Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
desertruby

корабли невидимки и т.д

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

15
[SHERP]
[SHERP]
Участник
42 публикации
8 035 боёв

Понятно что игра аркадная и прочее,но посчитайте что бред на открытой воде в ясную солнечную погоду ты мы почему то не можем обнаружить корабль на расстоянии 6 км (порядка 3 морских миль) те кто связан с морем поймут . Такое ощущение что весь экипаж на судне перед боем резко слепнет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 893
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 516 публикаций

Соглашусь, но это игра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
922
[RA]
Бета-тестер
1 866 публикаций
6 741 бой

Более того, некоторые эсминцы и крейсеры могут запросто вести огонь из ГК, не попадая при этом в засвет. Фишка геймплея на этих корабля. Стиль игры, если угодно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15
[SHERP]
[SHERP]
Участник
42 публикации
8 035 боёв

Да не в обиду разработчикам такое ощущение что консультировались с американскими вояками,главными мечтатилями и фантазёрами.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 525 публикаций
7 319 боёв

Понятно что игра аркадная и прочее,но посчитайте что бред на открытой воде в ясную солнечную погоду ты мы почему то не можем обнаружить корабль на расстоянии 6 км (порядка 3 морских миль) те кто связан с морем поймут . Такое ощущение что весь экипаж на судне перед боем резко слепнет.

Вы играете в игру. В игре реализована некая модель засвета цели. Ознакомиться с этой моделью можно в соответствующей теме форума. Рассуждать о том, что модель корявая-занятие не благодарное, ибо по-другому не будет. Надеюсь норм объяснил.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15
[SHERP]
[SHERP]
Участник
42 публикации
8 035 боёв

Сам в море уже 13 лет последние 2 рейса Старпом ,но то что в игре этого я не понимаю и не хочу понимать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 161
[KLOKB]
Участник
2 856 публикаций
3 959 боёв

Понятно что игра аркадная и прочее,но посчитайте что бред на открытой воде в ясную солнечную погоду ты мы почему то не можем обнаружить корабль на расстоянии 6 км (порядка 3 морских миль) те кто связан с морем поймут . Такое ощущение что весь экипаж на судне перед боем резко слепнет.

 

Бред в игре про морские бои иметь карты размером с носовой платок.

Даже на пятом-шестом уровне можно их перебрасывать поперек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
38
[C-B]
Участник
121 публикация
4 495 боёв

Вы играете в игру. В игре реализована некая модель засвета цели. Ознакомиться с этой моделью можно в соответствующей теме форума. Рассуждать о том, что модель корявая-занятие не благодарное, ибо по-другому не будет. Надеюсь норм объяснил.

 

Корявая не то слово!

Эсминцы тут все равно что подводные лодки:)

Ладно бы только это, все сделано так что даже одного лвл ЛК против ЭМ беззащитен, а баланс позволяет участвовать ЭМ на уровень другой выше ЛК! Представляю что бы к пр. в танках М41 Бульдог сотворил с ТТ 5-6 лвл:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
435 публикаций
616 боёв

 

Корявая не то слово!

Эсминцы тут все равно что подводные лодки:)

Ладно бы только это, все сделано так что даже одного лвл ЛК против ЭМ беззащитен, а баланс позволяет участвовать ЭМ на уровень другой выше ЛК! Представляю что бы к пр. в танках М41 Бульдог сотворил с ТТ 5-6 лвл:trollface:

Вот. Тема подлодок раскрыта.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[9WALL]
Старший бета-тестер
40 публикаций
9 204 боя

НАРОД, " Корявая игра " , " Реализовано не правильно " ,  " Не понимаю и не хочу понимать ".

 А ЧЕГО ВЫ ВООБЩЕ ТУТ ДЕЛАЕТЕ ?

Не нравится - не играйте. Корявая - удалите.

Это же элементарно. 

Были АТ,  ЗБТ, ОБТ, что то вас там не видно и не слышно было. Сейчас вы пытаетесь лезть в чужую игру со своими правилами.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 125 публикаций
1 260 боёв

Представьте, что бой проходит ночью, просто капитана контузило, и ему кажется, что это день.

 

Да, японские ниндзи иногда раздражают, но как ещё прикажете играть эсминцам, которым в реальности хватало пары выстрелов из ПМК, чтобы разломиться напополам?

 

Изменено пользователем VanTuz58

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20
[WG-ST]
[WG-ST]
Супертестер, Коллекционер, Старший бета-тестер
272 публикации
3 574 боя

ИМХО.. Грамотный водитель капитан ЛК (не говоря уже про КР), попавший в засвет (не с самолета), уже должен напрячься и предположительно определить, с какой стороны его светят, а также готовится к противоторпедным маневрам.. Сам нередко попав в засвет, когда никого рядом не видно, жму "таб" - смотрю есть ли в команде неприятеля япы, заряжаю фугасы и свожусь в сторону, откуда может "выпрыгнуть" вражеский эсминец, не забывая менять скорость и курс... В 90% случаях ухожу от торпед... А по теме - в реале не подошел бы эсминец к ЛК на расстояние гарантированного поражения торпедами.. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18
[FROGS]
Бета-тестер
85 публикаций
1 740 боёв

Я недавно союзный авик с 2х км не увидел, самолеты из воды вылетали, старый баг,    исправить не обещали.

Изменено пользователем streebog1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 210
Участник
5 139 публикаций
8 318 боёв

А что вы хотите взамен? Чтобы корабли реалистично обнаруживались на горизонте, когда даже огромный линкор будет представлять из себя мизерную точку? И что потом, начнется стрельба по этой точке? Мало кто захочет играть в такую игру. А у нас просто зрелищный боевик в антураже морских сражений, так что просто смиритесь с игровыми условностями или ищите что-то другое себе по душе с большей долей реалистичности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
130 публикаций

НАРОД, " Корявая игра " , " Реализовано не правильно " ,  " Не понимаю и не хочу понимать ".

 А ЧЕГО ВЫ ВООБЩЕ ТУТ ДЕЛАЕТЕ ?

Не нравится - не играйте. Корявая - удалите.

Это же элементарно. 

Были АТ,  ЗБТ, ОБТ, что то вас там не видно и не слышно было. Сейчас вы пытаетесь лезть в чужую игру со своими правилами.

 

Чужая игра-это значит твоя что ли.Такие умники,незнающие истории  флота и поганят форум своей убогостью.Для вас что корабли,что Дота и Контра все одно.А игра сделана просто бездарно,те же танки на воде,апы да нерфы и убогии премы-больше ничего,.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 381
[-ZOO-]
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
9 303 публикации

ИМХО.. Грамотный водитель капитан ЛК (не говоря уже про КР), попавший в засвет (не с самолета), уже должен напрячься и предположительно определить, с какой стороны его светят, а также готовится к противоторпедным маневрам.. Сам нередко попав в засвет, когда никого рядом не видно, жму "таб" - смотрю есть ли в команде неприятеля япы, заряжаю фугасы и свожусь в сторону, откуда может "выпрыгнуть" вражеский эсминец, не забывая менять скорость и курс... В 90% случаях ухожу от торпед... А по теме - в реале не подошел бы эсминец к ЛК на расстояние гарантированного поражения торпедами.. 

 

) Это надо делать в начале боя ... а не когда уже летит
11:21 Добавлено спустя 1 минуту
Что касается расстояний ... давно уже говорили что это условности - и расстояния и размеры кораблей ... или вы думали что корабль в длину Километр? %))) Всё "условно"
Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[9WALL]
Старший бета-тестер
40 публикаций
9 204 боя

 

Чужая игра-это значит твоя что ли.Такие умники,незнающие истории  флота и поганят форум своей убогостью.Для вас что корабли,что Дота и Контра все одно.А игра сделана просто бездарно,те же танки на воде,апы да нерфы и убогии премы-больше ничего,.

 

Так не играйте. Вас сюда кто то силой тянул ? Причем тут моя убогость и история флота ? Создайте что то свое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
54
[KARA]
Старший бета-тестер
228 публикаций
4 396 боёв

 

Чужая игра-это значит твоя что ли.Такие умники,незнающие истории  флота и поганят форум своей убогостью.Для вас что корабли,что Дота и Контра все одно.А игра сделана просто бездарно,те же танки на воде,апы да нерфы и убогии премы-больше ничего,.

Вы не смогли в игру и вайните, Какая бы игра не была вы все равно вряд ли сможете и опять на форум побежите:popcorn:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
23
[W_WST]
Бета-тестер
109 публикаций
7 772 боя

Сам в море уже 13 лет последние 2 рейса Старпом ,но то что в игре этого я не понимаю и не хочу понимать.

 

не верю, что старпом может так неграмотно писать
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 721
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 468 публикаций
13 840 боёв

Это аркада. Реализьму тут быть просто не может. Или даешь игровые сессии раз в десять хотяб подлинее, карты соответственно на порядок больше. И будет это при балансе приведенном к историческому World of aircraft carriers & battleships.

 

Если эсминцы играбельный класс, то только так, если исторично, то эсминцы ходят в атаку подивизионно, вобщем под управлением игрока лидер и с десяток эскадренных миннонсцев ботов, гейплей будет примерно как у авианосца :) 

Изменено пользователем Deutschlandlied
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×