Перейти к содержимому
RusSolo

Предложения по игре от RusSolo (38,39,40)

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 194
[TFS-1]
Видеоблогер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 712 публикации
7 830 боёв

38. Добро всегда побеждает зло , и ставит его на колени, а далее контрольный выстрел.

Проблема: Да собственно проблема стара как мир - сделать мир чище. И плохо, что система “поощрений/наказаний”, при всем желании, не работает на столько эффективно как хотелось бы ;) Причем многие люди знают, что способны на “крепкое” словцо, и бан воспринимают нормально и спокойно - как должное. Более того, в тех же танках пошли на встречу просьбам (от подобных товарищей) и сделали возможность отключать чат в настройках. Но самое смешное, что иногда даже эта система дает сбой, у игрока “идет уже дым”, и он сам заходит в настройки и включает чат ...чтобы рассказать …………….

 

Возможное решение:

В принципе танковый вариант очень хорошо, но думаю можно пойти дальше...а именно добавить возможность  включения/отключения чата только в порт. Думаю данная опция на приличный порядок уменьшит…. “количество зла” ;)

 

39. А где собственно мой тортик ?

Проблема: Тут даже не проблема собственно, а приятное отношение к людям. Буквально недавно мой “счетчик возраста” прибавил единичку, и несколько игровых проектов прислали поздравительные открытки, и даже немного насыпали всякого приятного “хламчика”. Хламчик то конечно хламчиком...но в целом было приятно :) А вот ВГ…..

 

Возможное решение: В свое время в настройках WG-аккаунта ввели привязку к телефону. Так почему бы не сделать ввод даты рождения? Это позволило бы не только раз в год прислать какую нибудь приятную мелочь (например от 100 до 500 голды) на общий WG-аккаунт, но и установив невозможность смены данной даты...сделать легкую гадость любителям продавать аккаунты.

 

40. Секретность и еще раз секретность или информационный голод и еще раз голод ?

Проблема: Появление “Боевых задач” и “Испытаний”, еще больше усугубило проблему информационного голода в игре, и секретности ВО ВСЕМ :

1.К какому кораблю приписан капитан (можно узнать только высадив его в резерв, а потом снова попытаться его посадить на корабль. Больше информацию о приписки капитана к кораблю ...просто не получить ).

 shot-15.11.18_11.06.33-0472.jpg

 

2. Невозможно узнать просто так, что я получил выполнив БЗ (можно увидеть только коробочку.)

 2.jpg

 

3.В оповещениях так же инфо.голод, при покупках в прем.магазине (что и сколько я купил...не известно. Разделения получил/купил нету в информации).

 3.jpg

 

4.Проблема из предыдущей троицы предложений (Стол Капитана)

 

5.При получении какой нибудь награды вновь Ребус…. В всплывающем окне не указана какая именно награда, а опять этот ящик и надпись “выдается в сутки”.(Неужели сложно отобразить вместо коробочки, флажок с описанием, а снизу эту инфу “про раз в день”. Зачем игроку помнить какие флаги за какие награды дают.)

 5.jpg

 

6. “Чествуем героев” - еще одно упущенное “удобство”. В тех же танках (наконец-то за 5 то лет (!!!) дошли, что моды которые ставят 85-95% игроков, нужно просто вводить в игру ВООБЩЕ) стали внедряться полезные элементы, ранее добавляемые модами. В данном случае, есть куча модов, которые создают “отчеты” о успехах игрока за день. А тут это “чествуем героев”.... Да просто сделайте вывод в данном окне того же “отчета” за день (кол-во свободного опыта заработанного, кол-во денег, кол-во и типы флагов, кол-во боев и так далее) , и другой дополнительной информации...все только спасибо скажут. А сейчас это по большому счету какая-то ерунда.

 shot-15.11.18_11.04.52-0673.jpg

 

Возможное решение: Данная проблема все чаще и чаще портит впечатление от игры. Возможно у вас какой нибудь фанат “Информационных диет”.....но блин ребят, надо как больше смотреть на “практичность и удобство для игроков”....а уж потом на личные предпочтения. Реально нужна глобальная перестройка всего интерфейса порта.

 

Старые предложения
 

shot-15.11.18_11.06.33-0472.jpg

2.jpg

3.jpg

5.jpg

shot-15.11.18_11.04.52-0673.jpg

Изменено пользователем RusSolo
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 264 публикации
8 823 боя

Зло то тут при чем. Обычный стример...:)

Еще проблемы хай левлов, мало игроков. Предлагаю: всем дать по изюму(который нельзя продать), на НГ. Может и ПА чаще станут брать.

Изменено пользователем PiratesParadise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
505
[GULAG]
Старший бета-тестер
1 415 публикаций
4 454 боя

Интерфейс это конечно хорошо, но лучше бы геймплей правили

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
505
[GULAG]
Старший бета-тестер
1 415 публикаций
4 454 боя

Зло то тут при чем. Обычный стример...:)

Еще проблемы хай левлов, мало игроков. Предлагаю: всем дать по изюму(который нельзя продать), на НГ. Может и ПА чаще станут брать.

 

Категорически поддерживаю, нужно больше еды для авиков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
206
[WG-V]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Организатор турнира, Коллекционер-испытатель
961 публикация
3 320 боёв

Зло то тут при чем. Обычный стример...:)

Еще проблемы хай левлов, мало игроков. Предлагаю: всем дать по изюму(который нельзя продать), на НГ. Может и ПА чаще станут брать.

 

А чеж не Ямато сразу?:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
550
[LAIR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 069 публикаций
7 340 боёв

Ну и что нового в этих предложениях?на форуме подобных предложений куча!

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

1. Старо как Мир.

2. А меня не поздравили. ((

3. Интерфейс..........не напрягает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 264 публикации
8 823 боя

 

А чеж не Ямато сразу?:teethhappy:

 

Ямато слишком толсто будет:)

PS Я за ракетные крейсера!

Изменено пользователем PiratesParadise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 008
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 753 публикации
8 498 боёв

Зло то тут при чем. Обычный стример...:)

Еще проблемы хай левлов, мало игроков. Предлагаю: всем дать по изюму(который нельзя продать), на НГ. Может и ПА чаще станут брать.

Проблема хай левелов в одном - отсутствие адекватной экономики.. причем я не требую, чтоб кто-то спокойно фармил на хаях без ПА.. ПА должно быть для комфортной игры на 9-10 левелах, но этого должно быть достаточно, а не так как сейчас.. ПА+флажок+не хилый дамаг +выжить.. Такие требования отпугивают ЦА, соответственно ЦА и не идет на хаи.. а дальше потеря интереса, ну и по накатанной.... яркий пример что называется известен.. Почему не решается этот вопрос мне не понятно? Почему ремонт примерно равен независимо от класс кораблей(тоже не понятно, ведь выживаемость эсм в разы меньше выживаемости АВ, ну и т.д)? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 264 публикации
8 823 боя

Проблема хай левелов в одном - отсутствие адекватной экономики.. причем я не требую, чтоб кто-то спокойно фармил на хаях без ПА.. ПА должно быть для комфортной игры на 9-10 левелах, но этого должно быть достаточно, а не так как сейчас.. ПА+флажок+не хилый дамаг +выжить.. Такие требования отпугивают ЦА, соответственно ЦА и не идет на хаи.. а дальше потеря интереса, ну и по накатанной.... яркий пример что называется известен.. Почему не решается этот вопрос мне не понятно? Почему ремонт примерно равен независимо от класс кораблей(тоже не понятно, ведь выживаемость эсм в разы меньше выживаемости АВ, ну и т.д)? 

 

Дело не в этом. Вспомним танки (гореть им в аду:))...Там пз38на(4ур), раньше, спокойно закидывало на 8-9ур. Все качались, потому что знали, танк выше уровнем всегда лучше, при прочих равных. Потом правда *** пошла, но не суть. Все играли в минус, но всем хотелось нагибать. Здесь, реально на фусо можно накидать ямато, крейсера выше 7 ур (по мнению ЦА)  вообще не играбельны, а эсминцы, а мидвей который кошмарит всех и вся? Все это отпугивает от хай лвлов. Так зачем качаться выше и страдать если можно интереснее играть на 5-7 уровнях. Вот если будет так что 8ур будут гнут все, что ниже и 8-ки будут всегда в топе, у народа появится стимул качнуть 8лвл (так же с 10-ками). А сейчас норка может спокойно слится и фусо и кливу....про пепсиколу вообще молчу.... Даже если 10 будут играть в полюс - на них играть мало кто будет, не интересно же ЦА.

PS статистика ру региона лидируют ямато и мидвей по кол-ву боев. Ямато - легенда, мидвей имба.

Изменено пользователем PiratesParadise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 008
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 753 публикации
8 498 боёв

 

Дело не в этом. Вспомним танки (гореть им в аду:))...Там пз38на(4ур), раньше, спокойно закидывало на 8-9ур. Все качались, потому что знали, танк выше уровнем всегда лучше, при прочих равных. Потом правда *** пошла, но не суть. Все играли в минус, но всем хотелось нагибать. Здесь, реально на фусо можно накидать ямато, крейсера выше 7 ур (по мнению ЦА)  вообще не играбельны, а эсминцы, а мидвей который кошмарит всех и вся? Все это отпугивает от хай лвлов. Так зачем качаться выше и страдать если можно интереснее играть на 5-7 уровнях. Вот если будет так что 8ур будут гнут все, что ниже и 8-ки будут всегда в топе, у народа появится стимул качнуть 8лвл (так же с 10-ками). А сейчас норка может спокойно слится и фусо и кливу....про пепсиколу вообще молчу.... Даже если 10 будут играть в полюс - на них играть мало кто будет, не интересно же ЦА.

PS статистика ру региона лидируют ямато и мидвей по кол-ву боев. Ямато - легенда, мидвей имба.

Да тут развитие идет более плавно, чем в танках, ну просто корабли строить намного сложнее.. отсюда и не сильных скачков, но при одинаковых руках более старший уровень скорее  всего выйдет победителем (если не будет лаки шота).. Проблема в том,что зачем я буду играть на 10-х, если мне надо будет фармить на вывод в бой этой 10-ки? А все равно играть на ср. уровнях, то зачем мне ПА? А если есть ПА почему, я не могу спокойно играть на топах, а мне приходится опять же фармить? Вывести 10-ку и постоянно боятся что утопят - это не правильно.. победа не дает преимущество в заработке, отсюда не идут вперед, лучше набить дамаг, выжить и пофиг на победу... и привет унылый геймплей топов.. Экономика топов и приводит унылости геймплея и нежеланию ЦА качать эти топы - вот и вся причина отсутствия народа на хаях...

P.s. Хотя, конечно можно добавить, что некоторые имбы тоже хорошо играют роль пугал...

Изменено пользователем Kubatai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
3 152 публикации
15 387 боёв

Плюсы за предложения! Еще хотелось бы добавить, что бы командира корабля можно было переобучить на другой изученный корабль, но не купленный в порт! А так же, что бы если вначале переобучил командира на другой корабль бесплатно - то потом, недоученного командира можно было переобучить на этот или другой корабль за серебро/голду!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 694
[K-N07]
Участник, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
5 199 публикаций
9 290 боёв

мечты мечты ))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 055
[_BT_]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 616 публикаций
4 170 боёв

Интерфейс это конечно хорошо, но лучше бы геймплей правили

 

геймплей конечно хорошо, но это разные отделы. Так что одно другому не мешает.
Изменено пользователем Sos1ska_V_Teste

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
910
[DANON]
Участник
1 779 публикаций

1    материться пусть во двор идут ,почему я из-за кого то ущербного должен лишаться функционала игры?

2    папрашайничество 

3 наладят со временем 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
505
[GULAG]
Старший бета-тестер
1 415 публикаций
4 454 боя

1    материться пусть во двор идут ,почему я из-за кого то ущербного должен лишаться функционала игры?

2    папрашайничество 

3 наладят со временем 

 

 

Почему я из-за каких то неженок не могу называть людей с отклонениями в развити так как они и должны называться?

Чат - неотемлемая часть игры, тем более игра не для детей. 

Сделайте отключаемый мат фильтр - и все будут довольны.

Изменено пользователем rei_III

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
206
[1980]
Старший бета-тестер
722 публикации
368 боёв

 Предлагаю: всем дать по изюму(который нельзя продать), на НГ. Может и ПА чаще станут брать.

 

не надо)))) 

4-6 лвл наше все!

Изменено пользователем ILYA369

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 028
[MSF]
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 781 публикация
12 142 боя

 

А чеж не Ямато сразу?:teethhappy:

 

Чтоб страдали, а не фанились.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 161
[KLOKB]
Участник
2 856 публикаций
3 962 боя

 

 
 

Поддерживаю и плюсую.

 

Но ёканыйкальмар, я название темы умудрился прочитать как "прохождение игры от..":D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
550 публикаций
3 696 боёв

 

6. “Чествуем героев” - еще одно упущенное “удобство”. В тех же танках (наконец-то за 5 то лет (!!!) дошли, что моды которые ставят 85-95% игроков, нужно просто вводить в игру ВООБЩЕ) стали внедряться полезные элементы, ранее добавляемые модами. В данном случае, есть куча модов, которые создают “отчеты” о успехах игрока за день. А тут это “чествуем героев”.... Да просто сделайте вывод в данном окне того же “отчета” за день (кол-во свободного опыта заработанного, кол-во денег, кол-во и типы флагов, кол-во боев и так далее) , и другой дополнительной информации...все только спасибо скажут. А сейчас это по большому счету какая-то ерунда.

 
 

"Чествуем героев" - это бесполезная фича, которая не работает без одной очень нужной штуки - "Чествуем дно" - и выдавать этому дну в коробочках водоросли гнилые, гальку или ещё что...

Хорошие игроки и так хорошо играют, им не нужна мотивация, а вот на днищ такая мотивация может хоть какое-то влияние окажет, может стыдно станет и вообще перестанут играть...

shot-15.11.18_12.56.45-0202.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×