Перейти к содержимому
TheNefelim

Очередная тема о звёздах в рангах

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
33 публикации

Вот, хоть убейте не понимаю, почему разработчики жмут звезду за поражение?
Почему нельзя оставить выдачу семи звёзд за бой? Только шесть из них уйдут победителям, а седьмая достанется "за достойное сопротивление". Шесть игроков победившей команды получат звезду, один игрок проигравшей команды получит звезду, а остальные соответственно эту звезду потеряют.

Во-первых, это могло бы стимулировать игроков играть до конца в каждом бою. У меня уже были случаи, когда эсминец оставшись в одиночестве подставлял борт под торпеды. Он не видел смысла играть дальше. Если добавить звезду за достойное сопротивление, то проблема разрешится.

Многие игроки выходят из себя, когда их команда сливает бой. Это случается на всех рангах. Кто-то обвиняет раков, кто-то командные действия, кто-то винит себя. Но настроение портится однозначно. Почему нельзя оставить лазейку для игрока, чтобы он мог надеяться на себя в каждом бою. Пусть настреливает урон, захватывает базы, попадает торпедами, уничтожает корабли. Даже если команда проигрывает, он знает, что если заработает больше всех опыта, он не потеряет прогресс в ранге. В таком случае за потерю звёзд можно будет винить только себя.
В-третьих, случаются ситуации, когда в бою побеждает бот. Человек запустил бой, его корабль ждёт на респе, а команда зарабатывает ему звезду. Честно, лучше я отдам звезду противнику, чем такому союзнику. На низких рангах обычно боты и занимают последние места в таблице итогов. Если лишать звезды корабль, который заработал меньше всего опыта за бой, то проблема ботов в рангах будет частично решена.
Мы помним конкурс на старте ранговых боёв. Он подпортил много нервов игрокам. В рангах творилась вакханалия. Все хотели быстрее сыграть и уйти дальше. Если бы система поощряла хороших игроков проигравшей команды, то и нервов потратилось бы меньше, и конкурс был бы более адекватным.

В-пятых, система рангов создаётся в том числе и для сортировки игроков по скиллу. Если хороший игрок начинает играть с несгораемых рангов, то в начале он в основном побеждает. После достижения его ранга процент побед начинает стремиться к 50. Это значит, что он добрался до своего ранга и выше ему пока рано. На пути всё равно встречаются поражения. Если выдавать звезду одному игроку из проигравшей команды, то хорошие игроки быстрее доберутся до своего ранга.

У меня есть знакомые в игре, которые начинали играть в ранговые бои после первой недели. Они это мотивировали так:" Эти раки не умеют играть! Я пропущу начальный хайп, так как не могу кататься на нижних рангах и выбираться из всего этого ***!" Почему не дать игрокам возможность быстрее подняться на свой ранг? Если игрок хороший, он поднимется быстрее, если плохой, то останется где был.
Такое предложение не первое. И раньше были подобные вопросы и темы. Ответом разработчиков было то, что для достижения победы как раз и нужны урон, захваты и очки превосходства. Как раз то, что и вознаграждается опытом. Но ведь мы понимаем, что далеко не все игроки вносят вклад в эту победу. Иногда встречаются игроки, которые не сделали ровным счётом ничего для победы, но получили звезду.

В любом случае что-то надо менять в системе поощрения игроков звёздами. Иначе ранги останутся игрушкой для небольшого числа любителей мазохизма.

Изменено пользователем TheNefelim
  • Плюс 17
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
931
[WEAP]
Видеоблогер
1 723 публикации
4 242 боя

Как говорится победителя не судят, хотя ботов в рангах нужно сурово наказывать. Вопрос в другом, как определить "достойное сопротивление" в команде противника по каким параметрам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 000
[DNO]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 405 публикаций
6 161 бой

Такая оценка действий уже есть в танках, доп опыт за достойное сопротивление...Понятно, что тут не танки, но мысль здравая, свежая. Плюсую

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
826
[SQDND]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 685 публикаций
6 355 боёв

Поддерживаю+:great:Об этом давно просят:ohmy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
764
[KM]
Альфа-тестер
2 462 публикации
5 748 боёв

в начале боя тебя убил тимкилер.

твоя команда победила.

игра говорит тебе "ты дно, оставайся без звезды и радуйся что не сняли, 3к серебра компенсации получи и успокойся".

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
4 719 публикаций
3 532 боя

Вот, хоть убейте не понимаю, почему разработчики жмут звезду за поражение?
Почему нельзя оставить выдачу семи звёзд за бой? Только шесть из них уйдут победителям, а седьмая достанется "за достойное сопротивление". Шесть игроков победившей команды получат звезду, один игрок проигравшей команды получит звезду, а остальные соответственно эту звезду потеряют.

Во-первых, это могло бы стимулировать игроков играть до конца в каждом бою. У меня уже были случаи, когда эсминец оставшись в одиночестве подставлял борт под торпеды. Он не видел смысла играть дальше. Если добавить звезду за достойное сопротивление, то проблема разрешится.

Многие игроки выходят из себя, когда их команда сливает бой. Это случается на всех рангах. Кто-то обвиняет раков, кто-то командные действия, кто-то винит себя. Но настроение портится однозначно. Почему нельзя оставить лазейку для игрока, чтобы он мог надеяться на себя в каждом бою. Пусть настреливает урон, захватывает базы, попадает торпедами, уничтожает корабли. Даже если команда проигрывает, он знает, что если заработает больше всех опыта, он не потеряет прогресс в ранге. В таком случае за потерю звёзд можно будет винить только себя.

В-третьих, случаются ситуации, когда в бою побеждает бот. Человек запустил бой, его корабль ждёт на респе, а команда зарабатывает ему звезду. Честно, лучше я отдам звезду противнику, чем такому союзнику. На низких рангах обычно боты и занимают последние места в таблице итогов. Если лишать звезды корабль, который заработал меньше всего опыта за бой, то проблема ботов в рангах будет частично решена.

Мы помним конкурс на старте ранговых боёв. Он подпортил много нервов игрокам. В рангах творилась вакханалия. Все хотели быстрее сыграть и уйти дальше. Если бы система поощряла хороших игроков проигравшей команды, то и нервов потратилось бы меньше, и конкурс был бы более адекватным.

В-пятых, система рангов создаётся в том числе и для сортировки игроков по скиллу. Если хороший игрок начинает играть с несгораемых рангов, то в начале он в основном побеждает. После достижения его ранга процент побед начинает стремиться к 50. Это значит, что он добрался до своего ранга и выше ему пока рано. На пути всё равно встречаются поражения. Если выдавать звезду одному игроку из проигравшей команды, то хорошие игроки быстрее доберутся до своего ранга.

У меня есть знакомые в игре, которые начинали играть в ранговые бои после первой недели. Они это мотивировали так:" Эти раки не умеют играть! Я пропущу начальный хайп, так как не могу кататься на нижних рангах и выбираться из всего этого ***!" Почему не дать игрокам возможность быстрее подняться на свой ранг? Если игрок хороший, он поднимется быстрее, если плохой, то останется где был.

Такое предложение не первое. И раньше были подобные вопросы и темы. Ответом разработчиков было то, что для достижения победы как раз и нужны урон, захваты и очки превосходства. Как раз то, что и вознаграждается опытом. Но ведь мы понимаем, что далеко не все игроки вносят вклад в эту победу. Иногда встречаются игроки, которые не сделали ровным счётом ничего для победы, но получили звезду.

В любом случае что-то надо менять в системе поощрения игроков звёздами. Иначе ранги останутся игрушкой для небольшого числа любителей мазохизма.

я сёдня задолбалась в РБ в качельках зависать - 3 раза было раскачивания рангов туда-сюда, туда-сюда- разрабы думают, мне эти качельки приятны , как-будто я замужем" Туда- сюда- обратно, тебе и мне приятно" ! Один единственный режим у них получился, это кооперативный бой! Теперь, я и баланс их отрофированный наконец в Рб увидела, жаль не заскринила, а то бы посмеялись бы все над их балансом в РБ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Изменено пользователем Linda102
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 481
[PAFOS]
Старший альфа-тестер
1 209 публикаций
6 870 боёв

При текущей реализации, когда ты доходишь до 1го ранга и РБ на этом заканчиваются, звезда за поражение не нужна. 

Иначе ты будешь слишком быстро взбираться по рангам и "пройдёшь" РБ за 3 вечера. А хотелось бы хотя бы за 5-6.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 203
Бета-тестер
1 791 публикация
2 501 бой

Как говорится победителя не судят, хотя ботов в рангах нужно сурово наказывать. Вопрос в другом, как определить "достойное сопротивление" в команде противника по каким параметрам?

 

По чистому опыту. Идея хорошая, но я бы предложил давать 5 звезд победителям и 2 лучшим из проигравших.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 261
[CLAN]
Коллекционер-испытатель, Альфа-тестер, Коллекционер
3 604 публикации
4 424 боя

в начале боя тебя убил тимкилер.

твоя команда победила.

игра говорит тебе "ты дно, оставайся без звезды и радуйся что не сняли, 3к серебра компенсации получи и успокойся".

 

 

 

А что не так? Убитый тимкиллером приносит значительный вклад в бой, и без него бы ничего не получилось?

И тимкиллеров уж точно больше ботов и афкеров, на пару порядков больше, да )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 198
[LEGIO]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 614 публикации
6 331 бой

в начале боя тебя убил тимкилер.

твоя команда победила.

игра говорит тебе "ты дно, оставайся без звезды и радуйся что не сняли, 3к серебра компенсации получи и успокойся".

 

 

каждый бой  сливает тимкиллер?пример неккоректный,тут скорее претензии к разработчикам,которые не спешат вводить механизмы защиты.

а с автором согласен,могли бы игроку на 1месте по опыту в проигравшей команде давать звезду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
758
[FS-M]
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 003 публикации
12 290 боёв

По моему надо ввести какой-то уровень опыта или дамага, он должен быть очень высок, но за то после поражения не отнимут звезду! Тока сейчас команда слила бой на 8 ранге, у меня и дамаг и опыт и три фрага, но увы, звезду отняли. А те ребята , которым еще надо учиться воевать пусть между собой и сражаются на арене цирка...:honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 454
[GAZEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 996 публикаций

Слив есть слив - нит, против!

Максимум - не списывать звезду.

Изменено пользователем Merzav4ik
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
444
[FLD]
Бета-тестер
1 176 публикаций

Люто плюсую:great:

Уже сама поднимала этот вопрос... :)

Может все таки одумаются и сделают систему по опыту:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
4 719 публикаций
3 532 боя

При текущей реализации, когда ты доходишь до 1го ранга и РБ на этом заканчиваются, звезда за поражение не нужна. 

Иначе ты будешь слишком быстро взбираться по рангам и "пройдёшь" РБ за 3 вечера. А хотелось бы хотя бы за 5-6.

 

хотя бы до 10 девушкам добраться! Парни пусть карабкаются до 1 ранга! Я лично плюшки не люблю, они мало проц пользы приносят! Главное применять правильную тактику и помогать друг другу!
Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
764
[KM]
Альфа-тестер
2 462 публикации
5 748 боёв

 

А что не так? Убитый тимкиллером приносит значительный вклад в бой, и без него бы ничего не получилось?

И тимкиллеров уж точно больше ботов и афкеров, на пару порядков больше, да )

все не так. но ты видимо, разбираешься в тимкилирстве, раз утверждаешь что тимкилят самого ненужного.

нет, что ты, тимкилеров совершенно, нет. их выдумал я.

 

каждый бой  сливает тимкиллер?пример неккоректный,тут скорее претензии к разработчикам,которые не спешат вводить механизмы защиты.

а с автором согласен,могли бы игроку на 1месте по опыту в проигравшей команде давать звезду.

 

где я писал что каждый бой сливает тимкилер? не надо за меня выдумывать всякое. пример более чем корректен.

это очень прекрасно характеризует всяких "прожектеров": "да пофиг, сделаем еще более злобную систему, а на счет решения проблем - пусть разработчики придумывают, когда-нибудь. ведь я умный, красивый и меня не волнует что там происходит со всякими неудачниками, его утопил тимкилер, или его слили свои - да пофиг, я красивый и умный, со мной такое никогда не случится".

в проигравшей команде никто не должен ничего получать. всё, проиграли. не прокатило.

Изменено пользователем serjios

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 261
[CLAN]
Коллекционер-испытатель, Альфа-тестер, Коллекционер
3 604 публикации
4 424 боя

все не так. но ты видимо, разбираешься в тимкилирстве, раз утверждаешь что тимкилят самого ненужного.

нет, что ты, тимкилеров совершенно, нет. их выдумал я.

Я могу посмотреть, где я подобное утверждал? )

Мне просто интересно, почему вы считаете, что вагону нужно давать звезду за красивые глаза?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
565
[KM]
Участник
5 155 публикаций
4 490 боёв


Почему нельзя оставить выдачу семи звёзд за бой? Только шесть из них уйдут победителям, а седьмая достанется "за достойное сопротивление". 

Потому что в этом случае число отнятых звезд за бой будет меньше числа выданных звезд за бой. Таким образом общее число звезд будет сильно расти и число игроков на высших лигах будет стремительно увеличиваться. Таким образом распределение по скиллу в лигах значительно ухудшится, нубов лифтом будет закидывать в высшие лиги. Понятно, или пояснить какие-то моменты?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
1 702 публикации
7 153 боя

Потому что в этом случае число отнятых звезд за бой будет меньше числа выданных звезд за бой. Таким образом общее число звезд будет сильно расти и число игроков на высших лигах будет стремительно увеличиваться. Таким образом распределение по скиллу в лигах значительно ухудшится, нубов лифтом будет закидывать в высшие лиги. Понятно, или пояснить какие-то моменты?

 

Последнему в победившей не давать, в проигравшей первому выдать. Количество звезд одинаковое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 481
[PAFOS]
Старший альфа-тестер
1 209 публикаций
6 870 боёв

 

хотя бы до 10 девушкам добраться! Парни пусть карабкаются до 1 ранга! Я лично плюшки не люблю, они мало проц пользы приносят! Главное применять правильную тактику и помогать друг другу!

 

Добирайтесь спокойно - я в диапазоне 5-1 сейчас обитаю. Мешать не буду) Могу только советовать или, наоборот, ехидничать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
565
[KM]
Участник
5 155 публикаций
4 490 боёв

 

Последнему в победившей не давать, в проигравшей первому выдать. Количество звезд одинаковое.

Это значительно лучше. Но остается проблема того, что опыт крайне ненадежный показатель качества игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×