Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_arturiwe_

USS Ranger. Авианосец США 7 уровня. Прост и эффективен, как удар бейсбольной битой [upd Гайд 0.6.14.х]

Как вам в целом этот авианосец?  

472 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вам в целом этот авианосец?

    • Имба (только бы не понерфили)
      23
    • Очень хорош, оставлю в порту, буду играть
      86
    • Понравился, но в порту не оставлю
      102
    • Проходная машина, ни о чем
      34
    • Не понравился, играть тяжело
      13
    • Кактус для мазохистов, апните, а то удалю игру
      24
  2. 3. Модернизация в 1 слоте

    • Авиагруппы мод.1
      254
    • Установки ПВО мод.1
      18
    • Установки ПМК мод. 1
      5
  3. 4. Модернизация во 3-м слоте

    • ПВО мод.2
      49
    • Авиагруппы мод.2
      181
    • ПМК мод. 2
      2
    • Полетный контроль мод.1
      52
  4. 5. Модернизация в 4-м слоте

    • Система борьбы за живучесть мод. 2
      220
    • Энергетическая установка мод. 2
      16
    • Рулевые машины мод. 2
      41
  5. 6. Какие перки командиру вы выбрали в 4-й строке

    • Усиленная огневая подготовка
      56
    • Мастер предполетного обслуживания
      210
    • Центральное управление ПВО
      39

В этой теме 913 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 400
[CLAN] _arturiwe_
6 266 публикаций
7 185 боёв

 

 

udsaL3O.jpg

 

Если вы уже купили или собираетесь купить себе Рейнджер, то вы уже сыграли 100+ боев на авианосцах. Вы уже не новичок, поэтому в этом обзоре я постараюсь уйти от скучных описаний характеристик, которые вы и так сможете посмотреть в порту (когда это возможно в рамках гайда), шаблонов и от советов, как правильно кидать торпеды и разводить на ремку. Вы наверняка все это знаете.

 

История

 

XG0k6VY.jpg

 

USS Ranger (CV-4)- первый авианосец США, который был спроектирован и построен в качестве авианосца. Спущен на воду 25 февраля 1933 г. Из-за малой скорости относительно других авианосцев, малого ангара (что тоже относительно, авиагруппа насчитывала 76 самолетов, но он перевозил до 86 самолетов) и отсутствия ПТЗ использовался в основном в качестве качестве учебного и патрульного авианосца, но поучаствовал в войне на Атлантическом ТВД.

 

"Рейнджер" возглавил Атлантический флот для нанесения воздушных ударов по Марокко. 8 ноября 1942 г. с палуба авианосца взлетели первые девять самолетов Grumman F6F Hellcat для нанесения ударов по вражеским аэродромам, наземной технике и кораблям при поддержке высадке союзных сил. За 3 дня было совершено 495 вылетов, во время которых было выведено из строя множество наземной техники и повреждено два корабля - французкий лидер эсминцев "Albatros" и крейсер "Primauguet". Потери "Рейнджера" составили 16 самолетов.

 

4 октября 1943 г. СV-4 в составе ВМС Великобритании совершал удары по немецким морским и наземным транспортам в Норвегии. Пикировщиками SBD Dauntless и торпедоносцами TBF Avenger были потоплены один корабль береговой охраны, транспортный корабль, два торговых судна. Были повреждены танкер и транспорт по перевозке сухопутных войск, а также наземные транспорты. Авианосец был обнаружен тремя немецкими самолетами, два из которых были сбиты зенитным огнем.

 

После войны CV-4 участвовал в испытательных учениях по тестированию системы раннего обнаружения воздушных целей (Airborn Early Warning System), а в январе 1947 г. продан на слом.

 

К авиагруппе CV-4 "Ranger" были приписаны в разное время истребители Curtiss P-40 Warhawk, истребители Grumman F4F Wildcat, истребители Grumman F6F Hellcat, которые использовали в том числе в качестве штурмовиков, пикирующие бомбардировщики Douglas SBD Dauntless разных модификаций, торпедоносцы Douglas TBD Devastator.

 

Более подробно об истории этого корабля вы ее можете прочитать в корабельной Вики, а также в англоязычной Вики.

 

 

      А меня больше всего интересует, как играть на Рейнджере, чтобы получать как можно больше удовольствия. Я постараюсь заострить внимание на плюсах и минусах этого авианосца, сравнить его с Индепенденсом, после которого надо пересаживаться на Рейнджера, а также с Хирю – АВ 7 уровня Японии, который часто нам будет противостоять в боях, а также с  Сайпаном - премиумным АВ 7-го уровня США, и Кагой - премиумным авианосцем Японии, которые будет противостоять нам нечасто.

 

       Как можно понять из заголовка, мне корабль понравился, хотя я его прокачивал уже после всех нерфов авианосцев в патче 0.5.1. и до патча 0.5.2, когда АВ могли нагибать относительно без проблем. Он мне понравился даже больше Индепенденса. В патче 0.6.14 Рейнджеру убрали выбор пресетов и оставили один единственный 1-1-2, с одним истребителем, одним торпедоносцем и двумя бомбардировщиками. Я постараюсь постепенно рассказать об этом, а пока разберемся с плюсами и минусами корабля, которые как бы лежат на поверхности.

 

"+"

 

1. Большой ангар. По сравнению с Индепенденсом с его 30 самолетами, у нас целых 73 в топовом корпусе. Иногда это позволяет играть от невозврата самолетов, но лучше этого не делать - в патче 0.5.2 ввели штраф по времени на подготовку полностью сбитой эскадрильи. Теперь новая группа самолетов будет готовиться в 2 раза больше - 60 секунд без перков и модернизаций.

 

2. Неплохое ПВО. С выходом патча 0.5.3 и ребалансировкой ПВО и скоростей/живучести самолетов ПВО одиночного корабля обесценилось за малыми исключениями. Сейчас уже будет проблематично отбиться одному от налета вражеского авианосца без потерь. Но в топовом корпусе у нас очень хорошая ближняя аура, средняя и является средней, дальняя аура очень даже ничего, особенно если взят перк "Центральное управление ПВО".Хорошо сбивает одиночные ударные эскадрильи, если они были вовремя замечены, отмечены приоритетом ПВО и был заложен предупредительный маневр. Кстати, маневр обязателен в случае налета вражеской авиации, чтобы его ударники кружили в ближней ауре ПВО и сбивались быстрее.

 

3.Неплохая скорость. Скорость почти в 30 узлов позволяет не отставать от ордера и иногда убежать от эсминца-наглеца. Единственная проблема - Рейнджер довольно медленно набирает ход.

 

4. Хорошие самолеты. Как и у Индепенденса, у нас по 6 самолетов в группе, они крепкие и так легко не сбиваются, все самолеты 7 уровня. Торпедоносцы кидают узким веером, который хоть и понерфили немного в каком-то недавнем патче , но он все равно очень опасен. Истребители на нашем авианосце - легендарные Grumman F6F Hellcat, что однозначно понравится любителям авиации.

Бомбардировщики и торпедоносцы - также историчные "Донтлессы" и "Девастаторы".

 

 

"-"

Как это часто бывает, наши недостатки – это продолжение наших достоинств. Впрочем, обратно тоже верно.

 

1. Большие размеры. Корпус у нас длиннее, чем у Индепенденса и Рюдзе (особенно), в нас гораздо легче загнать полную пачку авиаторпед. В более короткий Индепенденс засадить полный веер было очень сложно, а в совсем короткий Рюдзё – невозможно. Зато у нас большой ангар. Хотя в источниках сказано, что "Рейнджер" - это небольшое судно, сопоставимое с "Лэнгли", длина последнего 165 м, а нашего "Рейнджера" - 234 м. Что называется, почувствуйте разницу. "Рейнджер" действительно большой и длинный, по нему без проблем попадают.

 

2. Плохая маневренность. Следствие длинного корпуса. Мы почти рельсоход. Поэтому, когда прилетают вражьи торпедоносцы с борта, увернуться от их торпед очень трудно, но стараться все же нужно. Также трудно быстро поменять курс - маршрут надо контролировать более аккуратно.

 

3. Слабое бронирование. Сначала наш авианосец был эскортным, потом учебным, поэтому брони ему не доложили, следуя исторической достоверности. С любых дистанций и под любыми углами крейсера и линкоры могут нам вышибать цитадели ББ-шками. Фугасы, даже фугасы от эсминцев, также нам выбивают цитадели уже на средних дистанциях. Ваншоты от линкоров тоже имеют место быть.

 

4. Высокая заметность. Мы светимся с 13,8 км с кораблей, и с 13,3 с самолетов. Это с камуфляжем на незаметность, без него еще раньше. По сравнению с тем же Индепенденсом с его маскировкой в 10 км, мы просто новогодняя елка. Почти 14 км – это очень далеко. Учитывая наши большие размеры и отсутствие брони, по нам попадать очень легко, и враги с радостью нас фокусят после засвета. Так же нам стало весьма сложно в новом патче отбиваться от массовых налетов авиации в одиночку, поэтому следует как-то держать ближе к своим союзникам.

 

 

Прокачка корабля в ТОП и снаряжение

 

 

 

Есть два варианта прокачки "Рейнджера":

  1. Топовый корпус -> истребители -> пресеты.
  2. Истребители -> топовый корпус -> пресеты.

 

    Топовый корпус очень важен, потому что увеличивает наш ангар с 58 до 73 самолетов, а также очень хорошо усиливает наше ПВО. А истребители важны, потому что позволяют хоть что-то сделать в воздухе против "Хирю" или "Рейнджера" и выиграть время для своих ударников.

     Можно выбирать любой вариант, оба хороши. Что лично вам подойдет, трудно сказать. Я сначала выкачивал истребителей,

так как считаю, что самолеты важней. Но топовый корпус поможет пережить один два-налета вражеской авиации, если не уверены, что можете выиграть воздух и защитить себя, то стоит брать его первым.

 

    По поводу снаряжения - у нас есть только ремка, которую рекомендуется брать строго голдовую.

Кстати, премиумный камуфляж за 2000 дублонов повторяет историческую раскраску на момент 1944 г. (первая картинка темы)

 

 

Навыки командира, модернизации и флажки

 

 

       Навыки командира и модернизации стоит подбирать исходя из личных хотелок. С тех пор как Рейнджеру оставили только один пресет, экипировать корабль под себя стало легче и понятней.

      Поэтому нет прям обязательных навыков, скорее надо выбрать те, которые нравятся лично вам. Но все же есть для нашего авианосца и абсолютно безсполезные навыки, а также те, которые обязательно надо брать.

 

     В патче 0.6.0 у нас появилось 2 новых навыка для авианосцев - "Экстремальный взлет" и "Маневр уклонения".

      Взлет с горящей палубы для американских авианосцев вряд ли вообще хоть раз поможет из-за долгого КД их групп. Группы готовятся 30 секунд, это если они целые и не действует штраф, при пожаре они будут готовится минуту. За эту минуту вас уже либо утопят, либо откатится ремонтная команда. Поэтому "Экстремальный взлет" - не нужен.

      "Маневр уклонения" тоже не является необходимой вещью. Если вы видите, что по дороге обратно на ваш авианосец самолеты сбивают, то можете взять как-нибудь. Если продумывать маршрут возврата и не летать над вражескими кораблями, то без этого навыка можно отлично обойтись. 

 

Навыки командера

 

Идеальный командир на Рейнджер выглядит так на мой взгляд.

 

2017-12-06_20-33-27.thumb.png.9d5972af2d92e7330e5db1d5d364b871.png

 

Это лично мой выбор. Галочкой отмечены перки, который выбрал, а оранжевой рамкой - то, что можно взять по желанию вместо выбранных мной.

Почему так, а не иначе? А щас расскажу.

 

      В 1-й строке берем "Мастер обслуживания", это не обсуждается. "Мастер воздушного боя" надо брать не сразу, а после того как вкачали 4-й перк "Воздушное господство", который очень важен. Этот перк берется специально, чтобы противостоять Сайпану - премиумному амуриканскому авианосцу, у которого самолеты 9-го уровня, а также чтобы усилить боезапас истребителей.

     Во 2-й строке я выбрал "Повышенную готовность" вместо чего-то другого. Также у меня взяты все перки на ПВО и это не просто так. Дело в том, что на авианосцах 7 уровня еще нет снаряжения "Заградка", а иногда на 7-м уровне собираются бои 2х2 авианосца. Это значит, что по вашу душу могут отправится очень много самолетов врага. Даже если соберется бой 1х1 авианосец по сути нет проблем связать боем 1 группу истребителей Рейнджера, и полететь топить саму авиашлюпку. Раскачанное ПВО в этом случае помогает выжить сбить торпедоносцев. Пару налетов от Хирю можно пережить с сильным ПВО. Вот поэтому я беру все на ПВО вместо "Ускорения торпед" и ускоренной подготовки торпедоносцев. Но это вкусовщина.

      В 4-й строке варианта нет, берем "Воздушное господство".

 

Если же нет желания прокачивать ПВО, то можно выбрать из предложенных навыков любые по вкусу.

 

Модернизации


Тут тоже есть, о чем поговорить.

 

Самый обычный набор модернизаций выглядит так. С ним вполне можно играть. Но можно и составить более интересный билд.

2017-12-10_14-27-21.png.b374a82fc05587638ec280630c8a2567.png

 

  - в 1-й слот ставится "Авиагруппы мод.1", чтобы добавить истребителям и борт-стрелкам +10% урона. Но сюда можно поставить гораздо более интересный вариант, если, конечно, он у вас есть

    

    shot-17_12.10_13_14.05-0301.jpg.00c96138c796021a4f826173a84d7072.jpg       

      

     "Аварийная команда мод.1" увеличивает время действия ремки на 40%. С ней ремка на АВ будет действовать 42 секунда, что делает практически невозможным развод Рейнджера на ремку. Очень полезно, но цена за это - меньший урон истребителей, что тоже неприятно.

      

  - во 2-й слот - "СБЖ мод.1", понятно, чтобы добавить устойчивости к пожарам и затоплениям. Больше в этот слот и поставить нечего.

   - в 3-м слоте тож есть выбор. Можно поставить либо "Авиагруппы мод.2", либо "ПВО мод.2". И как бы лично мне не хотелось сюда воткнуть         модернизацию на ПВО, добавить истребителям +50% к боезапасу и 20% к боеспособности для Рейнджера важнее.

   - в 4-й слот логично поставить "СБЖ мод.2". Но тут можно поэкспериментировать, и поставить "Рулевые машины мод.2", особенно, если есть перки на откат ремки или стоит в 1-м слоте "Аварийная команда мод.1". Тогда в принципе развод на ремку станет очень сложным, да и время горения будет около 10 сек до отката ремки в самом плохом сценарии, что некритично совсем. А "Рулевые машины" могут помочь увернуться от торпед или быстрее развернуться в опасной ситуации.

 

Флажки

 

imageproxy.php?img=&key=6ad3a720f7ff1875shot-17_12.10_18_37.27-0365.jpg.6e1377217444538a5fbb4fca4bec40f9.jpg

 

    Если были взяты перки и модернизации на откат ремки, то флажки на уменьшение времени пожара и затопления  (выделены желтым) не особо нужны. Но в ними развод на ремку становится просто невозможным хотя бы пр наличии перка на откат ремки. Вместо этого можно взять флажок на ПВО, флажок на откат снаряжения и флажок на увеличение шанса затопления. И еще останется место для флажка на прокачку или опыт командира.

      Флажки на увеличения шанса пожара не нужны, так как шанс поджога авиабомб и так 90%.

 

 

Кого топить, а кого бояться?

 

 

     Чем Рейнджер на самом деле хорош, так это тем, что топить можно все, что попадается под руку. Но есть исключения.

С знаменательным патчем 0.5.3 и ребалансом перков комадира в игре появились корабли с потенциально убойным ПВО, которые уничтожают авиацию, если были взяты соответствующие навыки и модернизации на ПВО. Среди них Северная Каролина, Тирпиц с перками на ПВО (вот это поворот!), Адмирал Хиппер, Колорадо весьма неплох. С вводом ветки немецких линкоров к ним присоединяются "Гнейзенау" и в меньшей степени - премиумный "Шарнхорст". Но в тоже время японские корабли стали хуже защищены от авиации, и поэтому становятся приоритетной целью. Виной всему нерф эффективности мелкокалиберных автоматов, которыми были утыканы очень многие японские корабли.

 

    Американские и немецкие ПВО-крейсера 6-9 лвл лучше облетать стороной, особенно в составе ордера, особенно в начале боя, когда они внимательны и с целым свежим ПВО. С японскими крейсерами проще. Да у них есть заградка, она мешает, но она не так страшна. Если у японца половина ХП и надо добрать его, то и под заградкой можно быстро зайти, загнать пару торпед и утопить. Под конец боя с америкосами можно уже не миндальничать, тем более, что в большинстве случаев их ПВО уже частично или полностью выжжено. Разводим на заградку бобриками, и загоняем торпеды. В критических случаях можно и под заградкой откидать торпеды. Кутузова стоит особо опасаться, он и без заградки очень бодро сбивает самолеты, а если он включит заградогонь, то вы потеряете все самолеты, которые окажутся у него в ауре, за несколько секунд. Если кинуло к 9-кам, то немецкий Роон очень опасен, как и американский Балтимор - их надо облетать за 7,2 км. Вообще крейсера, особенно крейсера с ПВО стали более опасны сейчас (кроме японских), так как заградка усиливает все ПВО, а не только дальнюю ауру.

 

     Британские крейсера вообще не имеют заградки, поэтому их можно атаковать без особых проблем. "Эмеральд" на 5-м уровне и "Линдер" на 6-м - это наш законный корм. Им даже можно торпеды в дымы закидывать, ориентируясь по трассерам ПВО, которое почти никто не выключает, и эти трассера выдают их положение в их дымах. Над крейсерами 7-го уровня "Фиджи" и "Белфастом" уже лучше без нужды не летать, так как если им прокачать ПВО, то наши самолетики нет-нет, да и будут падать. Но это ПВО их не спасает от нашего быстрого и точного налета, чем и надо пользоваться. А вот крейсер 8-го уровня "Эдинбург", и, особенно, 9-го уровня "Нептун" уже могут похвастаться очень сильным ПВО, особенно "Нептун". Если "Эдинбург" еще можно забрать быстрым и точным налетом, то у "Нептуна" его орудия ГК являются универсальными, и очень быстро косят наши самолетики. Полеты над ним крайне нежелательны.

 

     Линкоры в стоковых и предтоповых корпусах можно безнаказанно топить все, кроме Норт Каролины и Айовы, хотя у стоковой Айовы ПВО хуже, чем у Норки почему-то. Тирпиц раньше был кормом для авиков, а сейчас, если его раскачают в ПВО 4-ми перками, то для "Рейнджера" это очень сложная цель в начале боя. Ему не нерфили скорость перекладки рулей, а ПВО будет очень быстро сбивать самолеты 7 лвл. Либо оставляем на конец, либо не трогаем совсем. На Колорадо и Амаги в топе надо заходить быстро, а то можно потерять много самолетов. К концу боя уже выбирать не приходится, линкоры уже подверглись тепловой обработке эльфийскими союзными фугасами, ПВО у них поредело, поэтому можно смело топить. Немецкие линкоры 7-го и 8-го уровня "Гнейзенау" и "Бисмарк" являются ПВО-баржами. Если им раскачали ПВО, то их дальняя аура очень быстро сбивает наши самолеты, а ближняя - делает почти невозможным сброс торпед под борт и косит наши бомберы. Лучше эти цели оставить на потом, когда союзники выбьют им установки ПВО. На крайний случай их стоит атаковать одновременно и торпедоносцами и бомберами. Линкоры Британии стоит топить, ПВО у них почти нет, и их утопление серьезно повысит шансы на победу.

 

     Если кинуло к 9-кам, то единственная радость наша будет обнаружить Идзумо в стоковом корпусе. Этот «фрукт» можно жевать долго и с удовольствием и нажевать 76К+ дамаги, особенно, если он будет отхиливать хп. Остается только надеятся, что его не прикроют крейсера и вражеская авиация, но он стоит того, чтобы за него побороться. К концу боя можно уже и на стоковую Айову зайти, если такая попадется.

 

    С эсминцами все так же интересно. Если против вас будет Киев, Минск или Ташкент, да и любой советский эсминец уровня 5+, лучше сделать все возможное, чтобы поскорее его отправить на дно. Светить, торпедить, бомбить. Если он до вас доберется, то будет очень плохо. Пригорает от советов у авиков так, как ни от кого другого. Можно их поймать на торпеды, когда они увлечены стрельбой по вам, но если среди них попадается скиловый, то не поможет ничего, кроме союзников. В любом случае, уметь торпедить эсминцев очень полезно. Может оказаться так, что никого, кроме них торпедить и не получится.

    Беззаботные полеты над японским эсминцем 8-го уровня "Акидзуки" нужно исключить, так как у этой лодки очень сильное ПВО, как для эсминца, и часть наших самолетов просто будет бестолково падать в воду. Не забываем, что американские эсминцы нашего слота боев могут таскать с собой заградку. "Фарагут", "Мэхан" и "Бенсон" редко, но будут попадаться с заградками. Если встретите "Николас", "Симс" или "Флетчер", то оочень высока вероятность, что у них с собой заградка вместо форсажа. Их можно пощупать, полетать над ними, можно атаковать, если увидите, что веер или эллипс бомб расширился, значит они включили заградку, и их лучше не трогать.

 

     Не забываем, что эсминцев надо еще иногда и светить. Я считаю, что светить их ударными группами слишком жирно. Но если неудачно по ним откидались торпедоносцами и бобрами, то не нужно пустую группу от них отводить. Пусть светит, союзники с радостью его сфокусят и вам скажут спасибо. Нужно только отследить момент, когда пустую проредевшую группу стоит отправить обратно - если все самолеты в группе собьют, то из-за штрафа эта эскадрилья будет готовиться почти минуту.

 

     Вообще, играя на АВ, очень полезная привычка — это оценивать вражеский сетап и очки ПВО на экране загрузки вместо того, чтобы бежать наливать себе чай. И таким образом, намечать приоритет целей и понять, в каком пресете играет вражеский АВ. Потому что зайти на стоковый Колорадо предпочтительней, чем на топовый. Если Кливленд в стоке с 40 очками ПВО, то это не так страшно, чем если он полностью прокачен в ПВО с 60+ очками. Для хорошей игры надо примерно помнить очки ПВО у всех целей, которые попадают в наш слот боев, особенно у линкоров, которые являются нашими приоритетными целями. Очки ПВО можно узнать в клиенте, в нашей Вики, в специальных разделах форума, а можно использовать просто чудесное приложение Дримитера "Калькулятор ПВО" (ссылка на него будет в конце).

 

Также стоит опасаться скоплений кораблей, так как сейчас совместные дальние ауры будут довольно быстро сбивать наши самолетики. Если раньше до патча 0.5.3 были опасны ПВО отдельных кораблей, то сейчас еще и ПВО ордера мешает топить крабли.

 

Дуэль с другими авианосцами

 

 

    На "Рейнджере" довольно весьма сложно завоевать господство в воздухе против "Хирю". Точнее, это рандомно в случае догфайта в чистом поле. Победит тот, на чьей стороне будет рандом. Правда, если парень (или девушка) на "Хирю" владеет Шквальным огнем, то вы проиграете воздух. Вывод - учитесь пользоваться Шквальным огнем, тогда с "Хирю" можно будет как-то соперничать. блаблабла, стараемся драться с его ястребами над союзным ПВО. В общем, сейчас на "Рейнджере" стоят "Хеллкеты" - одни из самых знаменитых палубных истребителей ВМВ-2, вполне достойные соперники не менее знаменитым японским "Зеро", которые взлетают с "Хирю". Хотя в истории "Хеллкеты" рвали "Зеро" в одну калитку в большинстве встреч, но наша игра не об этом.

    Наши истребители в схватке с "Хирю" скорее отвлекают врага, и прикрывают союзников от одиноких ударных эскадрилий. Конечно, догфайт лучше устраивать над союзными кораблями с ПВО. А тем временем наши ударные группы должны искать возможность для атаки. Очень здорово разводить врага по краям карты - завязали бой на одной половине, а атакуем ударниками на другой. И так потихоньку вливаем дамажку. В случае с "Хирю" в ПВО-пресете для нас все еще хуже, но рекомендации те же. Если же враг на Хирю вышел в истрелительном пресете и при этом умеет играть, то будет очень сложно.

 

    Бой против "Сайпана" - премиумного авианосца 7-го уровня может быть непредсказуем. Играя в ударном пресете, лучше попытаться его утопить сразу. Если противник не особо хорошо играет, вам это удастся, и потом можно заниматься размеренным нанесением урона. Если нет или он окажется скиловым, то тяжело будет в ударном пресете, посложнее, чем с "Хирю", потому что самолеты у "Сайпана" очень быстрые. Если Сайпан играет в пресет 3-0-1, то сделать против него ничего не удасться.

 

     Если встретились в бою с "Кагой" - премиумным авианосец Японии 7 уровня, то задача №1 - не дать себя зергануть с первого налета. Истребители Кага будут связывать наши истребители боем, а его 4 группы ударных самолетов полетят валить нашу тушку. 2 группы по 6 торпов забирают нашу шлюпку даже без развода на ремку. Можно, конечно, самому попробовать забрать его с первого налета, но это сделать весьма сложно, потому японские самолеты быстрее взлетают. Единственный вариант, который я нашел, помимо союзника-крейсера с заградкой - это стараться сцепляться с вражескими истребителями возле нашего авианосца. Тогда можно выйти из догфайта с помощью альта и спилить альтом вражеские атакующие торпедоносцы. Ну и плюс иметь хорошее ПВО и ставить фокус только на торпедоносцев. Тогда есть шанс выжить от пары налетов. В большинстве случаев после провала первого зегр раша, враг уже на нас не полетит. Этот же совет будет полезным, если на нас полетит зергом вражеский Хирю. Там у Каги есть еще второй пресет с 3 бомберами, но он не так опасен.

 

    Если попали в бой 2х2 авианосца своего или младшего уровня, то имеет смысл списаться в чате с союзным АВ, полететь вместе и утопить одного из вражеских авианосцев. В свою очередь сами тушки лучше держать вместе, чтобы совместное ПВО сбивало больше самолетов. Если такой фокус получается, то бой, скорее всего, будет выигран.

 

 

 

В Заключение

 

     Могу еще раз сказать, что корабль мне понравился. "Рейнджер" ни разу не имба, многие даже его кактусом считают, а по мне так очень сбалансированный корабль. А в ударном пресете он может творить прям чудеса нагиба и выдавать просто потрясющий результат по дамажке в 180К+. Но это нечасто бывает. Универсальный пресет позволяет стабильно играть, вбивать дамаг, прикрывать себя и союзников от налетов.

 

    На "Рейнджере" очень неплохо развивается именно тактическая часть игры на авианосцах. Групп мало, взлетают они редко, поэтому приходится выбирать цели поудобнее, выбирать позицию поближе, но в безопасности. Самолетов много в ангаре, поэтому боев, в котором у вас под конец не останется самолетов в ангаре, будут единицы. Групп мало, поэтому контроль над ними достаточно простой. Но при этом любой корабль можно забрать с одного налета, особенно разведя на ремку. В последних патчах ПВО многих кораблей было усилено, введены корабли с очень сильным ПВО на уровне Рейнджера, но он все равно прост и эффективен, как удар бейсбольной битой.

 

      Последнее обновление 6.0.14, когда Рейндеру дали только один пресет, очень хорошо сказалось на нашей шлюпке. Я бы даже сказал, что случился неплохой ап. Конечно, любители ударного пресета негодуэ, но теперь ударный потенциал возрос универсального пресета возрос, и в целом баланс стал получше.

 

Изменено пользователем _arturiwe_
  • Плюс 44
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60 публикаций
4 611 боёв

Отличный гайд. Полезно почитать не только авикаводам, но и поклонникам других классов кораблей, чтобы знать, как данный фрукт удобнее скушать.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 713
Kolovorot13
4 921 публикация
3 044 боя

В дамаг на нём смог, в победы - нет. Сложно сказать, почему. 


Что касаемо ваншотов от ЛК - был такой момент, когда я минуты 3 грузился во времена перекрёстных респов, загрузился, засветился, в порт. Однокнопочные такие однокнопочные.

 

С крейсерами неплохо можно бороться в ударном пресете: они либо будут огребать от бобров и пожаров, либо разведутся ими на заградку, а дальше - торперы.

 

С авиками всё сложнее. Стоковый пресет означает, что для Хирю вы - еда. Т.к. перки и модернизации у вас для авиации, ПВО слабая, ястребы всё равно дохнут. Если не повезло, и торперы зашли с борта - пиши пропало. Ударный всё равно закидает группами, но спасает шквальный огонь - вполне реально выкосить 3 пачки за заход. 

Если вы сами в ударном, то Хирю придётся закидывать непрерывным потоком, только так есть шансы - большой ангар на то и большой.

В ударном, кстати, запас торперов меньше (т.к. делится на 4, а не на 3).

 

Имхо, "Индепенденс" приятнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
889
[LAIR] Tenken
Видеоблогер
879 публикаций
11 073 боя

Да ладно я тоже не смог в Рейнджер :look:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 292
[-ZOO-] WarXed
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
8 872 публикации

В дамаг на нём смог, в победы - нет. Сложно сказать, почему.

 

Очевидно же из текста - за авиками гоняется

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
697 публикаций

Лично меня интересует на авианосцах в рандоме побольше надамажить, чем светить-прикрывать (хотя про это нельзя забывать)

 

 

Вот таких авиководов я ненавижу и в РБ и в рандоме. Жирный "минус".

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 713
Kolovorot13
4 921 публикация
3 044 боя

 

Вот таких авиководов я ненавижу и в РБ и в рандоме. Жирный "минус".

Если все будут играть в ПВО, прикрывать будет не от чего. А если слить АВ противника, то прикрывать и незачем.

 

Да ладно я тоже не смог в Рейнджер :look:

Вот это внезапно))

Изменено пользователем Kolovorot13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 400
[CLAN] _arturiwe_
6 266 публикаций
7 185 боёв

 

Вот таких авиководов я ненавижу и в РБ и в рандоме. Жирный "минус".

 

Свой минус можешь оставить.

Я имел в виду, что если уж играешь не в ПВО, то дамажить важнее, чем прикрывать. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 316
[C0D] K0K0PELLI
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
[C0D]
1 864 публикации
10 130 боёв

Спасибо за гайд  _arturiwe_ !

Интересно было почитать, хотя на АВ не играю...

:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
787 публикаций
2 673 боя

Не подскажите почему у бобров под заградкой на автоприцеле уже прицел чем при ручном? Бред какой-то.

Изменено пользователем ExecutoR93

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
90
[RKF] Rebbe_KhUA
[RKF]
126 публикаций
12 966 боёв

Таки мои 5 агорот...

 

В отличии от автора в основном ходил на "ударнике", так что все далее написанное будет исходить из этого опыта.

 

1. Рейнджер не такое уж и масивное, маломаневренное, плохо бронированное корыто. Поплавайте больше на лексе.

2. Прокачка, навыки, модернизация это - вкусовщина вытекающая из любимого сета.

3. По кормовой базе ничего не скажу, в отрыве от конкретной ситуации всяко кони в вакууме выходят. А вот о борьбе с авиками давайте обсудим. Сразу опускаем всякие джентельменства, если есть возможность сразу загнать авик красных в порт, туда ему и дорога. Суть в том что авик либо топиться с одной попытки либо не трогается вообще. И с этой задачей по моему мнению может справиться только "ударник", делать более одного захода только тратить время которого и на первый заход ушло от 5 до 7 минут в зависимости от карты. 

 

Цели и задачи:

Каждый конечно как хочет так и др.. играет. Собственная дамажка конечно хорошо, но не так как тактическое превосходство всей команды. Вовремя оставленная "люстра" над эмом решит кучу проблем для команды. Часто просто надо играть в свет (океан), иногда приходится развести парочку кораблей на ремку вот на "том фланге" ну и т.д. Особенно важно все это делать в РБ.

 

И на последок:

"Сток" легко вычисляется по уровню авиации во время загрузки. 

"ПВОшник" реально раскрывает свой потенциал только когда у противника 2 авика.

"Ударник" на "ударник" самые скучные бои.

"ПВОшник" VS "ПВОхрю" веселье которое никто не видит. :D

 

P.S. Кстати автору несказанно везло что за 50+ боев хрю\рейнджер вас не топил с одного захода.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 899 публикаций
673 боя

 

Вот таких авиководов я ненавижу и в РБ и в рандоме. Жирный "минус".

Начинай любить, может выше 50 поднимешься, когда поймешь, что союзники-это враги

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 400
[CLAN] _arturiwe_
6 266 публикаций
7 185 боёв

Не подскажите почему у бобров под заградкой на автоприцеле уже прицел чем при ручном? Бред какой-то.

 

Всеми нами горячо любимый Б - Баланс.

 

1. Рейнджер не такое уж и масивное, маломаневренное, плохо бронированное корыто. Поплавайте больше на лексе.

 

 

Рейнджер именно массивное корыто, к сожалению. Правда, есть там у него одна сквозная дырочка, сквозь которую снаряды пролетают не причиняя вреда.

А Лекс это чуть ли не самый бронированный авианосец в игре, с ПТЗ и защищенной цитаделью - он сначала задумывался как линейный крейсер.

Его это тоже не спасает от залпов ЛК с 16 км. Через палубу заходит все с фулл дамагом.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 899 публикаций
673 боя

 

Всеми нами горячо любимый Б - Баланс.

 

 

Рейнджер именно массивное корыто, к сожалению. Правда, есть там у него одна сквозная дырочка, сквозь которую снаряды пролетают не причиняя вреда.

А Лекс это чуть ли не самый бронированный авианосец в игре, с ПТЗ и защищенной цитаделью - он сначала задумывался как линейный крейсер.

Его это тоже не спасает от залпов ЛК с 16 км. Через палубу заходит все с фулл дамагом.

 

 

От ЛК его 180 мм и не должно спасать и лекс самый защищенный авик в игре

рейнджер получает в цитадель от ЭМ, но в общем то эсминец не проблема рейнджера, скорее наоборот

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
40
[PUDU] Fernandinho7
79 публикаций
9 184 боя

Хороший гайд. Даже чересчур хороший, что плохо, негде копья ломать)) поэтому комментов мало. Прошел его через ранговые бои. Играть можно, но есть конкретные проблемы против внимательных пвошников. Сам был в стоковом универсале. Некоторые пвошники действовали настолько жестко, что самому захотелось попробовать. Да и союзники через каждый третий бой, - " ты чего не в пво? в рангах только пво!Ё1ё". Короче, попробовал, и меня хватило на пару боев. Блин, это такой отстой, в плане того, что тащить бой нет никакой возможности, когда прорывается враг через один из коридоров, и надежды на союзников нет, то отбиться от крейсера или линкора - нереально. Вернулся в универсал и так прокачал лексингтона. При этом продолжал читать союзные наставления - "авик ты чего не в пво!ё!" (заходил потом в профили этих людей, у некоторых в категории авианосцы ноль боев и аж два боя на ленгли на бете, зато эти теоретики с пеной у рта доказывают правильность своих заблуждений).

Цель номер один: любой эсминец, который занят стрельбой, стоит на точке, в общем не проявляет внимания к воздуху. Если же во время захода эсминец активно маневрирует, то поймать его на торпеды не получится, остаются только бомбы. Самая вкусная цель - тирпицы и нагато. Колорадо и амаги сложнее, норка только предварительно прожаренная фугасами. Атака на крейсер бесполезна, если управляется хорошим игроком, но сейчас на 10 ранг поднялось столько левых пассажиров, в руках которых и крейсер-пво бывает легкой мишенью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 400
[CLAN] _arturiwe_
6 266 публикаций
7 185 боёв

 

Хороший гайд. Даже чересчур хороший, что плохо, негде копья ломать)) поэтому комментов мало. Прошел его через ранговые бои. Играть можно, но есть конкретные проблемы против внимательных пвошников. Сам был в стоковом универсале. Некоторые пвошники действовали настолько жестко, что самому захотелось попробовать. Да и союзники через каждый третий бой, - " ты чего не в пво? в рангах только пво!Ё1ё". Короче, попробовал, и меня хватило на пару боев. Блин, это такой отстой, в плане того, что тащить бой нет никакой возможности, когда прорывается враг через один из коридоров, и надежды на союзников нет, то отбиться от крейсера или линкора - нереально. Вернулся в универсал и так прокачал лексингтона. При этом продолжал читать союзные наставления - "авик ты чего не в пво!ё!" (заходил потом в профили этих людей, у некоторых в категории авианосцы ноль боев и аж два боя на ленгли на бете, зато эти теоретики с пеной у рта доказывают правильность своих заблуждений).

Цель номер один: любой эсминец, который занят стрельбой, стоит на точке, в общем не проявляет внимания к воздуху. Если же во время захода эсминец активно маневрирует, то поймать его на торпеды не получится, остаются только бомбы. Самая вкусная цель - тирпицы и нагато. Колорадо и амаги сложнее, норка только предварительно прожаренная фугасами. Атака на крейсер бесполезна, если управляется хорошим игроком, но сейчас на 10 ранг поднялось столько левых пассажиров, в руках которых и крейсер-пво бывает легкой мишенью.

 

 

Да, правильная игра на авиках в ранговых боях - это отдельная тема, ей можно 2-3 гайда посвятить отдельно.

Тут в соседней ветке про японские АВ, один человек сделал подобный мануал. Я уверен, что поймут его не все.

А все потому, что команды меньше, бои быстрее, вылетов ты можешь сделать меньше. И весь замес на небольшом участке вокруг точек. Поэтому вот и приходится выбирать, чем заняться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
460 публикаций
2 218 боёв

Самый отвратный АВ на котором приходилось играть. Однокласснику япу проигрывает просто без вариантов. Стоковый вариант типо универсальный сливает небо просто под ноль. То есть Яп может торпить кого хочешь, вырезать ястребов амера где угодно и вообще полная инициатива. Групп больше, летают шустрее, истребители сильнее . Пара групп зеро рвет  на части одну группу F4F3 фактически в ноль. Поставил модули на ястребы - бесполезно, мертвому припарка. Чтобы бить япа в воздухе нужен ПВО сетап, но тогда дамаг по кароблям у АВ будет просто смешной.

Ударный сетап не предлагать. Весь бой тусить своими бобрами у авика не есть вариант. Против ПВО сетапа у Япа есть тоже ПВО 3 группы зеро , которые перемалывают ПВО сетап амера, короче  полный абзац.

Я бы лучше еще раз прошел индепенденс  чем  это УГ.

7 лвл амеров требует немедленно перебалансировки

 

А вообще сами воздушные бои и вообще авики и их геймплей это скокотаааа. Учитесь  у  Нэвифилд - это эталон по АВ 

Изменено пользователем Slimak81

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
151
[GULAG] RussianNumenor
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
515 публикаций
5 185 боёв

Самый отвратный АВ на котором приходилось играть. Однокласснику япу проигрывает просто без вариантов. Стоковый вариант типо универсальный сливает небо просто под ноль. То есть Яп может торпить кого хочешь, вырезать ястребов амера где угодно и вообще полная инициатива. Групп больше, летают шустрее, истребители сильнее . Пара групп зеро рвет  на части одну группу F4F3 фактически в ноль. Поставил модули на ястребы - бесполезно, мертвому припарка. Чтобы бить япа в воздухе нужен ПВО сетап, но тогда дамаг по кароблям у АВ будет просто смешной.

Ударный сетап не предлагать. Весь бой тусить своими бобрами у авика не есть вариант. Против ПВО сетапа у Япа есть тоже ПВО 3 группы зеро , которые перемалывают ПВО сетап амера, короче  полный абзац.

Я бы лучше еще раз прошел индепенденс  чем  это УГ.

7 лвл амеров требует немедленно перебалансировки

 

А вообще сами воздушные бои и вообще авики и их геймплей это скокотаааа. Учитесь  у  Нэвифилд - это эталон по АВ 

 

А лично мне Рейнджер понравился больше всех предыдущих и Лекса. Причем успел на нем поиграть и после нерфов АВ. Вся его фишка (имхо) - в ударном пресете. Да, сложновато, особенно если против тебя АВ в ПВО пресете, но вполне играбельно и позволяет решать исход боя. А чтобы сразу не повырезали самолеты - не стоит ими с самого начала боя лезть вперед, сначала стоит минуты 3-4 подождать, посмотреть расклад - кто куда у кого поплыл. Ну и само собой не давать уже поднятым самолетам засветиться - это априори. Вот тут уж вам скучать явно не придется, поверьте, я из-за этого и не люблю на нем стоковый и ПВО пресеты - и опыта мало и скукотень жуткая.

А в целом соглашусь с вами, что в Нэвике было на АВ всё же немного повеселее, хотя бы тем, что там ты сам решал, какой набор эскадрилий из тех, что доступны, брать в бой (в т.ч. отдельно регулировать кол-во самолетов каждого типа), а также перед вылетом регулировать число самолетов в эскадрилье - в общем, простору было поболе.

Изменено пользователем RussianNumenor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 400
[CLAN] _arturiwe_
6 266 публикаций
7 185 боёв

 

 

Ну каждому своё. Мне вот Хирю как-то гораздо сложнее заходит, хотя сейчас он имбоват слегонца. :(

Проще на Рейнджере в стоковом сетапе поломать голову и набить дамажки)) 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 205
[SK] Mypy3y
Коллекционер, Старший бета-тестер, Столкновение Серв-ов
[SK]
1 968 публикаций
9 230 боёв

 

Ну каждому своё. Мне вот Хирю как-то гораздо сложнее заходит, хотя сейчас он имбоват слегонца. :(

Проще на Рейнджере в стоковом сетапе поломать голову и набить дамажки)) 

 

Хирю был имбоват в 0.4.0. Сейчас он уже не имба, а нормальный играбельный авик. Жаль я тогда был рачком и не смог раскрыть его потенциал.

гайд хороший, правда не согласен с некоторыми вариантами перков. Имхо ренджер в ударном сетапе - сейчас один из самых крутых и фановых авиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×