Перейти к содержимому
Br_Hedgehog

И еще раз про авики

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

82 публикации
862 боя

Увидев что стало с авиками в ранговых боях, есть рац. предложение по апу и нерфу авиков (а в сумме баланс).

1. Минимум, убрать ограничение по количеству типов самолетов на авике, то есть есть суммарный кап самолетов и пока авик его не выберет полностью он может запускать те эскадрильи которые хочет (естественно максимальное количество эскадрилий и их тип остается).

Причина связана была с тем, что был показательный бой где у союзного авика остались несколько полных эскадрилий истребителей и всего одна эскадрилья бомберов с 2 машинами в ней. Проку от него было ноль с хреном против фулового Фусо. А так он мог бы посадить ненужные истребители и поднять топоров или бобров.

2. Как максимум убрать ограничение на количество машин вообще.

Причина, у нас игра не про реализм, а про красивые кораблики. Был бы реализм, у нас были бы ограничены боеприпасы на кораблях (особенно торпеды). Есть проекты где это реализовано и там расходные машины у авиков имеют смысл.

3. Посему предлагаю, несколько изменить механику авиокрыльев.

а) Сделать урон 1 бомбардировщика аналогичным (плюс - минус) урону 1 орудия линкора (соответсвующего класса) стреляющего фугасным снарядом.

б) Сделать урон 1 торпедоносца аналогичным (плюс - минус) урону 1 орудия линкора (соответсвующего класса) стреляющего бронебойным снарядом.

в) Убрать нафиг ручное наведение, считается что машины попадают всегда (другое дело на сколько).

г) Сделать наведение самолетов аналогичным стрельбе из орудий, выбрал цель  и требуемые эскадрильи, послал в атаку.

д) Убрать возврат самолетов (просто после успешного или нет налета следующая партия самолетов встает на стартовоеКД)

е) работающие ПВО ауры либо снижают пропорционально урон атакующего самолета либо имеют шанс его вообще сбить (аналог промаха снаряда либо рикошета)

ж) Заградка сильней снижает урон от атаки и имеет больше шансов сбить самолеты.   

з) летать свободно по карте могут только корректировщики (1 самолет в эскадрилье)

и) Истребители можно посылать против вражеской атаки либо для сопровождения своей атаки.

 

В теории, это позволит не ломать голову что делать с авиками и более адекватно их балансить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 120
BUKKINIST
1 961 публикация

Страдаю! Есть задача сбить самолёты,а авиков - нету!!!!!:angry:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 538
[RUSH] lergvot
[RUSH]
9 406 публикаций
5 267 боёв

Устроить бесконечный зерг раш предлагаешь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
82 публикации
862 боя

А так у кораблей не будет стоять задача оставить авик без ударных авиокрыльев, мы же не можем маневром оставить скажем фусо без снарядов или миника без торпед. ауры ПВО нижают урон от самолетов соотвественно даже ПВО эсминец имеет право на жизнь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 942
Marsh_light
4 984 публикации
8 290 боёв

Я готов джва года ждать такие изменения, чтобы на моем Рейнджере было 4 группы торпедоносцев! А, постойте, тогда баланс классов полетит коту под хвост... Пичалька.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 028
[DNO] Yalomishte
Коллекционер, Старший бета-тестер
6 997 публикаций
3 801 бой

Я категорически против таких предложений ... Да, с авиками нужно что-то делать но не творить из них генератор аркадного беспредела... Подобное упрощение игрового процесса не приведет ни к чему хорошему. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
100 публикаций
35 боёв

а) будут бронебойные бомбы, будет и урон. Сейчас фугасы и так нормальны.

б) торпеды и так не плохи

в) Авики и так скучный класс, без ручного управления и играть станет скучнее и разница в скилле авиководов упадет

г) зачем?

д) почему вы так не навидите пилотов?

е) ПВО снижает урон торпеды?! Игра и итак у всех историкофилов острые приступы вызывает, вы их добить хотите?

ж) см выше

 

В общем, бред. Авики после последнего патча, по моим ощущениям, и так страдают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 318 публикаций
1 600 боёв

Наведение и урон как у орудий, возвращения групп ждать не надо, а если авик захочет утопить линкор, то пофиг всей его стае на снижение урона. Ап я понял, а в чём нерф?:unsure:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
506
[GULAG] rei_III
1 414 публикации
4 428 боёв

Не стоит упрощать геймплей, авики задумывались как сложные в освоении корабли, но обладающие огормоными возможностями в случае грамотного применения.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 063
[FW] __RoSeR__
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 561 публикация
5 547 боёв

Встречное предложение - авик теряет ХП при потере своих групп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
419 публикаций
1 674 боя

Сегодня в каждом Случайном бою по 2 авика в команде. Я подумала: "Ну их нафиг, буду фурутаку в кооперативе качать". На всякий случай вернула Вакатаки и Исоказика

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 109
[LEGIO] Cesarevich_EU
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
12 654 публикации
8 332 боя

Увидев что стало с авиками в ранговых боях, есть рац. предложение по апу и нерфу авиков (а в сумме баланс).

1. Минимум, убрать ограничение по количеству типов самолетов на авике, то есть есть суммарный кап самолетов и пока авик его не выберет полностью он может запускать те эскадрильи которые хочет (естественно максимальное количество эскадрилий и их тип остается).

Причина связана была с тем, что был показательный бой где у союзного авика остались несколько полных эскадрилий истребителей и всего одна эскадрилья бомберов с 2 машинами в ней. Проку от него было ноль с хреном против фулового Фусо. А так он мог бы посадить ненужные истребители и поднять топоров или бобров.

2. Как максимум убрать ограничение на количество машин вообще.

Причина, у нас игра не про реализм, а про красивые кораблики. Был бы реализм, у нас были бы ограничены боеприпасы на кораблях (особенно торпеды). Есть проекты где это реализовано и там расходные машины у авиков имеют смысл.

3. Посему предлагаю, несколько изменить механику авиокрыльев.

а) Сделать урон 1 бомбардировщика аналогичным (плюс - минус) урону 1 орудия линкора (соответсвующего класса) стреляющего фугасным снарядом.

б) Сделать урон 1 торпедоносца аналогичным (плюс - минус) урону 1 орудия линкора (соответсвующего класса) стреляющего бронебойным снарядом.

в) Убрать нафиг ручное наведение, считается что машины попадают всегда (другое дело на сколько).

г) Сделать наведение самолетов аналогичным стрельбе из орудий, выбрал цель  и требуемые эскадрильи, послал в атаку.

д) Убрать возврат самолетов (просто после успешного или нет налета следующая партия самолетов встает на стартовоеКД)

е) работающие ПВО ауры либо снижают пропорционально урон атакующего самолета либо имеют шанс его вообще сбить (аналог промаха снаряда либо рикошета)

ж) Заградка сильней снижает урон от атаки и имеет больше шансов сбить самолеты.   

з) летать свободно по карте могут только корректировщики (1 самолет в эскадрилье)

и) Истребители можно посылать против вражеской атаки либо для сопровождения своей атаки.

 

В теории, это позволит не ломать голову что делать с авиками и более адекватно их балансить.

 

Не вопрос. Тогда мне на линкор, просьба, доставить десяток ядерных боеприпасов. У нас ведь про красивые кораблики. :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 774
[HUPER] Foxtrot324
Коллекционер-испытатель
4 414 публикации
7 025 боёв

То есть - предельно упростить геймплей. Это всё равно, что сделать автонаведение орудий у линкоров - и пусть игрок занимается только маневрированием. И на кой нужна такая игра будет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
82 публикации
862 боя

а) будут бронебойные бомбы, будет и урон. Сейчас фугасы и так нормальны.

б) торпеды и так не плохи

в) Авики и так скучный класс, без ручного управления и играть станет скучнее и разница в скилле авиководов упадет

г) зачем?

д) почему вы так не навидите пилотов?

е) ПВО снижает урон торпеды?! Игра и итак у всех историкофилов острые приступы вызывает, вы их добить хотите?

ж) см выше

 

В общем, бред. Авики после последнего патча, по моим ощущениям, и так страдают.

 

они будут не более скучней чем другие корабли, плюс не надо будет в РТС играть.

как раз я хочу им поднять возможности, они единственный класс кораблей имеющих боевую расходку.

урон, считайте что под ПВО торпеда пошла не так как могла, соответсвенно урон снизился.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 389
Maximum997
5 849 публикаций
3 311 боёв

как раз я хочу им поднять возможности, они единственный класс кораблей имеющих боевую расходку.

У всех остальных классов - боевая расходка - это ХП. :teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
268 публикаций
5 682 боя

привет  играю в основном на авиках   заметил некоторые  промашки в том что авик  против ближнего боя вообще безащитен так как нет артиллерий. и еще  играл с одним авиком в ранговых боях так он менял авигруппы во время боя  поднял 3 группы истребителей а потом перебив мои поменял их на 1торпедоносцев и 2 бобров как это он сделал остаеться загадкой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
82 публикации
862 боя

По уровню урона авики будут не сильнее тех же линкоров. Самонаведение как вы говорите, компенсируется

1) долгим полетом до цели (по сравнению со снарядами тех же линкоров и крейсеров)

2) снижением урона в зависимости от силы ауры ПВО.

3) Проще не проще, все равно надо думать куда посылать эскадрильи и какие, авик будет больше маневрировать и вообще...

4) плюс он единственный корабль который может одновременно "стреляь" на все 360 градусов.

5) да будет свой особый геймплей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
268 публикаций
5 682 боя

 

Не вопрос. Тогда мне на линкор, просьба, доставить десяток ядерных боеприпасов. У нас ведь про красивые кораблики. :)

 

нуу линкоров 10 ранга они есть  вопрос есть ли у авика 10 ранга ядерная бомба))

 

10:43 Добавлено спустя 1 минуту

Встречное предложение - авик теряет ХП при потере своих групп.

 

тогда хп надо как у линкора авику

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
82 публикации
862 боя

 

Не вопрос. Тогда мне на линкор, просьба, доставить десяток ядерных боеприпасов. У нас ведь про красивые кораблики. :) 

 

еще раз есть проекты где на всех кораблях любой боеприпас расходка, где у крейсера могут банально закончиться выстрелы ПВО, главного орудия и торпедных апаратов и все. 100% ХП его не спасет. У нас же авики самые урезанные по боевым возможностям длительного боя. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
257 публикаций
316 боёв

Авики в сапорт :izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×