Перейти к содержимому
Beruvald_Gabdyzenko

Одна из главных проблем.

В этой теме 104 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 008 публикаций

Вот опять. Какая связь между игроками жмущимися к краю карты и игрой (разработчиками)?

  • Плюс 5
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 863
[ONB] Folk
2 205 публикаций
7 438 боёв

Вот опять. Какая связь между игроками жмущимися к краю карты и игрой (разработчиками)?

 

Прямая! Игроки в своей массе делают то, к чему игра их подталкивает
Изменено пользователем Folk
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
506
[GULAG] rei_III
1 414 публикации
4 428 боёв

Читаем!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

Вы бы еще Up пожаров вспомнили, шотность ЭМ. 

По факту ничего нового. Проблемы есть, люди работают, может стараются.

 

А говорить, что игра уныла.......проще простого, каждый день так делаю, но лучше от этого она не становится. ))

Сарказм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
213
[VN] KPV
444 публикации
5 739 боёв

За 3 пункт однозначно +. Сам иногда поражаюсь, выходя на Монтане, не говоря уже о тех у кого Ямато, что все снаряды, которые линкоры впитывают, после боя никак не поощряется. По факту, лично мне на 10 лвл не нужны миллионные заработки, но небольшой бонус в виде грамотной игры на команду, да, именно на команду, будет радовать и стимулировать игрока для игры на хай лвл. По сути, игрокам много то и не надо, главное уважением их игровых трудов со стороны разработчиков в виде таких вот скромных бонусов.

Изменено пользователем KPV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 457 публикаций

Вот опять. Какая связь между игроками жмущимися к краю карты и игрой (разработчиками)?

 

такие игроки долго на высоких уровнях ( если не сверх скилованные каждым залпом попадать ) не играют . Потом начинаются бесконечные темы про : почемутовминусухожу и экономикаплохая .

А как введут награду за принятый дамаг , так вообще изойдутся слюнями .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 525 публикаций
7 319 боёв

Поход к проктологу? Тс, это Вам к доктору надо, тому, что головушку буйную лечит. А потом к проктологу непременно, да.

Вам тут никто ничем не обязан, подписали ПС- не надо про свои замашки рассказывать теперь, игра -дело добровольное, попробуйте сначала получше что-нибудь сварганить, получится?

Косяки есть, половину признают, что-то неохотно, что-то мб утаивается, ну и что? В целом-то норм игруля, фан есть, фарм на 6 лвл тоже. Если Вы страдаете-лучше не играть вовсе имхо.

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 022
[PF_V] Kubatai
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 745 публикаций
8 264 боя

 

Простая. Разработчик балансит технику. Эта техника имеет дальность  стрельбы 20 км...а другие корабли 15-17. Как ты думаешь с какой дальности будет стрелять леха ракован 45% на линкоре? конечно же с 20. Ибо большая часть игроков не хочет играть активно. Это понятно изначально.

Так же как например с командами голосовыми. ведь было же сразу ясно, что игроки начнут спамить, но галочку запилили только после вайна на форуме. 

 

Можешь п. 2 и 3 объединить.. Народ не идет вперед, не потому что хочет стрелять с 20+ км, а потому что чтобы быть в + надо выжить и как можно с большим кол-м хп, не победить, что важно, а просто выжить... отсюда и начинается стрельба на 20+км... Я видел топовые эсм, которые вообще не стреляли с Гк , даже если могли быстро забрать противника снарядами, только торпеды, только инвиз... вопрос почему..?  Да все потому же.. на хаях игра стимулирует не выигрывать, а просто выживать...

  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
431
[HC] HoIidaycooI
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 659 публикаций
7 907 боёв

даже обещали порезать дамаг от союзных торпед.

Не обещали. Говорили, что такой вариант тоже рассматривается.

 

Мы даже, открою вам секрет, готовы будем за нее платить денюжку. Причем немалую. Нет вы просто поверьте здравой логике, она редко подводит, хорошая игра она денег принесет много, а эпичная - будете в них купаться. 

Кто такие "МЫ"? Я плачу, многие, покупающие прек акк и прем корабли тоже уже платят.

Кто такие "МЫ" и сколько их таких, кто не несёт денег?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 904
[WG-V] nevic
Лоцман
20 336 публикаций
10 070 боёв

 

Прямая! Игроки в своей массе делают то, к чему игра их подталкивает

 

 

Простая. Разработчик балансит технику. Эта техника имеет дальность  стрельбы 20 км...а другие корабли 15-17. Как ты думаешь с какой дальности будет стрелять леха ракован 45% на линкоре? конечно же с 20. Ибо большая часть игроков не хочет играть активно. Это понятно изначально.

Так же как например с командами голосовыми. ведь было же сразу ясно, что игроки начнут спамить, но галочку запилили только после вайна на форуме. 

 

Да? 

Игра подталкивает, разработчики прямо пихают!

Господа, Вы сами то осознаете, что Вы пишите?

Как, ну как полного  плохого игрока разработчик или "баланс" сможет отучить играть на ЛК, допустим?

Меня, например, заставь не играть на "Норке", да я "раковал" на всех(уж простите за выражение). Играл и буду играть.

Соглашусь только с тем, что тот или иной вид и класс кораблей способствует тому или иному "гейм-плею", но остальное уже делает игрок.

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
918
[RA] own3d_by
1 866 публикаций
6 741 бой

Осилил. Хочу отметить пару вещей. 

В основном написано по делу, нет поливания помоями, со своей точки зрения ты очень неплохо обосновал. Это замечательно. Пункты о награждении за помощь союзникам дымами/засветом - согласен. Местами, конечно, ты утрируешь, например, когда говоришь о крейсерах кроме Могами и Кливленде, но это так. 

Может я ошибаюсь, но я заметил небольшое противоречие (или я просто не понял): ты говоришь, что "можно посмотреть человеческий ладдер", чем тебя не устраивает этот? Несгораемые ранги? То, что нельзя играть на первом - допустим. Кроме того, ты говоришь, что хороший КР-вод все-таки может на своем корабле в РБ, соотвественно, он полезет выше, нет? Те, у кого руки из плеч рано или поздно окажутся наверху. Так что с ним (ладдером) не так?

 

Про дальность боя скажу, что все упирается в самих игроков. Даже если приведут экономику к той, что была на ЗБТ, все равно все будут перестреливаться издали. Просто потому что игроки такие. Тут хоть 5км дай, хоть 25км.

 

Про фугасы же - скажу, что снаряды крупного калибра наносят больше повреждений с одного снаряда. Тупо вот так вот. С залпа - как повезет. Часть может попасть в броню и не нанести вообще ничего. Да и Б. Баланс.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
947
Murz
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
698 публикаций

Все это уже ДЕСЯТКИ раз писалось, а воз и ныне там.

 

И да, не просите у разработчиков ничего, пожалуйста. А то вот просили как-то поощрять захват точек. Ну да, теперь за захват сыпят опыт и деньги ввели, но только "скомпенсировали" это срезанием общей доходности У ВСЕХ без захвата точек на 20-30%. Так что лучше не просите никаких поощрений, не надо, вам это боком выйдет еще.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 028
[DNO] Yalomishte
Коллекционер, Старший бета-тестер
6 997 публикаций
3 798 боёв

Эммм... Только по некоторым пунктам, спрошу можно? И часто вы с 20 км попадаете по цели? Я будучи ЛКводом всегда стараюсь сблизится с противником на расстояние 15-10 км, чтоб гарантированно попадать а не заводить из залпа пару снарядов раз в 4-5 выстрелов.  Не хожу бортами, держусь под углом к противнику и ничего, доволен результатом.   Даже самый упорный любитель жаться к линии вскоре поймет что это не выгодно.   Сокращать дистанции боя считаю крайне неверным решением. Делать танки из кораблей, популярное предложение.  

 Относительно стимуляции эсминцев к дымам и тд. Неужели каждое движение игрока должно монетизироваться?  Ключевым стимулом игрока всегда должна быть победа, а значит любое действие направленное на помощь союзникам приносит пользу.   Я согласен что некоторые моменты поощрять стоит,   например пресловутое танкование и засвет. Но с дымами это уже перебор...    

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
628
[DONAT] Tarindel
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 991 публикация
9 680 боёв

Судя по 3му пункту автор на высоких уровнях не играл, т.к. его оценки никакого отношения к реальности не имеют.

1. Апать ЛК ? А простите зачем ? У них и так с экономикой все в полном порядке. А игры 8+ уровней по прежнему идут с тотальным доминированием линкоров

2. Авики страдают ? АВ 9 и 10 уровня смотрят на автора с недоумением, т.к. даже после порезки экономики они играют в стабильный плюс.

3. Эсминцы страдают ? Какие ? Раньше да были проблемы, а сейчас когда некисло насыпают за взятие точек у них в плане экономики все в порядке.

4. Крейсера, единственный класс который сейчас страдает на высоких уровнях (Могами и Зайка не в счет) как в плане экономики так и в плане играбельности.

Изменено пользователем Tarindel
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 693
Hlopets_BY
2 659 публикаций
5 719 боёв

 Когда проходил скрин с явно не чистым опытом и это было понятно всем, кроме опять таки команды разработки, которые до последнего утверждали что есть какие то там логи и с ними все в порядке. А потом оказалось что не в порядке.

 

Упс - я что-то пропустил? Можно подробнее на этом месте.

 

А так за старания + однозначно - не со всеми доводами согласен, но с большего ТС прав - проект буксует, причем буксует очень заметно - и если танкам 5 лет назад все прощали, потому что они были первыми на этом поприще (и к стати на первых парах не хило раздавали печеньки - один халявный Т34 чего стоит), то корабли в череде проектов ВГ идут последними и все должно быть вылизано до блеска, а по факту все еще грустнее чем в танках а-ля 2010.

Или может я уже стал старым перд нытиком - типа раньше и солнце светило ярче, и трава была зеленее...:teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[W_WS] Quja
Коллекционер
1 187 публикаций
11 797 боёв

Подпишусь, ТС прав

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 884 публикации
7 091 бой

всё пустое, концепт кораблей не поменяют, если только главного геймдизайнера смнят, но это врядли.. опыт с самолётиками учит.

а так у разработчиков своё исторично-пропорциональный концепт игры... сделать иначе - это сделать как в танках, а это мовитон, тем более тут большинство даже толком не понимает почему "как в танках" вызвало рост онлайн последних аж до милЬёна - все только хейтят, прямо фантастика...

 

По частностям ТС не прав конечно ибо любая игра имеет ряд логических моментов, которые не всегда соот-т реалиям мира или ожиданиям - геймплейные фишки скажем так. В шахматах тот же конь ходит только буквой Г например, хотя в реалии он прыгает как угодно и т.д. И ЛК жмутсы к раю просто в силу наличия у них ГК с которым просто нет смысла сходится под фокус вражеской команды на 10км - ЛК и так прекрасно работают на 15км

Изменено пользователем ProstoVasiya

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

 

Слишком многого ждали и хотели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×