Перейти к содержимому
DenDriver

Предложение по экономике игры

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 475
[XJIAM] DenDriver
3 306 публикаций
3 941 бой

Всем известно, что с патча 0.5.1 нам подрезали доходность. Не очевидно, сделано это из соображений общего нерфа или же для стимула к взятию баз, но факт есть факт: теперь "фармить" приходиться больше. Тем более без прем аккаунта, тем более без флагов и не на прем технике. И вот мои варианты, как можно немного изменить данное положение дел.

Сейчас у нас есть несколько способов получить больше серебра. Есть премиум аккаунт, есть флаги на +20% серебра и есть премиум корабли, которые первоначально имеют буст к серебру. Как мы понимаем - разработчики хотят, чтобы игрок покупал что-то из этого и "фармил" серебро. И если ПА или флаги - вещи временные, то вот прем.корабль навсегда пропишется в порту игрока. В связи с этим мое предложение простое - можно добавить еще "плюшек" к данной технике. Итак:

 

1) "Боевая задача на x10 за первый победный бой на любой прем технике". Все просто. Сыграл бой на Мурманске и в бою проявил себя, победа, 300к серебра. И есть эта боевая задача - получил 3кк в итоге. Приятно? Еще как! Возможно ли? Легко! В чем же подвох? Частота задачи. Я бы предложил бы давать раз в неделю, максимум два раза. Почему так? Если каждый день с такой БЗ выбивать по 1.5кк-2кк, то весь смысл в "фарме" пропадет. А так, небольшой буст в 4-5кк в неделю, вполне приятно и будет не лишне. Так же это будет мотивировать выкладываться на прем технике, чтобы выбить больше серебра. Ну и про мотивацию на взятие таких корабликов я промолчу...

 

2) Флаги. Сейчас каждый флаг у нас может быть выбит в бою. Почему бы не сделать специальные подарочные флаги? Каждую неделю дарят флажки хорошим игрокам. А почему бы и не запилить такие флаги, которые будут давать x2 или x5, в зависимости от кармы игрока, но не выбиваемые в игре? Хочешь флаг, делай результат в бою. Если оценят союзники, значит получишь награду.

 

3) Достижения в бою. Есть у нас такие классные штучки, как достижения. Убил ты двух одновременно - достижение. Настрелял по куче кораблей - достижение. Разработчики пошли отличным путем и дают хорошие награды за эти достижения. Но не за все. Почему бы тогда не ввести достижение на "фарм"? Набил ты в бою "основной калибр", за который нам сейчас ничего не дают - пусть выпишут x1.5 серебра. Или иной коэффициент. Считаю, конечно, что это не самый лучший вариант, так как потенциально может сильно ускорит набор серебра (хороший игрок будет на 10 боев иметь 2 основных калибра), а значит и скорость продвижения по уровням.

 

Вот такие мои идеи, пожелания. С удовольствием прочту критику и буду надеяться на комментарии разработчиков.

И конечно же: #ДаешьБританскийФлот! :izmena:

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[W_WS] Quja
Коллекционер
1 187 публикаций
11 812 боёв

 

2) Флаги. Сейчас каждый флаг у нас может быть выбит в бою. Почему бы не сделать специальные подарочные флаги? Каждую неделю дарят флажки хорошим игрокам. А почему бы и не запилить такие флаги, которые будут давать x2 или x5, в зависимости от кармы игрока, но не выбиваемые в игре? Хочешь флаг, делай результат в бою. Если оценят союзники, значит получишь награду.

Флажки и так как бы дают. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/35373-

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
207
[WG-V] xakkee
Бета-тестер, Коллекционер, Организатор турнира, Коллекционер-испытатель
961 публикация
3 320 боёв

У меня после патча фарм вырос, У меня видимо не порезали ничего.

1- В принципе идея норм. Но вангую много вайна про прем корабли - нагиб за деньги, фуфуфуу, слабо сделать не на премах, и всякое такое. + частоту понизить 1-2 раза в месяц.

2- тут я за

3- тоже об этом думал, Или сделать как в танках хотяб. При герое битвы за поражение выдаётся так же как и за победу

14:09 Добавлено спустя 0 минут

Флажки и так как бы дают. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/35373-

 

Автор говорит, что бы сделать особые флажки для этого

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[NN52] GrafRussia
1 498 публикаций
14 249 боёв

До патча, разработчикам писали не однократно что играть на 8+ лвл не возможно, что толкнуло их ещё срезать доход очевидно, мало платят реалом  и все предложения по экономике пока игроки не начнут вваливать рубли едва ли будут замечены. Игра видимо в страшной нищите или требует денег на новые разработки.

 

И вообще какой смысл вводить какие то задания для фарма, если разработчикам ни чего не стоит, просто взять и поднять его на 0.3% и это все покроет. Но очевидно же они специально режут доход, чтоб его было меньше. А вы предлагаете его повысить без реальных вложений так к к чему это?

Изменено пользователем GrafRussia
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
996
[MSF] Popeye_MS
2 765 публикаций
11 746 боёв

Как бы все предложенное уже реализовано.

 Слил бой на Флечере, но при этом Основной калибр/2*сокрушительных удара/6 фрагов/2 захвата базы/7 защит + урон 180к - чистыми получил 400к. Вполне достойно за поражение.(страшно представить сколько бы за победу было)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
756
[JOLLY] Modzh_69
4 064 публикации
12 676 боёв

 

1) "Боевая задача на x10 за первый победный бой на любой прем технике". Все просто. Сыграл бой на Мурманске и в бою проявил себя, победа, 300к серебра. И есть эта боевая задача - получил 3кк в итоге. Приятно? Еще как! Возможно ли? Легко! В чем же подвох? Частота задачи. Я бы предложил бы давать раз в неделю, максимум два раза. Почему так? Если каждый день с такой БЗ выбивать по 1.5кк-2кк, то весь смысл в "фарме" пропадет.

 

ТС, вы попробуйте сейчас на Мурманске без ПА чистенькими 200К набить за бой, будете очень удивлены.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 475
[XJIAM] DenDriver
3 306 публикаций
3 941 бой

Флажки и так как бы дают. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/35373-

 

Ответ дан ниже - я про специальные флаги с повышенным рейтом, но которые нельзя выбить в бою.

 

У меня после патча фарм вырос, У меня видимо не порезали ничего.

1- В принципе идея норм. Но вангую много вайна про прем корабли - нагиб за деньги, фуфуфуу, слабо сделать не на премах, и всякое такое. + частоту понизить 1-2 раза в месяц.

2- тут я за

3- тоже об этом думал, Или сделать как в танках хотяб. При герое битвы за поражение выдаётся так же как и за победу

 

Да тоже не жалуюсь на фарм, но это пока я новых кораблей не покупал, а их уже два в очереди стоит. :)  Вайн никогда не меняется, однако это не мешает прикупить к игре и ПА, и прем технику, и даже флаги за реал. Ваш вариант про героя битвы неплох, но достижение позволит сконцентрировать внимание игрока на определенном аспекте игры.

 

Как бы все предложенное уже реализовано.

 Слил бой на Флечере, но при этом Основной калибр/2*сокрушительных удара/6 фрагов/2 захвата базы/7 защит + урон 180к - чистыми получил 400к. Вполне достойно за поражение.(страшно представить сколько бы за победу было)

 

Каждый раз так играете на Флетчере?) Мое предложение относится к мотивации игрока к хорошей игре и большем его поощрении.

 

 

ТС, вы попробуйте сейчас на Мурманске без ПА чистенькими 200К набить за бой, будете очень удивлены.

 

Без ПА, Арканзас, 200к+ чистыми. Что я делаю не так?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
756
[JOLLY] Modzh_69
4 064 публикации
12 676 боёв

 

Без ПА, Арканзас, 200к+ чистыми. Что я делаю не так?

 

Объясню на пальцах: 4 фрага за бой (из них 2 эсминца), 58К урона, захваченная база, слив, 1200+ опыта - 146К грязными. В 0.5.0.3 за эти же действия 250 кусков было бы как с куста. И да, Мурманск не Арканзас.

Изменено пользователем Modzh_69

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
437
[RA] Green__Fire
Коллекционер, Столкновение Серв-ов, Коллекционер-испытатель
885 публикаций
7 560 боёв

Как бы все предложенное уже реализовано.

 Слил бой на Флечере, но при этом Основной калибр/2*сокрушительных удара/6 фрагов/2 захвата базы/7 защит + урон 180к - чистыми получил 400к. Вполне достойно за поражение.(страшно представить сколько бы за победу было)

 

Вот именно, что страшно. А я тебе отвечу, ты получил бы ровно столько же.:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
87 публикаций
2 794 боя

Экономика игры требует баланса, и она будет корректироваться снова и снова — в этом можно быть уверенным.

Насчет достижений согласен, они как-то должны поощряться. Это можно включить в задачи (да и задачи сами требуют доработки).

Плюшки за плюсики от команды — тоже позитивное предложение. Хотя вроде периодически это делается и сейчас, хотя флажков не хватает.

Что же касается первого пункта — лично меня предложенный вариант не будет побуждать играть больше на премиумной технике. Буду запускать бои на ней только в случае наличия такой звездочки. Такой подход, как "хорошо проявить себя в бою и стараться", и так взят сейчас за основу. Лично мне было бы приятно, если бы премиумные корабли в целом приносили мне больше серебра за бои (они вроде как и сейчас должны это делать, но мне, как криворукому нубу, они не поддаются, и фармится лучше и комфортнее на других кораблях из обычных веток развития). И, возможно, тут дело даже не тупо в увеличении цифры в количестве серебра, а в подгонке премиумных кораблей к рукам среднестатистического нуба. Мне лично не нужны крупные, пусть и редкие плюшки, меня интересует комфорт игры на той или иной технике (особенно той, что куплена за рубли), и чем уровень комфорта выше, тем успешнее и бои, а соответственно и результаты в денежном отражении.

Изменено пользователем CycloneBeta
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 475
[XJIAM] DenDriver
3 306 публикаций
3 941 бой

Объясню на пальцах: 4 фрага за бой (из них 2 эсминца), 58К урона, захваченная база, слив, 1200+ опыта - 146К грязными. В 0.5.0.3 за эти же действия 250 кусков было бы как с куста. И да, Мурманск не Арканзас.

 

Ну так и Мур не единственный прем. :) Ну а так, грязными, получил бы ты 1.4кк Плохо будет что ли? Что было раньше, то уже было раньше. Я когда качал ветку АМ АВ, с ПА, пока проходил один авик, на второй уже серебро набивал и тут же покупал без проблем, с покупкой модулей и прочего. Теперь не так. Но - это видение разработчика об их игре.

П.С.: Про пример в 300к я сказал лишь в качестве примера. Извиняюсь за "соль на рану". :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
506
[GULAG] rei_III
1 414 публикации
4 433 боя

Качайте десятки говорили они...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 512
[SSSR] BULAVA_Vt
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
4 518 публикаций
15 648 боёв

Далась вам это премтехника... Да. у меня есть Мурманск. Гремящий и тд. Но на других я играю даже чаще.  WoWS  находиться в самом начале пути. 

Многое изменят и переделают.  Но свои предложения мы должны и обязаны озвучивать, особенно дельные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[KYIV] lazhs
102 публикации

а зачем нужно "фармить"? почему бы просто не играть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
756
[JOLLY] Modzh_69
4 064 публикации
12 676 боёв

 

Ну так и Мур не единственный прем. :) Ну а так, грязными, получил бы ты 1.4кк Плохо будет что ли? Что было раньше, то уже было раньше. Я когда качал ветку АМ АВ, с ПА, пока проходил один авик, на второй уже серебро набивал и тут же покупал без проблем, с покупкой модулей и прочего. Теперь не так. Но - это видение разработчика об их игре.

П.С.: Про пример в 300к я сказал лишь в качестве примера. Извиняюсь за "соль на рану". :honoring:

 

Да это не соль на рану, просто мне не понятна логика разработчиков, когда они уравнивают в доходности перм кораблик с прокачиваемым корабликом. Сейчас Мурманск фармит на децел лучше чем Кёнигсберг.

а зачем нужно "фармить"? почему бы просто не играть?

 

Оно конечно можно и не фармить, можно сначала выкатывать полностью стоковый кораблик с нулёвым кэпом и пытаться тащить бои против противников хотя бы на 1ЛВЛ выше, в то время как пару топов спят на базе вечным сном и ЭМ с криком "Йа свэд, БАНЗАЙ!!!" убежали умирать...
Изменено пользователем Modzh_69

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
437
[RA] Green__Fire
Коллекционер, Столкновение Серв-ов, Коллекционер-испытатель
885 публикаций
7 560 боёв

а зачем нужно "фармить"? почему бы просто не играть?

 

Так-с, а как собственно играть, когда на 9-10 уровни денежек не хватает? Вот выкачаем 10 и будем просто играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
87 публикаций
2 794 боя

а зачем нужно "фармить"? почему бы просто не играть?

 

Иногда хочется взять себе кораблик, а до него еще несколько миллионов серебра.

У меня, к примеру, сейчас прокачен один такой, стоит почти 9кк, а в кармане полляма. А как нафармлю, за покупкой этого кораблика в очереди будет стоять уже другой кораблик, из другой ветки, который еще дороже. Просто играть можно, согласен, если особенно нравится определенная техника (обычно так делают с 5-6 уровнями, да и денег они еще нормально приносят).

Изменено пользователем CycloneBeta

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 475
[XJIAM] DenDriver
3 306 публикаций
3 941 бой

Экономика игры требует баланса, и она будет корректироваться снова и снова — в этом можно быть уверенным.

Мне лично не нужны крупные, пусть и редкие плюшки, меня интересует комфорт игры на той или иной технике (особенно той, что куплена за рубли), и чем уровень комфорта выше, тем успешнее и бои, а соответственно и результаты в денежном отражении.

Ну, я тоже считаю, что еще будут изменения. И это хорошо.

Комфорт игры на технике зависит не только от вознаграждения в серебре. Это уже немного другая плоскость. Однако вы и сами признаете, что такая мотивация привлечет вас к игре на данных кораблях. Что уже неплохо.

 

Качайте десятки говорили они...

 

Качайте же. Почему нет то? :)

 

а зачем нужно "фармить"? почему бы просто не играть?

 

"Фарм" для ММО вполне нормальная вещь. Нужно, чтобы у игрока были цели, которых нужно достигать. А для достижения надо это, и вот это, и вот это сделать.

 

 

Да это не соль на рану, просто мне не понятна логика разработчиков, когда они уравнивают в доходности перм кораблик с прокачиваемым корабликом. Сейчас Мурманск фармит на децел лучше чем Кёнигсберг.

 

Возможно, после сбора статистики, они подправят заработок. А может и нет. Мое предложение дает возможность, при текущей экономике, получать бонус за те же прем.корабли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 454 публикации

3кк за боевую задачу - мечтать не вредно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
756
[JOLLY] Modzh_69
4 064 публикации
12 676 боёв

Возможно, после сбора статистики, они подправят заработок. А может и нет. Мое предложение дает возможность, при текущей экономике, получать бонус за те же прем.корабли.

 

Играя 4 с лишним года в WoT и имея прем танки 8-го ЛВЛ я никогда не испытывал проблем с серебром, тем более доход без ПА на любом преме всегда был априори равен игре на танке того же ЛВЛ с ПА. Т.е. разница где-то в 1,5 раза в доходности. Я понимаю что корабли-не-танки, они даже не танки в стоимости топов, 22 ляма в WoWs против 6-ти в WoT (а если еще учесть скидки по акциям типа "Ася шарит", то и все 5,2 ляма). В 0.5.0.3 такая разница и была в WoWs, а вот сейчас куда-то испарилась, видимо кто-то пил много напитка из хмеля и перестарался, взяв вместо напильника минимум рашпиль если не  рубанув с плеча.

Ах, да: 300.000 это не та сумма ,которая может спасти отца русской демократии. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×