Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kimr

Небольшой гайд по карте “Огненная земля”

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

721
[SQDRG]
Модератор чата, Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
1 433 публикации
7 883 боя

40cdee39dc87.jpg

 

Небольшой гайд по карте “Огненная земля”

В этом небольшом гайде мы расскажем свое видение игры на карте “Огненная земля”.

Огненная земля - одна из новых карт, появившихся относительно недавно. Она предназначена для боев уровней 7-10 и имеет достаточно большой размер 48х48 км. Единственный режим, который есть на ней, - это превосходство. В этом режиме карта имеет три точки захвата разного размера, расположенные по горизонтали E и F (Рис.1). Помимо этого, карта часто встречается в ранговых боях, но в этом режиме бой идет в режиме превосходства на 2 базы одинакового размера (Рис.2).

 

 287ca76201f8.jpg

  Рис. 1 Режим превосходства в рандомном бою.

 d0b73772c068.jpg

Рис. 2 Режим превосходства в ранговом бою. 

 

Давайте рассмотрим предпочтительные тактики использования разных классов корабле в рандоме. В ранговых боях тактика очень похожа, но имеет некоторые особенности, о которых мы расскажем в конце.

 

Тактика эсминцев.

Поскольку ЭМ респятся на 7-9 линиях, то очевидными зонами действия для них становятся точки захвата В и С. Помимо этого очень удобными для действия ЭМ являются острова на вертикали 8-10. Они предоставляют множество укрытий для действий из засад. Точку В желательно брать под дымами и с прикрытием союзных крейсеров. Основная задача ЭМ - захват точки С и после этого точки В. Гоняться за АВ (при наличии такого в бою) не стоит, вы фактически выходите из боя, оставляя свои ЭМ в меньшинстве, что может фатально сказаться на итоге. После убийства вражеских эсминцев вы можете спокойно подсвечивать цели для союзных артиллерийских кораблей, пускать торпеды и стрелять из дымов.

 

Тактика крейсеров.

Основная ваша задача - это поддержка союзников. Если вы появились на вертикали 7-9, то вы прикрываете свои эсминцы при захвате ими точки С и В. Если вы появились на вертикали 3-6, то в зависимости от места респа, вы либо поддерживаете свои линкоры на линиях 2-3, либо организовываете атаку и захват точки В. Старайтесь действовать в группе, прикрывайте свои ЛК от атак АВ и ЭМ противника или идите ордером. Вырвавшийся вперед одиночный крейсер, как правило гарантированный фраг, даже наличие ПВО зонтика не спасет вас от атаки АВ, не говоря уж об организованном фокусе артиллерийских кораблей идущих ордером.

 

Тактика линкоров.

Линкоры обычно появляются на линиях 3-6. В зависимости от реального респа, у линкоров 2 основных направления атаки: атака точки А, либо атака точки В. Самое основное - старайтесь атаковать группой линкоров и очень желательно с прикрытием крейсеров. Помните основное правило линкоров - один в поле не воин, вас просто сожгут или закидают торпедами. Даже если вас не отправят “кормить раков”, как минимум это сорвет вашу атаку. Наиболее желательное направление атаки ордера ЛК - это захват точки А. После чего вы можете спокойно развивать атаку в направлении точки В, помогая своим крейсерам и эсминцам. Помните, что в режиме превосходства обычно выигрывает команда, владеющая большим количеством точек захвата. Старайтесь в первую очередь минимизировать количество стволов, работающее по вам, т.е. крейсера, если их нет в направлении вашей атаки, то работайте по линкорам. Помните, чем меньше кораблей по вам стреляет, тем дольше вы будете жить и тем больше опыта и денег получите по итогам боя. Не стоит отстаиваться на дистанции максимальной стрельбы, до добра такая тактика не доводит, в итоге вы остаетесь одни без крейсеров и эсминцев и как правило проигрываете весь бой.

 

Тактика авианосцев.

Тактика игры на АВ мало отличается от таковой для других карт. Основная задача — уничтожение вражеских кораблей и авиагрупп, а также определение местоположения основных сил противника. Не забывайте, что грамотно подсветив подходы к точке С, вы поможете своим эсминцам и крейсерам выиграть бой за нее. Также не забывайте о прикрытии истребителями своих линкоров -  иначе оставшись без линкоров ваша команда рискует проиграть весь бой. Никогда не стойте на месте - старайтесь всегда двигаться за основными ударными силами своей команды. Это не только уменьшает время подлета ваших авиагрупп, но и уменьшает шанс погибнуть от прорвавшегося по флангу эсминца.

 

Ранговые бои.

Тактика всех классов кораблей в ранговых боях очень похожа на тактику в рандоме. Единственное - это отсутствие точки А. Соответственно, основная зона противостояния смещается на вертикаль 6-9. Основная задача команды - это захват точки и убийство любого корабля противника. После чего можно полностью сосредоточиться на обороне, вынуждая противника атаковать вас. Действие ордером и прикрытие своих эсминцев остальными кораблями - залог успешного и победного боя в ранговых боях.

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 862
[ONB]
Старший бета-тестер
2 205 публикаций
7 438 боёв

Ранговые бои.

Тактика всех классов кораблей в ранговых боях ...

В РБ тактика не важна, главное попасть в команду, в которой раков будет меньше, чем в противоположной!

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 180
[GDLWS]
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
22 719 публикаций
13 622 боя

Спс, коллега! +нул!

Очень актуально для золотой лиги РБ! :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
58
[OSKH]
Участник
92 публикации
5 904 боя

Часто вижу крейсеров появившихся на 7-9 линии и идущих куда-то на А или В, фактически кидая своих эсм. и те умирают с проигрышем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
144 публикации
1 690 боёв

Ваш гайд попал бы в голову кое кому и былоб чудестно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
Бета-тестер
866 публикаций
2 892 боя

Н-да.

1. "В этом небольшом гайде мы расскажем свое видение игры на карте “Огненная земля”." Сразу возникает вопрос: кто эти "мы"? kimr Великий? ;)

2. Тактики примитивны от слова "совсем". "Иди туда, куда ближе". "Где респанулся - ту точку и бери". Гениально. Я, например, на эсминце иду брать точку В, потом мешать захвату/светить А. За это время С еще не взята, ибо идут прятки эсминцев в островах... Но, согласно гайду, моя первоочердная задача - уворачиваться от островов в надежде не попасть на торпеды из-за угла (причем союзников тоже), вместо  того, что б за это время взять две другие точки...

3. Про "тактику" ранговых вообще смешно. Особенно на фоне того, что автор уже запутался, где горизонталь, а где вертикаль. Вопрос на засыпку: эсминец отреспился в квадрате I-5 (за спинами ЛК на позиции авика). Что б вы понимали: Киев по прямой с респа до точки А на форсаже идет ровно 2 минуты и вааще ничего не делает. Какую тактику выбрать эсминцу на бой с таким респом?

4. Единственный плюс гайда - он написан, а не снят на видео.

Изменено пользователем Magor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
107 публикаций

 Помимо этого очень удобными для действия ЭМ являются острова на вертикали 8-10. Они предоставляют множество укрытий для действий из засад.

 

Это вообще жесть. Эти острова - острова смерти для ЭМ. Торпеды пускать не удобно - будешь попадать в острова, а поскольку сами острова совсем низкие, то ЭМ расстреливаются как в тире. За ЭМ играл на этой карте? Лазал внутри этих камней? Я вначале каждого боя на этой карте пишу, чтобы ЭМ туда не лазали, а брали сразу точку С.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
46 публикаций
1 462 боя

карта с отвратительным освещением, лучше б на нее вообще никогда не попадать )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 публикаций

Вчера на одном из островов этой карты, обнаружил работающий экскаватор. Экскаватор зачётный! Это пасхалка от разработчиков или у меня был глюк?)))

Изменено пользователем yuwas

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20
[R0GER]
Участник
330 публикаций
13 421 бой

В любом случае автору темы спасибо за гайд. Наверное, он не идеальный и оставляет много места на подумать. Найдете лучше - напишите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
114 публикации
4 365 боёв

Надоела эта карта. Очень часто на нее кидает. Особенно на Тирпице. Если бы была возможность выбора карт, эту бы сразу отключил. Большего всего не нравится- освещение.Оно мне  напоминает марсианский вид, обилие рыжего, ржавого оттенка, только с водой. Разработчикам на ней нужно сделать изменение времени суток, от заката до сумерек. Можно даже ускорить время. За 20 минут максимальной продолжительности боя, можно что бы время суток менялось даже до темноты. А если кто то будет говорить что это не по настоящему и так быстро освещение меняться не может, то ведь в нашей игре скорость кораблей относительно расстояния на карте тоже не настоящее. Когда корабль проходит 1 километр в течении нескольких десятков секунд.

Изменено пользователем 9MuJIuO_PoKKaHePa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
424
[DONAT]
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 306 публикаций
8 743 боя

Надоела эта карта. Очень часто на нее кидает. Особенно на Тирпице. Если бы была возможность выбора карт, эту бы сразу отключил. Большего всего не нравится- освещение.Оно мне  напоминает марсианский вид, обилие рыжего, ржавого оттенка, только с водой. Разработчикам на ней нужно сделать изменение времени суток, от заката до сумерек. Можно даже ускорить время. За 20 минут максимальной продолжительности боя, можно что бы время суток менялось даже до темноты. А если кто то будет говорить что это не по настоящему и так быстро освещение меняться не может, то ведь в нашей игре скорость кораблей относительно расстояния на карте тоже не настоящее. Когда корабль проходит 1 километр в течении нескольких десятков секунд.

 

Если вы развили ход 32,5 узла, то вы как раз и проходите 1 км в минуту, то есть как вы пишите "километр за несколько десятков минут". Где тут расхождение с реализмом?

Карта действительно отвратительная для эсминцев. Но ко всему потихоньку приноравливаешься. Главное в игре считаю это всё-таки не тупой захват точек, а уничтожение целей врага и максимальное выживание своих союзников, после этого захват всех точек не представляет особого труда. Поэтому и тактику эсмам при отсутствии  активно использовать торпеды надо выбирать такую что бы стараться подсвечивать для своих кораблей эсминцы врага и другие корабли. То есть боевое охранение ордера. Хотя об организации боевого ордера тут говорить не приходится, для этого надо сразу организовать команду и расписать для каждого свою цель, что возможно только в командных боях. В рандоме или же в рангах просто случай играет роль насколько грамотные тебе попадутся союзники.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×