника на выбранном им кораблике.

Соответственно, результат боя будет соответствовать исключительно личной активности игрока без влияния команды. Соответственно, игроки, "тащившие бой", "сыгравшие очень достойно" и которых постоянно "бомбит" от "раков" в их команде больше не будут ущемлены.

Для стимуляции личной активности ввести порог, ниже которого ранговая звезда начисляться не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
234
Бета-тестер
142 публикации
1 514 боёв

Масштабы срача вокруг РБ переросли в размеры отдельных постов. Скоро для того чтобы показать всем свою точку зрения будут снимать видеоблоги. Дальнейшие развитие войны я и представить боюсь

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
259
[GACHI]
[GACHI]
Бета-тестер, Коллекционер
647 публикаций
7 621 бой

А ведь все что нужно от игроков в 90% случаев - понимать когда и в какой момент нужно идти вперед/брать точки, а не совокуплять синюю линию/линию максимальной дальности стрельбы. Остальные 10% уходят в пользу тех ребят, которых я на Амаги выбивал троих за три залпа

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
227
[RA]
Старший бета-тестер
841 публикация
6 906 боёв

в топку ранговые бои, быстрее бы ввели командные/ротные бои по типу танковых

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
259
[GACHI]
[GACHI]
Бета-тестер, Коллекционер
647 публикаций
7 621 бой

в топку ранговые бои, быстрее бы ввели командные/ротные бои по типу танковых

 

С голосовым чатиком, ога. Нет уж, куда подальше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
210
Альфа-тестер
360 публикаций
1 166 боёв

Два линкора, каждый встаёт на "свою" точку захвата, бой заканчивается ничьей. Ну или один из них не пойдёт захватывать - и проиграет по очкам. Очень интересное предложение, ага... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
482 публикации
2 755 боёв

Прочитав следующее сообщение, весьма часто повторяющееся с некоторыми вариациями:

подумал о следующем.

Предлагаю в следующем сезоне сделать индивидуальные ранговые бои.

Игрок будет выбирать корабль, заходить на нем в бой и встречать случайного противника на выбранном им кораблике.

Соответственно, результат боя будет соответствовать исключительно личной активности игрока без влияния команды. Соответственно, игроки, "тащившие бой", "сыгравшие очень достойно" и которых постоянно "бомбит" от "раков" в их команде больше не будут ущемлены.

Для стимуляции личной активности ввести порог, ниже которого ранговая звезда начисляться не будет.

 

Ну кстати бои 1х1, 3х3 почему бы и нет, в качестве доп. режима, только по классам все же балансить, чтоб авик не попал против линкора и т.д.

Изменено пользователем kraski1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 767
[HUPER]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
4 422 публикации
7 133 боя

Тогда все будут выбирать в противники кактусов, и мало кто - сильные корабли противников.

 

"Я на Могами? Пусть противником будет Йорк". "Я на Мурманске? Беру в противники Фурутаку".

Изменено пользователем Foxtrot324

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
783
[KRABS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 572 публикации
14 808 боёв

Два линкора, каждый встаёт на "свою" точку захвата, бой заканчивается ничьей. Ну или один из них не пойдёт захватывать - и проиграет по очкам. Очень интересное предложение, ага... 

Ничья приравнивается к поражению, ага...

Тогда все будут выбирать в противники кактусов, и мало кто - сильные корабли противников.

Не-не-не.

Противники случайные. Просто одного уровня. Каждый сам выбирает себе корабль. Не противнику, естественно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
837
[LEGIO]
[LEGIO]
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 849 публикаций
8 828 боёв

Не проще ужесточить отбор в ранговые? Сделать более логичную систему лиг, например. А не так, как сейчас, кто-то за 100 боев до платины дошел, а кто-то натыкал в кнопку за 500, и играем в 1 лиге .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
405
[CW]
Старший бета-тестер
1 893 публикации
12 066 боёв

Не проще ужесточить отбор в ранговые? Сделать более логичную систему лиг, например. А не так, как сейчас, кто-то за 100 боев до платины дошел, а кто-то натыкал в кнопку за 500, и играем в 1 лиге .

Воспринимайте ранг игрока не как его уровень (игрок 1го ранга, 2го, 3го и так далее), а что-то наподобие ЛБЗ - "Взять первый ранг".

Многие смогли, с различными затратами сил/времени, остальные не смогли/смогут и остановятся или просто сдадутся на определенном этапе (ранге).

Тех кто забил на РБ не рассматриваем, таких тоже валом...

Деление на лиги по скиллу очень условное, оно есть, но абсолютным никогда не будет. Плюс, игра командная, от команды и от взаимодействия с оной зависит исход почти каждого боя.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
783
[KRABS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 572 публикации
14 808 боёв

Не проще ужесточить отбор в ранговые? Сделать более логичную систему лиг, например.

Не проще. Всегда будут недовольные. "Я тащил, а все нубы".

Или команда в целом, или индивидуальная игра. А индивидуальная - это не за счет команды, а когда команды нет. Вообще нет.

А не так, как сейчас, кто-то за 100 боев до платины дошел, а кто-то натыкал в кнопку за 500, и играем в 1 лиге .

Надо дойти не до платины, а до 1го ранга. 

До платины дойти просто, я дошел до платины на Пенсаколе. И за упомянутые Вами 100 боев.

А вот играть в высшей лиге, просто тыкая кнопочку, не получится. И Вы, играя в этой лиге, это прекрасно понимаете.

Изменено пользователем Guchs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×