Перейти к содержимому
oktoron

Чего лично мне не хватает в WoWS

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
112 публикации
2 468 боёв

Данный псто всего лишь личное мнение, следствие 500 боев на ЗБТ и 700 после=) 

Чего не хватает по контенту:
1)Больше премиумных кораблей. Не обязательно высокоуровневых, 5-6 уровень был бы оптимален. Т.е. хотелось иметь в каждой ветке каждой нации по прему - включая авики, да=) При этом уровень не так важен, не надо делать все восьмерки, просто хотелось бы иметь премиумный комфортный корабль для любого геймплея. Потому как сейчас, например, вот ни один прем кроме Николая(но я его уже купил) не вызывает прям дикого желания его приобрести.

2)Разделения крейсерных веток на легкие и тяжелые крейсера. Геймплей на данных классах значительно отличается и нет - высокоуровневые легкие крейсера не будут кормом. ИМХО, конечно=)
3)Перки капитана. В идеале - так вообще с некоторого уровня ввести еще первого-второго помощника с уникальной системой перков. Способности помощников должны быть, конечно, слабее капитанских, но более разнообразными=)

4)Возможность повесить на бомбардировщики бронебойные/фугасные бомбы

Чего не хватает по интерфейсу 
1)Отметки "основной корабль" как в ангаре танчиков. Фильтры это хорошо, но без этой отметки маловато)
2)Возможность посмотреть броню и нечто вроде килл-камеры. В идеале чтобы в реплее и/или послебоевой статистики можно было посмотреть на результат твоих собственных выстрелов и попадание по тебе самому.
3)Более зрелищную работу ПВО, если можно=)
Чего не хватает по геймплею 
1)Крайне озадачивает механика пробития насквозь, особенно крупнокалиберными снарядами. Не, я понимаю, так бывает и примеров из истории множество, но все же снаряд калибром 305мм при пробитии эсминца  насквозь должен если не сворачивать нос мелкому засранцу, то хотя бы вызывать затопление=)
2)Усиление роли брони в игре, меньше перестрелок на предельных дистанциях и больше клинчей)  
3)Механика пожаров. Если пожар уже в этой части корабля был, то второй раз его вызвать после тушения должно быть чуть сложнее, как мне кажется.
А так - отличная игра, масса фана и удовольствия, большое спасибо разработчикам=) 
 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
259
[GACHI]
[GACHI]
Бета-тестер, Коллекционер
647 публикаций
7 621 бой

 

4)Возможность повесить на бомбардировщики бронебойные/фугасные бомбы

 

Спроси у кого-нибудь, как Лекс с бронебойными бомбами на альфе Ямато за один заход топил, тебе расскажут страшные сказки как рассказывали мне

3)Более зрелищную работу ПВО, если можно=)

 

Так ведь галочка в настройках, или еще больше?

 

Ну а про премы... Хочется как в танках, треть техники премов? Не очень понимаю. Попроси у разработчиков еще 114 построенных из типа флетчер, а по мне так пока хватает трех омах

Изменено пользователем Supply_Healer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 687
Коллекционер-испытатель, Коллекционер-испытатель, Коллекционер-испытатель
2 659 публикаций
5 719 боёв

1)Больше премиумных кораблей. Не обязательно высокоуровневых, 5-6 уровень был бы оптимален. Т.е. хотелось иметь в каждой ветке каждой нации по прему - включая авики, да=) При этом уровень не так важен, не надо делать все восьмерки, просто хотелось бы иметь премиумный комфортный корабль для любого геймплея. Потому как сейчас, например, вот ни один прем кроме Николая(но я его уже купил) не вызывает прям дикого желания его приобрести.

 

Поддержу - после танчиков скудно как-то от слова совсем! :playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
112 публикации
2 468 боёв

Спроси у кого-нибудь, как Лекс с бронебойными бомбами на альфе Ямато за один заход топил, тебе расскажут страшные сказки как рассказывали мне

Так ведь галочка в настройках, или еще больше?

 

Вот больше чем галочка) Не, фейрверк ок, но чтобы самолеты шли в дымах разрывов зенитных снарядов)

 

Ну легенды альфа-тестеров я читал=) Настройка бронебоек - процесс нелегкий, согласен, но вполне возможный) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
890
[FOGFL]
[FOGFL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 129 публикаций
9 920 боёв

3)Механика пожаров. Если пожар уже в этой части корабля был, то второй раз его вызвать после тушения должно быть чуть сложнее, как мне кажется. 

 

 

Интересная идея с пожарами, мне нравится.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 484
[XJIAM]
Бета-тестер
3 322 публикации
3 942 боя

По пунктам:

1.

1) Будут. Однако основная игра происходит на прокачиваемой технике, она в приоритете.

2) Развитие крейсеров привело их к тяжелым и это нормально. Давайте еще сделаем разделение на линейные крейсера и дредноуты. Ну и броненосцев не забудем! Баланс будет порван в ноль, ну да ладно.

3) Пространства для перков еще достаточно. Всегда можно изменить количество очков/уровней перков/ количество перков на уровне.

4) Ждемс так же. Как введут, тогда и введут. И без наших напоминаний же.

2.

1) Подсобит, если много кораблей в порту. Но для этого надо, чтобы покупали много слотов, а это не у каждого даже 5ого игрока наблюдается. Так что - не в приоритете.

2) Копирование из другой игры? Не подходит. Тем более, что это дополнительная нагрузка на ПК, которая никак не влияет на геймплей и даже не относится к нему.

3) Настройки на ультра и все будет. Отрисовывать трассер для каждого пулемета разработчики не планировали.

3.

1) Старший бетта-тестер, а такие вещи говорите... Пробитый насквозь гальюн кока урона боевой части особо не наносит. Урон корпуса выражен в виде полоски, откуда вычитается 1/10 урона снаряда. Залп бб ЛК (особенно на высоких уровнях) заводит урона в ЭМ не мало, но отличие от фугасов в том, что и критов с пожарами не раздает.

2) Бои и так идет 20мин. Сколько вам надо времени, чтобы расковырять противника? Хотите растянуть удовольствие, увеличив непробития? Основная проблема перестрелок на большом расстоянии, это убегающие ЛК, чуть завидевшие одного противника. Даже будучи в численном превосходстве! От КР и ЭМ это хоть как-то объясняются тем, что они слабобронированные и быстрей умирают под огнем противника.

3) Про такую механику писал сам, могу откопать темку. Против не высказался никто, однако мы все так же не наблюдаем ничего такого.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 публикации
1 147 боёв

Чего не хватает по геймплею 

1)Крайне озадачивает механика пробития насквозь, особенно крупнокалиберными снарядами. Не, я понимаю, так бывает и примеров из истории множество, но все же снаряд калибром 305мм при пробитии эсминца  насквозь должен если не сворачивать нос мелкому засранцу, то хотя бы вызывать затопление=)

Думаю ответ напрашивается сам собой. В игровом процессе просматриваются элементы аркадного геймплея. Мое мнение, что для внедрения указанных подробностей требуется переработка всего геймплея игрового клиента.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
112 публикации
2 468 боёв

 

2) Развитие крейсеров привело их к тяжелым и это нормально. Давайте еще сделаем разделение на линейные крейсера и дредноуты. Ну и броненосцев не забудем! Баланс будет порван в ноль, ну да ладно.

2) Копирование из другой игры? Не подходит. Тем более, что это дополнительная нагрузка на ПК, которая никак не влияет на геймплей и даже не относится к нему.

 

1) Старший бетта-тестер, а такие вещи говорите... Пробитый насквозь гальюн кока урона боевой части особо не наносит. Урон корпуса выражен в виде полоски, откуда вычитается 1/10 урона снаряда. Залп бб ЛК (особенно на высоких уровнях) заводит урона в ЭМ не мало, но отличие от фугасов в том, что и критов с пожарами не раздает.

2) Бои и так идет 20мин. Сколько вам надо времени, чтобы расковырять противника? Хотите растянуть удовольствие, увеличив непробития? Основная проблема перестрелок на большом расстоянии, это убегающие ЛК, чуть завидевшие одного противника. Даже будучи в численном превосходстве! От КР и ЭМ это хоть как-то объясняются тем, что они слабобронированные и быстрей умирают под огнем противника.

3) Про такую механику писал сам, могу откопать темку. Против не высказался никто, однако мы все так же не наблюдаем ничего такого.

 

Насчет легких крейсеров - я бы с удовольствием поиграл на чем-то вроде Вустера=) Судя по характеристикам - очень интересная должна получиться машинка.

Ну давайте вообще уйдем в варгейм с примитивной графикой. Такая фича это информативно, помогает лучше освоить механику игры и дает возможности прямо в клиенте игры узнавать что-то новое, не прибегая к сторонним сайтам. Вот хочу я узнать где слабые места у какого крейсера/линкора - где я в клиенте могу это посмотреть?

Никто не говорит про гальюн(хотя его роль в бою сложно переоценить). Но когда 305мм снаряд прошивает насквозь оконечность эсминца и выбивает жалкую тысячу хп, не вызывая никакого крита - у меня случается легкий фэйспалм. 

Насчет перестрелок с удирающим линкором вы, возможно, правы. Я, наверное, не очень корректно выразил свою мысль, не раскрыл её. Мне бы хотелось, чтобы корабли более смело шли на сближение, чтобы игроки больше доверяли броне корабля. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
87 публикаций
2 794 боя

Поддержу - после танчиков скудно как-то от слова совсем! :playing:

 

Игра молодая совсем. В танках вначале тоже мало премов было. Тут они вроде появляются чаще, чем в танках в свое время.
Изменено пользователем CycloneBeta

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
200
[FOGFL]
Старший бета-тестер
739 публикаций
6 770 боёв

Насчет легких крейсеров - я бы с удовольствием поиграл на чем-то вроде Вустера=) Судя по характеристикам - очень интересная должна получиться машинка.

Ну давайте вообще уйдем в варгейм с примитивной графикой. Такая фича это информативно, помогает лучше освоить механику игры и дает возможности прямо в клиенте игры узнавать что-то новое, не прибегая к сторонним сайтам. Вот хочу я узнать где слабые места у какого крейсера/линкора - где я в клиенте могу это посмотреть?

Никто не говорит про гальюн(хотя его роль в бою сложно переоценить). Но когда 305мм снаряд прошивает насквозь оконечность эсминца и выбивает жалкую тысячу хп, не вызывая никакого крита - у меня случается легкий фэйспалм. 

Насчет перестрелок с удирающим линкором вы, возможно, правы. Я, наверное, не очень корректно выразил свою мысль, не раскрыл её. Мне бы хотелось, чтобы корабли более смело шли на сближение, чтобы игроки больше доверяли броне корабля. 

 

 

Броня броней, а торпеды никто не отменял) Сегодня на Хацухару заставил убегать вражеский Атаго, попросту идя на него на полном ходу и лупя фугасами. И он прекрасно понимал, что если пойдет на меня- получит веер в борт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
6 340 публикаций

Данный псто всего лишь личное мнение, следствие 500 боев на ЗБТ и 700 после=) 

Чего не хватает по контенту:

1)Больше премиумных кораблей. Не обязательно высокоуровневых, 5-6 уровень был бы оптимален. Т.е. хотелось иметь в каждой ветке каждой нации по прему - включая авики, да=) При этом уровень не так важен, не надо делать все восьмерки, просто хотелось бы иметь премиумный комфортный корабль для любого геймплея. Потому как сейчас, например, вот ни один прем кроме Николая(но я его уже купил) не вызывает прям дикого желания его приобрести.

2)Разделения крейсерных веток на легкие и тяжелые крейсера. Геймплей на данных классах значительно отличается и нет - высокоуровневые легкие крейсера не будут кормом. ИМХО, конечно=)

3)Перки капитана. В идеале - так вообще с некоторого уровня ввести еще первого-второго помощника с уникальной системой перков. Способности помощников должны быть, конечно, слабее капитанских, но более разнообразными=)

4)Возможность повесить на бомбардировщики бронебойные/фугасные бомбы

Чего не хватает по интерфейсу 

1)Отметки "основной корабль" как в ангаре танчиков. Фильтры это хорошо, но без этой отметки маловато)

2)Возможность посмотреть броню и нечто вроде килл-камеры. В идеале чтобы в реплее и/или послебоевой статистики можно было посмотреть на результат твоих собственных выстрелов и попадание по тебе самому.

3)Более зрелищную работу ПВО, если можно=)

Чего не хватает по геймплею 

1)Крайне озадачивает механика пробития насквозь, особенно крупнокалиберными снарядами. Не, я понимаю, так бывает и примеров из истории множество, но все же снаряд калибром 305мм при пробитии эсминца  насквозь должен если не сворачивать нос мелкому засранцу, то хотя бы вызывать затопление=)

2)Усиление роли брони в игре, меньше перестрелок на предельных дистанциях и больше клинчей)  

3)Механика пожаров. Если пожар уже в этой части корабля был, то второй раз его вызвать после тушения должно быть чуть сложнее, как мне кажется.

А так - отличная игра, масса фана и удовольствия, большое спасибо разработчикам=) 

 

 

Про команды однако  забыл или  тебе устраивает что сейчас?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
112 публикации
2 468 боёв

 

Броня броней, а торпеды никто не отменял) Сегодня на Хацухару заставил убегать вражеский Атаго, попросту идя на него на полном ходу и лупя фугасами. И он прекрасно понимал, что если пойдет на меня- получит веер в борт

 

Ну вот Атаго - тяжелый крейсер) И это логично, что ему сложно бороться с эсминцами, для этого нужны легкие крейсера) 
12:49 Добавлено спустя 1 минуту

 

Про команды однако  забыл или  тебе устраивает что сейчас?

 

Команды в смысле хоткеи для коммуникации с союзниками? Хз, слабо в это верю, темп игры не так высок, если что-то хочешь сказать - зачастую успеваешь написать в чат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 458
[W_WST]
[W_WST]
Координатор супертеста
4 064 публикации
3 033 боя

Спроси у кого-нибудь, как Лекс с бронебойными бомбами на альфе Ямато за один заход топил, тебе расскажут страшные сказки как рассказывали мне

Ну ямато не топил но 1 Звено бобров = 1 ЭМ 9-10 лвл

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
6 340 публикаций

 

Ну вот Атаго - тяжелый крейсер) И это логично, что ему сложно бороться с эсминцами, для этого нужны легкие крейсера) 
12:49 Добавлено спустя 1 минуту

 

Команды в смысле хоткеи для коммуникации с союзниками? Хз, слабо в это верю, темп игры не так высок, если что-то хочешь сказать - зачастую успеваешь написать в чат.

 

Серьёзна, как же это так.

А мне вот иногда лениво писать в чат   боевой, хотя могу, но зачем,  если нужной   фразы в командах нет, а раньше  была.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
112 публикации
2 468 боёв

 

Серьёзна, как же это так.

А мне вот иногда лениво писать в чат   боевой, хотя могу, но зачем,  если нужной   фразы в командах нет, а раньше  была.

Окай, насчет команд - согласен, их маловато) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 484
[XJIAM]
Бета-тестер
3 322 публикации
3 942 боя

Насчет легких крейсеров - я бы с удовольствием поиграл на чем-то вроде Вустера=) Судя по характеристикам - очень интересная должна получиться машинка.

Ну давайте вообще уйдем в варгейм с примитивной графикой. Такая фича это информативно, помогает лучше освоить механику игры и дает возможности прямо в клиенте игры узнавать что-то новое, не прибегая к сторонним сайтам. Вот хочу я узнать где слабые места у какого крейсера/линкора - где я в клиенте могу это посмотреть?

Никто не говорит про гальюн(хотя его роль в бою сложно переоценить). Но когда 305мм снаряд прошивает насквозь оконечность эсминца и выбивает жалкую тысячу хп, не вызывая никакого крита - у меня случается легкий фэйспалм. 

Насчет перестрелок с удирающим линкором вы, возможно, правы. Я, наверное, не очень корректно выразил свою мысль, не раскрыл её. Мне бы хотелось, чтобы корабли более смело шли на сближение, чтобы игроки больше доверяли броне корабля. 

 

 

Ну о том, каким он будет в реализации от ВГ - можно лишь надеяться. Я вот тоже жду АркРоял и британскую ветку, однако, если его не будет, прекрасно пойму почему.

Мой доходяга ноут 2010ого года только был бы счастлив. Но нет же, вам тут графику подавай! :teethhappy: Прямо в клиенте у вас указана прямо в графе живучесть, какая толщина брони. А если навести на этот пункт, еще и покажет, где и сколько она примерно. Почему примерно? Чтобы настроить было легче. Колижн модели все равно у нас в целом - прямоугольники. Точной брони они передают, как могут.

Баланс и аркада. Когда во вражеский крейсер заходят 2-3 торпеды и снимают лишь хп (хотя должно было бы вызвать столько затоплений и повреждений корпуса), оставляя одно затопление, мгновенно устранимое "ремкой" - вы не фейспалмите?) Игровая условность, дружище. Необходимо. Думаю, никому не нравится детонация в бою, а именно это бы происходило с ЭМ от полного захода ББ линкора.

Эсминцу выгодно сближаться с одиночными, скованным огнем, целями под прикрытием союзника. Крейсеру выгодно сближаться, чтобы прикрыть союзный ЛК от ЭМ или авиации. И так же помочь с домагом. ЛК выгодно сближаться, поскольку тогда он сможет принимать урон за союзников и уничтожать вражеские КР и отвлекать ЛК, помогая союзным ЭМ и КР. Если ЛК не сближается, урон идет по КР. Это им не выгодно, они отступают. Тогда огонь идет по ЭМ. А этим еще не выгоднее получать урон и они уходят через дымы. Чувствуете, где просадка начинается и происходит разрыв, а не сближение? :(

Изменено пользователем DenDriver

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
336
[1290]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 094 публикации
10 058 боёв

Игра многопользовательская, с одинаковыми условиями для ВСЕХ,... принципы равнозначных возможностей и отделяет качественных от посредственных и так далее :B

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
112 публикации
2 468 боёв

 

Ну о том, каким он будет в реализации от ВГ - можно лишь надеяться. Я вот тоже жду АркРоял и британскую ветку, однако, если его не будет, прекрасно пойму почему.

Мой доходяга ноут 2010ого года только был бы счастлив. Но нет же, вам тут графику подавай! :teethhappy: Прямо в клиенте у вас указана прямо в графе живучесть, какая толщина брони. А если навести на этот пункт, еще и покажет, где и сколько она примерно. Почему примерно? Чтобы настроить было легче. Колижн модели все равно у нас в целом - прямоугольники. Точной брони они передают, как могут.

Баланс и аркада. Когда во вражеский крейсер заходят 2-3 торпеды и снимают лишь хп (хотя должно было бы вызвать столько затоплений и повреждений корпуса), оставляя одно затопление, мгновенно устранимое "ремкой" - вы не фейспалмите?) Игровая условность, дружище. Необходимо. Думаю, никому не нравится детонация в бою, а именно это бы происходило с ЭМ от полного захода ББ линкора.

Эсминцу выгодно сближаться с одиночными, скованным огнем, целями под прикрытием союзника. Крейсеру выгодно сближаться, чтобы прикрыть союзный ЛК от ЭМ или авиации. И так же помочь с домагом. ЛК выгодно сближаться, поскольку тогда он сможет принимать урон за союзников и уничтожать вражеские КР и отвлекать ЛК, помогая союзным ЭМ и КР. Если ЛК не сближается, урон идет по КР. Это им не выгодно, они отступают. Тогда огонь идет по ЭМ. А этим еще не выгоднее получать урон и они уходят через дымы. Чувствуете, где просадка начинается и происходит разрыв, а не сближение? :(

Все чего-то ждут) Но 12 152мм орудий с автоматическим заряжанием + мощная ПВО... это уже звучит интересно) Да, класс саппорта, но именно такого саппорта, имхо, не хватает)

У меня тоже древний ноут иногда используется для игры=)  Но иногда выпадает возможность поиграть на чем-то мощнее - и тогда этой мелочи чуть-чуть не хватает)

Баланс и аркада, конечно) Это как в танчиках - пробитие лючков с уроном и так далее) Вроде бы аркадная мелочь, но слегка портит геймплей)

Ну дык маневры уклонения зачем?) Удирающий линкор, отстреливающийся от эсминцев и крейсеров крайне неудобно для последних, согласен) Ну на то он и линкор=) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 484
[XJIAM]
Бета-тестер
3 322 публикации
3 942 боя

Все чего-то ждут) Но 12 152мм орудий с автоматическим заряжанием + мощная ПВО... это уже звучит интересно) Да, класс саппорта, но именно такого саппорта, имхо, не хватает)

У меня тоже древний ноут иногда используется для игры=)  Но иногда выпадает возможность поиграть на чем-то мощнее - и тогда этой мелочи чуть-чуть не хватает)

Баланс и аркада, конечно) Это как в танчиках - пробитие лючков с уроном и так далее) Вроде бы аркадная мелочь, но слегка портит геймплей)

Ну дык маневры уклонения зачем?) Удирающий линкор, отстреливающийся от эсминцев и крейсеров крайне неудобно для последних, согласен) Ну на то он и линкор=) 

 

Берем Нюмберг, ставим перк на дальность и скорость КД орудий - вот ваш корабль. Ну ток с ПВО проблемка будет небольшая. Саппортить надо кому-то. А если никого нет, то происходит то, что сейчас есть у КР 10ого уровня. Страдания.

Для мелочей есть галочки и скроллы. Считаю, что игра в первую очередь должна быть стабильная.

Пробитие лючков в танках, да помню. Веселая тема. Зато как помогала в клинче (в который реальные танки не сходились). Но неуместное сравнение - здесь же не мелочь, а балансная правка. Чтобы повысить комфорт геймплея на ЭМ.

Как бы - удирающий линкор не делает того, что вы сами хотели бы: сближения с противником. Я вот не убегаю на ЛК и меня поддерживают в атаке. И все идет, как описал выше. Так что может пересмотреть личное мнение об игре на этом классе и "на что он там линкор"?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
112 публикации
2 468 боёв

 

Берем Нюмберг, ставим перк на дальность и скорость КД орудий - вот ваш корабль. Ну ток с ПВО проблемка будет небольшая. Саппортить надо кому-то. А если никого нет, то происходит то, что сейчас есть у КР 10ого уровня. Страдания.

Для мелочей есть галочки и скроллы. Считаю, что игра в первую очередь должна быть стабильная.

Пробитие лючков в танках, да помню. Веселая тема. Зато как помогала в клинче (в который реальные танки не сходились). Но неуместное сравнение - здесь же не мелочь, а балансная правка. Чтобы повысить комфорт геймплея на ЭМ.

Как бы - удирающий линкор не делает того, что вы сами хотели бы: сближения с противником. Я вот не убегаю на ЛК и меня поддерживают в атаке. И все идет, как описал выше. Так что может пересмотреть личное мнение об игре на этом классе и "на что он там линкор"?)

Нюрнберг и есть легкий крейсер=) Потому он и похож на Вустер - класс один и тот же) Как Де Мойн вершина развития тяжелых крейсеров, так и Вустер вершина развития легких крейсеров в США) А у немцев есть тот же Хиппер, который тоже крейсер, но сравнивать его логично как раз с Де Мойном - потому что тяжелый крейсер) У многих наций наберутся ветки и тех, и других крейсеров) Насчет страдания на 10м уровне - ну нико и не говорит, что баланс в игре идеален, я вообще к старшим уровня отношусь с недоверием - ибо забалансить слона с китом всегда сложно. 

Ну так и лючки тоже балансная правка) геймплейная мелочь, которая влияет на баланс=)

А удирающий линкор от набегающих крейсеров - не вижу в этом ничего плохого. Если крейсеров много=) А если нет... ну эсминцы тоже могут свалить в инвиз и шкериться по углам карты. И фиг их заставишь нормально играть. Неадекваты встречаются везде или может у человека просто было осторожное настроение=) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×