Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
El_Korn

Руководство по эсминцу "Гневный" проект "7" (Для конкурса)

В этой теме 1 комментарий

Рекомендуемые комментарии

8
[WG-ST]
[WG-ST]
Супертестер
282 публикации
11 597 боёв

Эскадренный миноносец "Гневный" находящийся на 5 уровне ветки Российских и Советских эсминцев, весьма необычный корабль. Мощное вооружение, большая скорость и слишком "короткие" торпеды в сочетании с большой заметностью, делают этот корабль весьма не ординарным. 
В прочем семерки были весьма неординарными и в реальности, а поэтому для начала немного истории. 

В начале 30 годов, из-за отсутствия в Советском Флоте современных эсминцев, на основе итальянского эсминца "Мистраль" был спроектирован эсминец проекта "7". Проект был утвержден 21 декабря 34 года, а 8 декабря 35 года был заложен первый эсминец серии "Гневный". 

Главный калибр в 130 мм делал семерки весьма серьезным противником, но вот расположение котлов в одном котельном отделении вызывало нарекание. К тому же сочетание в конструкции корабля продольного и поперечного набора корпуса плохо сказалось на его прочности. Именно из-за этой конструктивной особенности, в результате подрыва на минах семерки частенько теряли бак или корму, а в 43 году, такая конструкция корпуса, привела к гибели эсминец "Сокрушительный", который просто разломился во время шторма. 

 

А теперь перейдем к нашему эсминцу "Гневный".

 

Во истину крейсерский главный калибр - четыре одноствольных орудийных установки Б-13 калибром в 130 мм. Но если посмотреть на ТТХ этого орудия в игре, то ГК "Гневного" по характеристикам находятся между американскими и японскими эсминцами, а единственное его преимущество - это дальнобойность в 11,9 км. 
 
Дальше идет главное оружие эсминцев - торпеды. Два трубных торпедных аппарат, с уроном в 14400, это вполне нормально, но при дальность хода торпед в 4 км и перезарядкой в 70 секунд - у нас это скорее вспомогательное вооружение. Хотя и здесь при правильной тактике и везении, можно доставить противнику массу проблем. 

Скорость в 38 узлов это конечно хорошо, хотя и ничего выдающегося в этом нет, но при видимости эсминца с кораблей в 7 км.... тут уж в общем как повезет.

 

И так, в топовой комплектации, без модернизаций и прочих "плюшек", это скорее недо-крейсер чем эсминец. "Гневный" может неплохо показать себя в артиллерийской дуэли, на дальней дистанции, один на один с эсминцем или крейсером своего уровня или ниже, но вот на ближней дистанции у вас появится множество проблем. В общем, на "Гневном" не стоит ожидать легкой игры и горы фрагов и если вы не хотите весь бой оставаться на периферии сражения, то есть несколько улучшений которые просто необходимы вашему кораблю. 

 

Артиллерия:
ГК в топовой комплектации имеет перезарядку в 5 секунд. Урон ББ - 2500 и фугаса - 1900.  Дальность стрельбы в 11.9 км. 
И поворот орудий на 180 градусов за 36 секунд, что по сути и является главным недостатком ГК "Гневного". При такой скорости наведения орудий, вы не сможете вести огонь по противнику в ближнем бою при маневрировании. Поэтому во втором слоте "модернизаций", необходимо установить "Орудия главного калибра - Модификация 2". Это увеличит скорость поворота орудий на 15%, но немного уменьшит скорость перезарядки. Поэтому вам еще нужно изучить "навыки командира" - первого уровня "Базовая огневая подготовка", что ускорит перезарядку, вернув к прежнему уровню и навык второго уровня "Мастер наводчик", что еще увеличит скорость поворота орудий. 
Теперь скорость поворота орудий на 180 градусов составит 21.8 секунд, а перезарядка те же 5 секунд и вы сможете дать достойный отпор противнику и в ближнем бою.


Торпеды: 
Торпеды имеют вполне приемлемый для своего уровня урон в 1440, но самую малую среди коллег дальность хода в 4 км. 
Перезарядка составляет 70 секунд, но её можно уменьшить до 63 секунд, но так с такой дальностью хода перезарядка не является чем-то важным, и относятся к улучшениям второй очереди. 


ПВО: 
В реальности ГК эсминца имел возможность ведения огня по самолетам, но здесь такая возможность отсутствует, поэтому дальность зенитного огня у "Гневного" ограничена 2 км. В связи со слабостью ПВО вам желательно держаться подальше от самолетов противника, а особенно от бомбардировщиков. 


Маскировка:
"Гневный" обладает самой большой заметностью в 7 км, поэтому обязательно ставьте камуфляж "Тип 1", он хоть чуть-чуть снизит вашу заметность до 6.8 км. Это хоть и не много, но может помочь вам сблизиться с целью на дистанцию торпедного залпа. 


Теперь рассмотрим все Модернизации рекомендуемые к установке на "Гневного". 


В первый слот устанавливаем "Орудия главного калибра - Модификация 1" (рис 2.1). 
По мимо уменьшения вероятности выхода ГК из строя и ускорения его ремонта, эта модернизация уменьшает вероятность взрыва БК, а для эсминца это весьма немаловажно. 
Во второй слот устанавливаем "Орудия главного калибра - Модификация 2" (рис 2.2). Про эту модернизацию уже было написано выше - в разделе "Артиллерия"
В третий слот я бы рекомендовал поначалу установить "Энергетическая установка - Модификация 1" (рис 2.3), это уменьшит вероятность повреждение двигателя и его ремонт. В последствии, после изучения "навыка командира" четвертого уровня "Из последних сил" в этот слот лучше установить модернизацию "Система борьбы за живучесть - Модификация 1" (рис 2.4), что уменьшит вероятность затопления и пожара. 

рис 2.1.png рис 2.2.png рис 2.3.png рис 2.4.png 

 

Далее рассмотрим "навыки командира".

 

Их мы разделим на две категории: первой очереди - которые следует изучить первыми, и второй очереди - которые не столь важны, а учитывая особенности игровой механики, когда на изучение каждого перка капитана требуется больше опыта чем на предыдущий, то изучение этих навыков займет гораздо больше времени. 

 

Первая категория:  рис 1.1

1.1.png
на первом уровне изучаем "Радиоперехват" - будет подавать сигнал когда вас обнаружили и "Базовая огневая подготовка" -  об этом умении упоминали выше в разделе "Артиллерия". 
на втором уровне изучаем "Мастер наводчик" - о нем так же писали в разделе "Артиллерия".
на третьем уровне идет "Суперинтендант" - увеличивает количество "дымов" и "форсажа" на одну единицу, для "Гневного" это особенно важно. 
на четвертом уровне вам необходимо изучить навык "Из последних сил" - это поможет вам не бояться выхода из строя двигателя и рулевых машин, что для эсминца чрезвычайно важно. 

 

Вторая категория:  рис 1.2

1.2.png
Здесь я сперва рекомендовал бы изучить навык пятого уровня "Мастер маскировки" который уменьшит заметность корабля на 10%. Ну а далее, в зависимости от количества накопленных перков и вашего желания, можно еще изучить следующие навыки: 
первый уровень - "Основы борьбы за живучесть", ускорит ликвидацию пожаров, затопление. 
второй уровень - "Эксперт торпедного вооружения", ускорит перезарядку торпед, доведя ее до 63 секунд. 
третий уровень - "Повышенная готовность", ускорит перезарядку снаряжения "Аварийная команда".
четвертый уровень - "Усиленная огневая подготовка", увеличит дальность огня ГК до 14.2 км.


А теперь немного о тактике ведения боя на "Гневном". 

 

Хоть артиллерия стала более удобна в использовании даже на ближней дистанции,но не забывайте что до американцев вам все же далеко, ваши орудия все-таки будут немного не успевать поворачивать за целью. Поэтому если вынуждены маневрировать, идите змейкой, на перезарядке отворачивайте от противника или к противнику, а на вершине или впадине стреляйте (рис 3).  Прикрепленный файл   рис 3.bmp   230,48К

Для использования торпед вам придется приложить все свое умение и главный ваш помощник в этом острова. Старайтесь при возможность атаковать противника из-за островов. Так же вам могут помочь "форсаж" и "дымы", но на "Гневном" при их применение более специфично, чем на остальных эсминцах. Если до противника далеко то тяните с включением форсажа до упора, включайте его только когда вас заметили. Дымы желательно включать после атаки, уже при отходе, но на "Гневном", при дальности хода торпед в 4 км, если вас уже заметили и открыли по вам огонь, сразу включайте дымы, 
они могут помочь вам выйти на дистанцию пуска торпед. 
Ну и есть еще один нюанс при атаке крейсеров или линкоров противника торпедами. Если противник идет прямо на вас или под острым углом к вам, то торпеды можно пускать заранее. Примерно с 4.7 - 4.2 километров, в зависимости от скорости сближения, и корабль противника сам набежит на ваши торпеды, а у вас появится дополнительный шанс выжить. 

 

Ну а конкретно по картам, то на карте "Океан" идите по краю и молитесь, что бы вам на встречу не попался "Кливленд". 
Этот крейсер с его скорострельными орудиями в 152 мм, самый опасный ваш соперник. На картах - "Край вулканов", "Новый рассвет", "Огненная земля" - наиболее удобное для "Гневного" поле боя, группы островов в районе одной из баз (рис 4, 5, 6). Вообщем держитесь островов. 
Ниже приведено несколько схем (рис 7 - 11) , где синим цветом обозначен наиболее предпочтительный курс в начале боя, зеленые стрелки обозначают возможное направления корабля, но тут уже все зависит от наличие у противника наиболее опасных для вас кораблей, вашего расположения в начале игры, ну и куда направятся остальные члены команды. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×