Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del32358027

WOWsBOY #digest01

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

 

Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. ©

 

6543495.gif

 

Содержание.

 

Фундаментальный

Держим курс на донат

Не экономная экономика

Ностальгия АТ

О убогих

**********

 

7075095.png

 

Мечтатели (баян).

 

 2013 год, Андрей Гашков.

Много ли сотрудников Лесты перешли под "крыло" ВГ.

Я их не считал, но на сколько я знаю, несколько человек вернулось.

Ушло не так много как могло бы показаться.

6319380.png
 

Как решаются проблемы с оптимизацией БВ.

У Лесты был уже проект, на котором они собрали кучу граблей (вероятно про это), поэтому понимали, чего ожидать.

Движок БВ постоянно дорабатывается под нужды нашей трилогии. Многие проблемы уже решились, но не все.

Самая большая многоядерность, она как бы решена, но не до конца.Из-за работы над движком, приходиться производить работу над миграцией клиента, из-за чего проект почти не двигается.

 

Какой сейчас проект по оптимизации и графики лучше всего выглядит?

На данный смомент самолеты. Сейчас в кораблях не до полировки и рюшечек, ребята делают саму основу игры - геймплей.

 

Объединение в один проект.

Не будет, так как не укладывается в сеттинг.

 

Общая концепция кораблей. Классы.

4 класса (ЛК, КР, ЭМ, АВ).

ЛК - броня, пушки, приличная скорость, с воздуха уязвим.

КР - скорость больше, меньше размер, скорострельные, калибр меньше, броня слабее.

ЭМ - высокая скорость, скорострельные без брони, чаще ее нет, с торпедам способными с нескольких попаданий ("удачно влепил") утопить ЛК.

АВ - похож на арту, но в отличии от нее, может за себя постоять артиллерией (однако).

 

Классы и баланс между ними (камень-ножницы-бумага).

ЛК опасен для крейсеров, но с ЭМ проблема будет, с 2-мя справиться еще может, но со сворой будут проблемы.

КР разбирает ЭМ.

 

Количество кораблей в бою.

Сейчас рассчитываем 18 на 18.

Есть сложности, ведь 1 КР не равен 1 ЛК, 1 КР не равен 1 ЭМ.

Будет пакетная система: 1-3 АВ, 2-4 ЛК, 4-6 КР, и остальные ЭМ (4-8).

ЛК = АВ, = 2 КР, = 4 ЭМ.

 

Размер карт.

Увеличили карты, но уменьшили модельки объектов.

Пробовали 100х100 км., но делать такие не будем. Остановились в среднем 50х50, 60х60, но будут и меньше, возможно и крупнее.

 

Как решили проблему засвета (когда корабль подсвечен, но не виден на дальней дистанции)

Изящно. Отскролили, получилось терпимо. Основную роль будут играть разведывательные самолеты. Не от расстояния до противника, а от расстояния самолета до противника. (Я ничего не понял)

 

Быстрый или медленный геймплей.

Получается самый медленный, но учитывая, что нужно много думать (из-за контроля за ситуацией) - придется все продумывать, ибо ошибки будут дорого обходиться.

Будет два прицела, учитывая, что некоторые закидывают за 40 км., то у них будет артиллерийский прицел (арта).

Свидения не будет, но будет пристрелка, выстрелил снаряды упали - область падения уменьшилась, потом выстрелил еще раз, она сснова уменьшилась, и так 4-5 раз.

 

Игра за АВ.

Будет управлять кораблем и самолетами.

Самолеты будут управляться на примере юнитов в стратегиях. Топливо будет ограничено, закончилось они летят обратно автоматически.

 

Аспекты физики.

Столкновение, затопление, крен на борт и еще много чего. В частности мели планируются.

 

Какой подход будет реализован к кораблям

Будет набор модулей с возможностью повреждения/уничтожения. Будет радар например

 

Какой задел для скилованных игроков.

Зона свободного маневрирования например

 

Уровни и система прокачки.

Больше на танки похоже.

10 уровней.
На первом не будет деления по классам, будет специальный учебный корабль с самолетами, артиллерией, торпедами, вспомогательное вооружение. На нем игроки будут познавать азы в течении 3-5 боёв. Будут иметься пресеты.

 

 Подводные лодки.

Не будет.

Были варианты, но нет. Скорость маленькая. Будет ложиться на дно для сейва.

Но теоретически в очень далеком будущем.

 

Прокачка экипажа и оборудование.

Оборудование будет. Будут ремки.

 

Унылое стояние, не боитесь?

Нельзя просто встать и постоять, по стоящему легко попасть, дистанции огня большие.

Кроме того есть АВ, а рельефа как такового нет.

 

Как будут выглядеть карты? Только море?

Нет, только море решили не делать, так как это будет скучно.

Будет земля, 25-30%, небольшие островки, или один большой, или край материка.

 

Разнообразие карт.

Уже сейчас есть Арктическая карта, север Атлантики (аналог) - Фарерские острова, тропическая карта (Соломоновы острова) и еще около 6 в разработке. Будет что-то дальневосточное, из Индийского океана. Ну и еще, ребята сейчас занимаются исследованием.

 

Объекты на картах, взаимодействие с ними.

Будут острова различного размера и ландшафта, на дальних дистанциях не защитят, а на близких вполне, плюс от засвета. Айсберги.

На счет разрушаемости, возможно маленькие будут разрушаемы, попробуем. (разрушаемые острова?)

 

Столкновение корабля с айсбергом приведет к гибели?

Скорее всего нет, решили таких вещей не делать. Урона от столкновения с сушей наноситься не будет.

Айсбергов много, а игрок неумелый будет тонуть не от противника, а играть в Титаник.
Планируем сделать зоны плохой погоды. К защите ничего не дают, но можно уйти от засвета. Например стена дождя, мини-тайфун.

 

Погодные условия кроме тайфуна.

Ну, может снег идти на определенном участке, карты большие.

 

Экипаж.

Тут все забавно. Экипаж был от десятка до нескольких тысяч, а делать орду не будем. Вот представьте игрок будет пересаживать экипаж. Остановились, что в качестве экипажа будут фигурировать командиры подразделений, в Советском флоте называли командир БЧ (боевой части). В зависимости от корабля, от 5 до 10, вот и экипаж будет такой.

Будет главный моторист - отвечает за двигатель, главный артиллерист - за стрельбу ГК. Зенитчик. Командир крыла - авиация АВ, у каждой эскадрильи свой командир. Торпедист - за торпеды. Ну вот как-то так.

 

Типы снарядов и самолетов.

Я человек лаконичный, буду отвечать коротко: исторические.

Раскрою если хотите подробно: бронебойный, фугасный, полубронебойные (коммоны).

Торпеды только контактные.

Вспомогательная артиллерия: будут снаряды с радиовзрывателем и обычные.

Стараемся сделать, что бы АВ несли те самолеты, которые они несли в действительности, исторические.

Будет прокладка маршрута для самолетов АВ. Возможно будет для самолетов кораблей.

 

А будут Авианосцы, ну как корабль с приделанной полосой.

Ну, грубо говоря например Акаги, он нес 10 орудий 200мм. Саратога 8 орудий 203 мм. Сравнимо с вооружением КР.

Это я говорил, что они смогут за себя постоять. Если КР подойдет на дистанцию огня (на удар), то может получить неприятный сюрприз.

Это все будет.

 

Будет ли волнение моря влиять на геймплей, будут ли течения?

Течение пока не планируем, но возможно сделаем позже.
Волнение, постараемся сделать, что бы влияло. Скорее всего будет.

 

Какие нации и особенности.

К релизу планируем США и Японию. Следующие англичане, далее Советский Союз и Германия.

По поводу вайна, что советские корабли не ввели: они будут на релизе в качестве приемиумной техники. Нету у нас таких мощностей, что бы ввести все пять наций. Кроме того у Советского Союза не всё так хорошо было с кораблями. Выпускать ветку, когда из 10 кораблей 7 бумажные - это не очень хорошо. У Советского неплохо было с ЭМ, терпимо с КР. ЛК было плохо, АВ вообще не было.
Что касается особенностей: постараемся отразить исторические. Знаменитые японские торпеды, американская радиолокация. Тут все будет сложнее, нету такой одназначности как в танках. У японцев даже тяжелые КР несли торпеды и активно ими пользовались, те же американцы смогли в управление огнем.
Особенности бронирования и архитектуры, в отличии от танков тут это будет играть значительную роль.

 

Италия?

Планируем, но несколько позже. Не все сразу.

 

Геймплей. Просто уничтожение или еще, что-то?

Сначала планировалось тоже, что и в танках т.е. захват акватории или убить всех. Со временем будут миссии по конвоированию (Ai). Позже миссии по атаке берега.

Преимущества скорей всего не будет, ведь гораздо проще сделать уничтожением или захватом.

 

Как будет выглядеть ангар или скорее док?

Функционально похож на танковый. Визуально, что-то типо сухого дока.

 

А когда планируется релиз?

Релиз не раньше середины следующего года (2014).

АТ если все будет хорошо, то в 3 квартале (2013)

 

С чем связано такое время.

Физика, геймплей, модели. Вот только сейчас появилось всё, что нужно для игры, так, что нужно все тестировать еще у нас.

 

На сколько корабли будут отличаться друг от друга.

Ветки выстраиваются, что бы сохранялась преемственность развития.

Например японцы: Конго - Нагато - Фусо с Ямаширо, затем это все доросло до Ямато. Простораемся такую последовательность и сохранить.
Пока остановились на Монтане против Ямато со стороны американцев, Айова слабее.

 

Ямато будет противостоять Бисмарк?

Ямато съест пяток Бисмарков, калибр и броня. Урон будет пропорционален  калибру. У Бисмарка скорость выше только. 

 

Прем корабли?

Конечно.

 

Стоимость кораблей в игре будет такой же как  танках?

Пока ничего не могу сказать. Экономика у нас пока своя.

 

Премиум аккаунт?

Да, планируем общий.

 

Наземные цели для гейплея.

Не первоочередная, это будет важно потом, для Глобальной карты.

 

Глубинные бомбы и мины.

В среднесрочной перспективе возможно.

 

Можно ли будет самолетами нанести урон (камикадзе)?

Камикадзе не будет, но если сбитый самолет падает на корабль, он будет наносить урон.

 

АВ будет восполнять самолеты.

У них будет от 3 до 10 эскадрилий, в каждой от 3 до 8 самолетов. Если понесли потери, то из ангара восполнится. Если потерял все включая ангарные, будет голый авианосец.

 

Таран кораблей.

В общем просто от скорости и массы.

При столкновении, повреждения получат оба в соответствующих зонах.

Например носом в борт: получит повреждения на определенное количество, и будет продолжать терять очки до тех пор, пока скорость не станет равна 0. Плюс есть шанс повредить определенные модулю в зоне столкновения.

У нас были случаи, когда ЛК бил в борт ЭМ и его просто разламывало пополам с понятным исходом.

 

Уничтожение визуально.

Корабль будет корежиться, если пожар, то будет обгоревшим в соответствующих местах. Поврежденная башня с согнутыми стволами, или вмятая в себя установка с уничтоженным или вывернутым ТА. Это все будет.

Повреждение корпуса не обещаю, тут с этим сложнее.

 

 

Будут ХетПойнты.

Будет ХП и полоска плавучести. Если принял воды больше, чем может позволить плавучесть - утонет, независимо от исправности (ХП).
Набрал воды на борт с носа, появился крен. Корабль перекосит и сложнее будет стрелять.

 

Моды.

Игроки напишут, что надо. Я тут не могу сказать, что понадобится. Ну, что-то наверняка будет взято станков. Много чего может быть, игроки найдут. 

 

Экстренный поворот с помощью якоря.

Меньше смотрите американские фильмы.

 

Падающий с обрыва корабль, про физику шутки (смех)

Ну если море куда-то уйдет (смеются)

Spoiler 
6309033.jpg
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 551
[MAD-B]
Участник
4 556 публикаций
1 975 боёв

Скрины с альфы самые обалденные. Так приятно смотреть! Здорово вспоминать! (:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
66
[DRISH]
Старший бета-тестер
285 публикаций
5 227 боёв

По правилам русского языка предлог "о" перед словом начинающимся на гласную трансформируется в "об", кроме йотированных гласных (Е,Ё,Ю,Я).  Поэтому поправьте на "Об убогих".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 770 публикаций
5 517 боёв

Прочитал статью NekOnOkO пропущенную мной в то время, поставил жирный плюсег обоим. :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Прочитал статью NekOnOkO пропущенную мной в то время

 

Бывает. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×