Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
chup920318

Когда разгрузят HDD? текстуры в архив!

В этой теме 4 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
14 публикаций

Доброго времени суток.

Собственно как я понимаю в 0.9.12 в танках вы уже пошли по пути "архивирования" игровых ресурсов. Когда ждать в короблях?

 

Суть более изложено...Неимоверно долго грузятся ресурсы при входе в бой и ангар до 80секунд. Ловил Process Monitor'ом. Виновник HDD - при том что стоит на отдельном физическом винте, и отдельном логическом разделе созданном специально под Warships -  0 фрагментация. 

Пока из ситуацию как то спасает engine_config.xml, все что можно в оперативку выгрузить - ввыгруженно, но всеравно HDD сильно перегружен.

 

Дальше поиски привели к http://habrahabr.ru/post/131204 

Виновато огромное количество файлов малого размера...Hdd просто душиться ими.

Почему не упакуете текстуры в один или несколько архивов, как это сделано например в  World of Wacraft, ну или массе других игр? 

 

 

 

Заранее спасибо за внимание.

Изменено пользователем chup920318
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
676 публикаций
1 118 боёв

Видимо потому что "ваше мнение важно для вас" :bajan:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 040
[SHIMA]
Старший бета-тестер
5 283 публикации

Доброго времени суток.

Собственно как я понимаю в 0.9.12 в танках вы уже пошли по пути "архивирования" игровых ресурсов. Когда ждать в короблях?

 

Суть более изложено...Неимоверно долго грузятся ресурсы при входе в бой и ангар до 80секунд. Ловил Process Monitor'ом. Виновник HDD - при том что стоит на отдельном физическом винте, и отдельном логическом разделе созданном специально под Warships -  0 фрагментация. 

Пока из ситуацию как то спасает engine_config.xml, все что можно в оперативку выгрузить - ввыгруженно, но всеравно HDD сильно перегружен.

 

Дальше поиски привели к http://habrahabr.ru/post/131204 

Виновато огромное количество файлов малого размера...Hdd просто душиться ими.

Почему не упакуете текстуры в один или несколько архивов, как это сделано например в  World of Wacraft, ну или массе других игр? 

 

 

 

Заранее спасибо за внимание.

Из ответа разработчиков:

Упаковка ресурсов?
Хотели и хотим. Но, к сожалению, нормальное технологическое решение еще не готово. Однако, мы понимаем, что эту проблему нужно решить.

 

 

Изменено пользователем Johann_Mohr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×