Перейти к содержимому

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

35
[SVG] Saurans
89 публикаций
3 746 боёв

Ребят только меня кошмарит ситуация в это чудо режиме, когда мое стадо команда тупо ходит вокруг круга и ниногой в него( хз мб они думают там минное поле), а команда противника залезает опять таки в этот самый круг и ростреливает мою команду. описал 95% боев в акватории.

 

ИМХО: удалить нафик режим ибо играть не реально!!!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 522
HoarFighter
3 005 публикаций
7 705 боёв

Кто же виноват, что вы даже прочитать условия победы не в состоянии. Не сам же режим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 264 публикации
8 823 боя

Режим реально сырой, но не тем что ца не смогло в чтение. Приведу пример: идет бодрое корабельное рубилово, но у красных остается 1 эсминце. И тут два варианта либо он в круге и нет времени его найти, либо он постоянно выплывает и заплывает где-то в круг, очень много ничьих.....

Изменено пользователем PiratesParadise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 899 публикаций
673 боя

Никогда не лазил в этот круг, пускай *** в нему сливается, а мне как раз мишени в 23км еужны

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 110
[WG-V] Jluca
8 166 публикаций
1 225 боёв

Ну не знаю. Мне например режим очень нравится.

Говорю, как средний игрок.

Очень динамично и напряженно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
883
[S_O_Y] AK_100
1 300 публикаций

Вчера был уникальный бой в Акватории - Красные до круга не дошли или не собирались даже входить:), пара их кораблей только появились в засвете, наша толпа зашла в круг и бой закончился за несколько минут без единого выстрела. Не динамично и не напряженно:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 429
[SMILE] Dantist63
5 504 публикации
8 639 боёв

за 20 минут режим неиграбельный, просто нереально успеть перестрелять противников за это время в половине ситуаций... а будет хотя бы 1 живой в конце боя, пусть и против 5 в другой команде - ничья будет для обоих команд

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[SVG] Saurans
89 публикаций
3 746 боёв

 

Jluca режим то не плохой, но есть одна проблема называется- игроки ру региона.

Изменено пользователем Saurans

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 709 публикаций
3 589 боёв

Спустя час ещё тема...http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/36919-%d0%b1%d0%be%d0%b4%d1%80%d0%be%d0%b5-%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%b8%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%be/page__pid__1558651#entry1558651

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
93
[2K] JohnDavis
145 публикаций
9 247 боёв

Да , дело даже не в том , что кто то куда то уплывает, а том , что  побед в этом режиме кот наплакал - одни ничьи. Остается какой нибудь перепуганный эсминец в противоположной команде,  и  другая команда в составе 4-5 кораблей просто не успевает взять базу . Вообще мое мнение этот режим будет интересен исключительно до 8 лвл , выше нет смысла!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
206
[1980] ILYA369
722 публикации
368 боёв

Ребят только меня кошмарит ситуация в это чудо режиме, когда мое стадо команда тупо ходит вокруг круга и ниногой в него( хз мб они думают там минное поле), а команда противника залезает опять таки в этот самый круг и ростреливает мою команду. описал 95% боев в акватории.

 

ИМХО: удалить нафик режим ибо играть не реально!!!

 

ага, полностью согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
54
[KARA] Sibling82
228 публикаций
4 396 боёв

Может быть в этом режиме надо мотивировать игроков? Например каждые 30 секунд самый дальний корабль от границы круга будет детонировать на фулл ХП?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
237
[MECHS] BA6AHK
916 публикаций

Может быть в этом режиме надо мотивировать игроков? Например каждые 30 секунд самый дальний корабль от границы круга будет детонировать на фулл ХП?

 

Аффтар жжот.

Последний оставшийся должен найти пуп земли, нет - северный полюс, нет - точно центр круга и на него встать - иначе 'все корабли обеих команд уничтожены' и ничья!

Мож я чего не знаю, но вроде тут не спортивное ориентирование...

Изменено пользователем BA6AHK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 673 публикации
7 406 боёв

Ну не знаю. Мне например режим очень нравится.

Говорю, как средний игрок.

Очень динамично и напряженно.

 

Он более напряженный и скиллоемкий в плане командной игры я б сказал, если на нем сливаются - то слив фееричен и заставляет тушить стул. Потому люди и не любят)
14:07 Добавлено спустя 0 минут
Лично для меня в нем меньше фана чем с захватом точек, но на уровне режима с захватом баз
Изменено пользователем JadeRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 729 публикаций
4 745 боёв

Ну не знаю. Мне например режим очень нравится.

Говорю, как средний игрок.

Очень динамично и напряженно.

 

Очень медленно и скучно. Надо либо сделать его для левелов не выше 6, либо размер круга сделать таким что б эсминец закачаный в маскировку светился любым кораблём заплывшим в круг. Если сделать круг диаметром 5-6 км вот тогда будет бодрое корабельное топилово. Ну и естественно внутри круга не должно быть никаких островов.
Изменено пользователем TauVictor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 061
[40K] Arwiden
3 696 публикаций
2 092 боя

Ну не знаю. Мне например режим очень нравится.

Говорю, как средний игрок.

Очень динамично и напряженно.

 

Я бы порадовался, что вы не разработчик - но вот беда, вышел пачноут - а в нем по поводу акватории ни слова.

Уже даже не смешно, сколько месяцев пришлось объяснять, что бесконечные ничьи это плохо - и то с первого раза их не исправили, а конечный вариант до сих пор у большого количества игроков вызывает недоумение "как так проиграли, у нас же было преимущество по очкам" (это я про захват "базы" - которая дает +1000 очков, проведите опрос - вы удивитесь, сколько народу до сих пор не понимает - в чем суть режима).

 

Видимо столько же придется потратить времени до донесения идеи по акватории, да?

Единственно - почему игра в "акватории" напряженная - это потому, что в конце времени выигрывающая команда крайне напрягается, т.к. надо найти последнего эсминца и его выкурить иначе ничья. Ну и динамика в этот момент тоже зашкаливает, когда 5 кораблей ищут 1ого за 2 минуты до конца боя.

 

Что, так сложно было выпустить хотя бы хотфикс, что если в кругу кораблей одной команды больше, чем другой - то победа?

 

Или еще вариант, если в кругу одной из команд больше кораблей - то идет захват неких очков контроля, и он никуда не сбрасывается - можно только заблокировать прирост этих очков или начать т.с. сбор своих, ну или убить почти всех, а потом захватить базу за минуту - если в кругу никого не будет к концу боя.

Если в кругу к концу боя еще много кораблей, то выигрывает, соответственно, та команда - у которой больше "очков захвата" (т.е. она рисковала в бою и была в кругу больше, поэтому и победила при прочих равных).

 

Ну хоть что нибудь, я не знаю  - вплоть до отключения режима до "лучших" времен.

 

Но нет, вы его даже не тронули, запас доверия к вам практически иссяк. Лично за себя отвечу, что при выходе любого достойного конкурента - перейду играть туда до лучших времен, мне свои нервы дороже.

 

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 110
[WG-V] Jluca
8 166 публикаций
1 225 боёв

 

Я бы порадовался, что вы не разработчик - но вот беда, вышел пачноут - а в нем по поводу акватории ни слова.

Уже даже не смешно, сколько месяцев пришлось объяснять, что бесконечные ничьи это плохо - и то с первого раза их не исправили, а конечный вариант до сих пор у большого количества игроков вызывает недоумение "как так проиграли, у нас же было преимущество по очкам" (это я про захват "базы" - которая дает +1000 очков, проведите опрос - вы удивитесь, сколько народу до сих пор не понимает - в чем суть режима).

 

Видимо столько же придется потратить времени до донесения идеи по акватории, да?

Единственно - почему игра в "акватории" напряженная - это потому, что в конце времени выигрывающая команда крайне напрягается, т.к. надо найти последнего эсминца и его выкурить иначе ничья. Ну и динамика в этот момент тоже зашкаливает, когда 5 кораблей ищут 1ого за 2 минуты до конца боя.

 

Что, так сложно было выпустить хотя бы хотфикс, что если в кругу кораблей одной команды больше, чем другой - то победа?

 

Или еще вариант, если в кругу одной из команд больше кораблей - то идет захват неких очков контроля, и он никуда не сбрасывается - можно только заблокировать прирост этих очков или начать т.с. сбор своих, ну или убить почти всех, а потом захватить базу за минуту - если в кругу никого не будет к концу боя.

Если в кругу к концу боя еще много кораблей, то выигрывает, соответственно, та команда - у которой больше "очков захвата" (т.е. она рисковала в бою и была в кругу больше, поэтому и победила при прочих равных).

 

Ну хоть что нибудь, я не знаю  - вплоть до отключения режима до "лучших" времен.

 

Но нет, вы его даже не тронули, запас доверия к вам практически иссяк. Лично за себя отвечу, что при выходе любого достойного конкурента - перейду играть туда до лучших времен, мне свои нервы дороже.

 

 

А вы патчноут внимательно читали?

 

"вдвое уменьшен шанс попасть в режим "Акватория"

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 061
[40K] Arwiden
3 696 публикаций
2 092 боя

 

А вы патчноут внимательно читали?

 

 

 

 

Внимательно.

С самим режимом что сделано?

Его отключили, исправили механику?

Уменьшение шанса попасть на него - это, мягко говоря, слабое утешение - особенно в том случае, если ты на него таки попал.

 

Кстати, уже проходили это недавно с прекрасным режимом "стандартный бой". Всем понятно, что его надо было выпилить - но в каком то из патчей вы его на пол шишечки все равно оставили, перед тем как наконец то убрать его полностью, как, например, и режим респа крест накрест на старом краю вулканов. 

Такое ощущение - что вы принимать резкие и ответственные решения просто не можете, все время пытаетесь на двух стульях усидеть и в результате делаете только хуже.

 

Убрали бы режим полностью из игры - вам бы только спасибо сказали.

Прямо как в анекдоте "как сделать человеку хорошо? Сначала сделать плохо, а потом вернуть как было"

 

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 110
[WG-V] Jluca
8 166 публикаций
1 225 боёв

 

Внимательно.

С самим режимом что сделано?

Его отключили, исправили механику?

Уменьшение шанса попасть на него - это, мягко говоря, слабое утешение - особенно в том случае, если ты на него таки попал.

 

Кстати, уже проходили это недавно с прекрасным режимом "стандартный бой". Всем понятно, что его надо было выпилить - но в каком то из патчей вы его на пол шишечки все равно оставили, перед тем как наконец то убрать его полностью, как, например, и режим респа крест накрест на старом краю вулканов. 

Такое ощущение - что вы принимать резкие и ответственные решения просто не можете, все время пытаетесь на двух стульях усидеть и в результате делаете только хуже.

 

Убрали бы режим полностью из игры - вам бы только спасибо сказали.

Прямо как в анекдоте "как сделать человеку хорошо? Сначала сделать плохо, а потом вернуть как было"

 

 

Чтобы все это сделать, мало одного фидбека, нужно собрать достаточное количество данных, их анализ и оценка. Команда исследуют как ведут себя корабли, классы и тд и тп. Как только будет собрана полная картина, можно будет говорить об объективных изменениях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 061
[40K] Arwiden
3 696 публикаций
2 092 боя

 

Чтобы все это сделать, мало одного фидбека, нужно собрать достаточное количество данных, их анализ и оценка. Команда исследуют как ведут себя корабли, классы и тд и тп. Как только будет собрана полная картина, можно будет говорить об объективных изменениях.

 

А вот тут мы приходим к тому - о чем я тоже писал уже не раз.

Почему обычные игроки выполняют роль супертестеров?

Почему вы сразу не делаете круто и так чтобы это радовало игроков, которые, на секундочку, в том числе платят деньги, и вполне заслуженно хотят играть в качественный продукт, а не за счет своих нервов "в релизе" доводить проект до ума.

 

Вы экономите на тестерах (или торопитесь - не знаю, какие у вас там условия, пытаетесь ввести "нововведения быстрее, чем надо), а страдают честные игроки.

И это уже не первый пример (про стандартный бой и карлсруе, про старый вариант края вулканов с режимом респа "крест на крест", про ситуацию с топовыми авиками, думаю, напомнить не стоит?).

 

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×