Перейти к содержимому
nikitxxx

Идеи по режимам и ивентам

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
72 публикации
2 869 боёв

Здравствуйте!

       Я нечастый гость форума, но позвольте высказать пару мыслей об концепции режима/изменений существующих.

1) По поводу баз, я их ярый противник ибо от них больше вреда чем толку, как минимум режим по типу превосходства, но без баз;

2) Как вариант что бы базы, вместо очков давали какое либо преимущество: 

 2.1. Пополнение расходников;

 2.2. Береговая РЛС (позволяет на тактическом планшете увидеть местоположение врагов, раз в в минуты 2 (это можно балансить)дать возможность, кроме перезахвата, уничтожать эти объекты, тем самым вынуждая не только их захватывать, но и оборонять)

 2.3. Вызов истребителей (бомбардировщиков) как арту удар в танках, и их можно оставить либо в прикрытие себя либо атака в сектор;

 2.4. Пристань и т.д, возможность починить выведенные из стороя модули (без восстановления хр), допустим нужно стоять в этом кругу 30 сек;

 2.5. Береговая поддержка (огонь с земли береговыми орудиями либо поддержка авиации с наземных аэродромов), дать возможность, кроме перезахвата, уничтожать эти объекты, тем самым вынуждая не только их захватывать, но и оборонять)

3) Ивенты и использование ботов:

 3.1. Создать ивенты (допустим охота на кита) создаются не пропорциональные команды, допустим Ямато и 2-3 крейсера, против 12 крейсеров пониже уровнем

 3.2. Устраивать ивенты с изменением баланса, допустим противопажарные учения (игроку даётся ЛК, допустим Конго, и ему надо проплыть по определённому маршруту, без возможности стрелять под обстрелом крейсеров, цель научить игрока правильно (не сразу использовать аварийную команду и ремонтные работы), отбалансить так что бы те кто тушат сразу, не смогли его пройти, за выполнение выдавать флаги;

 3.3. Допусти акция Круппская сталь и все немецкие корабли получают уменьшение шанса побития цитадели и повышение шанса решета (на 1-2%);

 3.4. Рейдовые ивенты 1-3 игрока, против ботов (5-6), цель:

  3.4.1. Уничтожить конвоирующие корабли;

  3.4.2. По возможности не уничтожать конвой (находясь на определённом удалении от них они будут следовать за игроком, если в округе не осталось конвоирующих кораблей)

  3.4.3. Защитить их, выжить и увести на заранее, рандомно предлагаемый край карты,

// С момента первого засвета игрока(ов), начинается 5-7 минутный отсчёт (до прибытия подкреплений) состав конвоирующих и подкреплений можно делать вариационными, за победу и вывоз конвоя давать ресурсы (голдовые расходники и модификации); как вариант давать перед началом выбрать сложность (есть нет авики и авиация (подкрепления могут быть и просто самолёты), разница уровней, допустим +1, +2 от уровня игроков.

 4) По поводу командных боёв и рандома, через 5-7 мин после начала боя, выделять в каждой команде самого результативного и делать его Флагманом команды, давая ему возможность:

  4.1. Блокировать захвата базы союзниками;

  4.2. Ставить приоритеты для команды, и если они его выполняют, им доп бонусы;

  4.3. Флагманом не становятся до конца боя (допустим во второй трети боя отличился другой игрок и ему будут переданы полномочия, но его потеря приводит к потери всех очком (полученных по уничтожению кораблей врагов этим кораблём)

//И вообще применить это ко всем, при смерти корабля врагов, все его очки переходят команде врагов (очки каждого видны в процессе боя, т.е. будут взаимная охота за теми у кого больше очков, убив врага союзник будет получать в + к своим все его, и да это будет казуальность можно будет дать 1-3 корабля на бой.... Очки можно будет тратить на бонусы пополнение расходников, получение уникальных преимуществ (давать эсминцам 1 залп самонаводящимися торпедами, вызов минуты на 2 в прикрытие ЛК звено истребителей, и т.д. помощь РЛС (одноразовый подсвет всех врагов) 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Спасибо за прочтение, может эти мысли пригодятся и помогут развитию проекта.

ЗЫ Надеюсь я туда написал, да может сыро и сумбурно, может даже эти мысли уже были, но как по мне игру надо не только в сетевой режим развивать, но и давать сюжет и развивать сингловые компоненты и обучать игроков, больше задействовать ботов ибо они есть и PVE как по мне тоже надо развивать, ещё раз спасибо за прочтение моих мыслий

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
0 публикаций

Возможно все, но зачем? Лучше выпустить еще один ивент "Набей больше опыта" и сделать еще один прем.  Зачем что-то новое придумывать? 

Изменено пользователем KishidaKyoudan
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
550
[LAIR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 069 публикаций
7 340 боёв

и еще давать премы в кредит ,и чтоб потом приставы ВГ арестовывали кораблик если коллекторы не смогут долг содрать ,и  парковку отдельную на 2 места, и будку в порт с собакой ,чтоб  лаяла и отгоняла злых духов! ВОТ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 909
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 534 публикации

Превосходство в текущем состоянии – нравится. Думаю, что-то новое появится в следующем большом патче.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SG-S]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 375 публикаций
7 791 бой

Здравствуйте!

       Я нечастый гость форума, но позвольте высказать пару мыслей об концепции режима/изменений существующих.

1) По поводу баз, я их ярый противник ибо от них больше вреда чем толку, как минимум режим по типу превосходства, но без баз;

2) Как вариант что бы базы, вместо очков давали какое либо преимущество: 

 2.1. Пополнение расходников;

 2.2. Береговая РЛС (позволяет на тактическом планшете увидеть местоположение врагов, раз в в минуты 2 (это можно балансить)дать возможность, кроме перезахвата, уничтожать эти объекты, тем самым вынуждая не только их захватывать, но и оборонять)

 2.3. Вызов истребителей (бомбардировщиков) как арту удар в танках, и их можно оставить либо в прикрытие себя либо атака в сектор;

 2.4. Пристань и т.д, возможность починить выведенные из стороя модули (без восстановления хр), допустим нужно стоять в этом кругу 30 сек;

 2.5. Береговая поддержка (огонь с земли береговыми орудиями либо поддержка авиации с наземных аэродромов), дать возможность, кроме перезахвата, уничтожать эти объекты, тем самым вынуждая не только их захватывать, но и оборонять)

3) Ивенты и использование ботов:

 3.1. Создать ивенты (допустим охота на кита) создаются не пропорциональные команды, допустим Ямато и 2-3 крейсера, против 12 крейсеров пониже уровнем

 3.2. Устраивать ивенты с изменением баланса, допустим противопажарные учения (игроку даётся ЛК, допустим Конго, и ему надо проплыть по определённому маршруту, без возможности стрелять под обстрелом крейсеров, цель научить игрока правильно (не сразу использовать аварийную команду и ремонтные работы), отбалансить так что бы те кто тушат сразу, не смогли его пройти, за выполнение выдавать флаги;

 3.3. Допусти акция Круппская сталь и все немецкие корабли получают уменьшение шанса побития цитадели и повышение шанса решета (на 1-2%);

 3.4. Рейдовые ивенты 1-3 игрока, против ботов (5-6), цель:

  3.4.1. Уничтожить конвоирующие корабли;

  3.4.2. По возможности не уничтожать конвой (находясь на определённом удалении от них они будут следовать за игроком, если в округе не осталось конвоирующих кораблей)

  3.4.3. Защитить их, выжить и увести на заранее, рандомно предлагаемый край карты,

// С момента первого засвета игрока(ов), начинается 5-7 минутный отсчёт (до прибытия подкреплений) состав конвоирующих и подкреплений можно делать вариационными, за победу и вывоз конвоя давать ресурсы (голдовые расходники и модификации); как вариант давать перед началом выбрать сложность (есть нет авики и авиация (подкрепления могут быть и просто самолёты), разница уровней, допустим +1, +2 от уровня игроков.

 4) По поводу командных боёв и рандома, через 5-7 мин после начала боя, выделять в каждой команде самого результативного и делать его Флагманом команды, давая ему возможность:

  4.1. Блокировать захвата базы союзниками;

  4.2. Ставить приоритеты для команды, и если они его выполняют, им доп бонусы;

  4.3. Флагманом не становятся до конца боя (допустим во второй трети боя отличился другой игрок и ему будут переданы полномочия, но его потеря приводит к потери всех очком (полученных по уничтожению кораблей врагов этим кораблём)

//И вообще применить это ко всем, при смерти корабля врагов, все его очки переходят команде врагов (очки каждого видны в процессе боя, т.е. будут взаимная охота за теми у кого больше очков, убив врага союзник будет получать в + к своим все его, и да это будет казуальность можно будет дать 1-3 корабля на бой.... Очки можно будет тратить на бонусы пополнение расходников, получение уникальных преимуществ (давать эсминцам 1 залп самонаводящимися торпедами, вызов минуты на 2 в прикрытие ЛК звено истребителей, и т.д. помощь РЛС (одноразовый подсвет всех врагов) 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Спасибо за прочтение, может эти мысли пригодятся и помогут развитию проекта.

ЗЫ Надеюсь я туда написал, да может сыро и сумбурно, может даже эти мысли уже были, но как по мне игру надо не только в сетевой режим развивать, но и давать сюжет и развивать сингловые компоненты и обучать игроков, больше задействовать ботов ибо они есть и PVE как по мне тоже надо развивать, ещё раз спасибо за прочтение моих мыслий

 

 

Про торпеды поподробней надо(нам ав какая уник возможность ?)

Изменено пользователем Piratica
Длинные цитаты следует скрывать под спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
72 публикации
2 869 боёв

Про торпеды поподробней надо(нам ав какая уник возможность ?)

Хм, либо увеличение звенья (решающая атака) всё что есть самолёты можно поднять один раз, либо запрос пополнения один раз призвать авиагруппы сразу готовые к бою (но нужно что бы были свободные места для них) если проще восполнить авиагруппы 

Крейсерам тоже что и лк, либо ремонт модулей (особенно гк) либо авиа поддержка ботами, как вариант дать дымы крейсеру.

Как по мне нужно дать возможность приспособить корабль к своему геймплею и дать шанс выжить в критической ситуации

Как то так.   

21:11 Добавлено спустя 2 минуты

и еще давать премы в кредит ,и чтоб потом приставы ВГ арестовывали кораблик если коллекторы не смогут долг содрать ,и  парковку отдельную на 2 места, и будку в порт с собакой ,чтоб  лаяла и отгоняла злых духов! ВОТ!

По поводу премов, впринцыпи как минимум нужно давать их на общем тесте (моё мнение)

А так в клиенте бой с ботами без опыта и серебра, 3-10 боёв, а после возможность оставить отзыв понравился или нет, что хорошо что нет 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
72 публикации
2 869 боёв

Возможно все, но зачем? Лучше выпустить еще один ивент "Набей больше опыта" и сделать еще один прем.  Зачем что-то новое придумывать? 

Зачем, ну что бы доказать что Питер лучше Минска как минимум), а так если серьёзно то +/- корабли сейчас норм и вроде разрабы ещё не зазвездились и верю в лучшее, всё мои предложения добавятся динамики и разнообразии, вообще рандом как по мне должен быть крайним местом куда идут люди, ибо режимы модификаторы сложности и экспериментальные механики вот что должно тянуть людей в игру, а не блин ещё 200к опыта и бои +/- одинаковые 

Каждый бой должен быть как первый, что то должно меняется и баланс он должен быть мобилен, а не ждать пача 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
65
[MILK]
Участник
220 публикаций
5 боёв

Где то у же видел смех разрабов над чем то там береговым, батареями вроде :)

Вот режим с тасканием флага эсминцем добавит драйва, когда за ним все бегать будут или на команды можно поделить :)

Изменено пользователем GrafRusi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
72 публикации
2 869 боёв

Где то у же видел смех разрабов над чем то там береговым, батареями вроде :)

Вот режим с тасканием флага эсминцем добавит драйва, когда за ним все бегать будут или на команды можно поделить :)

Ну об будет аэропорт либо дозорная статанция/маяк (будет светить всех вокруг) либо РЛС и будет на миникарте раз в пару минут отмечать всех врагов, и их конечно же можно уничтожить  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×