Перейти к содержимому
IJN_Hyuga

Призрачные эсминцы.

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

175
[ASUKA]
Участник
550 публикаций
7 112 боёв

Итак, подгорело! Я не любитель писать на форуме но конкретно сейчас  в бешенстве. Обьясните пожалуйста какого патефона линкор не видит эсминца на расстоянии 3-7 км от себя?? Это вообще нормально? Буквально пару минут назад   такое дело было в бою эсминец не светясь закидал и мой линкор  и союзный авик торпедами не светясь от слова совсем и даже подъем в воздух корректировщика огня не смог исправить ситуацию. Я конечно все понимаю но  но натаком расстоянии  по моему ни то что корабль но даже машину можно с легкостью разглядеть. 

• Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
130
Старший бета-тестер
432 публикации
1 016 боёв

А можно нам по подробнее? Какой эсм? какой линкор? Острова? Дымы?  Или еще что?  Дело в том что по вашему посту ничего не понятно от слова совсем.  На Кагеро Я могу "закидать" торпедами с другого края карты... Да и у многих эсминцев есть возможность отправить торпеды не засветившись, особенно на встречных курсах. Остальное игровое допущение,например тот же линкор имеет в игре скорость и динамику процентов на 300 больше реальной. Что не так то? 

Изменено пользователем Produm

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
206
[1980]
Старший бета-тестер
722 публикации
368 боёв

Трудно судить, похоже на рассинхрон. 

Иногда бывают бои что я и линкоров не вижу, на миникарте корабли есть,  видно от куда снаряды вылетают а корабля нет (да же если он в 3-7 км).

Изменено пользователем ILYA369

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
8 992
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

3 км

Дымы

7 км

Балансные настройки

Это вообще нормально? 

Да.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
Участник
3 213 публикации