Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Erhabend

Голос Америки: ответы западных разработчиков

В этой теме 65 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 203
Бета-тестер
1 791 публикация
2 501 бой

В конце августа на североамериканском форуме был запущен проект Feedback Friday, в рамках которого каждый игрок мог задать разработчикам вопрос и получить на него квалифицированный ответ. Вроде наших ответов разработчиков, только немного с другим механизмом. Все хорошо началось, но потом идея надолго застопорилась по неизвестным причинам. Но сегодня наконец-то дело сдвинулось и на Реддит появился свежий урожай информации. Ниже мой перевод.

 

Что думает WG по поводу баланса высокоуровневых кораблей (Ур8-10), особенно АВ? С балансом все хорошо, плохо или как?

Короткий ответ - нет, баланс неидеален. Длинный ответ немного сложнее. Основываясь на данных нашей статистики, авианосцы сейчас сбалансированы на одном уровне с другими классами (за несколькими исключениями, о которых нужно говорить отдельно), НО нам не нравится текущий геймплей. Сейчас на авианосцах играть не комфортно. По поводу других классов на высоких уровнях наши мысли таковы: ЛК властвуют безраздельно, выдавая исключительно превосходные показатели, крейсеры на данный момент недостаточно эффективны, мощь эсминцев значительно возросла после последних патчей, но наши ожидания от этого класса пока не оправдались. Мы работаем над устранением недостатков баланса в 0.5.2, но это непрерывным процесс, сопутствующий развитию игры, поэтому, пожалуйста, продолжайте писать свои фидбеки! В 0.5.2 мы добавим крейсерской "Ремонтной команде" возможность восстанавливать 33% от повреждения цитадели, что должно повысить их выживаемость после тяжелого урона. Для эсминцев мы понизим заметность их торпед и уменьшим маневренность линкоров и авианосцев, НО модернизация радара для высоких уровней будет переработана и повысит обнаружение торпед и максимальную дистанцию обнаружения кораблей. Еще раз: баланс мы изучаем очень тщательно и нуждаемся в ваших фидбеках, так что не останавливайтесь!

 

Относительно АВ, очередь атаки (способность выбрать последовательность целей для атаки истребителей) недавно пропала из игры. Вернется ли она в будущем или от этой задумки отказались?

В этой способности было слишком много ошибок и нам пришлось ее убрать. Она может вернуться когда все проблемы будут решены.

 

Относительно премиумных кораблей, планируется ли способ обучать новых игроков основам игры перед тем как пускать их в высокоуровневые бои? (вроде новичков, купивших Атаго)

Это отличный вопрос и мы продолжим обдумывать варианты реализации.

 

Относительно ивентов, мы тут в Реддите заметили, что региональные офисы WG проводят собственные политики. Вы собираетесь продолжать такую модель организации работы?

Да, каждый регион уникален и мы хотим предоставлять каждому нашему комьюнити то, что им будет по душе.

 

Вы видели наш недавний вайн по поводу ОФ-снарядов? Уже на протяжении нескольких патчей фугасы малого калибра наносят значительно меньший урон и эсминцы США поджигают гораздо реже, чем должны.

Мы понизили шанс поджога в 0.4.2 и судя по нашей статистике, сейчас в этом плане все хорошо стало лучше. Нужно задействовать все свое умение, чтобы эффективно поражать легко бронированные части корабля. Попробуйте целиться в надстройку, нос и корму для повышения шанса поджога   противника. В последнем патче была проблема с цитаделями, которую мы устранили, но все же и она могла повлиять на вашу игру.

 

Что касается текущей системы заметности торпед высокоуровневых эсминцев (особенно IJN), у которых японские Type 93 светятся примерно 15 секунд; будут ли изменения? (тут я не совсем разобрался в смысле написанного)

Как упоминалось ранее, в 0.5.2 будут некоторые изменения в механизме обнаружения торпед. Что до движения японских торпед, то они в процессе балансировки. Это приведет к значительному повышению скорости на всех уровнях и это важная часть мощи торпедного вооружения.

 

И еще я заметил, что очень странное развитие расстояния хода торпед: начиная с Umikaze (Ур2) с топовыми торпедами, идущими на 8 км, нет никакого увеличения дистанции аж до Mutsuki (Ур6) с его торпедами на 10 км. Есть в планах это поменять? 

Может стоит понерфить Umikaze? /:trollface:

 

Я интересуюсь насчет эсминца Shiratsuyu, который видимо появлялся в игре; что с ним случилось?

Пока на него никаких планов нет.

 

Прежде всего хочу похлопать вас, ребята, по плечу. Я надеюсь эта тема будет наполнена положительными фидбеками, как вы того и заслуживаете. Вы сделали великолепную игру, в которой мне очень нравится проводить свое время, и которая заставляет мое сердце биться чаще (в хорошем смысле). Спасибо за создание этой игры!

Ура! Спасибо за позитивный отзыв

 

Увидим ли мы когда-нибудь новые интересные игровые режимы типа ночных боев (то есть в ТЕМНОТЕ, а не карту под светом полной луны) или суровые погодные условия, включая волны, туман и т.д.

Мы работаем над добавлением новых режимов, но не готовы их анонсировать, пока не продвинулись дальше в разработке. Мы не хотим давать игрокам ложную надежду.

 

Новые карты реально нужны. Сейчас часто одни и те же карты крутятся по много раз, иногда одинаковая выпадает несколько раз подряд. 

Больше карт появляется с каждым патчем! В двух последних патчах добавились по 2 карты в каждом и в 0.5.2 будут две новых карты. Мы акцентируем внимание на картах для высокоуровневых кораблей, т.к. игроки проводят на них больше времени при прокачке нового корабля.

 

Вы все еще планируете в ближайшем патче изменения в перке командира "Усиленная огневая подготовка"?

Мы считаем, что этот перк работает не так, как должен и у нас есть кое-какие идеи на этот счет, НО мы должны изучить данные, подтверждающие наличие проблемы, и найти способы ее решения.

 

Вы планируете в будущем перебалансировку пробития и разброса снарядов выскоуровневых линкоров США до уровня их японских коллег?

Сейчас мы удовлетворены балансом в парах высокоуровневых линкоров разных наций, не считая Yamato и Montana. У Yamato превосходные показатели, чего не скажешь о Montana.

 

Когда Мурманск, Atlanta и Ishizuchi получат свои уникальные камуфляжи, которые были недавно случайно слиты в премиум-магазине?

0.5.2

 

Вы думаете над улучшением экономики на высоких уровнях (VIII+)?

Патч 0.5.2 ее сбалансирует.

  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер, Коллекционер
5 207 публикаций
3 232 боя

А, я понял. Когда Сеньке спиливали хп, то так увлеклись, что забыли заодно сделать прогиб Нямато.

 

Молюсь всем богам, чтобы ворлд оф торпеды v.5.2 не продлился долго...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 779
Участник, Автор руководств
4 505 публикаций
5 037 боёв

Почитать было вполне интересно !

Однако, практически уже всё это известно))


Но, всё же, спасибо, коллега ! )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 837
[GULAG]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
9 702 публикации

По поводу других классов на высоких уровнях наши мысли таковы: ЛК властвуют безраздельно, выдавая исключительно превосходные показатели

 

Они это серьёзно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
91
[FC]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
383 публикации
15 148 боёв

Очень интересная информация, спасибо!

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 389
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Идем к идиотской системе КНБ. Так, чтобы ЛК не имел шансов против ЭМ, ЭМ против КР, а КР против ЛК.

 

 Хуже ничего и придумать нельзя.

  • Плюс 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 837
[GULAG]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
9 702 публикации

Идем к идиотской системе КНБ. Так, чтобы ЛК не имел шансов против ЭМ, ЭМ против КР, а КР против ЛК.

 

 Хуже ничего и придумать нельзя.

 

Ты невнимательно читал. КР должны убивать ЛК, а не наоборот. И авикам не комфортно, и эсминцы бедные страдают.
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 869
Старший альфа-тестер
2 696 публикаций
6 265 боёв

короче в 0,5,2 моему Ямато придется несладко... Горюшко то какое..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
28
[RTS]
Бета-тестер
163 публикации

В истории чтоб эсминец потопил линкор не было, количество пушек делало свое дело. Линкоры против линкоров и крейсеров, были линейные крейсера для быстрых рейдов и борьбы с тяжелыми и легкими крейсерами. Авиационные группировки использовались для разведки, и нанесения ударов по менее защищенным целям если не учитывался численный перевес. Игру делают на какой-то бред морали. С чего вязли что точность попаданий торпед был такой точный как в игре. Чтоб торпеда шла 10 км. и попала в цель это маразм. Чтоб утопить Линкор авиацией требовалась большое количество авиационных звений для одной атаки а не 5-6 самолетов и еще они гнули. Игра пока первая, но думаю скора появятся более продуманные проекты. 

Эсминцы использовались для обороны и рейда групп. 

Крейсера охоты на эсминцы и рейтарские атаки.

Линкоры борьба со всеми выше сказанным.

Авианосцы прикрытие основных сил, Эсминцы крейсера, линкоры. А не как одна единица имеющая возможно один на один потопить линкор или крейсер.

Изменено пользователем BeaRTSerG
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 125
[GDLWS]
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
22 691 публикация
13 593 боя

Коллеге за труды +! :honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
200
[FOGFL]
Старший бета-тестер
739 публикаций
6 770 боёв

В истории чтоб эсминец потопил линкор не было, количество пушек делало свое дело. Линкоры против линкоров и крейсеров, были линейные крейсера для быстрых рейдов и борьбы с тяжелыми и легкими крейсерами. Авиационные группировки использовались для разведки, и нанесения ударов по менее защищенным целям если не учитывался численный перевес. Игру делают на какой-то бред морали. С чего вязли что точность попаданий торпед был такой точный как в игре. Чтоб торпеда шла 10 км. и попала в цель это маразм. Чтоб утопить Линкор авиацией требовалась большое количество авиационных звений для одной атаки а не 5-6 самолетов и еще они гнули. Игра пока первая, но думаю скора появятся более продуманные проекты. 

 

Правда был случай с потоплением линкора торпедным катером) Да и Фусо с Ямасиро потоплены скорее всего торпедами американских эсминцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
28
[RTS]
Бета-тестер
163 публикации

Ну среди островов и мелководья. И они были потоплены не только благодаря эсминцам, эсминцы добивали уже подбитые корабли.

Изменено пользователем BeaRTSerG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 230 публикаций
3 761 бой

В истории чтоб эсминец потопил линкор не было, количество пушек делало свое дело. Линкоры против линкоров и крейсеров, были линейные крейсера для быстрых рейдов и борьбы с тяжелыми и легкими крейсерами. Авиационные группировки использовались для разведки, и нанесения ударов по менее защищенным целям если не учитывался численный перевес. Игру делают на какой-то бред морали. С чего вязли что точность попаданий торпед был такой точный как в игре. Чтоб торпеда шла 10 км. и попала в цель это маразм. Чтоб утопить Линкор авиацией требовалась большое количество авиационных звений для одной атаки а не 5-6 самолетов и еще они гнули. Игра пока первая, но думаю скора появятся более продуманные проекты. 

Эсминцы использовались для обороны и рейда групп. 

Крейсера охоты на эсминцы и рейтарские атаки.

Линкоры борьба со всеми выше сказанным.

Авианосцы прикрытие основных сил, Эсминцы крейсера, линкоры. А не как одна единица имеющая возможно один на один потопить линкор или крейсер.

 

А еще 1 торпеда рвала корабль на части. Бои могли идти по несколько дней. Перезарядка орудий была куда больше чем в игре, а точность намного ниже. Фугасы могли отполировать палубу корабля до блеска, оставив без вооружения, а матросы устраивали бунты и имелось такое понятие как "Боевой дух команды". Вы желаете такого реализма? Сомневаюсь.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
28
[RTS]
Бета-тестер
163 публикации

 

А еще 1 торпеда рвала корабль на части. Бои могли идти по несколько дней. Перезарядка орудий была куда больше чем в игре, а точность намного ниже. Фугасы могли отполировать палубу корабля до блеска, оставив без вооружения, а матросы устраивали бунты и имелось такое понятие как "Боевой дух команды". Вы желаете такого реализма? Сомневаюсь.

 

А ты представишь детей и подростков которые по мнению игры будут думать что так и было. Игра от части информативная, но к сожалению имеет искажения понятий. Лучше изложить как было, чем придумывать историю которая приведет к неграмотности. 
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер, Заслуженный автор Wiki, Коллекционер-испытатель
640 публикаций
2 836 боёв

Я интересуюсь насчет эсминца Shiratsuyu, который видимо появлялся в игре; что с ним случилось?

Пока на него никаких планов нет.

Хм. Не слышал о нем. Есть у кого-то скрины?

ТС +:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
200
[FOGFL]
Старший бета-тестер
739 публикаций
6 770 боёв

Хм. Не слышал о нем. Есть у кого-то скрины?

ТС +:great:

 

Что-то вроде Хацухару с торпедными аппаратами (и самое главное торпедами) от Кагеро. Как по мне самое то на 8 уровень. Впрочем в игре он вроде не появлялся. Скрины могу достать из другой игры, но, боюсь, забанят)
Изменено пользователем KaptinBadrukk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 230 публикаций
3 761 бой

 

А ты представишь детей и подростков которые по мнению игры будут думать что так и было. Игра от части информативная, но к сожалению имеет искажения понятий. Лучше изложить как было, чем придумывать историю которая приведет к неграмотности. 

 

Ну, у нас все таки аркада, а не хардкорный симулятор. Это накладывает некий отпечаток на геймплей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 313
Старший бета-тестер
1 843 публикации
7 959 боёв

Хм. Не слышал о нем. Есть у кого-то скрины?

ТС +:great:

 

Ссыль на вики: тык

 

Систершип Юдати!!

 78b21e85ccac.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 811 публикация
5 722 боя

 

Они это серьёзно?

 

А разве в игре не заметно? Может таки прогуляемся в даже твою статистику и посмотрим кто там у тебя ноджебает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 818
[BLOOM]
Участник
2 470 публикаций
7 576 боёв

Апнут торпеды эсминцев, вообще все ЛК вперёд ходить перестанут. Будет весёлое корабельное стоялово даже в песке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×