Перейти к содержимому
RusSolo

Предложения по игре от RusSolo (41,42,43)

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 194
[TFS-1]
Видеоблогер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 712 публикации
7 812 боёв

41. “А какой барский у нас интерфейс, господа” или слезы Хутореза.

Проблема: Есть очень древняя проблема с торпедными аппаратами (в первую очередь на японских крейсерах), когда игрок не может контролировать время перезагрузки торпедных аппаратов. Тот же Хуторез при каждом случае тыкает (и я считаю что правильно тыкает).  При этом на экране весь этот кукло-блок занимает очень много места.

 shot-15.10.20_11.50.46-0498.jpg

Когда я в первый раз увидил “куклу” корабля с номерами орудий и торпедных аппаратов было прикольно. Встроенный компас так же был ОГО-ГО. Но вот только жизнь провела свое резюме по все этой системе:

-Компасом абсолютно никто не пользуется (а пользуются мини-картой).

-Информация о номерах пушек или торпедных аппаратов (не несет никакой смысловой нагрузки).

Востребованы оказалась только два пункта:

-Точки-направление орудий

-И маркировки уничтоженных орудий или ТА.

Возможное решение:

Данный блок нужно полностью переработать.

 

42. Коктейль из модулей.

Проблема: Давным-давно была проблема вывода информации по “арабски” с право на лево. Но есть одна проблема очень похожая на данную, а именно “вывод модулей на языке “майя” (а может “инков”, я не знаю, но точно не по людски). И для новичков которые путаются в модулях, и хотят сделать почти копи-паст (при покупке нового кораблях), данное неудобство вызывает затруднения и путаницу.

 

Возможное решение:

Примеры:

Ишизучи

 shot-15.12.16_09.30.27-0217.jpg

Фусо

 shot-15.12.16_09.32.59-0468.jpg

Изюмо

 shot-15.12.16_09.34.19-0108.jpg

 

Просто навести прядок и выставить от первого модуля до последнего, по порядку, на всех кораблях.

 

43. Мы наш, мы новый “Фильтр” построим, -

кто был ничем, тот и сейчас не очень нужный….

Проблема:

Было плохо,  когда не было фильтра в порту. Вот в тех же танках, он не очень удобный, причем в первую очередь потому, что он из одного ряда, и из больших картинок. А вот корабликах эту проблему решили...можно даже в два ряда отображать.

 

Только работает сам фильтр, ХУЖЕ чем в танках.

 

Так как главное в фильтре танков, то что там  есть “основной” состав, и “общий”...а кораблях про это просто забыли. Вот и получается качает игрок 6 разных кораблей плюс пару фановых, и разного они уровня, и класса….и толку ему от этого фильтра…

 

Возможное решение:

Ну не все конечно так плохо…. сам фильтр весьма гибок и прост, но отсутствие в первую очередь,  главного элемента (основной состав/все), портит всю картину. А потом еще допилить напильником остальные косяки...вообще полезный инструмент получиться.

 

1.Убираем главный недостаток (основной состав/все). Танковый вариант тоже не Айс, и лучше будет что-то в морской тематике. Вариантов наименований можно много придумать….но с легким закосом под японский мне кажется неплохо подойдет : Основной флот, Вспомогательный флот, Резервный Флот. (Т.е. игрок через ПКМ будет присваивать кораблям принадлежность к данным флотам. По умолчанию все корабли относятся к Резервному флоту.).

1.1. “Отображение флотов” еще один пункт…. тут можно сделать в канте например -  Жирный золотой/средний серебряный/узкий медный. Либо сделать с шильдиком закладкой.

 shot-15.12.16_09.36.38-0449 - копия.jpg shot-15.12.16_09.36.38-0449.jpg

1.2. Можно увеличить атмосферность игры добавив в “настройках” какой “закос” отображения сделать  - указанный выше японский, или же например немецкий , ну или же другие варианты. Это будет просто , и главное игрокам приятно. (да хоть РЯВ 1-я Эскадра, 2-я и 3-я ;) )

2. Другим большим минусом “нынешнего фильтра” является то что продолжает отображать корабли пусть и в слегка прозрачном варианте. Т.е. получается что так приходилось скролить, что этак. Крайне желателен пункт по отображения не подходящих по фильтр кораблей, т.е полностью скрывать иконки кораблей. Будет чисто и красиво.

 shot-15.12.16_09.39.35-0438.jpg

 

shot-15.10.20_11.50.46-0498.jpg

shot-15.12.16_09.30.27-0217.jpg

shot-15.12.16_09.32.59-0468.jpg

shot-15.12.16_09.34.19-0108.jpg

shot-15.12.16_09.36.38-0449.jpg

shot-15.12.16_09.36.38-0449 - копия.jpg

shot-15.12.16_09.39.35-0438.jpg

Изменено пользователем RusSolo
  • Плюс 25
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 551
[MAD-B]
Участник
4 556 публикаций
1 975 боёв

Предложения все больше отдают вкусовщиной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
143
Участник
546 публикаций

Другим большим минусом “нынешнего фильтра” является то что продолжает отображать корабли пусть и в слегка прозрачном варианте. Т.е. получается что так приходилось скролить, что этак. Крайне желателен пункт по отображения не подходящих по фильтр кораблей, т.е полностью скрывать иконки кораблей. Будет чисто и красиво.

 

Всё верно.Поставил фильтры на нужные мне корабли,а на переднем плане всё время видны прозрачные иконки убранных кораблей.Иконки в два ряда от разрабов тоже фэйл.У мододелов было нормально сделано-было нормально видно корабли,а не мелкие контуры кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 803
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
5 658 публикаций
8 151 бой

 

Всё верно.Поставил фильтры на нужные мне корабли,а на переднем плане всё время видны прозрачные иконки убранных кораблей.Иконки в два ряда от разрабов тоже фэйл.У мододелов было нормально сделано-было нормально видно корабли,а не мелкие контуры кораблей.

 

меня это тоже удивило, когда увидел с модом - нормальные корабли в два ряда, красивые и стильные и тут, БАЦ, вторая смена - разработчики выкатили свой вариант ленты: упрощенно примитивный.

Вопрос, если это спокойно реализуемо одними руками (полупрофессиональными), то другими руками так уже не сделать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 466 публикаций
2 781 бой

41. “А какой барский у нас интерфейс, господа” или слезы Хутореза.

Проблема: Есть очень древняя проблема с торпедными аппаратами (в первую очередь на японских крейсерах), когда игрок не может контролировать время перезагрузки торпедных аппаратов. Тот же Хуторез при каждом случае тыкает (и я считаю что правильно тыкает).  При этом на экране весь этот кукло-блок занимает очень много места.

 shot-15.10.20_11.50.46-0498.jpg

Когда я в первый раз увидил “куклу” корабля с номерами орудий и торпедных аппаратов было прикольно. Встроенный компас так же был ОГО-ГО. Но вот только жизнь провела свое резюме по все этой системе:

-Компасом абсолютно никто не пользуется (а пользуются мини-картой).

-Информация о номерах пушек или торпедных аппаратов (не несет никакой смысловой нагрузки).

Востребованы оказалась только два пункта:

-Точки-направление орудий

-И маркировки уничтоженных орудий или ТА.

Возможное решение:

Данный блок нужно полностью переработать.

ИМНО . Проблему с отображением перезарядки ТА можно решить по другому.

При переключении на ТА, убираются маркеры перезарядки орудий, а вместо них появляются маркеры перезарядки ТА по количеству ТА.

 

Кукла корабля и компас самая бесполезная часть интерфейса. Ориентируешься все равно по мини карте. Направления орудий и так понятно по маркерам стволов и градусам подписанным под ними.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
227 публикаций

Насчёт того, что не пользуются люди куклой корабля - это правда.

Не пользуются компасом - тоже правда.

По-моему достаточно мини-карты. 

А фильтры мне кажутся вполне удобными. Может конечно у меня не так много кораблей, но штук 10 стоит в порту. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
143
Участник
546 публикаций

 

меня это тоже удивило, когда увидел с модом - нормальные корабли в два ряда, красивые и стильные и тут, БАЦ, вторая смена - разработчики выкатили свой вариант ленты: упрощенно примитивный.

Вопрос, если это спокойно реализуемо одними руками (полупрофессиональными), то другими руками так уже не сделать?

 

Тут два варианта:либо они сошлются на то,что у многих слабые компьютеры и иконки в нормальном виде будут тормозить игру,либо не хотят нарушать авторские права)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 386
[SK]
[SK]
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
6 831 публикация
7 692 боя

В принципе годно:great:

По фильтру конечно прямо в точку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
154
[W_WST]
[W_WST]
Участник, Коллекционер
717 публикаций
7 039 боёв

Довольно интересные предложения. 

Еще бы уважаемые разработчики увидели и проанализировали этот пост. :hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
890
[FOGFL]
[FOGFL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 129 публикаций
9 902 боя

ИМНО . Проблему с отображением перезарядки ТА можно решить по другому.

При переключении на ТА, убираются маркеры перезарядки орудий, а вместо них появляются маркеры перезарядки ТА по количеству ТА.

 

Кукла корабля и компас самая бесполезная часть интерфейса. Ориентируешься все равно по мини карте. Направления орудий и так понятно по маркерам стволов и градусам подписанным под ними.

 

Лучше подсвечивать на кукле незаряженные ТА. Переключаться на ТА, когда на коротких дистанциях идёт рубилово на  ЭМах, может плохо кончится.

Мне даже не особенно важно знать время перезарядки, важно понимать по какому борту ТА заряжены а по какому нет. С ЗБТ писал про это фидбеки, сделайте на кукле подсветку не заряженных ТА. Ноль реакции.

 

 

Вопрос по фильтру, это только у меня при включении " компактного вида карусели" после боя, две крайние иконки частично уползаю влево, как бы за край экрана, и это не лечится кроме как включить выключить компактный вид.

 

 

Изменено пользователем PaulAl73

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 105 публикаций
2 886 боёв

 Коктейль из модулей.

Проблема: Давным-давно была проблема вывода информации по “арабски” с право на лево. Но есть одна проблема очень похожая на данную, а именно “вывод модулей на языке “майя” (а может “инков”, я не знаю, но точно не по людски). И для новичков которые путаются в модулях, и хотят сделать почти копи-паст (при покупке нового кораблях), данное неудобство вызывает затруднения и путаницу.

 

Модули расположены правильно, с группировкой по назначению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 194
[TFS-1]
Видеоблогер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 712 публикации
7 812 боёв

Довольно интересные предложения. 

Еще бы уважаемые разработчики увидели и проанализировали этот пост. :hmm:

 

На самом деле все мои предложения множество разрабов видели...и анализировали ;) Такая же судьба скорее всего ждет и эту тему.  Разрабы вообще странные люди если предлагать им конструктив они прислушиваются :))))

PS Часть из всех предложений точно ушла в релиз.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
466
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 278 публикаций
13 119 боёв

Вопрос по фильтру, это только у меня при включении " компактного вида карусели" после боя, две крайние иконки частично уползаю влево, как бы за край экрана, и это не лечится кроме как включить выключить компактный вид.

Не только.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
206 публикаций
3 369 боёв

Мне понравилось, предложения годные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
154
[W_WST]
[W_WST]
Участник, Коллекционер
717 публикаций
7 039 боёв

 

На самом деле все мои предложения множество разрабов видели...и анализировали ;) Такая же судьба скорее всего ждет и эту тему.  Разрабы вообще странные люди если предлагать им конструктив они прислушиваются :))))

PS Часть из всех предложений точно ушла в релиз.

 

Золотые слова про конструктивные предложения. Многие не понимают, что крича: "у меня не нагибает" выглядит странно.

Предложенным Вами фильтром пользовался бы с удовольствием, так как нужно всего два, три корабля в игровую сессию.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
49
[MAD-B]
[MAD-B]
Старший бета-тестер, Коллекционер
201 публикация

Фильтр кораблей можно сделать по примеру самолетного. Там можно фильтровать по классам.уровням, прем-не прем техника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
97 публикаций
504 боя

 

На самом деле все мои предложения множество разрабов видели...и анализировали ;) Такая же судьба скорее всего ждет и эту тему.  Разрабы вообще странные люди если предлагать им конструктив они прислушиваются :))))

PS Часть из всех предложений точно ушла в релиз.

 

Скрестил пальцы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
280
[W_OLD]
Участник
1 262 публикации
6 366 боёв

По модулям ,как то не особо напрягает! С остальным, согласен! По кукле корабля и ТА фитбечил уже давно! Пока никаких реакций!:sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[WTPWR]
Участник
5 публикаций
17 210 боёв

Не стал создавать новую тему. Прошу разработчиков ввести более детализированную жалобу, например за преднамеренное повреждение кораблей союзников. Вторая просьба будет ввести стандартную команду оповещающую других игроков, что у игрока бан чата. Сегодня в ранговом бою 2-5 ранга меня атаковал свой эсминец 3-мя торпедами (sindbad 26), который геройски пошел после этого и вступил в очень смелое единоборство со всем вражеским флотом длившееся 10 -15 секунд. Я понимаю, что я наказан с чат, но после 3-х торпед я уже не имел шансов выжить после первой же атаки врагов. После чего вся команда решила, что во всем виноват авианосец. Я не знаю причин действия товарища синдбада, видимо он (а не я) взял первый приз по опыту игры на авианосце в ранговых боях и таким образом он показал мне как надо играть. Но просьба дать возможность сообщить команде, что я лишен возможности с ними общаться (наказан).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×