Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
beefmaker

Проблема поворота Гк на Konigsberge

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

196 публикаций
3 047 боёв

Собственно,может я чего не знаю и кто-то подскажет.

Перестали крутиться две заднии башни Гк после залпа от колорадо, что не так?

С Передней все нормально, а заднии только не крутились,но стреляли.

shot-15.11.19_12.14.11-0542.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
196 публикаций
3 047 боёв

И что не так?

 

Две заднии башни перестали крутиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 720
[FLD] KoT__86REG
Коллекционер-испытатель
7 595 публикаций
3 962 боя

 

Две заднии башни перестали крутиться.

 

Скорее всего их критануло, бывает...Пока ремонтировались, не поворачивали. По скрину ничего не понятно, нужен реплей.

Кстати Вы после залпа от Колорадо ремку жмякали?

Изменено пользователем KoT__86REG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
79 публикаций
1 136 боёв

 

Две заднии башни перестали крутиться.

 

Как я это могу понять со статичной картинки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
196 публикаций
3 047 боёв

 

Как я это могу понять со статичной картинки?

 

я,вроде как, на русском языке написал вначале?:)
09:28 Добавлено спустя 0 минут

 

Скорее всего их критануло, бывает...Пока ремонтировались, не поворачивали. По скрину ничего не понятно, нужен реплей.

 

Т.е. глюк изображения?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 720
[FLD] KoT__86REG
Коллекционер-испытатель
7 595 публикаций
3 962 боя

Т.е. глюк изображения?

Нет, это не глюк изображения. Реплей нужен для того, чтобы определить было ли критическое повреждение орудий при залпе от Колорадо или башни самопроизвольно застопорились. Если был крит- то это нормально, если самопроизвольно- баг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
196 публикаций
3 047 боёв

Нет, это не глюк изображения. Реплей нужен для того, чтобы определить было ли критическое повреждение орудий при залпе от Колорадо или башни самопроизвольно застопорились. Если был крит- то это нормально, если самопроизвольно- баг.

 

Не было критического попадания. Пробовал и ремку использовать. Реплеи не предусмотрены в стандартной компоновки игры:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 130 публикаций
1 131 бой

Моды поставь тогда писать реплеи будешь.... советую эти....http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/20163-0512-wows-modpack-mtd-z1ooo-co/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
196 публикаций
3 047 боёв

Моды поставь тогда писать реплеи будешь.... советую эти....http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/20163-0512-wows-modpack-mtd-z1ooo-co/

 

Спасибо,но отказался от модов. Надеюсь, в скором времени сделают по-стандарту реплеи.
Изменено пользователем beefmaker

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
997
[MSF] Popeye_MS
[MSF]
2 765 публикаций
11 729 боёв

Не нужно реплеев. Вопрос уже задавался разработчикам.

 И при этом возникло два ответа, один от ЦПП, второй от СО.

1й - крит погреба боезапаса, то есть этот модуль выбит. В модели повреждения есть такой, не путать с цитаделью.

2й - баг возможно. Это СО ответил. 

 Склоняюсь к второму. Хотя и первый имеет право быть, так как полной информации о том что у тебя уничтожили повредили из модулей нет. Есть только об основных - двигатель, рули, торпедные, орудия. Все остальные чаще заметны противнику чем тебе.

 Обрати внимание на скрине, кормовая часть корабля полностью уничтожена. У самого возникали такие ситуации на разных кораблях.

Изменено пользователем bumpkin0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
196 публикаций
3 047 боёв

Не нужно реплеев. Вопрос уже задавался разработчикам.

 И при этом возникло два ответа, один от ЦПП, второй от СО.

1й - крит погреба боезапаса, то есть этот модуль выбит. В модели повреждения есть такой, не путать с цитаделью.

2й - баг возможно. Это СО ответил. 

 Склоняюсь к второму. Хотя и первый имеет право быть, так как полной информации о том что у тебя уничтожили повредили из модулей нет. Есть только об основных - двигатель, рули, торпедные, орудия. Все остальные чаще заметны противнику чем тебе.

 

Просто,впервые столкнулся с такой проблемой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
997
[MSF] Popeye_MS
[MSF]
2 765 публикаций
11 729 боёв

 

Просто,впервые столкнулся с такой проблемой.

 

Ситуация возникает не часто, и рассмотреть детально её можно только на реплеях. Доказать что то другим. На слово у нас не верят если сами не сталкивались. 

 Вопрос просто в информативности данного повреждения. А оно отсутствует. Сам сталкиваясь с таким тратил некоторое время на то чтоб понять что происходит, почему часть орудий не стреляет. Когда орудие уничтожено/повреждено все видно, а вот в такой ситуации все сложно.

Изменено пользователем bumpkin0
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
196 публикаций
3 047 боёв

 

Ситуация возникает не часто, и рассмотреть детально её можно только на реплеях. Доказать что то другим. На слово у нас не верят если сами не сталкивались.

 

Спасибо за разьяснение:) Ну, реально, впервые такое у меня за столь скромное количество боев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
97 публикаций
1 495 боёв

погреб вынесли. Башни целые но снарядов уже нету в погребе)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
213
[VN] KPV
444 публикации
5 798 боёв

у меня еще с ЗБТ постоянно с башнями проблема какая-то то на Колорадо, то на Амаги, Северной Каролине, Нагато...я все время эти ситуации в ЦПП отправлял. Думаю и Вам стоит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
196 публикаций
3 047 боёв

у меня еще с ЗБТ постоянно с башнями проблема какая-то то на Колорадо, то на Амаги, Северной Каролине, Нагато...я все время эти ситуации в ЦПП отправлял. Думаю и Вам стоит.

 

Спасибо,отправил. Буду ждать ответ,если ответят. 

Всем спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 092
[ONB] Deadborn_MK
1 820 публикаций
7 568 боёв

Есть баг - если у вас стоит флаг на детонацию, и происходит детонация - может образоваться такая ситуация - башни не работают, хотя отображаются рабочими. Прицелы отображаются серыми, как будто вы наведены на область, куда не может быть наведен ГК. Вроде это оно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
196 публикаций
3 047 боёв

погреб вынесли. Башни целые но снарядов уже нету в погребе)

 

Хоть бы какой значок придумали,что все...край твои пушкам:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
997
[MSF] Popeye_MS
[MSF]
2 765 публикаций
11 729 боёв

Могу предположить, что не столько баг сколько не доработка, Такие повреждения возникают при стрельбе по слабо бронированным целям ББ. Когда ББ проходят на вылет.

 Мы все знают что урон должен проходить минимальный, но при этом по какой то причине повреждается и модуль, погреб БЗ.

При этом было бы достаточно информация о повреждении такого рода, но её нет.

Изменено пользователем bumpkin0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×