Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 713
Старший альфа-тестер
4 921 публикация
3 044 боя

Всем привет! Хочу представить Вам гайд с прилагающимся обзором по американскому авианосцу 5-ого уровня "Боуг", который является логическим продолжением своего предшественника - "Лэнгли". Данный авианосец не подходит для комфортной игры в силу ряда причин:

  • маленький ангар в 28 самолётов;
  • низкая скорость;
  • маневренность, а вернее, полное её отсутствие;
  • высокая заметность;
  • однобокие пресеты, заточенные под одну задачу;
  • часто встречающиеся противники в ПВО-пресетах - проблема хотя и в игроках, а не в корабле, но хлопот причиняет едва ли не больше, чем остальные минусы, вместе взятые.

Чем же может похвастать "Боуг"? Стандартно для американца:

  • сильные истребители;
  • мощные и весьма точные пикировщики;
  • узкий веер торпедоносцев;
  • мощная ПВО.

 

На мой взгляд, этот авианосец идеально подходит новичкам, т.к. позволяет постепенно освоить все три вида эскадрилий, маленький ангар учит продуманной игре, а низкая скорость требует грамотного позиционирования. А вот для фарма опытным игрокам он вряд ли подойдёт, т.к. геймплей на нём слишком напряжённый и отнюдь не фановый, да и тащить соло не выйдет, хотя дамаг порадует.

 


 

ТТХ

 

Корпус топовый обладает рядом несомненных плюсов:

  • вмещает 28 машин против 24 в стоке;
  • значительно лучше ПВО: урон ближней ауры возрастает с 50 до 135 (170-процентное повышение эффективности), средняя аура - с 36 до 72 (вдвое), появляется дальняя аура ПВО с символическим уроном в 6 единиц;
  • боеспособность с 34 900 возрастает до 36 500.

 

Пикировщики и торпедоносцы в топе обладают на 4 узла большей скоростью (при этом бомбардировщики быстрее торпедоносцев на 17 узлов, что следует учитывать при подъёме авиагрупп), и на 20% выше их живучесть.

 

Истребители топовые лучше по скорости, живучести и среднему урону в секунду, и лишь по величине боекомплекта уступают стоковым.

 

Пресеты (полётные контроли):

  • сток: по одной эскадрилье истребителей и торпедоносцев (самый используемый вариант, позволяющий, попадая против японского "Дзуйхо", в воздухе немного покушать, да и подамажить без риска);
  • ударный: 1 эскадрилья торпедоносцев и 2 - пикировщиков (вариант сложный, т.к. истребители есть почти у всех).
  • ПВО: 2 эскадрильи истребителей и одна - пикировщиков (забудьте про урон, включите оправдалку "Я играю на команду").

 

!Для новичков! Мало исследовать бомбардировщики, и даже купить их - тоже мало, чтобы иметь их у себя в распоряжении, нужно менять полётный контроль. 

 

В общем и целом, имеем симпатичный авианосец, который живёт до тех пор, пока к нему не прорвутся. Доставляет немало проблем противникам, в руках опытного игрока очень опасен, но перевернуть исход слитого командой боя не способен - слишком медленный, слишком неповоротливый, слишком мало самолётов.

 


 

Занизь свой "Боуг" правильно!

 

Модернизации в совокупности с правильно подобранными навыками командира - залог успеха, избавить корабль от слабых сторон или усилить сильные - извечный вопрос. Но ни модернизации, ни навыки не делают из утюга глиссер, посему выбор для "Боуга" очевиден. Впрочем, у корабля как минимум 2 сильных стороны - его авиация и ПВО. До "Мидуэя" я дошёл с командиром, которого качал так:

- Радиоперехват (1 очко);

- Эксперт торпедного вооружения (2 очка);

- Мастер воздушного боя (3 очка);

- Усиленная огневая подготовка (4 очка);

- Воздушное господство (5 очков).

 

Последний навык вкачал, будучи на "Эссексе". Набор заточен под соло-игру, где на прикрытие рассчитывать не приходится. 

 

Однако всегда выступал против однобоких взглядов на навыки и модернизации, что свойственно многим и форумным гайдам, и видео. Привожу ниже несколько вариантов, заточенных под определённые задачи:

 

Вариант 1. Я КДшусь как японец (ударный пресет).

Навыки:

- Радиоперехват (1);

- Эксперт торпедного вооружения (2);

- Повышенная готовность/Бдительность (3);

- Мастер предполётного обслуживания (4);

- Мастер маскировки (5).

Модернизации:

- На выбор;

- Полётный контроль мод. 1;

- На выбор.

Итого: здесь "Воздушное господство" пожертвовано в пользу маскировке. Подразумевается довольно опасная игра на грани засвета, отсюда на третьем уровне есть выбор - либо чаще чиниться, либо дальше видеть торпеды - и то, и другое будет полезно.

 

Вариант 2. Я ПВО'шник злой, истребителей повелеваю тьмой!

Навыки:

- Радиоперехват (1);

- Противопожарная подготовка (2);

- Мастер воздушного боя (3);

- Мастер предполётного обслуживания (4);

- Воздушное господство (5);

Модернизации:

- Авиагруппы модификация 1;

- Авиагруппы модификация 2;

- На выбор.

Итого: здесь мы не будем обсуждать саму бредовость идеи - играть в ПВО пресете, тем более, в соло-рандоме, а лишь укажем полезные навыки, максимально улучшающие характеристики истребителей.

 

Вариант 3. Стойкий (для ударного пресета):

Навыки:

- Радиоперехват (1);

- Противопожарная подготовка (2);

- Повышенная готовность (3);

- Усиленная огневая подготовка (4);

- На выбор.

Модернизации:

- ПВО модификация 1;

- ПВО модификация 2;

- Система борьбы за живучесть мод. 1.

Итого: с небольшими отличиями, пригоден вариант и для стокового пресета. Его фишка - в способности обороняться от атак авиации. Противник, пытаясь развести на ремку, в какой-то момент будет вынужден атаковать одной эскадрильей - и вот здесь ПВО призвана её сбить, а что упадёт - не загорится!

 

Уверен, опираясь на представленные варианты, вы подберёте свой, оптимальный для вашего стиля игры.

 


 

Ну а играть-то как?

 

Вот мы и подошли к самой вкусной составляющей - тактике. Сразу скажу, что подавляющее большинство боёв на "Боуге" я откатал со стоковым пресетом. Лишь выкупив его сегодня, попробовал 10 боёв на ударном. Статка с ними будет ниже, в разделе фарма.

 

Стоковый пресет.

В вашем распоряжении мощная эскадрилья торпедоносцев, способная снести значительную часть хп линкору. Но всего одна. Значит, вопрос выбора цели стоит как никогда остро.

Линкоры. Попадающие в бои к "Боугу" ЛК имеют стоковый корпус, почти лишённый орудий ПВО. Стоит учитывать ещё одну особенность этих уровней - американские линкоры - пузатенькие - т.е. они короткие и обладают лучшей маневренностью, чем свои японские собраться. Таким образом, стоковый "Фусо" - цель более приоритетная, нежели топовый "Нью-Йорк". 

 

!Для новичков! Если посмотреть, на какой борт развёрнуты орудия ГК, и зайти с другого борта, вероятность застать противника врасплох выше!

 

Крейсера. Крейсера 4-ого и 5-ого уровней, за исключением корабля из предзаказа "Юбари", лишены заградительного огня, а значит, являются вполне лакомой целью - их реально забрать за один заход. Как и ЛК, японские крейсера - так же приоритетная цель. Но стоит помнить о катапультном истребителе на топовом корпусе "Кумы" - одноуровневый "Феникс" его лишён.

 

!Для новичков! Крейсера обладают высокой скоростью перезарядки, в связи с чем отвлекаться от стрельбы игрокам тяжело. Надо потопить "Омаху"? Дождитесь, пока она будет пытаться сжечь союзный ЛК - заходить будет куда проще.

 

Многие эсминцы на этом уровне чувствуют себя вольготно, и атак от авиации не ожидают. Более того, сейчас полно американских и советских эсминцев, пытающихся реализовать свой ГК, а посему ловящихся так же, как выше было сказано про крейсера.

 

Атаковать неповреждённый авианосец одной эскадрильей торпедоносцев не имеет смысла.

 

Что же истребители? Учитывая, что ударная эскадрилья всего одна, то нужно поставить всё на её защиту - перехватывайте вражеские истребители. Играя против "Дзуйхо", вы имеете преимущество в воздухе, притом солидное. Реализуйте его.

 

!Для новичков! Если противник ведёт ударные эскадрильи одной группой, то используйте "Шквальный огонь" - атаку истребителей, похожую на альт у торпедоносцев.

 

!Для новичков! Сталкиваться истребителями лоб в лоб при прочих равных лишено смысла - заманите истребители под союзную ПВО и получите преимущество. Если бой не будет турбопобедой или турбопоражением, то в конце боя этот приём окажется стратегически важным.

 

Общая концепция проста - определить простые для себя и опасные для команды линкоры противника, найти пересечение множеств - атаковать. Главная проблема, с которой вы столкнётесь - влить 25 тысяч в фулловый ЛК или добить 3 тысячи, которого никто не достаёт и который может отхилить ещё десятку.

 

Ударный пресет.

На мой взгляд, если хочется стать профильным авиководом, то этот пресет обязательно нужно попробовать. Но его геймплей значительно сложнее стокового, да и риски куда выше - запасных торпедоносцев всего 3, да и все истребители, в первую очередь, цепляются именно к торперам. Ниже привожу свою тактику.

 

Авианосцы. Пересев с топовых АВ США - "Эссекса" и "Мидуэя" - на ударный "Боуг", я решил продолжить славную традицию - первым топить АВ противника. Истребители есть у всех японцев, да и ударных "Боугов" не так много - а значит, данный приём имеет стратегическое значение. Если в стоковом пресете небо переходит тому, кто смог связать боем истребители противника в выгодных для себя условиях, то ударнику просто необходимо топить вражеский АВ, чтобы не страдать весь бой. Приём известный - обход по краю карты.

 

!Для новичков! Следите за кораблями вблизи границы. Очень часто неподалёку от неё находится какой-нибудь корабль. Если это эсминец - дождитесь, пока он уйдёт в дымы, если другой корабль - то когда он отойдёт от неё, либо уйдёт на дно. Это позволит пройти незаметно авиагруппами.

 

Как хитро не вели бы вы ударники, рано или поздно их заметят. И пусть вы потопите вражеский АВ, но ястребы противника успеют прицепиться к торперам - соответственно, готовьтесь за первый фраг в виде АВ снижением ударной мощи торперов в 2 (!) раза.

 

Как же потопить плавучий аэродром? Не иначе как через развод на ремку. Беда в том, что у меня ни разу не зашло в "Боуг" больше 3-х торпед, а этого явно недостаточно для потопления. Небольшая хитрость - я завожу в зону огня ПВО сразу 3 группы. Противник обычно ставит приоритет на торпедоносцы - если затопление есть, то можно придержать две группы пикировщиков. Если же затопления нет, то почти сразу откидываюсь пикировщиками (одной эскадрильей), а вторую вывожу подальше. Таким образом, первая эскадрилья пикировщиков почти не получает урона от зениток. Вторая же должна болтаться с носовых углов - при атаке меньше времени будет находиться под огнём зениток.

 

Линкоры. Разводить на ремку их можно схожим образом, что и АВ. Если по каким-то причинам осталась одна эскадрилья пикировщиков, то стоит следить за ЛК противника, находящимися под огнём союзных крейсеров. Как только пожар тушится - сразу ведём бобров.

 

!Для новичков! Помните, что мгновенно сбрасывать бомбы не нужно - подождите 10 секунд для ЛК Японии и 20 - для ЛК США. 

 

Крейсера очень чувствительны к фугасным авиабомбам. Зачастую многие на них забивают, видя угрозу только в торпедоносцах (поэтому держите их подальше от атакуемого, чтоб не нервничал! :D). Высокая их скорость не всегда позволяет выбрать упреждение вручную, поэтому можно пользоваться и авто. После нескольких ситуаций, когда вручную бомбы ложились вокруг корабля, не причиняя вреда, и сброшенные автоматом вешали три поджога, я стал менее категорично относиться к данному вопросу.

 

Эсминцы. Тут хитрость всего одна - откидывшиеся группы летают быстрее, а значит, истребители, при должном контроле, их не догонят. Используйте пустых бомберов для подсвета самих эсминцев и их торпед - это упростит вашей команде путь к победе.

 

Общая концепция ударного "Боуга" (моя): потопить АВ противника первым налётом, дальше дамажить линкоры, возможно, крейсера. Учитывая высокий риск потери 6 торперов в налёте на АВ, во второй фазе боя главной ударной мощью становятся пикировщики.

 

ПВО-пресет.

Фу, фу, фу, но т.к. гайд, я всё же должен рассказать о некоторых моментах.

Большинство в рандоме не смотрят, какой у вас пресет (или видят, но не думают) - чтобы контролировать ударный, нужно разделить истребители, послав по одной эскадрилье на каждый фланг. Очевидно, если все три эскадрильи ударного "Боуга" окажутся на одном из флангов, то сбить всё быстро не удастся, но уничтожить торперов и сорвать развод на ремку - более чем реально.

 

На турнире "Летние" игры я использовал на "Дзуйхо" пресет 1-2-1, и мне удалось обхитрить истребительный "Боуг" противника. Светил я пустой группой пикировщиков, которую он не мог догнать, а ударники водил за своими кораблями (важно - ЗА, т.к. они должны пропасть из засвета у противника), а ястребов троллил своими, периодически подсвечивая их эсминец и вынуждая гоняться за четвёркой истребителей, что позволило провести торпедоносцы и потопить ближайшую цель.

 

Так что решите для себя - антисвет вы, бережёте команду от авиаударов или просто самолётики фармите. Но помните, что в большинстве случаев вы - недамажащая обуза, один не самый удачный вылет ударного "Боуга" окупает все страдания от ваших ястребов.

 

Общая концепция - я полезный ПВО-шник, мышкой клац!

 


 

Вы так же можете отблагодарить автора:

Яндекс.Деньги: 41001709358485

WebMoney: R413534193852

 

Гайд подошёл к концу. В планах - доработать графическую составляющую, а так же расписать, как он фармит (а значит, и как дамажит). 

 

Жду ваших комментариев!

  • Плюс 17
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 172
Старший альфа-тестер
808 публикаций
1 198 боёв

Опять что ли вернулся к авианагибу в песочнице на амере с прокачанным в топ капитаном? Из-за таких негодяев юные авиападаваны и бросают игру :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 713
Старший альфа-тестер
4 921 публикация
3 044 боя

Опять что ли вернулся к авианагибу в песочнице на амере с прокачанным в топ капитаном? Из-за таких негодяев юные авиападаваны и бросают игру :trollface:

"Боуг" купил только сегодня, и командира на него взял за 25 голды. Ударному "Боугу" прокачанный в топ командир не особо-то и нужен. Хочу выкупить авики потихоньку американские.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
58
[EZI-S]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
230 публикаций
13 387 боёв

"Боуг" купил только сегодня, и командира на него взял за 25 голды. Ударному "Боугу" прокачанный в топ командир не особо-то и нужен. Хочу выкупить авики потихоньку американские.

 

зря продавал изначально теперь кучу серебра потратить надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
16 публикаций
833 боя

Было бы здорово почитать такой же подробный обзор по Рейнджеру и Лексингтону. С Боугом, да и Инди тоже все ясно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
3 152 публикации
15 387 боёв

за работу, большой плюс! Обзор кул, как всегда! Но лично я хочу видеть обзор на ружье, так как, что то у мну руки для него кривые! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
55
[KKZ4O]
Старший бета-тестер
502 публикации
8 275 боёв

  труд полезный , хорошо изложенный, тема очень на мой взгляд нужная - с удовольствием ставлю + 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет! Хочу представить Вам гайд с прилагающимся обзором по американскому авианосцу 5-ого уровня "Боуг"

Большое спасибо. Не помешало бы и подробное видео)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
279 публикаций
874 боя

плавучая цитадель, хотя пикировщики и вправду у Боуга заговоренные 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
189 публикаций
4 256 боёв

Первый раз вижу за 4 года игр  ВГ, что бы за перечисление ТТХ кораблика (танка), и пару выводов по тактике применения просили (намекали) деньги. Да....

Изменено пользователем bulba_horor
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
109
[WG-V]
Лоцман
329 публикаций
2 936 боёв

Мне лично Бог понравился, но скорость..... скорость просто космос(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
334 публикации

Жду ваших комментариев!

 

Отмечу, что торпедоносцы и пикировщики Bouqe отлично отбиваются от японских топовых истребителей однорангового Zuiho.

Более того, японские ястребы в ходе воздушного боя даже чаще сбиваются, чем их предполагаемые жертвы при полных изначальных составах авиагрупп с обеих сторон. :ohmy:

Поэтому, в ударном комплекте на Bouqe комфортно и зажигательно воевать, проверено по ранговым боям второго сезона.  

Изменено пользователем Slotburg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
940 публикаций
4 808 боёв

Ещё пару недель назад это был бы прекрасный гайд, но сейчас могу констатировать, что он устарел и в некоторых пунктах не соответствует игре. :(

Выдержка перед 2 атакой в 10-20 секунд, ради развода на ремку для получения мощного урона от пожаров и затоплений - это реальность прошлой версии и фантастика для текущей.

А, к примеру, совет попытаться первым ударом потопить вражеский авик был весьма рискованным и в прошлой версии, ну а в текущей практически ведёт к поражению. Даже раньше потопить авик 1 ударом Боуга было крайне тяжело, теперь же, после кратного нерфа пожаров и затоплений, это практически невозможно. И при попытке это сделать надо помнить, что пока авиагруппа пробирается кружным путём в тыл врага, вражеские ударники успеют сделать минимум 2 атаки против кораблей первой линии.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 713
Старший альфа-тестер
4 921 публикация
3 044 боя

Ещё пару недель назад это был бы прекрасный гайд, но сейчас могу констатировать, что он устарел и в некоторых пунктах не соответствует игре. :(

Вынужден разочаровать, но я сыграл 10 боёв в ударном пресете перед написанием сего гайда, и один, как только написал, и ещё не отправил. Он был такой (авики противника атаковал в конце, добивал, по сути):

d4f07639b835.jpg

7640612d9369.jpg

1213f1ad3086.jpg

 

А вот средненький бой, в котором мне "Боуг", уже догорающий и тонущий, откидавшихся торперов спилил. Т.е. остальную часть боя я работал тремя торперами:

5b5a950ca94b.jpg

b6e5c2f367f7.jpg

 

Изменено пользователем Kolovorot13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 139
Участник
5 598 публикаций

толково:popcorn:

но

картинок мало:P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
18 публикаций

Очень интересно послушать истории нагиба против ПВО-Боуга, который внимательно контролирует фронтовую линию истребителями и не залезает в пво союзников.

Или как нагибать в ударном сетапе, когда ударников засекают буквально на середине, делают минус одну группу, а на подлёте делают минус вторую истребы, вернувшиеся с другого края.

 

К сожалению среди кэпов авиков очень часто попадаются люди, которым не хватает микроменеджмента, и в этом и кроется успех не пво-сетапов.

Стоит выйти на стоке или ударном сетапе против нормального ПВОшника, или мигом лишаешься всего воздуха или кружишь, подавленный, в безопасных аурах.

Собственно, яд в чате и на форуме от этой подавленности и льется в сторону пво.

 

Кидать кубик повезёт/не повезёт на сетап красного авика, умелый/не очень кэп, нейтрализует ли он меня или я смогу действовать комфортно, считаю делом заведомо неблагодарным.

Тем более что порою встречаю Боуги с вкачаным авиагосподством, что уж вообще за гранью, для меня, еще не взявшего 4 перк.

Изменено пользователем dartvoider

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 713
Старший альфа-тестер
4 921 публикация
3 044 боя

Очень интересно послушать истории нагиба против ПВО-Боуга, который внимательно контролирует фронтовую линию истребителями и не залезает в пво союзников.

Или как нагибать в ударном сетапе, когда ударников засекают буквально на середине, делают минус одну группу, а на подлёте делают минус вторую истребы, вернувшиеся с другого края.

ПВО пресет изначально создан как контролящий не ПВО-пресет. Но благо раков хватает, особенно на 5-ом уровне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
22
[HORDE]
Участник
155 публикаций
8 757 боёв

БоуГ - это тот же Ленгли ( просто с усиленным ПВО) если играть в стоковом сетапе, и совсем другой авик если играть в любом другом. Поэтому я решил оставить оба авика. Хочешь торпедировать - ленгли, хочешь всех резать - Боуг ПВО.)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
18 публикаций

ПВО пресет изначально создан как контролящий не ПВО-пресет. Но благо раков хватает, особенно на 5-ом уровне.

 

Где здесь рациональная причина для унижения человека, играющего на ПВО, сдержавшего потенциальные 70000-100000 урона для своей команды от вражеского авианосца, кроме тупой обиды?
Изменено пользователем dartvoider

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 713
Старший альфа-тестер
4 921 публикация
3 044 боя

 

Где здесь рациональная причина для унижения человека, играющего на ПВО, сдержавшего потенциальные 70000-100000 урона для своей команды от вражеского авианосца, кроме тупой обиды?

Во-первых, раками я обозвал тех, кто даже в ПВО не смог. Вы же сами сказали, мол, крутой ПВОшник не даст продохнуть. А я говорю - таких единицы.

Во-вторых, это моё мнение, равно как мнение линкороводов - авики - однокнопочные.

Ни один уважающий себя авиковод не будет брать соло, да и даже в отряде далеко не факт, истребительный пресет.

 

Вот бой - для размышления:

b8660ef9afef.jpg

8f61d4370b82.jpg

54962e521c1d.jpgСобственно, стоковый "Инди" + ПВО "Боуг". Потерял 46 из 48 самолётов, но ПВО "Боуг" ушёл на днище (было обидно - после первого налёта у него было затопление, и осталось после него 400 хп! после кровушки он попил немало, но в конце я ему отомстил). 

За сегодня был бой, где я обманул истребительного "Индика", ведя самолёты по краю, а сам притворился афкшным. Он ждал рядом с моим АВ, когда же взлетят самолёты, а в итоге отправился на дно морское. Сбил 0 (!) самолётов. Так что ПВОшники не панацея для команды.

Изменено пользователем Kolovorot13
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×