Перейти к содержимому
rozmaznya

Ранговые бои как постоянный режим.

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
404 публикации
947 боёв

Как вы считаете, будут ли иметь успех у игроков бесконечные ранговые бои без несгораемых рангов, с возможностью скатиться с первого на последний ранг, без наград за достижение ранга и знаков отличия, как альтернатива случайным боям?

  • Плюс 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 992
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

С некоторыми переработками - да. Тоже думал об этом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 862
[ONB]
Старший бета-тестер
2 205 публикаций
7 438 боёв

Как вы считаете, будут ли иметь успех у игроков бесконечные ранговые бои без несгораемых рангов, с возможностью скатиться с первого на последний ранг, без наград за достижение ранга и знаков отличия, как альтернатива случайным боям?

 

Собственно что-то такое и делается под маркой "командные бои"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 549
[NG-F]
Модератор, Модератор
11 299 публикаций
9 119 боёв

Как вы считаете, будут ли иметь успех у игроков бесконечные ранговые бои без несгораемых рангов, с возможностью скатиться с первого на последний ранг, без наград за достижение ранга и знаков отличия, как альтернатива случайным боям?

Сделали бы вы тему с голосованием (хотя бы с двумя ответами) - проще было бы статистику увидеть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
404 публикации
947 боёв

 

Собственно что-то такое и делается под маркой "командные бои"

Мне кажется командные бои это для кланов и сложившихся команд. Одиночек там не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
614
[GAZEL]
[GAZEL]
Коллекционер
3 490 публикаций
11 576 боёв

все основания есть...Только без отрядов и команд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
98 публикаций
982 боя

Как вы считаете, будут ли иметь успех у игроков бесконечные ранговые бои без несгораемых рангов, с возможностью скатиться с первого на последний ранг, без наград за достижение ранга и знаков отличия, как альтернатива случайным боям?

 

А в чем вы видите альтернативу то?

Те же случайные бои только команды 7 на 7.

Если бы звезды давали за достижения в бою, а не за победу, вот тут да.

А так даже АФК игрок может достигнуть 1 ранга при везении с командами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
676 публикаций
1 118 боёв

 

А в чем вы видите альтернативу то?

Те же случайные бои только команды 7 на 7.

Если бы звезды давали за достижения в бою, а не за победу, вот тут да.

А так даже АФК игрок может достигнуть 1 ранга при везении с командами.

 

Согласен, удивляюсь как много людей не могут понять очевидного....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
404 публикации
947 боёв

Сделали бы вы тему с голосованием (хотя бы с двумя ответами) - проще было бы статистику увидеть.

С телефона неудобно, у меня страница до конца не загружается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
308 публикаций

Как вы считаете, будут ли иметь успех у игроков бесконечные ранговые бои без несгораемых рангов, с возможностью скатиться с первого на последний ранг, без наград за достижение ранга и знаков отличия, как альтернатива случайным боям?

Гораздо интереснее когда путешествие по рангам идет на кораблях одной ветки. Допустим, начал с Конго и первый ранг можно взять только на Ямато

Конечно это долго, но как известно, быстро только кошки родятся. Здесь есть определенный риск, поставить не на тот класс, но это не смертельно.

Ведь в жизни многие начинают жизнь после краха ( личного) не один раз

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
362
[TFS_A]
Супертестер, Старший альфа-тестер
7 713 публикации
1 256 боёв

Мне кажется командные бои это для кланов и сложившихся команд. Одиночек там не будет.

 

WoWs в своём большинстве,это именно Командная игра.:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
404 публикации
947 боёв

 

А в чем вы видите альтернативу то?

Те же случайные бои только команды 7 на 7.

Если бы звезды давали за достижения в бою, а не за победу, вот тут да.

А так даже АФК игрок может достигнуть 1 ранга при везении с командами.

Достигнет, а потом обратно упадет если побеждать не будет. Первый ранг не фиксирован.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
81
[CRABS]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
372 публикации

Как вы считаете, будут ли иметь успех у игроков бесконечные ранговые бои без несгораемых рангов, с возможностью скатиться с первого на последний ранг, без наград за достижение ранга и знаков отличия, как альтернатива случайным боям?

 

А в чем прикол?

Народ тянется в РБ из за плюшек, небольших, но все таки плюшек, знаков отличия, а некоторые так сказать самоутвердиться. Ну а разговоры о балансе по скилу, в этом этапе по моему не совсем уместны, необходимы доработки. Ну а с учетом вышеизложенного, народ не будут привлекать РБ, да и ждать очереди в бой там будут подольше. ИМХО конечно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
614
[GAZEL]
[GAZEL]
Коллекционер
3 490 публикаций
11 576 боёв

корабли определённых уровней для рангов: 30-25 3-4 лвл, 25-15 4-5 лвл, 15-10 5-6 лвл, 10-5 7 лвл, 5-1 8-9 лвл.

Интересно же.

Экономику и опыт оставить, как в этих РБ. Ну и звёзды за достижения в бою. Интерес должон быть.

И  только на одном, с самого начала, выбранном типе корабля: ЭМ/КР/ЛК/АВ. Руки у многих вырастут.

Изменено пользователем polygaph

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
405
[CW]
Старший бета-тестер
1 893 публикации
12 054 боя

А в чем вы видите альтернативу то?

Те же случайные бои только команды 7 на 7.

Если бы звезды давали за достижения в бою, а не за победу, вот тут да.

А так даже АФК игрок может достигнуть 1 ранга при везении с командами.

Вы преувеличиваете, даже 10й ранг в афк режиме не взять - на дистанции минус игрок в бою обязательно скажется, никакая удача это не перекроет, если вы конечно не выигрываете на автоматах в 100% попыток ;)

 

ИМХО, командных боев надолго не хватит, 10к команд не сможет поддержать стабильные ежедневные бои, а случайных(рандомных) команд не будет уже через месяц. Разве что будут хорошие призы, которые будет относительно несложно получить. Но мы то знаем, что жадность не позволит сделать подобное (крах игровой экономики и системы монетезации жиии)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
404 публикации
947 боёв

Гораздо интереснее когда путешествие по рангам идет на кораблях одной ветки. Допустим, начал с Конго и первый ранг можно взять только на Ямато

Конечно это долго, но как известно, быстро только кошки родятся. Здесь есть определенный риск, поставить не на тот класс, но это не смертельно.

Ведь в жизни многие начинают жизнь после краха ( личного) не один раз

 Я, честно говоря, не подумал о уровнях кораблей. А тут будет много подводных камней, видимо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
98 публикаций
982 боя

Достигнет, а потом обратно упадет если побеждать не будет. Первый ранг не фиксирован.

 

А почему он должен упасть? если будет попадать в "тащунские" команды.

Тут как рулетка, повезло с командой выйграл, не повезло "неудачный бой".

А "омары" олинг фиг залезают на высокие ранги засчет команды. Лишь бы повезло. Так что режим надо переименовать в "рулетку", а не ранговый.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 862
[ONB]
Старший бета-тестер
2 205 публикаций
7 438 боёв

Мне кажется командные бои это для кланов и сложившихся команд. Одиночек там не будет.

 

Будут. Разработчики заявили этот режим как доступный и для одиночек

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
632 публикации
9 724 боя

 

А почему он должен упасть? если будет попадать в "тащунские" команды.

Тут как рулетка, повезло с командой выйграл, не повезло "неудачный бой".

А "омары" олинг фиг залезают на высокие ранги засчет команды. Лишь бы повезло. Так что режим надо переименовать в "рулетку", а не ранговый.

 

Вас бы таких на экскурсию водить в платиновую лигу. Нескольких игр хватило бы понять что вы не правы.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 028
[MSF]
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 781 публикация
12 125 боёв

Идея бред - еще один режим для ботоводов на регулярной основе?

 Афтор яркий представитель таковых.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×