Перейти к содержимому
NeFFkO

Ранговые бои(Фидбэк/Предложение)

  

52 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 140 комментариев

Рекомендуемые комментарии

470
Бета-тестер
566 публикаций
5 102 боя

Все мы знаем печальную ситуацию, когда попадаем в бой с конкретными ракалами...

Ты тащишь, тащишь, тащишь... Как бог тащишь, но как гласит одна старая пословица "Один в поле не воин", бой все равно проигрывается.

И даже голдовый огнетушитель не спасает...

 

Мое предложение заключается в следующем...

 

1 место по опыту в команде победителей - получает 2 звезды. Остальные 1 звезду

1 место по опыту в команде проигравших - получает 1 звезду. Остальные теряют звезду

 

1-2 место по опыту в команде проигравших - звезду не теряют.

В команде победителей без изменений :)

 

Таким образом по рангам будут продвигаться реально те, кто тащит игру. Понимает как играть и понимает во что он играет.

 

 

Upd.... Голосование насчет схемы указанной ниже!

 

УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ!  Надеюсь вы это читаете.   Пожалуйста измените принцип продвижения по рангам (присвоение звёзд).   Играя второй сезон убедился в некорректном (скорее несправедливом) алгоритме начисления звезд в ранговых боях.  Идея такова:   Звезда начисляется первым шести игрокам в команде победителе с максимальным количеством очков, седьмой игрок звезду не получает.  Команда проигравших:  Звезда снимается со всех кроме первых 2 игроков с максимальным вкладом.   Таким образом У всех в команде появляется дополнительная мотивация внести ощутимый вклад в игру. Это особо актуально для команды проигравших, т.к. зачатую сражается 1-2 корабля, а другие два вообще стоят или циркулируют (ушел в туалет, чай пьет) и получается что в команде проигравших один набивает 3-4 фрага, но из-за пассивного поведения "некоторых" команда проигрывает. По факту этот тянувший игрок играл лучше многих из команды победителей и ему снимать звезду не надо.

 

          Справедливое Распределение Звёзд

          Проигравшие                 Победители

1                 0                                    +1

2                 0                                    +1

3               -1                                    +1

4               -1                                    +1

5               -1                                    +1

6               -1                                    +1

7               -1                                     0

 
Изменено пользователем NeFFkO
  • Плюс 27
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
444
[MOPE]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 500 публикаций
7 166 боёв

Вряд ли такое будет, разрабы уже отвечали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
161 публикация
2 270 боёв

Поддерживаю! Сам я рак но что творится это ж ужас! Отыграл только 3 боя в этом сезоне но в стуле уже дыра! Да я в рандоме такого не видел! Идем всей группой, впереди светятся 2 крейсера. Кроме меня и еще 1 крейсера ВСЯ ГРУППА прячется за остров!!! Эсминец был только я. Остальные ЛК и КР! Матерь божья...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
Бета-тестер
866 публикаций
2 892 боя

Все мы знаем печальную ситуацию, когда попадаем в бой с конкретными ракалами...

Ты тащишь, тащишь, тащишь... Как бог тащишь, но как гласит одна старая пословица "Один в поле не воин", бой все равно проигрывается.

И даже голдовый огнетушитель не спасает...

 

Мое предложение заключается в следующем...

 

1 место по опыту в команде победителей - получает 2 звезды. Остальные 1 звезду

1 место по опыту в команде проигравших - получает 1 звезду. Остальные теряют звезду

 

 

Таким образом по рангам будут продвигаться реально те, кто тащит игру. Понимает как играть и понимает во что он играет.

Все это сто раз предлагалось в первом сезоне. Разрабы делают по-своему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
199 публикаций
928 боёв

Глупость. :unsure:

Тоесть крейсера такие носятся сгоняют эсминцы с точек. 

А кто-то ушел в набивание экспы и домажки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
161 публикация
2 270 боёв

Глупость. :unsure:

Тоесть крейсера такие носятся сгоняют эсминцы с точек. 

А кто-то ушел в набивание экспы и домажки?

 

За точки дают больше чем за дамаг! Сгоняйте ЭМ с точек и берите их сами - будете в топе. ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 221
Участник
5 144 публикации
8 318 боёв

Сто раз предлагали, и столько же раз отвечали: не получится так сделать, потому что (перечислю, что первое на ум пришло):

- Далеко не все полезные действия игрока учитываются при начислении опыта (отвлечение врага, танкование, разворот врага торпедами бортом к союзникам и т.д.)

- Далеко не все полезные действия вообще могут быть учтены системой начисления опыта

- Забившийся в угол линкор, обеспечивший команде слив, может настрелять много урона в уже фактически слитом бою, но послебоевая статистика у него будет хорошей 

 

Если сделают такое, то все просто бросят играть на победу, а просто начнут как в рандоме набивать дамажку, чтобы быть первыми по опыту и получать звезду. Опять будут жмущиеся по краям линкоры, не берущие точки эсминцы и т.д. и т.п. Основная идея режима исчезнет. 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
26 публикаций
412 боёв

Все мы знаем печальную ситуацию, когда попадаем в бой с конкретными ракалами...

Ты тащишь, тащишь, тащишь... Как бог тащишь, но как гласит одна старая пословица "Один в поле не воин", бой все равно проигрывается.

И даже голдовый огнетушитель не спасает...

 

Мое предложение заключается в следующем...

 

1 место по опыту в команде победителей - получает 2 звезды. Остальные 1 звезду

1 место по опыту в команде проигравших - получает 1 звезду. Остальные теряют звезду

 

 

Таким образом по рангам будут продвигаться реально те, кто тащит игру. Понимает как играть и понимает во что он играет.

Те, кто тащит бои, итак продвигаются. Текущая система ранговых боев задумана так, что никто не будет выигрывать 100% боев. Но для продвижения и не нужно выигрывать 100%. Побеждай в 51 бою из сотни и (рано или поздно) получишь первый ранг. Побеждай чаще - будешь продвигаться быстрее. Если твой "скилл" выше того ранга, на котором ты играешь - ты подымешься независимо ни от чего: ни от безрукой команды, ни от причуд балансера, ни от рандомного разброса или чего-нибудь ещё. Закон больших чисел в любом случае работает на тебя.

Такой "фидбек" на основе 6-15, да даже 50 боев - это же нелепо. Писать "мне постоянно попадаются раки в команде" может человек, у которого реально много боев, и в них постоянно попадаются раки. "Реально много" - это 500, 1000, а не 10-20.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
178
[W_AT]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 467 публикаций
12 255 боёв

Все мы знаем печальную ситуацию, когда попадаем в бой с конкретными ракалами...

Ты тащишь, тащишь, тащишь... Как бог тащишь, но как гласит одна старая пословица "Один в поле не воин", бой все равно проигрывается.

И даже голдовый огнетушитель не спасает...

 

Мое предложение заключается в следующем...

 

1 место по опыту в команде победителей - получает 2 звезды. Остальные 1 звезду

1 место по опыту в команде проигравших - получает 1 звезду. Остальные теряют звезду

 

 

Таким образом по рангам будут продвигаться реально те, кто тащит игру. Понимает как играть и понимает во что он играет.

таким образом вы вернете доп звезду за взятие очередного ранга когда с 42% были 1 ранга.

по вашей формуле выдается за бой 9 звезд отнимается 6... просто все возьмут первый ранг. потому что однажды торпеды пущенные не в ту сторону и выстрел в небо найдут свою цель и рак получит 2 звезды...

будет 20% порог винрейта для взятия первого ранга потом сами ныт будете что вы со всеми раками на первом ранге.

 

думайте что пишете прежде чем написать. кол-во звезд полученных за бой должно быть равно количеству снятых. а еще хардкорней если бы отнимали 8 а давали 6. вот это была бы жесть. тогда бы для взятия 1 ранга потребовался бы винрейт 8/14=57%. точнее 57% это чтобы просто топтаться на месте а 58 и больше уже давали бы оооочень медленный прогресс. дорога к 1ому рангу длинною в год=)

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18
[FOF]
[FOF]
Бета-тестер
88 публикаций
11 442 боя

начал сезон с 12 ранга. после первого боя начислен флаг "Вторая лига", и показан неактивный флаг "Порт Куре" - за достижение 14 ранга. Мне надо проиграть, опустится до 14? Или исправят и начислят?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
26 публикаций
412 боёв

начал сезон с 12 ранга. после первого боя начислен флаг "Вторая лига", и показан неактивный флаг "Порт Куре" - за достижение 14 ранга. Мне надо проиграть, опустится до 14? Или исправят и начислят?

 

Флаг дадут по окончании сезона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 007
[KKZ40]
Старший альфа-тестер, Лидер Форума
8 937 публикаций
12 934 боя

тыщщщу раз уже предлагали, и разрабы тыщщу + 1 раз отвечали, почему они так не (с)делают. ... только я вот забыл причину ... что-то связано, с тем, что не все, кто набивает больше всех дамага, а вследствие и опыта, наиболее полезены для победы в РБ ... и все такое ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
470
Бета-тестер
566 публикаций
5 102 боя

Сто раз предлагали, и столько же раз отвечали: не получится так сделать, потому что (перечислю, что первое на ум пришло):

- Далеко не все полезные действия игрока учитываются при начислении опыта (отвлечение врага, танкование, разворот врага торпедами бортом к союзникам и т.д.)

- Далеко не все полезные действия вообще могут быть учтены системой начисления опыта

- Забившийся в угол линкор, обеспечивший команде слив, может настрелять много урона в уже фактически слитом бою, но послебоевая статистика у него будет хорошей 

 

Если сделают такое, то все просто бросят играть на победу, а просто начнут как в рандоме набивать дамажку, чтобы быть первыми по опыту и получать звезду. Опять будут жмущиеся по краям линкоры, не берущие точки эсминцы и т.д. и т.п. Основная идея режима исчезнет. 

 

Линкоры за кучу дамажки уже не получают кучу опыта. 

 

Те, кто тащит бои, итак продвигаются. Текущая система ранговых боев задумана так, что никто не будет выигрывать 100% боев. Но для продвижения и не нужно выигрывать 100%. Побеждай в 51 бою из сотни и (рано или поздно) получишь первый ранг. Побеждай чаще - будешь продвигаться быстрее. Если твой "скилл" выше того ранга, на котором ты играешь - ты подымешься независимо ни от чего: ни от безрукой команды, ни от причуд балансера, ни от рандомного разброса или чего-нибудь ещё. Закон больших чисел в любом случае работает на тебя.

Такой "фидбек" на основе 6-15, да даже 50 боев - это же нелепо. Писать "мне постоянно попадаются раки в команде" может человек, у которого реально много боев, и в них постоянно попадаются раки. "Реально много" - это 500, 1000, а не 10-20.

 

И часто вы "шальными" торпедам брали первое место по опыту?

 

таким образом вы вернете доп звезду за взятие очередного ранга когда с 42% были 1 ранга.

по вашей формуле выдается за бой 9 звезд отнимается 6... просто все возьмут первый ранг. потому что однажды торпеды пущенные не в ту сторону и выстрел в небо найдут свою цель и рак получит 2 звезды...

будет 20% порог винрейта для взятия первого ранга потом сами ныт будете что вы со всеми раками на первом ранге.

 

думайте что пишете прежде чем написать. кол-во звезд полученных за бой должно быть равно количеству снятых. а еще хардкорней если бы отнимали 8 а давали 6. вот это была бы жесть. тогда бы для взятия 1 ранга потребовался бы винрейт 8/14=57%. точнее 57% это чтобы просто топтаться на месте а 58 и больше уже давали бы оооочень медленный прогресс. дорога к 1ому рангу длинною в год=)

 

Ага, дорого длинную в год, при сезоне 1 месяц...

Думаю стоит начать что решение запрета участия в ранговых боя тем кто взял 1 ранг изначально и в корне не верное.

 

 

Господа, не будем забывать что в одном из последних патчей переделали механику начисления опыта. 

Теперь за 100500 дамажки от линкоров или авиков они не получат много опыта.

 

У самого был бой на эсминце, где я настрелял 10к урона, при этом захватывал точки и сбивал захват, и я получал опыта гораздо больше, чем линкор, набивший 70-80к дамажки. 

 

 

P.s. Как вариант, вместо добавления звезды проигравшему на 1ом месте по опыту, можно сделать чтобы он просто не терял звезду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
169 публикаций
8 649 боёв

Те, кто тащит бои, итак продвигаются. Текущая система ранговых боев задумана так, что никто не будет выигрывать 100% боев. Но для продвижения и не нужно выигрывать 100%. Побеждай в 51 бою из сотни и (рано или поздно) получишь первый ранг. Побеждай чаще - будешь продвигаться быстрее. Если твой "скилл" выше того ранга, на котором ты играешь - ты подымешься независимо ни от чего: ни от безрукой команды, ни от причуд балансера, ни от рандомного разброса или чего-нибудь ещё. Закон больших чисел в любом случае работает на тебя.

Такой "фидбек" на основе 6-15, да даже 50 боев - это же нелепо. Писать "мне постоянно попадаются раки в команде" может человек, у которого реально много боев, и в них постоянно попадаются раки. "Реально много" - это 500, 1000, а не 10-20.

51 бой из 100 - правильно только математически. Формула успеха немного другая.

Попробую объяснить (хотя выкладки условные):

пусть у нас 18 рангов.

Чтобы выйти из 18го - достаточно иметь 42% побед

17 - 43%

16 - 44%

15 - 45%

14 - 46%

13 - 47%

12 - 48%

11 - 49%

10 - 50%

09 - 51%

08 - 52%

07 - 53%

06 - 54%

05 - 55%

04 - 56%

03 - 57%

02 - 58%

01 - 59%

Надеюсь суть понятна - на каждом Ранге будет отсеиваться слабейшая группа (которую мы ранжируем по меньшему проценту побед). 

 

З.Ы. Таблицу стоит рассматривать только как теорию. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
178
[W_AT]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 467 публикаций
12 255 боёв

 

Ага, дорого длинную в год, при сезоне 1 месяц...

 

мне интересно почему форумчане включают глупого? или вы на самом деле не догадались что при описанной системе сезон можно делать на год или вобще бесконечным?

15:42 Добавлено спустя 2 минуты

51 бой из 100 - правильно только математически. Формула успеха немного другая.

Попробую объяснить (хотя выкладки условные):

пусть у нас 18 рангов.

Чтобы выйти из 18го - достаточно иметь 42% побед

17 - 43%

16 - 44%

15 - 45%

14 - 46%

13 - 47%

12 - 48%

11 - 49%

10 - 50%

09 - 51%

08 - 52%

07 - 53%

06 - 54%

05 - 55%

04 - 56%

03 - 57%

02 - 58%

01 - 59%

Надеюсь суть понятна - на каждом Ранге будет отсеиваться слабейшая группа (которую мы ранжируем по меньшему проценту побед). 

 

З.Ы. Таблицу стоит рассматривать только как теорию. 

играю первый бой выигрываю. винрейт 100%. 1 ранг... надеюсь понятно в чем слабое место системы?

идеальное решение ввести систему эло. разрабы писали что работают над чем то подобным (называется по другому).

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
199 публикаций
928 боёв

 

играю первый бой выигрываю. винрейт 100%. 1 ранг... надеюсь понятно в чем слабое место системы?

идеальное решение ввести систему эло. разрабы писали что работают над чем то подобным (называется по другому).

Вы действительно не поняли в чем суть этих процентов? :amazed:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
26 публикаций
412 боёв

51 бой из 100 - правильно только математически. Формула успеха немного другая.

Попробую объяснить (хотя выкладки условные):

пусть у нас 18 рангов.

Чтобы выйти из 18го - достаточно иметь 42% побед

17 - 43%

16 - 44%

15 - 45%

14 - 46%

13 - 47%

12 - 48%

11 - 49%

10 - 50%

09 - 51%

08 - 52%

07 - 53%

06 - 54%

05 - 55%

04 - 56%

03 - 57%

02 - 58%

01 - 59%

Надеюсь суть понятна - на каждом Ранге будет отсеиваться слабейшая группа (которую мы ранжируем по меньшему проценту побед). 

 

З.Ы. Таблицу стоит рассматривать только как теорию. 

Наверное я тугодум, но так и не понял, почему нужно 59% побед для первого ранга. До 14ого ранга процент побед вообще неважен: надо суметь выиграть 2 раза подряд (либо win-loss-win). Начиная с 14ого ранга, строго говоря, нужно иметь вполне себе определенную разницу побед и поражений, и это: 4 * 4 + 5 * 5 + 4 * 7 + 1 = 70. Может я туплю сейчас, но, например, при 3570 победах и 3430 поражениях гипотетический игрок подымется с 14ого до 1ого ранга.

Изменено пользователем UCOMISS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
169 публикаций
8 649 боёв

Наверное я тугодум, но так и не понял, почему нужно 59% побед для первого ранга. До 14ого ранга процент побед вообще неважен: надо суметь выиграть 2 раза подряд (либо win-loss-win). Начиная с 14ого ранга, строго говоря, нужно иметь вполне себе определенную разницу побед и поражений, и это: 4 * 4 + 5 * 5 + 4 * 7 + 1 = 70. Может я туплю сейчас, но, например, при 3570 победах и 3430 поражениях гипотетический игрок подымется с 14ого до 1ого ранга.

 

Гипотетически? Да, согласен. А практически?

В прошлом сезоне, на форуме читал, что игроки застрявали на неких рангах и не могли из них вырваться более двух недель, пока сезон не заканчивался. Да так крутились, что уже знали своих соперников и сокомандников пониково. Сам уперся в свой ранг и заметил, что сегодня +2, завтра -2. И без качественного изменения тактики и своего поведения в бою - не вырваться из этого круга. Т.е. нужно повышать свое мастерство, либо пересаживаться на имбу, либо донатить на флажки - тогда реально подняться выше своего уровня. Либо ждать, пока все игроки, которые сильнее тебя не уйдут на Ранг выше.   

Но прикол в том, что поднявшись на уровень выше ты попадаешь к тем сильным игрокам, которые сильнее тебя. И опять начинаем хороводить и ждать. а ожидание тоже губительно - ибо, нас будут догонять сильные игроки, которые застряли со стартом (отпуск, не работал комп, не было времени, не знал, не было подходящего корабля, я только зарегился).

Изменено пользователем kleenmold
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
26 публикаций
412 боёв

Т.е. нужно повышать свое мастерство

Вот она, вся суть. Если вы неделю не можете выбраться с какого-то определенного ранга, то все нормально, это просто ваш уровень игры.

Даже если вы видите в бою одни и те же ники, это в конечном счете нивелирется количеством боев - потому что эти ники тасуются. Сегодня 5 боев с 1 закоренелым полировальщиком синей линии на каролине? Завтра 5 раз он среди красных. За неделю 3 боя с диким тащилой у красных? Ок, через сотню боев найдется тащила, который попадется среди зеленых.

Проблема нытья на ранговые бои, пмсм, заключается в том, что игроки в большинстве своем не понимают, как это устроено, и считают, что раз они "скиловые", то должны просто взлетать по рангам за пару вечеров. Правда же заключается в том, что ранг фармится. Нет, он даже не фармится, он гриндится, аки в корейских ММО. При наличии "скила", конечно же.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×