Перейти к содержимому
Freman_szr

Предложение по АВ (плоско палубным)

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
208 публикаций
6 883 боя

В данном посте я описал только сугубо свои мысли и соображения, по поводу геймплея на авианосцах (далее АВ). А так же жду конструктивной критики и корректного обсуждения в чем я не прав.

И так начнем. Первое что мне хотелось бы рассмотреть это интерфейс в процессе игры. Все бы не чего, все вроде красиво и аккуратно, но это действует для всех классов но не для АВ. Для АВ игровой интерфейс безумно не удобен. Приведу ниже рисунок, что бы было нагляднее и опишу что же с ним не так.

3afd0af47009.jpg

И так:

1.  Обведено черным.

Проблема: Это огромный чат который не то что бы мешает, а очень сильно мешает. Когда корабль противника трется по левую сторону карты, то начинается танец и поиск пространства что бы скинутся торпедами, а бобров по альту в таком случае вообще почти не реально корректно завести. 

Возможное решение: Просьба сделать чат либо меньше, а в идеале вообще дать возможность его скрывать.

2. Обведено красным.

Проблема: Чат и так забирает огромное пространство которого парой не хватает, а тут еще и присобачили индикатор живучести корабля и он не то что бы очень большой, но все же он парой мешает.

Возможное решение: Уберите этот индикатор в компас причем это наверное следует сделать на всех кораблях, и совершенно не обязательно его персонализировать, это не к чему прикрутите этот индикатор в компас, да да прямо в компас и место освободится.

3. Обведено желтым:

Проблема: Слишком огромный компас. Мне вот просто интересно зачем там что слепые на него смотрят или что, места и так нет так тут еще и этот огромный компас.

Возможное решение: Сделать его меньше хотя бы в 0.5 раз. 

4. Обведен зеленым:

Проблема: Раньше я как-то спокойно к этим кнопкам относился но сейчас они меня начали напрягать, когда в попытке выделить все самолеты после взлета я случайно нажимаю на первую попавшуюся и выделение слетает. Да и опять же поглощение свободного пространства которого так не хватает на АВ. 

Возможное решение: Убрать это все в компас, как аура во круг него.И да кстати сам кораблик кнопочка не нужна т.к. эта кнопочка уже есть главное её активировать а находится она внутри компаса которая служит еще и индикатором живучести ну или так же на циферку "1".

5. Обведено коричневым:

Думал внести как проблему, но потому понял что не прав так что разбирать не будем.

 

Вторая проблема игры на АВ: это их текущая скука, бои в воздухе ястребами, оскорбления от сокомандников  по причине того что ты не прикрываешь их, а собственно как это сделать то когда вражеский АВ занимает моих ястребов и так далее... Вот и получается что этот класс рядеет в популярности и очень быстро, и вполне вероятно что этот класс может вымереть через пару тройку релизов (и да кто начнет вайнить что это будет правильно и т.д. знайте что вы не правы и не дальновидны без АВ игра станет вообще унылой и безумно скучной, кому интересно почему у меня такое мнение спросите я отвечу, сейчас описывать я это не буду). 

Смотря на эту проблему мне пришли в голову некоторые идеи по повышению интереса к классу АВ.

В текущем состоянии этого класса меня в принципе все устраивает, думаю наверное даже все слишком хорошо что их надо немного нерфануть. Но в том как это сделать правильно?

Рассмотрим стандартные виды нерфа, 1. понижение характеристик того или иного игрового объекта в нашем случае это АВ (честно это уже достало, вы что не можете придумать другие способы?). 2. Повышение характеристик "страдающих" игровых объектов (честно тоже бред бредовый). 3. Изменение интерфейсных параметров с целью усложнить игровой процесс на том или ином игровом объекте (вот это я и постараюсь обрисовать, как бы это могло выглядеть).

 

Описанное ниже это всего лишь предложения и мое видении игрового процесса на АВ.

Перво что нужно сделать это сложность игры на данном классе (АВ) иначе говоря что бы игрок мог выбрать в каком режиме он может играть в режиме "Норма" или в режиме "Проф". Эти режимы понимают под собой примерно следующее:

В режиме "Норма" ни каких изменений не произойдет все останется, так же как оно есть на текущий момент. С единственным лишь дополнение что самолеты будут всегда летать в неизменяемом построении и в режиме атака с максимальной крейсерской скоростью.

В режиме "Проф" нам дается полостью все управление нашими авиа-группами, а именно в каком режиме находятся наши самолеты. Здесь могло бы быть 2-3 режима:

1. Режим атака, максимальная скорость, повышенная уязвимость (но только для вражеских самолётов), пониженная маневренность.

2. Режим оборона, заниженная скорость, пониженная уязвимость (но только не для ПВО кораблей), повышенная маневренность.

3. Режим патрулирование (хотя этот режим на мой взгляд не столь критичен если будет второй режим), по сути тоже самое что и второй режим, только с возможностью задать место патрулирования.

Еще одна наиболее ожидаемая мною интерфейсная вещь, в режиме боя на АВ это, построения моих авиа-групп, какие могли бы быть сами построения я уже описывал в одном из своих фидбеков. По этому делать это еще раз не вижу смысла.

 

В целом я вижу в этом определенный нерф, но в тоже время и "ап" если данный класс находится не в кривых руках. В тоже время все что я описал выше освежит этот класс кораблей в игре, и сделает его более интересным. 

 

И я понимаю почему разработчики до сих пор не могут ввести данные вещи, в связи с тем что места в игровом интерфейсе просто напросто нет для данных целей. А что бы оно появилось следует переосмыслить весь игровой интерфейс одного класса, да согласен это не так и просто будет сделать, но надеюсь что когда нибудь это все появится в этом или другом виде! 

 

Спасибо, жду конструктивной критики!!!   

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 793
[W_WP]
[W_WP]
Мододел, Мододел
2 872 публикации
9 540 боёв

 1.  Обведено черным.

Проблема: Это огромный чат который не то что бы мешает, а очень сильно мешает. Когда корабль противника трется по левую сторону карты, то начинается танец и поиск пространства что бы скинутся торпедами, а бобров по альту в таком случае вообще почти не реально корректно завести.

 а что мешает подвинуть камеру так, что бы корабль оказался в центре?:amazed:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
539
[W_WP2]
[W_WP2]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер
2 341 публикация
3 738 боёв

 а что мешает подвинуть камеру так, что бы корабль оказался в центре?:amazed:

 

 

Край карты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
365
[WGFUN]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 576 публикаций
11 163 боя

скорость торпед и скорость посадки надо апнутьт немного-тогда все будет в норме

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
3 152 публикации
15 387 боёв

 

 

1. Режим атака, максимальная скорость, повышенная уязвимость (но только для вражеских самолётов), пониженная маневренность.

2. Режим оборона, заниженная скорость, пониженная уязвимость (но только не для ПВО кораблей), повышенная маневренность.

3. Режим патрулирование (хотя этот режим на мой взгляд не столь критичен если будет второй режим), по сути тоже самое что и второй режим, только с возможностью задать место патрулирования.

Еще одна наиболее ожидаемая мною интерфейсная вещь, в режиме боя на АВ это, построения моих авиа-групп, какие могли бы быть сами построения я уже описывал в одном из своих фидбеков. По этому делать это еще раз не вижу смысла.

 

 

 

 

 

 

 

Построение авиагрупп.. режимы атаки и обороны при встрече с истребителями противника, эшелонирование которое влияло бы на точность бомбометания, торпедирование и так же на воздушный бой... все это бы реально разнообразило игру на АВ и придало бы изюминку воздушному ВБРу!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 391
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 151 публикация
14 922 боя

Про чат мы еще с альфа-теста ноем... Куклу загнать в компас - хорошая идея. На авике нет пушек, их не надо отрисовывать. И вообще компас неудобен - чтобы понять какую мне башню или ТА сломали мне нужно понять положение куклы внутри компаса. Зачем он вообще? Сделайте пушки и ТА на кукле с ХП вместе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 521
Участник
1 770 публикаций

Смотря на эту проблему мне пришли в голову некоторые идеи по повышению интереса к классу АВ.

В текущем состоянии этого класса меня в принципе все устраивает, думаю наверное даже все слишком хорошо что их надо немного нерфануть. Но в том как это сделать правильно?

Рассмотрим стандартные виды нерфа, 1. понижение характеристик того или иного игрового объекта в нашем случае это АВ (честно это уже достало, вы что не можете придумать другие способы?). 2. Повышение характеристик "страдающих" игровых объектов (честно тоже бред бредовый). 3. Изменение интерфейсных параметров с целью усложнить игровой процесс на том или ином игровом объекте (вот это я и постараюсь обрисовать, как бы это могло выглядеть).

 

 

Всё гораздо проще.Достаточно просто сильно апнуть ближнюю ауру ПВО.АВ придётся кидать торпы с 2.5км(ну мы же все рельсоходы,всё равно не увернёмся)подлетит ближе-посыпятся самолёты увеличится разброс(как от ястреба на хваосте).Не будет торпед под борт-исчезнет вайн о переапанности АВ. Если ещё и убрать автосброс как таковой,то вообще шикарно будет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
208 публикаций
6 883 боя

 

Построение авиагрупп.. режимы атаки и обороны при встрече с истребителями противника, эшелонирование которое влияло бы на точность бомбометания, торпедирование и так же на воздушный бой... все это бы реально разнообразило игру на АВ и придало бы изюминку воздушному ВБРу!

 

вы прям очень далеко смотрите, надо что бы хотя бы минимум описанный мною сделали))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
19 публикаций
389 боёв

ТС, может у тебя монитор просто маленький? :teethhappy:

 

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
3 152 публикации
15 387 боёв

 

вы прям очень далеко смотрите, надо что бы хотя бы минимум описанный мною сделали))

 

если все это хотим увидеть в игре - то надо ныть начинать уже сейчас - через год глядишь введут!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 213 публикации

Всё гораздо проще.Достаточно просто сильно апнуть ближнюю ауру ПВО.АВ придётся кидать торпы с 2.5км(ну мы же все рельсоходы,всё равно не увернёмся)подлетит ближе-посыпятся самолёты увеличится разброс(как от ястреба на хваосте).Не будет торпед под борт-исчезнет вайн о переапанности АВ. Если ещё и убрать автосброс как таковой,то вообще шикарно будет

 

О блин, опять этот великий и ужасный сброс под борт. Дистанцию взведения уже дважды увеличивали и до сих пор находятся люди, утверждающие что им бросают прямо под борт.

Я откатался на линкорах порядка 80 боёв и за всё это время меня авики убили ну может раза три-четыре. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
505
[GULAG]
Старший бета-тестер
1 414 публикации
4 454 боя

Под борт сейчас не кинуть, не надо сказок

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
208 публикаций
6 883 боя

Народ я разместил этот пост не для того что бы АВ апнули или что-то еще, я за то что бы на них было интереснее играть. ведь давайте посмотрим в прошлое когда не было зеркального баланса по АВ, все проявляли интерес к этому классу как, к средству заработка и фарма. Было просто по этому в каждом бою был АВ. На текущий момент, я стою жду в очереди как минимум 3-5 минут что бы попасть в бой на АВ и это есть печально. Да и если раньше АВ по подались через бой то сейчас через каждые 5 боев, и как правило если нет АВ то бой идет 15-20 минут т.е. почти до конца, иначе говоря без АВ скучно и уныло в рандоме. А что бы привлечь к нему внимание нужно либо упрости игру на нем до не могу, либо сделать ее настолько сложной что играть на них будет интересно, и я думаю что второй вариант устроит всех.

Изменено пользователем Freman_szr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
365
[WGFUN]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 576 публикаций
11 163 боя

Народ я разместил этот пост не для того что бы АВ апнули или что-то еще, я за то что бы на них было интереснее играть. ведь давайте посмотрим в прошлое когда не было зеркального баланса по АВ, все проявляли интерес к этому классу как, к средству заработка и фарма. Было просто по этому в каждом бою был АВ. На текущий момент, я стою жду в очереди как минимум 3-5 минут что бы попасть в бой на АВ и это есть печально. Да и если раньше АВ по подались через бой то сейчас через каждые 5 боев, и как правило если нет АВ то бой идет 15-20 минут т.е. почти до конца, иначе говоря без АВ скучно и уныло в рандоме.

 

вот вот. было бы интересно опять оказыватся единственным авиком на 2 команды иногда:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
105
[RUS70]
[RUS70]
Участник, Коллекционер
475 публикаций
5 272 боя

Сделать возможность сброса (торпед, бомб.) в любой сектор без привязки к кораблю противника.(В т.ч в дымы)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
208 публикаций
6 883 боя

 

вот вот. было бы интересно опять оказыватся единственным авиком на 2 команды иногда:trollface:

 

суть не в том что бы вернуть старый баланс, суть поста в том что бы при текущем балансе, у игроков на АВ было не равенство в скиле, скиловый игрок на АВ значит и вражеских ятребов сбил и линкору помог что бы тот не утоп. ну а если не получается играй на уровне "норм" там замачиваться с настройками не нужно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
105
[RUS70]
[RUS70]
Участник, Коллекционер
475 публикаций
5 272 боя

Скинуть под борт нельзя, но можно скинуть, чтобы взвелись у самого борта. Что по сути ничем не лучше..

 

По рельсоходу- да, но их мне на 5лвл АВ практически не встречалось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 322
Альфа-тестер
10 901 публикация
5 121 бой

Сделать возможность сброса (торпед, бомб.) в любой сектор без привязки к кораблю противника.(В т.ч в дымы)

 

Используя кнопку Alt торпеды и бомбы можно сбросить в любую точку карты, без привязки к кораблю противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 899 публикаций
673 боя

Ты забыл безумные лагги и потери пакетов и в итоге по пункту 4. 

Выбираешь группу-даешь приказ, но картофельный GUI отправляет истребители в атаку на крейсер *facehoof*, вместо бомбардировщиков или того хуже выставляет автопилот корабля 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 477
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 517 боёв

Сделать возможность сброса (торпед, бомб.) в любой сектор без привязки к кораблю противника.(В т.ч в дымы)

Кнопка Alt в помощь, уже все давным давно сделано.

 

По теме: ТС сделате интерфейсный мод, который реализует все ваши правки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×