Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
sacral75

+10% или -10%

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

0 публикаций

Не знаю в какую тему написать , решил сюда. вопрос такой :

в перке капитана есть такое perk -10.jpg  , в  модификация корабля такое mod2 +10.jpg

это просто опечатка по поводу +/- 10% или всё же перк ускоряет а модификация замедляет ,или наоборот ? Если это так как написано , то получается  , что выходим на ноль :) 

Написанное мной относится к классу где ГК до 155мм.

Если я что то неправильно понимаю прошу разъяснить.

 

perk -10.jpg

mod2 +10.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[W_WS] Quja
Коллекционер
1 187 публикаций
11 797 боёв

Да, модификация улучшает скорость поворота за счёт перезарядки. Перк просто апает перезарядку

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 815
[ONB] Deutschlandlied
3 342 публикации
13 378 боёв

Все правильно, есть две модификации, одна на увеличение скорости поворота башен, и замедление перезарядки. Другая наоборот, ускорение перезарядки ценой скорости поворота. Установленные вместе дают прирост в пару процентов и там и там, но смысла не имеют.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
843
[OSCAR] Ulisss
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 779 публикаций
5 482 боя

Не знаю в какую тему написать , решил сюда. вопрос такой :

в перке капитана есть такое perk -10.jpg  , в  модификация корабля такое mod2 +10.jpg

это просто опечатка по поводу +/- 10% или всё же перк ускоряет а модификация замедляет ,или наоборот ? Если это так как написано , то получается  , что выходим на ноль :) 

Написанное мной относится к классу где ГК до 155мм.

Если я что то неправильно понимаю прошу разъяснить.

 

 

Никаких опечаток.

Один параметр улучшает, второй ухудшает.

Аналогично и "Орудия главного калибра Модификация 3"

-12% времени перезарядки ГК

-17% скорость наведения башен ГК

 

Можете почитать здесь.

 

P.S.: спасибо, что сумели в Пэйнт и обрезали скрины. Без сарказма.

P.S.2: быстрых отвечателей хоть отбваляй)

Изменено пользователем Ulisss
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 474 публикации
677 боёв

Интересно, когда разработчики поймут, что описание данной модернизации нужно поправить?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 010
[PUDU] NekOnOkO
2 550 публикаций
3 104 боя

Интересно, когда разработчики поймут, что описание данной модернизации нужно поправить?

 

Тогда же, когда поправят описание бесполезной модификации "на обзор" и чехарды с дальностями стрельбы у "Фусо", т.е. никогда.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
673 публикации
1 353 боя

 

Тогда же, когда поправят описание бесполезной модификации "на обзор" и чехарды с дальностями стрельбы у "Фусо", т.е. никогда.

 

им это не важно...важней удалять карты из рб.а то детишки не могут в корабли на открытой воде.
Изменено пользователем kaper722

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
134
[ARMOR] Familyman
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
534 публикации
7 546 боёв

 

им это не важно...важней удалять карты из рб.а то детишки не могут в корабли на открытой воде.

 

Чего они не могут?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
673 публикации
1 353 боя

 

Чего они не могут?

 

играть на океане не могут))а ныть запросто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 994
[EZI-Z] KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
7 690 публикаций
4 878 боёв

Интересно, когда разработчики поймут, что описание данной модернизации нужно поправить?

На какой вариант?) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 474 публикации
677 боёв

На какой вариант?) 

Увеличивает время перезарядки, но уменьшает время поворота башен. Нужно просто использовать одинаковые единицы измерения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
219
[C0D] schummi_84
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 762 публикации
4 530 боёв

Интересно, когда разработчики поймут, что описание данной модернизации нужно поправить?

что поправлять то? написано буквально все, напишут по другому один черт будет каждую неделю по 2-3 темы обсасывать этот вопрос, посчитать видите ли не смогли, калькулятором хотя бы никто пользоваться не научился что ли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 994
[EZI-Z] KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
7 690 публикаций
4 878 боёв

Увеличивает время перезарядки, но уменьшает время поворота башен. Нужно просто использовать одинаковые единицы измерения.

предлагаешь отойти от дачи точных процентов? И сделать текст длиннее? 

В принципе можно.

 

На самом деле в альфе было всё ещё хуже. Там всё ухудшающее было со знаком минус, а всё улучшающее со знаком плюс. Вот это реально было невозможно понять и правильное трактование передавалось из уст в уста.

 

Сейчас же для 99% по-моему всё ясно: плюс ко времени - это увеличение времени, плюс к скорости - это увеличение скорости.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 474 публикации
677 боёв

предлагаешь отойти от дачи точных процентов? И сделать текст длиннее? 

В принципе можно.

 

На самом деле в альфе было всё ещё хуже. Там всё ухудшающее было со знаком минус, а всё улучшающее со знаком плюс. Вот это реально было невозможно понять и правильное трактование передавалось из уст в уста.

 

Сейчас же для 99% по-моему всё ясно: плюс ко времени - это увеличение времени, плюс к скорости - это увеличение скорости.

Увеличение времени - это секунды, увеличение скорости - градусы в секунду. Но это для нормальных людей. А среднестатистический игрок видит только значки плюс и минус, не задумываясь о содержании. 

Я тусуюсь на форуме уже полгода, за это время видел штук пятьдесят тем про эти модернизации и примерно столько же тем про ГК Фусо. Неужели так трудно понять, что интерфейс не совсем дружелюбен к ЦА?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
219
[C0D] schummi_84
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 762 публикации
4 530 боёв

предлагаешь отойти от дачи точных процентов? И сделать текст длиннее? 

В принципе можно.

 

На самом деле в альфе было всё ещё хуже. Там всё ухудшающее было со знаком минус, а всё улучшающее со знаком плюс. Вот это реально было невозможно понять и правильное трактование передавалось из уст в уста.

 

Сейчас же для 99% по-моему всё ясно: плюс ко времени - это увеличение времени, плюс к скорости - это увеличение скорости.

Увеличение времени - это секунды, увеличение скорости - градусы в секунду. Но это для нормальных людей. А среднестатистический игрок видит только значки плюс и минус, не задумываясь о содержании. 

Я тусуюсь на форуме уже полгода, за это время видел штук пятьдесят тем про эти модернизации и примерно столько же тем про ГК Фусо. Неужели так трудно понять, что интерфейс не совсем дружелюбен к ЦА?

скорее бОльшая часть ЦА просто не хочет думать, напрягать мозги

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 994
[EZI-Z] KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
7 690 публикаций
4 878 боёв

Увеличение времени - это секунды, увеличение скорости - градусы в секунду. Но это для нормальных людей. А среднестатистический игрок видит только значки плюс и минус, не задумываясь о содержании. 

Я тусуюсь на форуме уже полгода, за это время видел штук пятьдесят тем про эти модернизации и примерно столько же тем про ГК Фусо. Неужели так трудно понять, что интерфейс не совсем дружелюбен к ЦА?

Поверь, в альфе было намного хуже)) Ибо путались не только единичные товарищи, но и практически 50% тестеров.

 

Изменение текста, это один из примеров. когда разработчики не сами это решили сделать а в ответ на просьбы.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 474 публикации
677 боёв

Изменение текста, это один из примеров. когда разработчики не сами это решили сделать а в ответ на просьбы.

Проблема в том, что все равно сделали плохо:teethhappy:. Хотя я не понимаю, почему так сложно сделать по-нормальному. Это же не ошибки в игровой механике править! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×