Перейти к содержимому
Umbaretz

Бои неравного состава стоит вернуть

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 386
[ARP]
Разработчик
3 371 публикация
14 597 боёв

 

Есть такая вещь - негативный экспириенс больше запоминается чем позитивный.

 

И вот что подумалось:

была же такая штука как бои неравного состава (и уровней) на збт.

И их надо вернуть!


Кто не помнит - не застал - это когда скажем в одной команде пара Амаг и прочие 8ки, а в другой Нагато,Фусо и прочие пониже, но на 2-4 больше.


Только сделав несколько исправлений:


Подкрутить балансер так чтоб при равном скилле в 60%(на самом деле 50) случаев побеждала команда более низких уровней (щас балансер считает что 10=7+8, а надо 7+7+7/7+8+6)

 

Убрать превосходство (несколько точек) из таких боёв, чтоб у команды хайлевелов была таки возможность победить, и подамажить.

 

Дать балансер +-3, а то и +-4. Но топ левел команде противника давать один - в качестве босса.

Только в качестве босса нельзя ставить авик - а то сожрёт всю команду (да и групповой бой против авиации требует гораздо больше координации чем, например, против крейсера или линкора).

 

Не пугать этим хотя бы до 4-5 левела.

 

Что достигается этим:


Массово - массовое превышение позитивного экспириенса над негативным.

Одни игроки получают возможность порадоваться, ведь они нагнули Ямато.

А другие - удовлетвориться ваншотами мелкоты.

Тех кого ваншотят подстёгивает желание качаться - "вот вкачаю Ямату - и всех нагну!"

 

У топ левелов снизится время ожидания боя. Не обязательно нужно будет ждать другую 10 или 9, достаточно будет дождаться орды мелкоты.

 

Ну а ещё поднимается средний процент побед по серверу.

 

Да, пункт про то что команда лоулевелов должна побеждать - он так, несерьёзен.

А вот бои с "боссами" при возможности победить были бы интересны.

 

Изменено пользователем Umbaretz
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 854
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 777 боёв

Столько вайна было, а вы вернуть предлагаете. 

Знатненько :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
407 публикаций
947 боёв

Игроки до четвертого и пятого уровня обычно не обращают внимания что играют против более сильного соперника. А вот на высоких уровня чуть ли не с лупой исследуют состав команд. А потом бегут на форум даже не успев бой доиграть.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
747
Участник
897 публикаций
10 231 бой

Неплохо. Еще можно сделать бой аля Один Ямато и десять Вакатаке - с лозунгом "завали Босса". :trollface:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 386
[ARP]
Разработчик
3 371 публикация
14 597 боёв

Столько вайна было, а вы вернуть предлагаете. 

Знатненько :trollface:

 

Вайн в-основном был потому что команда в которой больше народу в 90% случаев побеждала по точкам.

 

Неплохо. Еще можно сделать бой аля Один Ямато и десять Вакатаке - с лозунгом "завали Босса". :trollface:

 

Мне кажется на открытой воде Вакатаки выиграют без проблем.

Изменено пользователем Umbaretz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 581
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 817 публикаций
15 591 бой

Предлагаете вернуть то, с чем пол года, а то и дольше, боролись. :)

Если игроков будут вынуждать качать десятки, ничем хорошим это не закончится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 386
[ARP]
Разработчик
3 371 публикация
14 597 боёв

Предлагаете вернуть то, с чем пол года, а то и дольше, боролись. :)

Если игроков будут вынуждать качать десятки, ничем хорошим это не закончится.

 

А сейчас выше 8го жизни нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 854
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 777 боёв

Вайн в-основном был потому что команда в которой больше народу в 90% случаев побеждала по точкам. 

 

видимо вы вайн плохо читали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
747
Участник
897 публикаций
10 231 бой

Игроки до четвертого и пятого уровня обычно не обращают внимания что играют против более сильного соперника. А вот на высоких уровня чуть ли не с лупой исследуют состав команд. А потом бегут на форум даже не успев бой доиграть.

Ну дак цена слива возрастает.Недавно меня ваншотнул Нагато с первого залпа на дистанции 16+ где то. У меня нехоло пригорело, только начал бой и сразу утоп. А аж подумал что он читер. :trollface:

Изменено пользователем Effekt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 386
[ARP]
Разработчик
3 371 публикация
14 597 боёв

 

видимо вы вайн плохо читали

 

Ну ладно, ещё вайн потому что щас 10 уровень для балансировщика равен 7+8.

Что явно не так для линкоров, например.

Потому и говорю что его настроить надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
102 публикации
212 боёв

И вот что подумалось:

была же такая штука как бои неравного состава (и уровней) на збт.
И их надо вернуть!

 

Балансеру и так мозги вправить не могут, а дай еще неравный состав...

 

ЗЫ  А помнится на ЗБТ доходность намного выше была и прокачка порезвее.

Вот их НАДО вернуть!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 386
[ARP]
Разработчик
3 371 публикация
14 597 боёв

 

Балансеру и так мозги вправить не могут, а дай еще неравный состав...

 

ЗЫ  А помнится на ЗБТ доходность намного выше была и прокачка порезвее.

Вот их НАДО вернуть!

 

Ну не создавать же 10 000 тем про то что балансер местами странно работает?

 

УПД:

И миллион постов про точку упреждения (и заговор), в каждой теме!

Изменено пользователем Umbaretz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
37 публикаций
666 боёв

Ну дак цена слива возрастает.Недавно меня ваншотнул Нагато с первого залпа на дистанции 16+ где то. У меня нехоло пригорело, только начал бой и сразу утоп. А аж подумал что он читер. :trollface:

 

о точке упреждения забыл добавить таких хватает даже сейчас. Был бы телепорт телепортонулся бы и сломал руки битой чтоб знали как играть с точкой упреждения. Она работает на любом растоянии если не знал. Но не на всех кораблях конечно

Изменено пользователем RES1DENT
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
747
Участник
897 публикаций
10 231 бой

 

о точке упреждения забыл добавить таких хватает даже сейчас. Был бы телепорт телепортонулся бы и сломал руки битой чтоб знали как играть с точкой упреждения. Она работает на любом растоянии если не знал. Но не на всех кораблях конечно

 

Теперь буду знать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 854
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 777 боёв

 

Ну ладно, ещё вайн потому что щас 10 уровень для балансировщика равен 7+8.

 

он не равен, но из-за долгого ожидания в очереди 10лвл кидает "как получится"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
210
[JOLLY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
551 публикация
11 642 боя

Есть такая вещь - негативный экспириенс больше запоминается чем позитивный...

...Да, пункт про то что команда лоулевелов должна побеждать - он так, несерьёзен.

А вот бои с "боссами" при возможности победить были бы интересны.

А сейчас мало бывает дисбаланса?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
566 публикаций
3 953 боя

#Апните авики!!111:izmena:

 

Изменено пользователем StellBrother

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 534 публикации

#Апните авики!!111:izmena:

 

нерфить в хлам:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 138 публикаций
660 боёв

Столько вайна было, а вы вернуть предлагаете.

Знатненько :trollface:

 

А я все равно за "неравенство" :P
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×