Reindas

New Orleans - тяжёлый крейсер VIII уровня (0.6.0.0)

  • Вам необходимо провести 30 боёв, чтобы иметь возможность публикации в этом разделе.

1 374 ответа в этой теме

                                    97ea39c29a21.jpg


0ff08cc2c4b3.png


 

"New Orleans" — американский тяжелый крейсер времен Второй Мировой войны, головной корабль серии. Всю свою военную службу провел в Тихоокеанском регионе. Участвовал в битвах при Мидуэе, в сражении в Коралловом море, а также в ночном бою у Тассафаронга. В 1944 году принимал участие в сражении в заливе Лейте. Один из самых титулованных кораблей ВМС США. Списан со службы 1 марта 1959, в том же году сдан на слом.

 

Общие сведения

2dd56fe2ae8a.jpg  dfa968c48e46.jpg


Тяжелый крейсер «USS New Orleans» был заложен 14 марта 1931 года на Нью-Йоркской верфи, также известной как Бруклинская военно-морская верфь. Cпущен на воду 12 апреля 1933 года. Тяжелый крейсер «USS New Orleans» был главным кораблем типа среди остальных семи тяжелых крейсеров, которые вместе проходили активную службу в составе флота США в Тихоокеанском регионе. Корабли данного типа получили в общем числе более 60 боевых звезд за время Второй Мировой войны. Сам «USS New Orleans» получил 17 из них, что сделало его одним из самых почетных кораблей вместе с его однотипными кораблями USS San Francisco и USS Minneapolis.

 

История создания

К началу работ над проектом крейсеров, которые должны были последовать за типом Portland, среди руководства американского флота всё больше распространялось мнение о недостаточной защите своих первых тяжелых крейсеров, именовавшихся не иначе как «жестянки». В феврале 1929 г., после продолжительных дискуссий в Генеральном совете, от планов дальнейшего развития Northapmton отказались в пользу корабля с усиленным бронированием, способным противостоять 203-мм снарядам на типичных дистанциях боя. Его создание представлялось возможным благодаря тому, что крейсера типа Northampton имели стандартное водоизмещение приблизительно на 1000 т. ниже предела, определенного Вашингтонской конференцией, и этот резерв можно было пустить на усиление защиты.

5150a9dc44ea.jpg  ffd915053b50.jpg


Предварительный вариант эскизного проекта был представлен на рассмотрение 25 января 1930 года и был принят спустя 2 месяца. Корабли типа «Нью-Орлеан» стали первыми американскими тяжёлыми крейсерами второго поколения. Как и в других странах, отличительной чертой новых кораблей являлось значительное усиление защиты и как следствие, более сбалансированные характеристики.

Проект был создан заново, с использованием лишь отдельных элементов от предшественников. Крейсера получили новый корпус, более узкий и короткий. Это было достигнуто за счёт перехода с эшелонного расположения энергетической установки, заимствованной у прежних типов, к линейному. 
Вместе с тем, это существенно снижало живучесть, т.к. корабль мог потерять ход от одного торпедного попадания. Высота надводного борта также снизилась, что сказалось на мореходности. Размеры и количество надстроек также были сокращены.

Благодаря принятым мерам появилась возможность резко усилить бронирование. Бортовой пояс, прикрывавший силовую установку, стал короче и толще. Впервые на «Нью-Орлеан» появляется узкий передний пояс, защищавший носовые погреба.

В дальнейшем это станет характерной чертой американськихкрейсеров. 
Также впервые на американских крейсерах появились хорошо защищённые башни главного калибра - их лобовая броня достигла 203 мм. По расчётам жизненно важные центры «Нью-Орлеан» не должны были поражаться 203-мм снарядами в диапазоне от 6 до 11 миль.

 

Описание конструкции

 3d82669b3e75.jpg


Корабли типа «New Orleans» являли собой вторую волну «договорных крейсеров», что нашло отражение как в их характеристиках, так и во внешнем облике. По сравнению с крейсерами предыдущих типов они выглядели компактнее и изящнее. Полубак простирался на половину длины корабля. Крейсера имели 2 сплошные палубы и делились на отсеки 17 водонепроницаемыми переборками, доходившими до главной палубы. По всей длине проходило второе дно, которое переходило в двойной борт, поднимавшийся в районе машинно-котельных отделений до второй палубы, а вне их - до первой платформы. Однако сохранилась поперечная система набора.

Корпус корабля имел общую длину 179 м и 176 м в районе ватерлинии, высоту 18,8 м, осадку при полной загрузке 7м. В мирное время стандартное водоизмещение составляло 9950 т и 11515 т при полной загрузке. В военное время соответственно водоизмещение возрастало до 10136 т и при полной загрузке до 12436 т. С каждым годом водоизмещение возрастало в связи с модернизацией корабля, установкой нового оборудования, вооружения.

 a7873e894051.jpg


Схема бронирования подверглась существенному пересмотру. Отсеки силовой установки защищал 127-мм пояс (на 19-мм обшивке) высотой 4,36 м. Верхней кромкой он примыкал ко второй палубе, а к нижней утончался до 76 мм. Отличительной особенностью этого и последующих типов американских крейсеров стал узкий подводный пояс в носу, прикрывающий носовые погреба (верхней кромкой он примыкал к первой платформе). Его толщина составляла 102 мм с уменьшением до 76 мм к нижней кромке. Кормовой погреб защищал внутренний пояс аналогичной толщины.

Броневые траверзы были внешними и внутренними. Внутренние имели толщину 76 – 51 мм. Внешние – 37 мм. Горизонтальная защита в виде 57-мм бронепалубы располагалась на двух уровнях: между внутренними траверзами бронировалась вторая палуба. Далее к носу и корме – бронировалась первая палуба. Причём её толщина уменьшалась до 37 мм.

Бронирование башен ГК: лоб – 203-мм, крыша – 70-мм, борта – 95-37-мм, тыл – 37-мм. 

На крейсерах типа "New Orleans" было установлено по восемь котлов высокого давления «Babcock&Wilcox» и по четыре турбины «Westinghouse». Мощность силовой установки — 107 000 л.с. Четыре гребных винта. Скорость полного хода - 33 узла. Крейсер мог принять в цистерны 3269 т (2965 метрических тонны) нефти. За счет которой мог проплыть 14000 морских миль со скоростью 10 узлов или 5280 морских миль со скоростью 20 узлов.

 

Вооружение

e8634db6e9e4.jpg


Тяжелый крейсер «USS New Orleans» в качестве артиллерии главного калибра получил 203-мм орудия Mark 14, которые ставились в башни со скругленной формой лобовой части, стали более компактными и лишились подбашенного перегрузочного отделения - заряды подавались непосредственно из погребов. Всего было 9 орудий по 3 в каждой из трех башен. Орудия могли стрелять 118-кг снарядами на расстояние до 27 км, скорострельность составляла 3-4 выстрела в минуту. Башни весили по 294 т. Вертикальные углы наводки составляли от -10° до+41°и горизонтальные углы обстрела около 300°. Скорость вертикального наведения орудий – 6°, горизонтального – 6,8°. Угол для заряжания орудия – 10°.


57428f69550a.jpg  ca36dffd906f.jpg


Привод башни в горизонтальной плоскости обеспечивал один мотор мощностью 75 л.с., наведение орудий в вертикальной плоскости осуществлялось независимым приводом мощностью 20 л.с. Кроме того имелось три привода по 7,5 л.с. для досылания выстрелов в ствол, три привода по 7 л.с. для досылания зарядов в ствол. Три привода по 15 л.с. для вертикальной подачи снарядов, три привода по 15 л.с. для вертикальной подачи зарядов.

Все приводы башни электро-гидравлические.


 

Сравнительная таблица характеристик используемых боеприпасов:                                                                                              

Обозначение

Тип

Вес снаряда, кг

Вес ВВ, кг

Длина снаряда, см

Начальная скорость, м/с

Бронепробитие(мм)/

дальность (м)

203-мм AP Mk.19

Бронебойный

118

1,7

91,4

853

254 / 8 230

203 / 11 340

152 / 14 630

203-мм HE/HC Mk.25

Фугасный

118

9,7

87,9

823

50 / 8 000

 


Расстояние между орудиями в башне – 1170 мм.

Откат при выстреле – 750 мм.

Начальная скорость снаряда – 853 м/с.

Живучесть орудия – 715 выстрелов.

Боезапас составлял по 150 выстрелов на орудие. Суммарно – 1 400 выстрелов на корабль. 

 3d45bf7706fc.jpg


Вспомогательное вооружение состояло из восьми универсальных 127-мм орудий, способных обстреливать наземные, береговые и воздушные цели. Данный тип орудий ставился фактически на всех линкорах и крейсерах ВМС США в период их постройки с 1926 по 1940 год.

Использовало для стрельбы зенитные, фугасные и осветительные снаряды.

Скорострельность15-20 выстрелов в минуту.

Начальная скорость снаряда - 657 м/сек.

Дальность стрельбы при угле склонения в 45 градусов13 259 м.

Легкое зенитное вооружение крейсера включает в себя (в стоке):

26х1 20-мм автоматов Oerlikon Mk.4

6x2 40-мм автоматов Bofors Mk.1.

Легкое зенитное вооружение крейсера включает в себя (в топе):

9х1 20-мм автоматов Oerlikon Mk.4

17х2 20-мм автоматов Oerlikon Mk.20

6x4 40-мм автоматов Bofors Mk.2.


291bfda0ad0b.jpg  c728d4ec8988.jpg


20-мм орудие Oerlikon

Британская пушка 20 мм Mark I - это Oerlikon SS произведенный в Швейцарии. Британская пушка 20 мм Mark II - это Oerlikon SS произведенный в Великобритании, имела небольшие отличия в конструкции буфферной пружины. Дальнейшая, разработка ограничилась созданием различных модификаций зенитных турелей, в том числе многоствольных.

В ноябре 1941 года HMS Duke of York был введен в строй с шестью пушками Oerlikon. Это был первый военный корабль, официально вооруженный этими зенитными орудиями.

Доподлинно неизвестно, сколько 20-мм орудий Oerlikon было изготовлено Великобританией и её доминионами, но на сентябрь 1945 года около 55000 орудий числилось на вооружении в британском флоте и флоте содружества. Это количество включает в себя, скорее всего, и оружие, изготовленное в США и поставленное в рамках ленд-лиза, и устанавливаемое на эти корабли при модернизациях или ремонтах на верфях в США. 

Скорострельность - 450 выстрелов в минуту

Начальная скорость снаряда - 830 м/с 

Максимальная дальность стрельбы - 4390 м

 

40-мм орудие Bofors

Так же известное как Bofors L60. Широко применялось в ходе Второй мировой войны, как в корабельном, так и в сухопутном вариантах. Орудие было принято на вооружение многих стран мира.

Bofors L60 использует 900-граммовые осколочные снаряды, которые выстреливаются с начальной скоростью 881 м/с. Максимальный темп стрельбы составляет 120 выстрелов в минуту, но на практике обычно равнялся 80-100 выстрелам в минуту из-за ручного способа заряжания кассет с выстрелами. Предельная высота выстрела достигала 7 200 метров, но практически не превышала 3 800 метров. 

Скорострельность – 120 выстрелов в минуту

Начальная скорость снаряда – 881 м/с

Максимальная дальность стрельбы – 7 160 м.

 

Авиационная группа

Крейсер имел один авиационный ангар, расположенный непосредственно перед кормовой башней главного калибра. Так же он был оснащён двумя независимыми катапультами. И мог нести 4 гидросамолёта Curtiss SOC-3 «Seagull».Два – в ангаре. И ещё два – на катапультах.


8852dbed62a7.jpg  fb97f4b5e6c1.jpg


Однако в большинстве случаев крейсер нёс лишь 2 самолёта.

Примечание: в игре «Новый Орлеан» так же может нести ещё и катапультный истребитель F4F-3S «Wildcatfish»

 

Медиа часть

 

"USS Astoria"                                                                                                         "USS Quincy"

    

 

Используемая литература

USS New Orlean (wiki.wargaming)

20-мм орудие Oerlikon (wiki.wargaming)

40-мм орудие Bofors (wiki.wargaming)

Jaroslaw Palasek - Krazowniki typu "New Orleans" cz.I (Okrety Wojenne numer specjalny 39)

Патянин С. В. Дашьян А. В. и др. - Крейсера Второй мировой. Охотники и защитники — М.: Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2007.

Изменено пользователем Reindas

25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

молодеса, хороший гайд:great:

 


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

познавательно, доступно :honoring:

 


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

познавательно, понравилось

Сегодня же попробую некоторые моменты в игре


1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Стелс который не стреляет?При стрельбе со скольки км светится?


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Все круто, только сражение в заливе Лейте проходило в 1944 году. 


1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Отличный гайд!

Спасибо за проделанную работу!

Молодец! :great:


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Спасибо за гайд. Как раз недавно приобрел себе данный корабль и очень доволен. Правда решил использовать стоковые ГК, т.к.  играть комфортнее когда башни успевают за циркуляцией. Одна секунда в перезарядке, не так важна на мой взгляд. И по перкам, на мой взгляд, предпочтитедьней обнаружение торпед, нежели еще один заград огонь. 


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Мне хотелось бы узнать, в истории тоже матчы у тяжёлых крейсеров высокие были или только в игре их увеличили, чтобы быстрее их засветили, думаю в этом вся и погемика крейсера., маскировка ничтожна из-за высоких матч, начиная в игре с 7 уровня у америкосов, на япошках не играю!


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Молодцом, просто,аккуратно и ничего лишнего! Все бы так писали...


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

 

:honoring: зачот коллега! +


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Хороший гайд, актуальный для меня, как раз Орлеан качаю:aqua:

 


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Отличный гайд! Ждём гайд по Балтимору.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Все круто, только сражение в заливе Лейте проходило в 1944 году. 

 

Однако, Вики-Варгейминг, утверждает, что в 1943 г. С автором статьи бы познакомиться...

 

З.Ы. Даный гайд можно установить в качестве образца для всех подобных статей.

Изменено пользователем Ivan_Anatolich

1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Все круто, только сражение в заливе Лейте проходило в 1944 году. 

 

Да, спасибо, подправил) ...


Мне хотелось бы узнать, в истории тоже матчы у тяжёлых крейсеров высокие были или только в игре их увеличили, чтобы быстрее их засветили, думаю в этом вся и погемика крейсера., маскировка ничтожна из-за высоких матч, начиная в игре с 7 уровня у америкосов, на япошках не играю!

 

У этого крейсера самая лучшая маскировка на уровне. Вместе со всеми модулями и умениями - его замечают лишь с 9,5 км. А это абсолютный рекорд даже не то, чтобы на этом уровне, а вообще) ...

 

P.S. И если и есть у кого высокие мачты - так это у "Адмирала Хиппера")

P.P.S. А вообще, крейсера же 30-ых годов постройки. Тогда почти у всех были такие фок- и грот- мачты. 

Стоит на одну Омаху 20-ых взглянуть. Там можно было бы целый такелаж с парусным вооружением развернуть))

Но, потом все корабли проходили модернизацию и высокие мачты срезались, демонтировались и уходили в прошлое... 

 


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

гайд отличный, но корабль, честно говоря, барахло без туза в рукаве.

18:57 Добавлено спустя 4 минуты

 

У этого крейсера самая лучшая маскировка на уровне. Вместе со всеми модулями и умениями - его замечают лишь с 9,5 км. А это абсолютный рекорд даже не то, чтобы на этом уровне, а вообще) ...

 

 

ничего личного, но :trollface:

3c7bcf56a850.jpg

 


2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

ничего личного, но :trollface:

3c7bcf56a850.jpg

 

 

Что-что, но этого точно не ожидал)

Бывает) ....

 

Спасибо за уточнение))


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Было интересно по-читать.

Из плюсов, действительно, как написано в гайде: "Маневренность. Всё же она очень хорошая." - кручу петли как на ЭМ. Броня все же не плохая - КР 8-9 лвл держит, ЛК в нос/корму с 10-13 км все не так плохо, в отличие от Пенсаколы. Хороший крейсер рад, что купил!!

 

А на счет полезности перков капитана -10% КД всех активных способностей и -34% к повреждению модулей есть какие-либо мысли?

На счет 5лвл перка еще не определился. Изначально хотел вообще брать -15% устранению пожара/затопления, -7% к пожару, +20% к дальности обнаружения торпед, т.е. 5лвл перк не брать вообще. Если добавить модуль на -15% устранению пожара/затопления, то 1-2 пожара можно игнорировать. А если поменять обнаружение торпед на -10% КД ремки и все таки взять 5лвл перк на -10% КД всех способностей, то ремка будет откатываться 48 сек -5 сек действия = 43 секунды - почти как у ЭМ :hmm:.

 

Максимум маскировки тоже выглядит интересно....


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Давно уже его открыл, но выкупать..... Терзают смцтные сомнения. Сколько стоит ремонт утопленного Орлеана на сегодняшний день?


1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу