Reindas

Hindenburg - тяжёлый крейсер X уровня (0.5.11.0)

  • Вам необходимо провести 30 боёв, чтобы иметь возможность публикации в этом разделе.

1 410 ответов в этой теме

Игровые особенности, модули, снаряжение, модернизации и тактика в бою 

 

 

Итак, после краткой исторической справки (если её вообще можно назвать исторической. В краткости нет сомнений и так) мы подошли к наиболее интересным моментам.

 

Вот вы наконец-то таки стали обладателем этого тяжёлого крейсера "Hindenburg". Он у вас в порту. Этот венец немецких крейсеров. Который вобрал в себя все лучшие стороны своих предшественников. И теперь он занял почётное место в вашем порту. Этакий «сумрачный тевтонский князь» !

Что я могу сказать про этот крейсер, спросите вы ?...

Как он, что из себя представляет, стоит ли он всех этих усилий. Я не смогу вам дать какого-то конкретного ответа по этому поводу. Он специфичен в плане игры на нём, его особенностей, игрового подхода к нему и просто выбора тактики.

 

Однако, как и любой другой игрок – своё знакомство с "Гинденбургом" я начал вести от обычного изучения и сравнения ТТХ с его прямыми конкурентами.

А точнее: 

- с элегантным и изящным коллегой из страны Восходящего солнца - крейсером Зао (в народе - "местная инвизная имба"); 

- практичным и целенаправленным крепышом с Запада - крейсером Де Мойн (величаемого "Бермудским треугольником");

- а так же с русским витязем - крейсером Москва (величаемого линейным крейсером).

 

И вот с этого момента я и начну повествование. 


Сравнение с одноклассниками

 

 

- Запас прочности. По этому параметру наш уважаемый крейсер "Гинденбург" занимает вторую позицию, имея запас прочности в 51 900 единиц. Лидерство в этой области заняла Москва с поистине линкорным запасом прочности. Ниже - соответственно "американец" и "японец". 

- Маневренность. Тут уже наш "немецкий крепыш" похвастаться ничем не сможет. Если начать рассматривать в каждой категории отдельно или на основании всех характеристик сразу - и так, и так занимает последние места в плане манёвренности. Достаточно большой радиус циркуляции. Долгое время перекладки рулей. И сравнительно невысокая максимальная скорость. 
- Бронирование. Очень спорный момент. С одной стороны - бронирование у "Гинденбурга" - достойное похвалы. С другой стороны - занимает буквально таки предпоследнюю строчку из нашего списка. Однако, давайте разберёмся по-порядку. Почему бронирование "Гинденбурга" достойно похвалы, спросите вы ? Всё очень просто. Из-за его компоновки и немецкой схемы бронирования. А точнее, из-за низко расположенной цитадели. Буквально таки лишь немного выступающей из подводной части крейсера. Т.е. при попадании бронебойных снарядов в борт - очень высока вероятность не пробить цитадель и не нанести серьёзных повреждений крейсеру. С другой же стороны, почему "Гинденбург" находится на предпоследнем месте - это общая крепкость брони и её толщина. По суммарной бронезащите лучше окажется "Москва". Однако, и Зао с Де Мойном тоже не лыком шиты. Их цитадели имеют достаточное мощное для крейсера бронирование. Хоть и не обладают подобное компоновкой.

Так что, в данном вопросе - "Гинденбург" не должен полагаться на мощную броню. Скорее, на удачную компоновку. 
- Главный калибр. А вот этот момент очень интересный. Тут у каждого оппонента хватает как и плюсов, так и минусов. Причём плюсы эти, буквально таки, особенные. Которые нельзя встретить ни у кого, кроме него. 

Впрочем... "Гинденбург", с одной стороны, обладает очень хорошими орудиями главного калибра. Точными, дальнобойными, скорострельными, с хорошим бронепробитием, с очень высоким уроном бронебойного снаряда. А так же, с очень хорошей скоростью горизонтального наведения. Однако, не обошлось и без некоторых минусов. Имея хорошую бронепробиваемость - снаряды имеют посредственную нормализацию. И уже даже на небольших курсовых углах стрельбы - начинают рикошетить. Так же фугасные снаряды не обладают достаточным уроном, как и шансом поджога. "Зао" в этом плане вообще уникален. Обладает очень мощными фугасными снарядами, и очень мощными бронебойными. Подкачала, разве что, невысокая дальность стрельбы. Низкий темп стрельбы. Сравнительно невысокая скорость горизонтального наведения. "Де Мойн" обладает очень хорошими бронебойными снарядами с хорошей нормализацией, что даже острые углы атаки - не сильная помеха. Скорострельность - так вообще выше всяких похвал. Однако, баллистика, дальность стрельбы и скорость горизонтального наведения - оставляют желать лучшего. Главный калибр "Москвы" обладает запредельной дальностью стрельбы, отменной баллистикой, сильными бронебойными и хорошими фугасными снарядами. Однако, скорость горизонтального наведения, темп стрельбы, точность и кучность - всё же оставляют желать лучшего. 

Т.е. из всего этого мы видим, что ни один крейсер не обладает прямо таки чем то сильно запредельным, имея сразу всё. 

Поэтому в этом пункте трудно назвать фаворита. Главный калибр всех крейсеров имеет как свои плюсы, так и свои минусы. Которые нужно правильно использовать. 
- Противоторпедная защита. В данной категории "немец" занимает предпоследнее место. Хуже ПТЗ только у крейсера "Де Мойн". Лидерство занимает "Москва". Далее следует "Зао". Как итог, ПТз у крейсера очень и очень слабое.
- ПВО. Лидером в этой номинации является "Де Мойн". Его ПВО настолько мощное и устрашающее - что авианосцы предпочитают облетать этот крейсер через соседнюю карту. Однако, ПВО "Гинденбурга" так же достойно похвалы. Оно у него достаточно конкурентоспособное и может защитить свой крейсер и союзников рядом от непрошеных гостей с воздуха. Предоставляя урон на единичную воздушную группу под фокусом - около 1 000 ед. урона (при использовании соответствующих умений у командира и модернизаций корабля). А при использовании заградительного огня - и вовсе 2 800 урона в секунду ! Далее следует "Москва". Ну, и замыкает этот список - крейсер "Зао". Его ПВО не особо хватит даже для защиты самого себя... 

- Торпедное вооружение. Лидерство в этой области принадлежит крейсеру "Зао". Его торпеды очень мощные. Достаточно дальнобойные. И их очень много. Недостатком является только угол их пуска. Торпеды "Гинденбурга" - скорее как последний аргумент. Однако, всё же хорошо, что они есть. "Де Мойн" и "Москва" вообще не попадают под эту номинацию. Потому что торпедным вооружением они попросту обделены ...  

 

Итогом сравнения выходит следующее: Гинденбург - это крейсер, нацеленный на стрельбу буквально таки бронебойными снарядами. Которые очень и очень сильны. Фугасными снарядами так же можно эффективно стрелять. Но, результат этого действия будет совершенно иным. Однако, крейсер не может полагаться на высокую манёвренность и мощную броню. Подход к нему очень специфический. Высокая заметность крейсера не позволит действовать легко и самодостаточно. Не очень хорошая манёвренность - не позволит очень бодро уклоняться от вражеского огня. Отсутствие мощных и хороших фугасных снарядов - не позволяет вступать в открытые бои с линкорами. Даже ниже уровнем. Ввиду всего этого - действовать на этом крейсере нужно с особой осторожностью. Проявляя выдержку и терпение настоящего охотника. Так как основной боеприпас - это бронебойный снаряд, то и наши основные цели - это аккуратно подставленные борта вражеских кораблей. Даже линкоров. Всё так бронепробитие орудий очень и очень хорошее. Силы ПВО хватит, чтобы защитить и себя, и прикрыть союзника. На сильную броню рассчитывать не приходится, однако приходится полагаться на структуру бронирования. 

 

Гинденбург – это этакий крейсер-рейдер. При использовании определённых умений - крейсер может выполнять совершенно разные роли и разные тактики использования. Благо, выбор огромен. И любой минус - может нивелироваться сильным плюсом и тактикой игры на нём. 

 

Из всего вышесказанного теперь можно точно выделить плюсы и минусы данного крейсера.
Плюсы:

- Запас прочности;

- Дальность стрельбы ГК (17,8 км);

- Бронирование (если рассматривать схему бронирования и структуру);
- Главный калибр (если рассматривать скорострельность, скорость наведения и урон бронебойного снаряда);

- ПВО.

Минусы:

- Маневренность;

- Высокая заметность;

- Бронирование (если рассматривать в целом);

- Главный калибр (если рассматривать со стороны сильной рикошетности бронебойных снарядов и слабых фугасных);

 

Ну, а теперь рассмотрим модернизации, снаряжение, умения командира и тактику.


Модернизации

 

 

Конфигурация №1 (универсальная) 

Рассчитана для боя на средне-ближних дистанциях с элементами агрессивного стиля

edf480168aae.jpg

- Основное вооружение. Модификация 1. Очень полезная модернизация. Повышает живучесть башен Главного калибра. И повышает хорошо. Что является серьёзным бонусом. Однако, "Погреба боеприпасов. Модификация 1" - тоже достаточно полезная модификация, предотвращающая буквально от нежданной детонации. Но, этим модулем можно пренебречь, если есть флажные сигналы, защищающие от детонации. 

- Системы наведения. Модификация 1. Крейсер обладает достаточно скорострельными и точными орудиями. Так почему не улучшить эти орудия на точность ещё разок? Так что весьма полезно. А как дополнительный бонус - небольшое улучшение характеристик орудий ПМК. 

- Орудия главного калибра. Модификация 3. Знакомый модуль с предыдущего крейсера "Роон". Рекомендую к установке именно его. Грубо говоря – досылатель. Т.е., -12% к перезарядке орудий, но +13% к ко времени поворота орудий. Башни на данном крейсере достаточно шустрые, так что этот модуль особо сильно не навредит. Но зато скорострельность становится действительно впечатляюще-устрашающей. 6,8 выстрела в минуту. Один из самых высоких показателей на уровне. Выше только у "де Мойна". Рекомендуется к установке. 

- Система борьбы за живучесть. Модификация 1. Ну, что я могу сказать по этому поводу… Рули и двигателя данному крейсеру практически не ломают и не выводят из строя. Разве что, только прямое попадание торпедой или бронебойным артиллерийским снарядом внушительного калибра. Ну или фугасным снарядов крейсера "Москва". Бронирование рулевых узлов и машинных агрегатов – очень внушительное. 

- Рулевые машины. Модификация 2. Чем быстрее и лучше будет совершать манёвры наш тяжёлый крейсер – тем лучше. А с учётом того, что время перекладки рулей и так самое худшее - то обязательно к установке.

- Система маскировки. Модификация 1. Снижает общую заметность крейсера на 10%. Засвет будет проходить уже не с 16 км, а с 14,4 км. Бонус небольшой, но приятный. Эти 1,6 км никогда не будут лишними. Весьма полезный модуль.

P.S. Использовать рекомендуется совместно с набором умений Конфигурация №1

 

 

Конфигурация №2 (пво-модернизация)

Рассчитана для защиты себя и союзников от налётов авиации и создания зоны "Чистого неба"

71e5caabf0a4.jpg

- Основное вооружение. Модификация 1. Аналогично первому варианту. 

- ПВО. Модификация 2. Крейсер обладает вполне себе мощной системой ПВО. Так что ей можно смело улучшать, превращая этот момент в сильную сторону. 

- ПВО. Модификация 3. Это модификация очень сильно повышает показатель урона. А точнее +25%. И это весомо. 

- Система борьбы за живучесть. Модификация 1. Аналогично первому варианту. 

- Рулевые машины. Модификация 2. Аналогично первому варианту. 

- Система маскировки. Модификация 1. Аналогично первому варианту. 

P.S. Использовать рекомендуется совместно с набором умений Конфигурация №2

 

 

Конфигурация №3 (свободный и лёгкий стиль игры)

Рассчитана для боя на средних и дальних дистанциях для свободной и лёгкой манеры игры

cd070c2644d8.jpg

- Основное вооружение. Модификация 1. Аналогично первому варианту. 

- Системы наведения. Модификация 1.  Аналогично первому варианту. 

- Системы управления огнём. Модификация 2. Повышает дальность стрельбы вплоть до 21 км. Очень внушительная дальность стрельбы. Позволяет безнаказанно вести огонь даже по некоторым линкорам. А так же стрелять из так называемого "инвиза". При использовании определённых умений. 

- Система борьбы за живучесть. Модификация 1. Аналогично первому варианту. 

- Рулевые машины. Модификация 2. Аналогично первому варианту. 

- Система маскировки. Модификация 1. Аналогично первому варианту. 

P.S. Использовать рекомендуется совместно с набором умений Конфигурация №3


Снаряжение

 

 

Конфигурация №1

Применять можно для любой конфигурации

5ad1297b203d.jpg

- Аварийная команда II. Так сказать, бригада быстрого реагирования с огнетушителями, досками, сварочными аппаратами, мешками с песком, аптечками и так далее. В кратчайшие сроки устранят пожары, затопления и любые недомогания среди экипажа. Рекомендую вторую версию, та, что платная. У этих ребят и огнетушители лучше будут, да и сами они более тренированы. Что даст выигрыш в 30 секунд во времени отката. А это очень весомо. Особенно если есть острая необходимость использования.

- Заградительный огонь ПВО II. Очень полезное снаряжение. Особенно в момент налёта авиации. При использовании повышает урон всех аур ПВО на 300%. Рекомендую именно платную версию «Заградительного огня».  Кроме ускорения перезарядки или так называемого «отката» на 60 секунд, что весомо. Получаем ещё один дополнительный заряд использования. Что так же очень хорошо.   

- Катапультный истребитель I. Очень ценный атрибут для любого крейсера. «Гинденбург» - не исключение. Мало того, что выполняет разведку области вокруг крейсера, так ещё и мешает вражеским звеньям авианосца свободно атаковать. Тут будет достаточно и самого обыкновенного истребителя. Хотя, опять-таки, всё зависит уже от вашего желания и денежных средств.

- Ремонтная команда II. Позволяет восстанавливать 7 252 единиц очков боеспособности. Количество раз для использования – 2 раза у стандартной ремонтной команды, 3 раза у платной ремонтной команды и 4 - при наличии платной ремонтной команды и суперинтенданта. Различия между бесплатной и платной – не только во времени отката, а как в и догадались - в ещё одном дополнительном использовании. Так что, рекомендуется именно платная. 

 

 

Конфигурация №2

Применять можно для любой конфигурации

c84751940a40.jpg

- Аварийная команда II. Так сказать, бригада быстрого реагирования с огнетушителями, досками, сварочными аппаратами, мешками с песком, аптечками и так далее. В кратчайшие сроки устранят пожары, затопления и любые недомогания среди экипажа. Рекомендую вторую версию, та, что платная. У этих ребят и огнетушители лучше будут, да и сами они более тренированы. Что даст выигрыш в 30 секунд во времени отката. А это очень весомо. Особенно если есть острая необходимость использования.

- Гидроакустический поиск II. Знаменитый немецкий гидроакустический поиск, который на голову лучше любого другого. А лучше из-за дистанции обнаружения торпед и кораблей. Так сказать, защита от торпед, которые могут быть замечены на дистанции в 4 км. Что позволит со 100% вероятностью уклониться от любого кол-ва торпед (без фанатизма), а так же засветить какого-нибудь эсминца в дымах на дистанции в 5,9 км. И распилить его из ГК, к примеру. Тут я вам посоветую платную версию гидроакустики. Всё же, чем быстрее откатится такая приятная вещь – тем лучше !     

- Катапультный истребитель I. Очень ценный атрибут для любого крейсера. «Гинденбург» - не исключение. Мало того, что выполняет разведку области вокруг крейсера, так ещё и мешает вражеским звеньям авианосца свободно атаковать. Тут будет достаточно и самого обыкновенного истребителя. Хотя, опять-таки, всё зависит уже от вашего желания и денежных средств.

- Ремонтная команда II. Позволяет восстанавливать 7 252 единиц очков боеспособности. Количество раз для использования – 2 раза у стандартной ремонтной команды, 3 раза у платной ремонтной команды и 4 - при наличии платной ремонтной команды и суперинтенданта. Различия между бесплатной и платной – не только во времени отката, а как в и догадались - в ещё одном дополнительном использовании. Так что, рекомендуется именно платная. 


Умения командира

 

 

Конфигурация №1

Рассчитана в дополнение к варианту модернизаций - Конфигурация №1

da8d4d1b0094.jpg

По самим умениями расскажу более подробно. Многим это явно будет интересно.

- Мастер-заряжающий. Основной эффект использования этого умения - ускорение времени для смены снарядов в ГК. А при столь стремительной перезарядке, как у нашего крейсера - эффект будет хороший. В любой момент можно будет неприятно удивить вражеского оппонента хорошим залпом в борт бронебойными снарядами. 

- Базовая огневая подготовка (БОП). Усиление ПВО на 10%. Мелочь, но всё таки приятно. Так что пригодится. 

- Основы борьбы за живучесть (ОБзЖ). Согласитесь, долго гореть или тонуть - не очень приятно. Так вот это умений сокращает продолжительность пожара или затопления на целых 15%. Так что рекомендуется к использованию. 

- Мастер-наводчик. Название говорит само за себя. В общем, этим умением ускоряем скорость поворота и без того достаточно быстрых башен. Но, скорость никогда не была лишней. И, чем быстрее - тем лучше. Так что однозначно к использованию. 

- Суперинтендант. Этим умением расширяем возможности снаряжения на крейсере. Получаем по одному дополнительному использованию для всего, что есть. +1 Ремонтная команда, +1 Заградительный огонь или гидроакустический поиск. А так же +1 катапультный истребитель или самолёт-корректировщик. 

- Ручное управление огнём ПВО (РУО ПВО). Достаточно полезное умение. Повышает в два раза урон по одиночной воздушной группе наших замечательных 105-мм дальнобойных орудий. Для универсального варианта - этого более чем достаточно. 

- Мастер маскировки. Победим врага не силой, а хитростью. Таков лозунг этого умения. Быть менее заметным, словно ниндзя - куда приятнее. И нападать ровно в тот момент, в который захочется. Играть по своим правилам, а не по чужим. Однозначно, это того стоит ! 

 

 

Конфигурация №2

Рассчитана в дополнение к варианту модернизаций - Конфигурация №2

5c15e04dfe2a.jpg

По самим умениями расскажу более подробно. Многим это явно будет интересно.

- Мастер-заряжающий. Основной эффект использования этого умения - ускорение времени для смены снарядов в ГК. А при столь стремительной перезарядке, как у нашего крейсера - эффект будет хороший. В любой момент можно будет неприятно удивить вражеского оппонента хорошим залпом в борт бронебойными снарядами. 

- Базовая огневая подготовка (БОП). Усиление ПВО на 10%. Мелочь, но всё таки приятно. Так что пригодится. 

- Основы борьбы за живучесть (ОБзЖ). Согласитесь, долго гореть или тонуть - не очень приятно. Так вот это умений сокращает продолжительность пожара или затопления на целых 15%. Так что рекомендуется к использованию. 

- Мастер-наводчик. Название говорит само за себя. В общем, этим умением ускоряем скорость поворота и без того достаточно быстрых башен. Но, скорость никогда не была лишней. И, чем быстрее - тем лучше. Так что однозначно к использованию. 

- Артиллерийская тревога. Позволяет разместить на "марсе" на самой высокой точке крейсера самого зоркого матроса. Теперь у нас будет полное представление о том, кто, когда и откуда дал залп по нашему крейсеру. В частности, полезное умение. Особенно если брать во внимание то, что действовать нам придётся уже в составе ударной группы и быть всё время на передовой. И стрелять уже будут очень часто по нашему крейсеру. Поэтому чем больше знаем - тем лучше подготовлены к любому исходу событий. 

- Суперинтендант. Этим умением расширяем возможности снаряжения на крейсере. Получаем по одному дополнительному использованию для всего, что есть. +1 Ремонтная команда, +1 Заградительный огонь или гидроакустический поиск. А так же +1 катапультный истребитель или самолёт-корректировщик. 

- Усиленная огневая подготовка (УОП). Наша основная задача - это зачистка воздушного пространства и защита союзных кораблей. И чем больший радиус охватывают наши системы ПВО - тем всё сложнее и сложнее вражеской авиации будет прорываться к союзным кораблям. Вражеский авианосец негодует, а мы собирает медальки, нашивки и ачивки за ещё одну порцию сбитых мух. И идём за очередным баллоном с дихлофосом. 

- Ручное управление огнём ПВО (РУО ПВО). Достаточно полезное умение. Повышает в два раза урон по одиночной воздушной группе наших замечательных 105-мм дальнобойных орудий. Для универсального варианта - этого более чем достаточно. 

 

 

Конфигурация №3

Рассчитана в дополнение к варианту модернизаций - Конфигурация №3

d3e324a13f4e.jpg

По самим умениями расскажу более подробно. Многим это явно будет интересно.

- Базовая огневая подготовка (БОП). Усиление ПВО на 10%. Мелочь, но всё таки приятно. Так что пригодится. 

- Основы борьбы за живучесть (ОБзЖ). Согласитесь, долго гореть или тонуть - не очень приятно. Так вот это умений сокращает продолжительность пожара или затопления на целых 15%. Так что рекомендуется к использованию. 

- Мастер-наводчик. Название говорит само за себя. В общем, этим умением ускоряем скорость поворота и без того достаточно быстрых башен. Но, скорость никогда не была лишней. И, чем быстрее - тем лучше. Так что однозначно к использованию. 

- Артиллерийская тревога. Позволяет разместить на "марсе" на самой высокой точке крейсера самого зоркого матроса. Теперь у нас будет полное представление о том, кто, когда и откуда дал залп по нашему крейсеру. В частности, полезное умение. Особенно если брать во внимание то, что действовать нам придётся уже в составе ударной группы и быть всё время на передовой. И стрелять уже будут очень часто по нашему крейсеру. Поэтому чем больше знаем - тем лучше подготовлены к любому исходу событий. 

- Суперинтендант. Этим умением расширяем возможности снаряжения на крейсере. Получаем по одному дополнительному использованию для всего, что есть. +1 Ремонтная команда, +1 Заградительный огонь или гидроакустический поиск. А так же +1 катапультный истребитель или самолёт-корректировщик. 

- Ручное управление огнём ПВО (РУО ПВО). Достаточно полезное умение. Повышает в два раза урон по одиночной воздушной группе наших замечательных 105-мм дальнобойных орудий. Для нашего свободного стиля - этого более чем достаточно. 

- Мастер маскировки. Победим врага не силой, а хитростью. Таков лозунг этого умения. Быть менее заметным, словно ниндзя - куда приятнее. И нападать ровно в тот момент, в который захочется. Играть по своим правилам, а не по чужим. Однозначно, это того стоит ! 

Тем более, в данном случае, появляется ещё возможности стрелять из области так называемого "инвиза". Так сказать, если чайку захотелось попить во время игры) ... 

 

Итак, вот ваш корабль собран, оснащён и готов идти в свой первый бой. За очками опыта, которые впоследствии пойдут... Никуда не пойдут. Будут просто копиться и ждать перевода в свободные. Ну или просто копиться.


Прокачка и выведение в топ

 

 

Прокачка "Hindenburg’a"  ….

А нет никакой прокачки. Вы получаете сразу топовый корабль. Всё уже установлено и прокачивать ничего не нужно.

Но, просто для вида и справки, дерево прокачки выглядит следующим образом:

90a524347d8d.jpg


Тактика в бою

 

 

"Hindenburg" – крейсер, который обладает как достаточно сильными (отмечены в плюсах), так и достаточно слабыми сторонами (отмечены в минусах). Сильные стороны нам дарят просто замечательные тактики и применение в бою, а слабые - лишают сильные стороны должной эффективности. 

Но не стоит огорчаться. Отнюдь, не так всё плохо ... Но об этом чуть позже ... 

 

Данный крейсер куда более живучий, чем его предшественники вместе взятые. Несёт самую разрушительную огневую мощь, состоящую из 12-ти скорострельных и достаточно точных орудий. Имеет хороший запас прочности. Ну, и самое лучшее бронирование всей ветки немецких крейсеров. 

 

Основная и особо сильная особенность данного крейсера – это его орудия. Главный калибр этого крейсера действительно устрашающий. С досылателем просто засыпает неприятеля градом "свинцового дождя". 

Чем-то похоже на это


 

Каждый 203-мм снаряд вылетает из орудия с интервалом в 8 секунд. А с великолепной баллистикой, точностью и кучностью попадания даже на 17,5 км – это поистине устрашающая сила, которую уже попросту нужно бояться. Ведь по суммарному весу залпа - наш крейсер очень близок к "Де Мойну". Лишь немного ему уступая.

Скорострельность, град снарядов - не оставят шанса никому, кто решил подойти достаточно близко. 

Выглядеть будет примерно так.

В частности эсминцев и крейсеров.



А на практике в игре - вот так

 

 

И даже с ростом дистанции и на максимально предельной – наш крейсер с его орудиями всё так же чертовски опасен. С высокой скорострельностью засыпаем врага осколочно-фугасными снарядами, чередуя их с бронебойными. Враг бортом - стреляем бронебойными. Враг ромбом - стреляем фугасными. Пусть они не очень сильны, как у остальных и с малой вероятностью поджога – но мы возьмём своё не качеством, а количеством.

 

Теперь мы уже можем не просто огрызаться, а быть настоящей полноценной боевой единицей. 

Ремонтная команда нам поможет в очень тяжких передрягах. Большой запас прочности позволит выживать там, где другие не смогут. Высокая скорострельность позволит делать то, что другие не в силах. 

 

Наш крейсер теперь может быть лидером крейсеров. Возглавлять атаку и идти вместе с ними. 

А может запросто ходить в составе группы линкоров и помогать им, кусая вражеских линкоров и не давая им расслабиться ни на минуту...


И напоследок я дам вам пару советов...

 

Во-первых, крейсер не совсем манёвренный. Лезть в достаточно ближний бой, а тем более в дымы к эсминцам - категорически противопоказано. Я говорил про сильные и слабые стороны. Про сильную сторону - и так все поняли уже. Это Живучесть, бронезащита, орудия. А вот про слабые стороны - я не говорил. 

Наша слабая сторона - это заметность и скорость. Видят нас все и всегда (базовый засвет с 16 км). И убежать мы не сможем (макс. скорость - 31,5 узла) ... 

Поэтому внимательно нужно следить за картой и за вражескими перемещениями. Данному крейсеру нельзя оказываться под перекрёстным огнём двух-трёх кораблей. Не увлекаться атакой. Всегда смотреть и думать, что же будет через 1 минуту. И где может оказаться Гинденбург. Ошибок он не прощает. И уж тем более - грубых. Наказание за их совершение будет суровым... 

Во-вторых, комбинируйте боеприпасы. Не зацикливайтесь только на одном виде боеприпасов. Вражеский корабль к вам строго бортом – заряжаете бронебойные и шпигуете ими супостата ровно до того момента, пока он не соизволит всё таки довернуть и выставить острый рикошетный угол.

Как только это происходит – тут же переходите на фугасные снаряды и устраиваете ему фугасный дождь. Пусть понервничает. 2 000 урона, 3 000 урона или 5 000 урона со всего залпа. Да не важно. Всё же лучше, чем вообще ничего не наносить бронебойными. А то, глядите ещё, и поджогов ему пропишите штуки два-три. Начнёт уходить от вас, подворачивать снова в борт – задайте ему бронебойными. И пусть бежит в страхе, если сможет убежать…

В-третьих, у вас достаточно сильный крейсер. И нужно по-максимуму использовать его сильные стороны, не забывая о слабых. 

И тогда крейсер себя покажет во всей красе. 

Любой враг, который на нас выйдет неожиданно - так же неожиданно получит "в бубен". Фатальным уроном, это, возможно, не станет, но "котелок" ещё долго будет звенеть, а голова думать: "Что же всё таки сейчас произошло".

В-четвёртых, не забывайте маневрировать. Много, часто. Всегда и везде. При игре на данном крейсере - маневренность - вот, чему вы должны научиться в первую очередь. 

Подставлять борта - просто запрещается. Нельзя ! От слова совсем. Никому и ни при каких обстоятельствах. 

Подставили борт - ушли в порт через 30 секунд. В ромбе, на острых углах, носом или кормой - крейсер более менее держит удар. Правда, если это не фугасные или не бронепробития цитадели под водой или через траверз (от этого наш крейсер не застрахован).

Потому и говорится: маневрируйте, всё время. Пусть это войдёт в привычку. 

В-пятыхэкономическая составляющая этого крейсера - далеко не из приятных. Ремонт нашей замечательной "машинки" - 250 000 серебра. Пополнение боекомплекта - 50 000 серебра. Пополнение трёх основных голд расходников - 67 500 серебра. Пополнение камуфляжа на маскировку - 8 000 серебра. Итого - 375 500 серебра. Сумма далеко не маленькая. И плохо проведённый бой приведёт к значительным растратам. Так что играя на этом крейсере - нужно быть внимательным и предусмотрительным. 

Нужно и атаковать, но и не получать в ответ. Нужно полностью пересматривать свою тактику, если что-то идёт не так. Этот крейсер ошибок не прощает. И эти ошибки будут вытекать в очень круглую сумму.

Если играть грамотно и предусмотрительно, то без премиума вы чаще всего будете выходить в ноль. Но будут и минусы по серебру.

Если играть грамотно и предусмотрительно, но с премиумом - вы чаще всего будете выходить в плюс и даже фармить. 


 

Не стоит на этом крейсере слишком сильно переоценивать свои возможности.

Не нужно включать на полную катушку "Rammstein" и ломиться в гущу сражений. Считайте, что вы всё тот же "Роон", но только немного увеличенный. И, следовательно, правило черпайте из правил игры на крейсере "Роон".

А то будет следующее: "Hindenburg", конечно, в драку влез. Получил ***** - отлез. И быстро ваш "Rammstein" станет не таким уж весёлым и бодрым. Атакуете цель. Атакуете яростно, если на вас не обращают внимания. Если обращают и готовы за вами погнаться, сразу используйте тактику ретирада и борьбы на отходе. Если по вам начинают усиленно стрелять и фокусить – сразу же отступайте. Рвите дистанцию с врагом и уходите из засвета. Вам, главное, отдалиться от врага на дистанцию и не стрелять. Вообще. Вы исчезаете из засвета и враги теряют вас из вида. Можете отдохнуть, перевести дух, починиться, собраться с силами и снова ринуться в драку, предполагая уже будущий маршрут отступления в случае чего...

 

Крейсер мне весьма понравился. Вызывает массу положительных эмоций. Крейсер опасен. Может влиять на исход боя и может наносить урон, топить вражеские корабли. А ещё - он просто чертовски красив ....) 


Медиа часть

 

Немного видео от меня лично                                                             Немного юмора тоже от меня

   

 

 

Gute Kämpfe, Kommandanten ! ...

 

 

8a5645c81622.png

 

Изменено пользователем Reindas

6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Данный корабль являет собой творение КБ имени Влегриса целиком и полностью

 Влегрис, к работе ПКБ 202, имеет такое же отношение как Вы к полетам на Луну.

 


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Что-то автор сильно Де-Мойна недооценил. Фугасы у него такие же как у Пенсы, что не мешает ей их накидывать на 14км. Что и Де-Мойн сделает по этой огромной барже. На 16-17км - там да, Де-Мойн уже не крут, потому он собственно и в целом не крут.

В остальном вроде согласен.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Что-то автор сильно Де-Мойна недооценил. Фугасы у него такие же как у Пенсы, что не мешает ей их накидывать на 14км. Что и Де-Мойн сделает по этой огромной барже. На 16-17км - там да, Де-Мойн уже не крут, потому он собственно и в целом не крут.

В остальном вроде согласен.

 

Все верно - фугасы такие же, баллистика такая же, а вот противники у Пенсаколы и Де Мойна слегка так отличаются. 

+ общий скилл игроков на старших уровнях выше.

Проблема всегда в реализации урона - не надо об этом забывать. 

+ автор тоже человек  и у него есть свои предпочтения. 

Кто-то понимает и умеет в такой геймплей, и ему нравится. Кто-то нет. 


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Что-то автор сильно Де-Мойна недооценил. Фугасы у него такие же как у Пенсы, что не мешает ей их накидывать на 14км. Что и Де-Мойн сделает по этой огромной барже. На 16-17км - там да, Де-Мойн уже не крут, потому он собственно и в целом не крут.

В остальном вроде согласен.

 

Ну, честно сказать, я сталкивался с Де Мойнами. 

Возможно, это дело в скиле игрока на Де Мойне - но я уворачивался на Рооне, на Гинденбурге от залпов Де Мойна с дистанции в 13 км и выше без особых проблем... 

Я не спорю, возможно, и есть хорошие профильные игроки, но ведь 99% - это самая обыкновенная ЦА.... 


Потому такую точку зрения и высказал. 


Возможно, когда сам приобрету Де Мой - точку зрения изменю. Ну, а пока, как есть ... 


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

 

<p>Я гонял Демойн на ОТ, у него цели другие нежели крейсера.</p>

<p>Демойн хорошо жжет медленные неповоротливые цели на средних дистанциях - АВ и ЛК и анн***ирует эсминцы на коротких.</p>

<p>По крейсерам можно накидывать, но профит не тот.</p>

<p>Кактусом мне не показался.</p>

 


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

А как обстоят дела с углами поворота башен?


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

А как обстоят дела с углами поворота башен?

 

Держи, MuRuZu:


2df307b3784a.jpg


6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Плюсы в карму уже отдал за раннюю помощь и консультации - будут её - они твои.:medal:

Годный очень обзор и вроде я сам всё делал правильно на пути к гине. Роон должен был очень хорошо подготовить к игре на гинденбурге.

Единственное - в отличии от автора темы использовал поиск вместо ауры и вместо досылателя - модуль на дальность стрельбы.

Роон приятно зашел, хоть и было несколько дней сливной сессии.

Сейчас пересетаплю кома с маскировкой и рискну выкатить в рандом.

Изменено пользователем Dokkazanova

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Единственное - в отличии от автора темы использовал поиск вместо ауры и вместо досылателя - модуль на дальность стрельбы.

 

Снаряды то дамажат на 18+? А то мне кажется оно того не стоит на этом корабле. Тут так хорошо вписывается досылатель, как нигде больше. А с дальностью могут быть проблемы что с ББ, что (точно) с недо-фугасами.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Снаряды то дамажат на 18+? А то мне кажется оно того не стоит на этом корабле. Тут так хорошо вписывается досылатель, как нигде больше. А с дальностью могут быть проблемы что с ББ, что (точно) с недо-фугасами.

 

В принципе, дамажат ...

Просто ситуаций мало принять уж приграничную дальность стрельбы. 

Хотя бывают. 


Да и всё от тактики зависит


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Цитадели на 18+ вылетают, плюс позволяет на "длинной руке" помогать утюгам из-за спин и просто прикинь - сколько залпов за бой ты делаешь по КД подряд?

Стоит он того?


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Цитадели на 18+ вылетают, плюс позволяет на "длинной руке" помогать утюгам из-за спин и просто прикинь - сколько залпов за бой ты делаешь по КД подряд?

Стоит он того?

 

Если бы речь шла про Зао, я бы однозначно согласился, сам делаю выбор на дальность. Но тут неоднозначно, дойдут руки до крейсера буду пробовать и то и то.

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

У меня на Зао с модулем на дальность 18.8 получается. Тут 20.7 с приличной баллистикой.

Мне с непривычным положением башен на Рооне было комфортно вполне, хоть и домаг тут один троль в теме роона, не имеющий даже девяток, сказал днищенский (64 к среднего)

Тут +одна башня спереди ещё.

В общем не думаю что я досылатель воткну при таком количестве ваншотниц на 10 уровне :popcorn:

Изменено пользователем Dokkazanova

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Опять таки, всё зависит от тактики боя....


Но, я склонился именно к варианту с досылателем. 

Хотя катал и с дальностью. 

 

Всё таки, досылатель чаще реализуется, чем дальность. 

Была бы это старая добрая NavyFIELD - несомненно, я бы выбрал "линкоровскую" дальность.

Но, у нас 80% перестрелок проходит на дистанциях 10-15 км.

А этого вполне достаточно ... 


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Я просто криворучка. Дальность хоть как-то помогает жить подольше и одновременно домажить.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Я просто криворучка. Дальность хоть как-то помогает жить подольше и одновременно домажить.

 

Вот не нужно себя так занижать


Лучше сказать: "Под мою тактику больше подойдёт дальность стрельбы. Размеренный неспешный бой" ...

И всё) ...


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

 

Вот не нужно себя так занижать


Лучше сказать: "Под мою тактику больше подойдёт дальность стрельбы. Размеренный неспешный бой" ...

И всё) ...

Тут такое дело...

Нужда заставляет и специфика моего видения корабля - так-то я очень люблю ворваццо и православный рашпацентру на писятчетыре :izmena::trollface:


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Тут такое дело...

Нужда заставляет и специфика моего видения корабля - так-то я очень люблю ворваццо и православный рашпацентру на писятчетыре :izmena::trollface:

 

Раш по центру и ворваться - это не про Т-54. Этому моментально могут детонацию БК выписать. Да и сам он мало что сделает))


А вот Bat Chatignolle 25t или что-нибудь мелкое барабанное))

P.S. Ни одна девушка не привлекает на себя столько же внимания, сколько привлекает на себя ворвавшийся на базу АМХ 1390....

Ну да ладно). Что-то отошли от темы))

 

В корабликах пока что нет такой палки ногебалки для раша по центру)) 


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах