Перейти к содержимому
Anti_Ziklon

Единицы измерения.

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

110
[RUS72]
Участник, Коллекционер
175 публикаций
7 208 боёв

Коллеги, а не считаете ли вы, что все скорости и растояния должны быть даны в милях (кабельтовых) и узлах?

Для подсчёта, чего и сколько будет идти до корабля противника (я про торпеды) - нужно переводить все в мили, а после уже считать...

Да, есть сектора наведения торпед, в зависимости от текущего курса и скорости корабля. Но давайте уж придерживаться канвы морской тематики. На флоте все идет в милях, кабельтовых и узлах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 666
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира
7 102 публикации
17 282 боя

Серый конус не нужен?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
408
[CP]
[CP]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
706 публикаций
19 528 боёв

Ту уже все привыкли к км - считай их морскими милями WoWs!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
72
[B_R_T]
Участник, Коллекционер
74 публикации
16 567 боёв

Коллеги, а не считаете ли вы, что все скорости и растояния должны быть даны в милях (кабельтовых) и узлах?

Для подсчёта, чего и сколько будет идти до корабля противника (я про торпеды) - нужно переводить все в мили, а после уже считать...

Да, есть сектора наведения торпед, в зависимости от текущего курса и скорости корабля. Но давайте уж придерживаться канвы морской тематики. На флоте все идет в милях, кабельтовых и узлах.

10500+ топик на данную тему от псевдомореманов...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
42
[DU]
Бета-тестер
93 публикации
3 397 боёв

Все расстояния и скорости в игре условны так что не важно чем их мерить, хоть удавами. Присмотритесь, корабли в игре плывут быстрее 100м\с

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
241
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Организатор турнира
955 публикаций
3 382 боя

Игроки привыкли к км. Нам удобнее исчислять все в км. Для удобства большинства игроком и сделали расстояние в км

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×