Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Bes88

Текстовый гайд по Аобе. ТКр 6 ур. Aoba [0.5.X.X]

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

852
[MAKAK]
Старший альфа-тестер
436 публикаций

Я не любитель составлять формальные обзоры, сравнивая характеристики, описывая топ и сток состояния корабля. Это довольно скучно да и каждый может сравнить интересующие его характеристики сам. Поэтому я постараюсь наиболее полно описать как эффективно применять этот корабль, использовать его сильные аобенности и нивелировать слабые.

Общий обзор.
Итак, красавица Аоба появилась у вас в порту после более или менее (а для кого-то и вовсе не) колючей фурутаки. На первый взгляд, корабли мало чем отличаются. Те же пушки, в том же количестве вряд ли сулят нам что-то новое в плане геймплея. Но на самом деле это абсолютно не так.

Начнем с того, что дальность стрельбы у нас возросла до 15 км. И в совокупности с великолепной скоростью полёта снаряда это превращает нас в отличный дальнобойный крейсер.
Скорострельность, по сравнению с предшественницей подросла на 1.5 выстрела в минуту, что даёт нам уже 33 выстрела в минуту, вместо 24.
Скорость поворота башен, однако, осталась прежней и это добавляет небольшую ложку дёгтя к бочке мёда арт системы. В прочем, этот недостаток можно нейтрализовать изучив капитану соответсвующий перк. Это даст 31.5 секунду поворота, вместо 36. Мало того, этот перк очень сильно нам понадобится на последующих кораблях ветки.

Собственно весь геймплей на аобе заключается в том, чтобы держаться на 13-14.5 км и поливать противника фугасами по кд, уклоняясь от вражеских залпов. Понятно, что такое применение может найти любой крейсер, но именно аоба так раскрывается наиболее полно.