Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dreameater_

Königsberg V [0.5.15.Х]

  

692 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 388 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 478
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 523 боя

dunTcrR.jpg?1

Königsberg [0.5.15.Х]

Привет ребята,

Данный гайд создан в рамках конкурса "Основы морских баталий. «Немцы» и «Советы»." И получил одно из первых мест.

Цель формирование первичного представления о данном крейсере, его роли в бою, сравнения с одноклассниками. Предполагается, что уважаемый читатель ознакомлен в общих чертах с тем как играть на крейсерах.  Это гайд прежде всего о стратегии, но в нем будет место общей тактике ведения боя на данном агрегате. Наличествует сленг и сокращения.

 

ЭУ - энергетическая установка

ГК - главный калибр

ТА - торпедный аппарат (аппараты).

ПМК - вспомогательный, противо-минный калибр

ПВО - противовоздушная оборона

РМ - рулевые машины

СУО - система управления огнем

СБЖ - система борьбы за живучесть

ОФ - осколочно-фугасный (снаряд или бомба)

ББ - бронебойный (снаряд, пока только снаряд)

Коротко: было изготовлено 3 единицы, которые принимали участие во второй мировой войне и погибли на её фронтах.

ПодробнееВики от ВГ / Вики обычная

 

Кёнигсберг находится на 5 уровне после Karlsruhe (4 уровень) и перед Nürnberg (6 уровень). Стоит 18к опыта и 1.6кк серебра.

Главный калибр:

Название

Количество стволов

Максимальный урон ОФ снаряда

Максимальный урон ББ снаряда

150-мм L/60 Drh Tr C/25

3 башни по 3 ствола

1700

3900

1 башня расположена спереди, 2 расположены на корме. Этот факт требует от капитана играть в отступлении. Кроме того, кормовые башни расположены не по продольной оси корабля, в результате, при лобовой атаке стрелять проще с правого борта. Доворачивать нужно меньше, а значит и цитадель прикрыта лучше. Чтобы стрелять с правого борта нужно повернуть на 300 налево, для стрельбы с левого борта нужно будет отклониться на 410. Разница ощутима.

Вероятность поджога ОФ снаряда 10%.

Сектора стрельбы:

Корпус:

Название

Живучесть

ПВО

Время перекладки рулей

А

22 600

7

9,7 с

В

24 300

22

6,9 с

ПМК у Кенигсберга есть, это шесть универсальных 88мм орудий. В топовом корпусе они ставятся в три башни. 

ПВО посредственная, для крейсеров 5 уровня. Есть палубный истребитель в топе. Особенность ПВО Кенигсберга - наличие "дальней" (4км) ауры, вот только эффективность её крайне мала, как и дальность.

Стоит B корпус 8к опыта и 600к серебра.

Z5lzqSR.jpg

Торпедные аппараты:

Название

Количество

Скорость хода

Дальность хода

Максимальный урон с борта

G7a T1

2 на борт по 3 трубы

64 узла

6 км

82 200

Делают очень больно любому линкору, если попасть всеми торпедами.

C0kCXY1.png

Sl46haY.jpg

Система управления огнем:

Название

Дальность

Точность (максимальное рассеивание)

FKS Typ 5 Mod. 1

15 км

136 м

FKS Typ 5 Mod. 2

16,5 км

147 м

Стоит топовая СУО 4.5к опыта и 380к серебра.

XimLFU5.jpg

Цитадель бронирована 3 слоями 50+15+10 под 450 мм, оконечности 10 мм, казематы 14 мм. Крейсера в ромбе не пробивают, линкоры в упор тоже могут рикошетить под острыми углами. На дальней дистанции линкоры могут закинуть в цитадель с легкостью. 

Модернизации и внешний вид:

1 слот 125 000 серебра

- Погреба боеприпасов 1 (-70% вер подрыва БК)

- Основное вооружение 1 (-20% вывода из строя и времени ремонта ТА и орудий ГК, +50% к живучести ТА и орудий ГК)

Вспомогательное вооружение 1 (+100% живучесть установок ПВО и ПМК)

Очевидно, что ставится модификация на ГК, т.к. ПВО почти нет, или на погреба боеприпасов, если флажки жаль.

 

2 слот 500 000 серебра

- ПВО 2 (+20% максимальная дальность стрельбы установок ПВО)

- Системы наведения 1 (-7% к рассеиванию ГК, +20% к скорости поворота ТА, +5% к дальности ПМК, -5% рассеиванию ПМК)

- ГК 2 (+5% к времени перезарядки +15% скорости поворота башен)

Я ходил с модификацией на точность ГК, т.к. стрелять приходится далеко, башни вращаются и так хорошо (можно перк на это дело потратить), а ПВО и ТА усиливать бессмысленно.

 

3 слот 250 000 серебра

- СБЖ 1 (-3% вероятность затопления; -5% вероятность пожара)

- ЭУ 1 (-20% вероятность критического повреждения двигателя; -20% время ремонта двигателя)

- РМ 1 (-20% время ремонта рулевых машин; - 20% вероятность критического повреждения рулевых машин)

У данного крейсера очень часто выбивают двигатель (3+ раза за бой). Так что, ИМХО нужно ставить ЭУ 1. Рули выбивают тоже не редко, особенно при отступлении, но без рулей можно жить.

 

Камуфляж ставим на уменьшение точности противника. 8 сигналов по своему усмотрению, я бы порекомендовал ставить на уменьшение вероятности подрыва погребов, на скорость и на получение доп опыта (при прокачке). Остальное - по желанию.

2BHfL5v.pngjDy7rMZ.pngxtxSNtu.png

Стоковый Кенигсберг не требует срочных вливаний свободного опыта для выведения в топ, т.к. играется на нем приятно и комфортно. При прокачке сначала открываем корпус, потом СУО. Ну или наоборот. 

Покупка и фиттинг модулями обойдутся в 2 475 000 серебра. Камо 8к или 12к сверху. Расходник 22.5к (ремка). С выведением в топ придется потратить ещё 12.5к опыта и 980к серебра. Итого: чуть менее 3.5кк серебра.

 

Основные задачи в бою:

- Уничтожение эсминцев противника, оф летят кучно и быстро.

- Поддержка линкоров в борьбе с линкорами, лк противника горят нормально, 49% - шанс поджечь за залп. ББ снаряды очень хорошо входят в лк с большим количеством надстроек.

- Уничтожение крейсеров, грамотный залп бб в борт сносит больше половины хп у многих крейсеров противника.

 

Кенигсберг попадает в 5-7 уровни боёв. Я бы назвал этот (да и Нюру тоже) крейсер хрустальным дамагдиллером, и вот почему. Бронирование, не смотря на хорошие цифры и многослойность, у этого корабля замечено не было. Любой линкор противника может пробить цитадель на любой дистанции. Ему может просто повезти: вся пачка снарядов падает мимо, но вот 1, отклонившийся совсем далеко от остальных, просто зайдет в цитадель. Поворот бортом на крейсер или линкор противника равен потере корабля. Двигатель выбивается очень часто, если вы попадете под фокус 3-4 противников, то скорее всего вам выбьют двигатель пару раз и отправят в порт. Игра на средних и ближних дистанциях требует очень тщательно продуманных действий. Теперь про орудия. Высокая кучность, большое количество стволов, огромный урон бб снарядов, приличная скорострельность, шикарная дальность стрельбы, высокая скорость полеты снарядов. Орудия Кенигсберга просто божественны на 5 уровне. Торпеды тоже могут приятно удивить, их много (6 на каждый борт), они быстрые. Вот только идут не далеко, так что полагаться только на них не стоит.

Разворачиваться нужно через корму, т.к. на корме 2 башни.

Авианосцы:

Любой авианосец представляет серьёзную угрозу для Кенигсберга. Палубной авиации нет, заградки нет, ПВО слабая. Пикировщики при атаке практически всегда ломают двигатель. От торперов спасет только маневр. Если авианосцы сильно мешают играть, то лучше держаться рядом с другими крейсерами или линкорами. Сбивать самолеты крейсер способен только у авиков 4 уровня. Кенигберг - корм для авиков, к сожалению.

Вид сверху:

Атака бомберов:

Ptl6pEO.jpg

 

Эсминцы:

Это наша законная добыча. Фугасы ломают им двигатель, торпедные аппараты, башни, рули и прочее. Прилетают к ним быстро, часто и больно. Держимся носом к эм противника, периодически доворачивая корпус для залпа всеми орудиями. Такая тактика не позволит им пробить Кенигсберг ббшками (амеры и советы могут) или торпедировать его. Гидроакустика позволяет обнаруживать эсминцы противника в дымах за 5 км, а торпеды за 3,5 км. Если эм противника попробует в дымах спрятаться, включаем расходник и заходим. Противник будет неприятно удивлен.

Крейсера:

Это наш корм. Если правильно кушать, то приносит много урона и фрагов. При потреблении главная задача - зайти в борт и не подставить свой. За залп из всех орудий можно снести более 30к урона (8+ цитаделей). Кучность и пробитие позволяют.

Против крейсеров 4, 5 уровня лучше играть на ближних и средних дистанциях. Они как правило ничего не успевают противопоставить Кенигсбергу. Исключения: Мурманск с корректировщиком, играющий издали, и Омаха, которая идет лбом с доворотом 50. Мурманск просто не захочет сближаться, а Омаху можно попробовать подловить на торпеды.

Против крейсеров 6-7 уровня лучше играть на дальних дистанциях. Это позволит переиграть Кливленда за счет скорости полета снарядов, Аобу и Миоко за счет дальности (они просто не достанут наш крейсер, пытаясь догнать). А вот Пепсикола (Пенсакола) крайне опасна на любой дистанции. Самое лучшее - торпедировать её выходя из-за острова.

В британские крейсера бронебойные не будут заходить с пробитием ну разве что только в нос или корму. А так под всеми углами.

Линкоры:

Это тоже наш корм, но вот бронирование Кенигсберга может сыграть с немецким крейсером злую шутку. Снаряды линкоров на дальних любых дистанциях больно бьют по цитадели крейсера. Выходить в торпедную атаку на лк противника на Кенигсберге нужно строго довернутым носом. Нужно быть готовым увернуться от снарядов, резко включив циркуляцию. При этом цель не должна быть прикрыта другими линкорами или крейсерами. Торпедная атака с одного борта способна забрать любой линкор 4-7 уровня. Если не повезет, то затопление и пожары прикончат недобитый лк. Поворот бортом даже на 450 - смерть для Кенигсберга на ближних дистанциях. На дальних дистанциях стреляем оф, поджигаем, переключаемся на ббшки. ББ снаряды за залп по лк могут сносить по 5к урона (довольно больно). На средних тоже. При этом у линкора должно быть много надстроек, если их мало, то стрельба фугасами будет эффективнее. Если линкор разворачивает на наш Кенигсберг орудия, а мы к нему бортом - СРОЧНО разворачиваемся и по тапкам.

Стандартный набор крейсеровода-дамагера:

1 уровень Основы борьбы за живучесть.

2 уровень 3037z43.png?1 Мастер-наводчик или 9wFjgWc.png?1 Артиллерийская тревога. 1 позволит маневрировать с большим комфортом, 2 позволит знать, когда нужно маневрировать. Можно взять и перк из последних сил 4imGIy4.png?1. Он позволит двигаться с выбитыми рулями и двигателем. Обязательно нужен для игры на ближних дистанциях.

3 уровень clNz31o.png?1 Повышенная готовность или FYUB01s.png?1 Бдительность. 1 нужен для эффективного выживания, 2 для охоты на эсминцев.

4 уровень 1O4E2pO.png?1 Взрывотехник, на 20% увеличит эффективность нанесения пожаров.

5 уровень в общем-то не нужен, берём что-то из 2 уровня.

Кенигсберг 

Табличка:

 

Итого, можно отметить некоторые особенности Кенигсберга среди крейсеров:

Дальность ГК (маленький плюс). 

Вес ББ залпа.

Кучность снарядов.

Неплохое торпедное вооружение (большой урон с борта и высокая скорость хода)

Бронирование и боеспособность (бб лк входят в цитадели с удовольствием, без сквозняков, боеспособность ниже чем у одноуровневых одноклассников). 

Критуемость двигателя, рулей и башен ГК.

Отсутствие вменяемой ПВО.

Максимальная скорость (чуть меньше, чем у других).

 

Вероятность поджечь с 1 снаряда на Кенигсберге 8% (ниже всех крейсеров 5 уровня). Это написано в ТТХ. Есть еще защищенность от пожаров (подробнее читать тут), с её учетом 1 снаряд, попавший в линкор 5 уровня с модулем и перком на защиту от пожаров, имеет вероятность поджечь уже 5.8%. Если попасть залпом в 1 часть корабля всеми 9 снарядами, то шанс поджечь будет 41%. Домножим на скорострельность, получим 3.3 пожара/мин. Меньше снарядов попало или линкор выше уровнем - шанс поджечь снижается.

Теперь, у командира вкачан 1O4E2pO.png?1 Взрывотехник. В ТТХ шанс поджечь станет 11%, на деле 9%. С залпа - 52%, т.е. прирост шанс вырос на 11%. Число пожаров в минуту станет 4.2. Таким образом относительная эффективность с появлением перка возрастет на 27%.

 

 

 

 

Изменено пользователем dreameater_
  • Плюс 26
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 478
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 523 боя

 

Сам не смотрел, других пока не нашел. Есть что годное - пишите ниже.

Итак, дорогой читатель, посчитаем, может ли Кенигсберг стрелять из инвиза.

 

Если Кенигсберг стреляет, горит или у него работает ПВО, то он получает штраф: 4.5 км, 2 км, 1.3 км для незаметности с кораблей. Базовая незаметность крейсера 12.4 км. Маскировку на Кенигсберге можно усилить при помощи камуфляжа (-3% к дальности обнаружения), при помощи перка 5 уровня (-12%). Таким образом, улучшаем маскировку до 10.6 км + 4.5 км за стрельбу = 15.1 км - это та дистанция, с которой Кенигсберг начнет светиться при ведении огня с ГК. Без перка на дальность стрельбы немецкий крейсер будет стрелять на 16.5 км, а значит буфер невидимости составит менее 1.4 км - катастрофически мало.  

А теперь о грустном: несмотря на высокую скорость полета снаряда, на 15 км оф и бб будут лететь 11 секунд. 

 

Таким образом игра от инвиза требовательна к скиллу: не подходить слишком близко, уметь брать упреждение на дальних дистанциях.

8eJxbrb.jpg

Арт из Kantai Collection:

Благодарности:

 

Изменено пользователем dreameater_
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
416
[SVG]
Старший бета-тестер
1 241 публикация
6 575 боёв

Вопрос по перкам: ничего, что у него ГК 150 мм, а перки указано работают до 139?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
124
[B_C]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
728 публикаций
11 177 боёв

Вопрос по перкам: ничего, что у него ГК 150 мм, а перки указано работают до 139?

Б.О.П и У.О.П улучшают ПВО и ПМК. 

17:37 Добавлено спустя 2 минуты
Кораблик не плохой,но в порту я его не оставил, а вот "Нюра" в порту прописалась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
416
[SVG]
Старший бета-тестер
1 241 публикация
6 575 боёв

Б.О.П и У.О.П улучшают ПВО и ПМК. 

17:37 Добавлено спустя 2 минуты
Кораблик не плохой,но в порту я его не оставил, а вот "Нюра" в порту прописалась.

это ясно, но обратите внимание, ПОЧЕМУ ТС их взять.

Кораблик был имбовый, до 0.5.3 во всяком случае, а вот Нюра у меня лично не зашла по непонятным причинам...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 682
Коллекционер-испытатель
4 629 публикаций
6 732 боя

Да, не мешало бы подредактировать немного. БОП уже не влияет на орудия Кенигсберга, а его полезность в качестве буста ПВО и ПМК находится в районе статистической погрешности.

Также о взрывотехнике и шансе поджога. Шанс при попадании 9 снарядов не будет 59%, а будет 13%/9.4% для каждого отдельно взятого зашедшего снаряда. Это разные вещи.

 

А вообще кораблик очень фановый, дамажит он очень крепко, главное не злоупотреблять "длинными" стволами, не кататься бортом, чем грешит подавляющее большинство водил кенигсберга, и не залипать в прицеле - всегда смотреть откуда может прилететь и откуда летит.

Изменено пользователем Detonat0r
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
416
[SVG]
Старший бета-тестер
1 241 публикация
6 575 боёв

Да, не мешало бы подредактировать немного. БОП уже не влияет на орудия Кенигсберга, а его полезность в качестве буста ПВО и ПМК находится в районе статистической погрешности.

Также о взрывотехнике и шансе поджога. Шанс при попадании 9 снарядов не будет 59%, а будет 13%/9.4% для каждого отдельно взятого зашедшего снаряда. Это разные вещи.

 

А вообще кораблик очень фановый, дамажит он очень крепко, главное не злоупотреблять "длинными" стволами, не кататься бортом, чем грешит подавляющее большинство водил кенигсберга, и не залипать в прицеле - всегда смотреть откуда может прилететь и откуда летит.

Бортом можно двигаясь ломаной змейкой, а самое то на отходе! Не играл с появления дерьмопатча... И не хочется ломать голову по перераспределению перков...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
298
[-BSW-]
Участник
3 070 публикаций
4 478 боёв

Нормальный корабль. Ну а то, что ЛК бьют очень больно - так оно в общем-то и должно быть.

Изменено пользователем iamnulll

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
174
[TESEY]
[TESEY]
Участник
807 публикаций
8 893 боя

коль старая ветка Кенига благополучно утонула, напишу:

Кениг - прекрасная для своего уровня "фарм-машина", позволяющая копить серебро...

 

Да он картонный, да, он -без ПВО, и последний (не к ночи будь помянут, "патч") -кастрировал ему дальность и верткость башен... но если думать, то игра на Кениге -вовсе не мир боли.... это "крейсер-пакостник" который за счет прекрасной скорострельности, очень высокой точности и супер-эффективности тевтонского ББ - может разобрать любой встречный крейсер 5-6 уровня за то время, пока противник с трудом будет готов дать по вам -второй залп :)))

 

рецепт приготовления "немецкой сосиски" - прост:  заранее сведенные в нужную точку башни и ... выдержка. Ждите своего клиента на дистанции обнаружения (12-13км)  а еще лучше - выскочите чертиком перед его бортом на 10 км из за скал. Море фана гарантированно.

неплохо Кениг справляется и с эсминцами, но теперь из-за порезанных БОП и угловых скоростей наведения - на уровне своих одноклассников.

вот Линкоры ему не по зубам, и тут остается только действовать "по принципу моськи" - кидать издалека, часто и ... драпать (благо две кормовых башни имеются)

 

на коротке не стоит забывать и о торпедах, у которых самая мощная БЧ и плотность залпа из крейсеров 5го ур. Но, "торпедный катер" из Кенига не выйдет, немецкие торпеды -  только в островах для диверсий хороши ну и для подарков "стреляющим дымам"

 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 478
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 523 боя

Вопрос по перкам: ничего, что у него ГК 150 мм, а перки указано работают до 139?

Я забыл сменить перк 1 лвла, т.к. не придумал на что его менять. Сегодня переделаю. В остальном всё сменил. УОП не рекомендую кстати. Чисто теоретически на 1 лвле перки бесполезны все. Мб стоит взять смену типа снарядов или лампочку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
174
[TESEY]
[TESEY]
Участник
807 публикаций
8 893 боя

Я забыл сменить перк 1 лвла, т.к. не придумал на что его менять. Сегодня переделаю. В остальном всё сменил. УОП не рекомендую кстати. Чисто теоретически на 1 лвле перки бесполезны все. Мб стоит взять смену типа снарядов или лампочку.

 

в смене типа снарядов никакого смысла с его скорострельностьюю проще/эффективнее отстреляться и зарядить следующий тип автоматом. 30 проц при скорострельности в 9 / мин  - это всего лишь 2сек выигрыша временного.

остается лампочка или чинилка на 1м уровне

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
298
[-BSW-]
Участник
3 070 публикаций
4 478 боёв

Думаю чинилка полезнее будет чем информация о том, что тебя видят. А вот весть о том, что в тебя летит залп полезен. Сам линкоры катаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
84
[FGNYA]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
587 публикаций
5 156 боёв

Хороший крейсер,мне нравится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
148 публикаций
3 445 боёв

Очень хорошо зашел мне этот крейсер. Прям "властвуй, доминируй, унижай" :))

На рожон не нужно идти, но оттанковать на небольшом расстоянии может ЛК, что бы потом пустить торпеды. Юзал 40% ОФ, 60% ББ снаряды. Торпеды божественны.

зы: а вот со следующим корабликом у меня не заладилось :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
172 публикации

Корабль в стоке УГ. Башни стеклянные, их даже эсминцы уничтожают. Единственное , что понравилось - это баллистика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 573
[Z1OOO]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Лидер Форума
6 410 публикаций
4 864 боя

Кораблик вроде бы и хороший, но чего-то ему не хватает. Все время пытаюсь выжать из него больше урона, но, кажется, он на это не способен. Омаха однозначно лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
298
[-BSW-]
Участник
3 070 публикаций
4 478 боёв

Да всё ему хватает. Командира ему не хватает.

 

Кстати, как он против Советов?

Изменено пользователем iamnulll

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
43 публикации
989 боёв

Отличный крейсер для 5го уровня, дальность стрельбы хорошая, ГК тоже в порядке. Надеюсь нюрберг так же порадует:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 публикация
3 185 боёв

Хочу поделиться своими впечатлениями- крейсер безусловно хорош. Хорошая скорость ,ГК уверенно и надежно противостоящий одноклассникам, чуть менее комфортные маневренность и торпедное вооружение-но это,впрочем,кому как. Но у меня категорический вопрос,который ,как мне показалось,никто здесь не поднимает-это ПВО. Я усиленно качался до топа, желая получить не только корабль с вышеперечисленными достоинствами, но и уверенно защищаться от самолетов противника(да ,я понимаю-это лишь 5 уровень, но тем не менее). И что в итоге? нам добавляют 1!сдвоенную 105 мм  зенитную установку. Но позвольте...если мне не изменяет память-в ходе предвоенной модернизации корабли  типа"К"(т.е крейсера  Кенигсберг, Кельн, Карлсруе) получили по 3! таких установки вокруг кормовой надстройки и несколько 37 мм и 20 мм автоматов. В общем непорядок!! Я не гонюсь за полной историчностью в игре ,но в данном случае это ключевой и важный момент в нашей игре- зенитная артиллерия совершенствовалась в течение всей войны и кол-во  орудий ПВО на кораблях росло в геометрической прогрессии. За что и по какой причине разработчики проигнорировали этот факт мне не понятно,может кто объяснит?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
58 публикаций
355 боёв

 Но позвольте...если мне не изменяет память-в ходе предвоенной модернизации корабли  типа"К"(т.е крейсера  Кенигсберг, Кельн, Карлсруе) получили по 3! таких установки вокруг кормовой надстройки и несколько 37 мм и 20 мм автоматов. В общем непорядок!! Я не гонюсь за полной историчностью в игре ,но в данном случае это ключевой и важный момент в нашей игре- зенитная артиллерия совершенствовалась в течение всей войны и кол-во  орудий ПВО на кораблях росло в геометрической прогрессии. За что и по какой причине разработчики проигнорировали этот факт мне не понятно,может кто объяснит?

  Чтобы потом не взвыли счастливые обладатели авианосцев от того, что после первого же вылета их эскадрилий назад на палубу не вернулся ни один самолёт. :playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×