Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Maximum997

А когда это апнули флажок India Delta?

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 389
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Собставеено раньше он давал +20% к скорости восстановаления хп ремкой.

Сейчас он дает +20% к количеству восстановленных хп.

 

 На самом деле очень серьезный ап ЛК, а что-то никто не заметил. 

 

 В патч-ноутах что-то не нашел.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 007
[KKZ40]
Старший альфа-тестер, Лидер Форума
8 937 публикаций
12 934 боя

аналогично.

Был очень удивлен, увидев недавно это новое описание и сразу повтыкал эту абилку на все ЛК. ... Правда не проверил еще, так ли оно на самом деле. Если так, то вместе с Супер-"Комендантом" и повышенной скоростью перезарядки ремонтников получается очень неплохой бонус к житухе ЛКшек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 528 публикаций
14 906 боёв

Я тоже заметил, но применять еще не приходилось с флажком именно по этому об эффекте ни чего не могу сказать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
180 публикаций

аналогично.

Был очень удивлен, увидев недавно это новое описание и сразу повтыкал эту абилку на все ЛК. ... Правда не проверил еще, так ли оно на самом деле. Если так, то вместе с Супер-"Комендантом" и повышенной скоростью перезарядки ремонтников получается очень неплохой бонус к житухе ЛКшек.

 

Проверяете как? с помощью шапочки из фольги или танцев с бубном?:trollface:
Изменено пользователем Mixo_V__Bane

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 811 публикация
5 722 боя

Вечно обиженные линкоры слишком много ныли. И таки наныли. :teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 389
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

У меня их 300 штук скопилось. На Ямато они не будут лишними:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 085
[ONB]
Старший бета-тестер
1 820 публикаций
7 568 боёв

Он всегда так работал, просто описание было ошибочное. Еще весной писал это в фидбеке по интерфейсам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 389
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Он всегда так работал, просто описание было ошибочное. Еще весной писал это в фидбеке по интерфейсам.

 

А, вот оно что.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 797
[LONER]
Альфа-тестер
3 044 публикации

А это, собственно, одно и то же.

(Максимально возможное) количество восстанавливаемых ХП равно скорости восстановления умноженному на время работы.

Время работы абилки фиксировано (указано в ТТХ).

Следовательно увеличение скорости восстановления на 20% автоматом увеличивает на те же 20% количество восстанавливаемых ХП.

Только и всего.

 

З.Ы. Только не надо забывать, что количество восстанавливаемых ХП еще ограничено и количеством ХП в "пригодных к восстановлению повреждениях"...

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 389
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

А это, собственно, одно и то же.

(Максимально возможное) количество восстанавливаемых ХП равно скорости восстановления умноженному на время работы.

Время работы абилки фиксировано (указано в ТТХ).

Следовательно увеличение скорости восстановления на 20% автоматом увеличивает на те же 20% количество восстанавливаемых ХП.

Только и всего.

Ну и какой гений это писал?:teethhappy: Я не знаю, как можно более непонятно сформулировать эффект этого сигнала.

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
938
[RED]
Участник
2 497 публикаций
1 083 боя

А это, собственно, одно и то же.

(Максимально возможное) количество восстанавливаемых ХП равно скорости восстановления умноженному на время работы.

Время работы абилки фиксировано (указано в ТТХ).

Следовательно увеличение скорости восстановления на 20% автоматом увеличивает на те же 20% количество восстанавливаемых ХП.

Только и всего.

 

З.Ы. Только не надо забывать, что количество восстанавливаемых ХП еще ограничено и количеством ХП в "пригодных к восстановлению повреждениях"...

а вот и фигушки, хп восстанавливается конечно постепенно, но его количество прекрасно видно, оно дается сразу полностью, в зависимости от третьих факторов, но сразу куском ХэПэ и потом уже начинает восстанавливаться и судя по старому описанию флага в этом и была его фишка, просто твое "как бы хп" быстрее становилось "просто хп", я лично в этом смысла не видел абсолютно никакого и флаг не возил.

а тут оказывается все наоборот... не ну бывает че =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 797
[LONER]
Альфа-тестер
3 044 публикации

а вот и фигушки, хп восстанавливается конечно постепенно, но его количество прекрасно видно, оно дается сразу полностью, в зависимости от третьих факторов, но сразу куском ХэПэ и потом уже начинает восстанавливаться и судя по старому описанию флага в этом и была его фишка, просто твое "как бы хп" быстрее становилось "просто хп", я лично в этом смысла не видел абсолютно никакого и флаг не возил.

а тут оказывается все наоборот... не ну бывает че =)

Количество восстанавливаемых ХП ограничивается:

1) ТТХ абилки (Максимум восстанавливаемых ХП за раз = Скорость восстановления умножить на Время работы)

2) Характером полученных повреждений (цитадель не восстанавливается, пожары/затопления восстанавливаются полностью, остальное серединка-на-половинку)

Тот самый "кусок" подлежащих восстановлению ХП определяется как минимальное значение из этих двух параметров и флажок увеличивает на 20% только первый из них (причем именно увеличивая скорость восстановления, а не время его работы).

Если Вам занесли урон исключительно в цитадель, никакой флажок не поможет...

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×