Перейти к содержимому
Tim_0_o

Немного про ассист за Засвет/Дымы/Танкование и РБ.

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 847
[CLOUD]
Автор руководств, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 153 публикации
9 649 боёв

 

Всем привет!

 

Вчера около полуночи меня проперло на размышления по поводу наград за Ассист за Дымы/Засвет и Танкование. Я знаю,что это сбалансировать далеко не так просто,как кажется. Но именно этим можно сделать игру приятнее в плане прокачки,экономики,получения новых рангов. :) 

И я очень надеюсь,что мы сможем в относительно недалёком будущем сможем увидеть это. 

 

Вот какую систему я надумал:

 

Засвет от авика:

:look:

Обнаружение торпед:

Засветил раз партию торпед-ничего не получил,на 3ий раз- мелочь. На 5 побольше. На 12-неплохое вознаграждение.

Дамаг по засвету:

Светит авик эсминец 30 секунд-весь дамаг идёт как намеренный ассист. Время "разрыва контакта за света"-10-15 секунд(случайно группа отлетела от эсминца). Так же если эсминец спрятался в дымы,но без дымов самолёты бы видели его(обзор обхватывает все дымы),то таймер "разрыва контакта" не включается.

Со светом КР и так же,как и с эсминцами(если они не могут быть засвечены другими кораблями=лампа на крейсере горит авиационная). Время разрыва контакта-0-5 секунд.

За свет Вражеского АВ дамаг начисляется в ассист через 10 секунд,время разрыва-0.

 

Ассист за Дымы:

:B

Если корабли могли бы быть в засвете,но не в нём из-за дымов,то эсминцу капает плюшка за сейв команды,но не сильно большой за 1 дымы. За 2-3 дымы будет уже значительная часть награды(Кол-во кораблей,которые засейвил*число Х=Награда. За первые дымы награду резать в 1.5 раза) Если эти дымы повлекли за собой сбитие фокуса с цели(союзный ЛК,КР или АВ),а именно после 30-60 секунд обстрела корабля он пропадает из засвета благодаря дымам,то эсминец получает неплохой такой бонус за "Сейв души"к обычным сейвам.

 

Поощрять засвет от эсминцев не надо,ибо они будут бодро решить и сливаться,получая при этом неплохую награду. :izmena:

 

Ассист за танкование:

:bajan:

Судить по использованным хилкам и % дамага,который отхил и мог отхилить в идеале(Грубо: Хилки 4,за 1 ты хилишь 25к урона. Если ты будешь только гореть,то сможешь отходить обратно 100к хп)

 

За первое использование хилки бонуса почти нет(Лк выжил). Любой игрок может тыкнуть кнопочку. За 2-копейки(Лк выжил). За 3 можно давать среднюю награду(Лк выжил/погиб). 4-максимальная(Лк выжил/погиб).При этом соотносить % отхила и идеального отхила. Даже если ЛК погиб в бою,то получит бонус за 3-4 проюзаные хилки(не 1-2,там не надо) и отхиленный урон выше 70-80% от идеального.

 

Вообщем,как то так. В учёт надо взять,что я это все придумал только что лёжа на диване. Эта система далеко не идеальна,но и не плоха же,ведь так? Почему бы так не сделать? Надо просто доразвить идею и будет супер :) Плюс с вводом данной системы можно будет давать звездочку в РБ первому(ым) людям по опыту за поражение,можно было бы сделать новые ачивки как для АВ(Аля Дозорный +флаг на +10% к радиусу обзора самолетов),так и для Эсминцев (Аля Туманник +флаг на +10% ко времени дымов). Так же изменения повлекут изменения в экономике в лучшую сторону,особенно и для Хайлевельных боёв.

 

Всем спасибо,кто осилил многа букаф :honoring:Пишите и ваши предложения на эту тему  :)

 

P.S. Заранее извеняюсь за возможные ошибки. Писал с планшета=>Т9 мог что-то втихоря подменить. :rolleyes:

 

 

 

 

Изменено пользователем Tim_0_o
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
227 публикаций

Предлагали и не раз) 

К сожалению, вы не первый, и я думаю не последний)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

ЛК хилит в зависимости от типа урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
95
[-ZOO-]
Участник
390 публикаций
2 014 боёв

Желание получить больше награды, неважно в каком эквиваленте, всегда будет самыми частыми темами на форуме. Они будут повторяться и неоднократно.

Ну что ж, как обычно плюсик, а темку такую уже видел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 428
[FOGEP]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 998 публикаций
5 952 боя

Единственное что не хватает в этой игре так это награды за "Kill Assist", ну и адекватного вознаграждения за сбитые самолеты истребителями и ПВО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
565
[TEAMA]
[TEAMA]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
922 публикации
7 459 боёв

Может быть, когда-нибудь, в той или иной степени реализуется... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
134 публикации
2 409 боёв

Чересчур сложно, но в правильном направлении мыслишь, товарисч!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 674
[K-N07]
Участник, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
5 195 публикаций
9 274 боя

может мысль автора и крайне интересна, но за хилками, дамагами, фрагами, нагибагами и прочими "тупагами" она теряется напрочь ... ребятки специально для вас:

58d283f13e53.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 474 публикации
677 боёв

может мысль автора и крайне интересна, но за хилками, дамагами, фрагами, нагибагами и прочими "тупагами" она теряется напрочь ... ребятки специально для вас:

 

Это нормальный игровой сленг, и мысль вполне улавливается. А по поводу мыслей автора: когда-нибудь, когда WoWs станет грандиозной игрой на 100К онлайна, разработчики может быть начнут это реализовывать.

Или не начнут.

Или не станет.

Изменено пользователем Ivan_Anatolich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
505
[GULAG]
Старший бета-тестер
1 414 публикации
4 454 боя

Сделать награду за танкование и тем самым решить проблему с пастбищами на синей линии - ЭТО НЕ НАШ ПУТЬ

 

 

СДЕЛАЕМ РЕЖИМ АКВАТОРИЯ  ГДЕ ПРОСТО НАЖАЛ ВПЕРЕД ДВА РАЗА ПИУ ПИУ СЛИЛСЯ И ЗАШЕЛ В СЛЕД БОЙ. Смыть повторить.

 

 

Изменено пользователем rei_III
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 847
[CLOUD]
Автор руководств, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 153 публикации
9 649 боёв

ЛК хилит в зависимости от типа урона.

 

Внимательнее преречитайте  :)

"Судить по использованным хилкам и % дамага,который отхил и мог отхилить в идеале(Грубо: Хилки 4,за 1 ты хилишь 25к урона. Если ты будешь только гореть,то сможешь отходить обратно 100к хп)","отхиленный урон выше 70-80% от идеального."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 992
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

За танкование я бы давал за количество и калибр выпущенных по кораблю снарядов. 

Таким образом будут получать те, что:

1. сумел вызвать на себя огонь, спасая тем самым союзников;

2. при этом выжил достаточно долго, а не слился в первую минуту.

При этом за танкование, когда ты остался последний в команде давать ничего не надо.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
908
[DIS]
Альфа-тестер
2 747 публикаций
5 681 бой

Все кроме танкования сложно реализовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
2 831 публикация
2 276 боёв

не будет этого... по идее должны быть полноценные командные бои - фулка на фулку и опыт с серебром на всех поровну, но и до этого как на парижа раком...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 674
[K-N07]
Участник, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
5 195 публикаций
9 274 боя

 

Это нормальный игровой сленг, и мысль вполне улавливается.

 что может быть нормального в этом )) 

Большой Энциклопедический словарь - "СЛЕНГ"

СЛЕНГ (англ. slang), 1) то же, что жаргон, преимущественно в англоязычных странах. 2) Вариант разговорной речи (в т. ч. экспрессивно окрашенные элементы этой речи), не совпадающий с нормой литературного языка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 791
[LONER]
Альфа-тестер
3 042 публикации

 что может быть нормального в этом ))

...

Если бы я на работе разговаривал на литературном языке, не используя профессиональный жаргон, то тратил бы (лишнего) времени на разговоры намного больше.

(Вспомните капитана Врунгеля и его "толковый морской словарь для бестолковых сухопутных читателей")

А игровой сленг - по сути разновидность профессионального жаргона. Не вижу ничего плохого в его использовании в разговоре на ИГРОВУЮ тему.

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
483
[LEGIO]
Старший бета-тестер
1 799 публикаций
5 725 боёв

Очень хорошие мысли. Давно пора игре обзавестись чем-то подобным. Спасибо ТС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
309
[SHIMA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 151 публикация
8 125 боёв

Всем привет!

 

Вчера около полуночи меня проперло на размышления по поводу наград за Ассист за Дымы/Засвет и Танкование. Я знаю,что это сбалансировать далеко не так просто,как кажется. Но именно этим можно сделать игру приятнее в плане прокачки,экономики,получения новых рангов. :) 

И я очень надеюсь,что мы сможем в относительно недалёком будущем сможем увидеть это. 

 

Вот какую систему я надумал:

 

Засвет от авика:

:look:

Ассист за Дымы:

:B

Поощрять засвет от эсминцев не надо,ибо они будут бодро решить и сливаться,получая при этом неплохую награду. :izmena:

 

Ассист за танкование:

:bajan:

Идея сама по себе хоть и не новая, но очень правильная - поставил плюс не раздумывая.

А вот над реализацией не согласен.

1. Засвет надо поощрять не только от авика, но и ото всех кораблей - это во-первых, способствует активной игре, во-вторых, это действие которое приносит реальную помощь команде и влияет на победу. Механизм поощрения... А надо ли изобретать велосипед? Ведь это уже реализовано в танках (Как награда за первичное обнаружение (сюда же обнаружение торпед), так и за подсвет во время стрельбы), нужно только подобрать коэффициенты.

2. С дымами все правильно, поставил дым в котором спрятались союзники (а без дымов их было бы видно) - получи плюшку, а дальше думай сам - нужна ли тебе эта плюшка или дым лучше приберечь.

3. За танкование... Не стоит привязывать к хилке - это не честно к остальным классам. Я считаю, что лучше бонус за танкование выдавать пропорционально потенциальному урону выпущенному по кораблю противником. Дал ЛК по эске залп - эске плюсик (маааленький) к опыту и серебру, чем больше живешь под огнем, чем больше по тебе стреляют - тем больше получится бонус к опыту и серебру. А уж за счет чего выживаешь под огнем - благодаря маневренности или за счет брони, хилки и большого хп - твое личное дело.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[XIX]
Участник
5 публикаций

Други,привет!всё не могу до разработчиков дотянутся,а уж очень хочется с ними пообщаться)))в игре всё куда то к ним посылают,а здесь к вопросам не допускают!может кто подсказать,как к ним достучаться!?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×