Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del5661873

камни нас спасут!!!

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
198 публикаций

Уважаемые разработчики (ну и те, кто к ним близок), хотелось бы узнать планируется что либо делать с нашими ненаглядными любителями скал ?  Как только карта пролив (да и любая другая с множеством островов)-так практически все линкоры бегут в камни-там что медом что ли намазано? помощи от них никакой и как закономерный итог гордого , но одинокого ЛК потом просто любят все противники скопом. Раньше была линия, щас она для лк стала некошерна, но они нашли выход! может им от столкновения наносить урон? или же половинить скорость на весь бой?или просто корректировщики убрать? или еще как нибудь устрашить, чтобы они там не паслись. Я много сыграл на ЛК, и я не понимаю выгоды от такого стояния- точность мизерная, команда без поддержки вымирает, засвет от авиации приводит к смерти от торпедоносцев. Так зачем они там? надо их выгонять оттуда, а то это так напоминает кустики в известной нам игре.

Дальше больше-поскольку у КР цитадельки вылетают на ура, то куда они стремятся? ПРАВИЛЬНО! К линкорам! В итоге до трети команды в особо эпичных боях там травку жует! так и хочется вернутся и пустить веер в борт!

Но это эмоции, а если серьезно- будут ли какие то подвижки, чтобы отбить желание у ЛК стоять в скалах? если да-то какие, если нет - то почему.

Изменено пользователем LLIok0ladka
нецензурное выражение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
257 публикаций
316 боёв
Тему в фитбек попроси модераторов перенести. Я кстати писал две темы о том, что добавление ролевой механики в игру сдвинет линкоры с места и вообще игра оживет. Воюю воюю, но пока что 2-0 в пользу троллей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
612 публикации

Причины две, танкисты и система образования. Второе не даёт первому осознать, что если оно раз за разом сливается, то явно делает что-то не так. Чем средние и выше игроки отличаются от обитателей придонных слоёв? Способностью к импровизации, в разной степени. Танкист, в его негативном смысле, один раз разучил тупой алгоритм уровня танков "встать в куст на А4 и стрелять в красное" и всё, далее мозг выключается. И что бы не творилось на карте, алгоритм не меняется. Например, они никогда не возвращаются сбивать захват со своей базы. Их и в жизни очень много, кстати. Все вот эти стереотипы "Настоящий ХХХ должен" на все случаи жизни это как раз оно самое, раз вдолбил, убрал мозг в сейф и счастлив до пенсии. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
198 публикаций

ты всем мультик показывай

 

 

судя по всему данный класс игроков на форуме  и на оф сайте и не бывал никогда (про то чтобы почитать описание техники и ее применение  вообще речи быть не может)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 770 публикаций
5 517 боёв

Причины две, танкисты и система образования. Второе не даёт первому осознать, что если оно раз за разом сливается, то явно делает что-то не так. Чем средние и выше игроки отличаются от обитателей придонных слоёв? Способностью к импровизации, в разной степени. Танкист, в его негативном смысле, один раз разучил тупой алгоритм уровня танков "встать в куст на А4 и стрелять в красное" и всё, далее мозг выключается. И что бы не творилось на карте, алгоритм не меняется. Например, они никогда не возвращаются сбивать захват со своей базы. Их и в жизни очень много, кстати. Все вот эти стереотипы "Настоящий ХХХ должен" на все случаи жизни это как раз оно самое, раз вдолбил, убрал мозг в сейф и счастлив до пенсии. 

 

dalay-lama_21309408_orig_.jpeg

Что то в том же роде написать хотел :)

Изменено пользователем Amphiptere

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
198 публикаций

Причины две, танкисты и система образования. Второе не даёт первому осознать, что если оно раз за разом сливается, то явно делает что-то не так. Чем средние и выше игроки отличаются от обитателей придонных слоёв? Способностью к импровизации, в разной степени. Танкист, в его негативном смысле, один раз разучил тупой алгоритм уровня танков "встать в куст на А4 и стрелять в красное" и всё, далее мозг выключается. И что бы не творилось на карте, алгоритм не меняется. Например, они никогда не возвращаются сбивать захват со своей базы. Их и в жизни очень много, кстати. Все вот эти стереотипы "Настоящий ХХХ должен" на все случаи жизни это как раз оно самое, раз вдолбил, убрал мозг в сейф и счастлив до пенсии.

 

вот прям на все 100% согласен (про систему образования вообще лучше на ночь глядя не вспоминать!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
198 публикаций

 Господа разработчки, ау! а где ваши ответы? товарищи модераторы перенесите тему в фидбек  пожалуйста, как посоветовал товарищ Global4ik

 

Изменено пользователем 11VoV11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
81
[KKZ40]
Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
262 публикации
5 044 боя

А что они должны сделать? С покупкой линкора мозг выдавать? Либо сам включит мозг (если он есть конечно), либо будет пищей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Модератор
8 213 публикации
497 боёв

 Господа разработчки, ау! а где ваши ответы? товарищи модераторы перенесите тему в фидбек  пожалуйста, как посоветовал товарищ Global4ik

 

 В Разделе для фидбэка выберите тему, созданную разработчиками, которая Вам подходит и там оставьте свой отзыв.

 

Закрыто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×