Перейти к содержимому
KOTBMOPE

Цитадели очень хорошо, но все же!

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

375
[ARMOR] KOTBMOPE
[ARMOR]
1 496 публикаций
9 211 боёв

 

Всем привет! 

Нам на днях устранили  проблему с пробитием цитаделей, это приятно и хорошо, линкоров стало больше , играть на них комфортно, урона наносят много. я сам люблю на них играть, пока Нагато и Колорадо есть. Нагато больше нравится,т..к авиков меньше в боях стало. Но вот еще другой класс кораблей есть ,как крейсера, они тоже интересны в плане гемплея, так же нравится на них играть. Но  с таким выносом цитаделей ,игра превращается в маневрирование     " аля не подставь борт " , т.к залп линкора ,минимум 1 цитадельку заберет, а то и ваншот. я сам,  играя на Нагато всегда предвкушаю большой урон ,если вижу ,что охапка снарядов  бб летит верно в борт крейсеру , допустим Миоке, Пенсе, Орлеану и т.д. у них выносится колоссальное кол-во хп. Правильно,многие скажут ,не подставлять борт,но бывают ситуации  ( эсминец или авик кинул торпеды, или к другому противнику бортом) и вынужден поворачивать. Я, видя крейсер ,который идет носом ко мне ,бывает сразу залп бб не даю по нему,а чуть выжду пока не начнет маневр,и тогда берегись)

 

Так вот, мое мнение, цитадели это хорошо,но надо как-то найти золотую середину,между тем ,что было ,когда пробитие понерфили и то ,что сейчас. Чтоб и цитадели выбивались и не так часто.

 

Не спорю,что опытный крейсеровод разберет тот же Нагато один на один,  но игра командная , к кому то носом или кормой ,а к кому в это время бортом, особенно мне кажется страдают американские крейсера Пенсакола, Орлеан, Балтика, пока только эти в бою встречаются , у них нет торпед и линкор может уверенно разворачиваться бортом для полного залпа по этим крейсерам и курс особо не менять.

 

С уважением! :honoring:

 

Изменено пользователем Hard__reset
  • Плюс 7
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 431
[FOGEP] Fraulein_Prinz_Eugen
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 998 публикаций
5 907 боёв

 

 

Сначало мы ноем "Верините цитадельки ЛК нинагибают" теперь мы ноем "Слишком сильно нагибают"

 

Больше вайна богу вайна, больше слез трону слез.

  • Плюс 14
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
301
MirViz
678 публикаций
757 боёв

Ух... если чуть уменьшат шанс цетаделек, то снова поднимется "выйн" на подобии того, что был совсем недавно.

И снова будут уходить и Колянов забирать.

К сожалению нормального решения на данный момент я не вижу QQ

 

Изменено пользователем MirViz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
375
[ARMOR] KOTBMOPE
[ARMOR]
1 496 публикаций
9 211 боёв

Ух... если чуть уменьшат шанс цетаделек, то снова поднимется "выйн" на подобии того что был совсем недавно.

И снова будут уходить и Колянов забирать.

К сожалению нормального решения на данный момент я не вижу QQ

 

можно часть цитаделей заменить на средний урон бб снаряда 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 публикаций
3 963 боя

Думаю что как раз сейчас эта золотая середина и найдена. Дело в том, что при удачном попадании должен наносится действительно колоссальный урон. Представьте что будет, если 410-мм снаряд взорвется в машинном отделении. Обычно это приводило к взрыву котлов и детонации боезапаса. То есть к гибели. Во всяком случае покалеченный корабль становился небоеспособен. С этим надо смириться и постараться не допускать в бою ситуации, когда могут дать залп в борт. Тем более, что на дальней дистанции попасть в цитадель не так просто, особенно амерам. Никто не отменял разброс снарядов, даже если прицелился точно в цитадель - 50/50, что снаряды попадут точно в цель. Но если уж повезло и они попадут куда надо, то урон должен быть соответствующий. Японцы, конечно, страдают больше, потому что у них большое машинное отделение. Но это уже особенность японского кораблестроения, так что ничего не поделаешь. 

Изменено пользователем Skitman88
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
222
[PF_V] USS_Partizan
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
833 публикации
6 329 боёв

Решение одно - Не обнажать борт и свою цитадель! Повернулся боком, будь готов ловить урончик...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 669
[-ZOO-] Linegiv63
Коллекционер, Старший бета-тестер
11 016 публикаций

Сейчас и есть та середина, хватит экспериментов.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
444
[FLD] AccoJlbka
1 176 публикаций
1 800 боёв

Ну вот опять ЦА чем то недовольна:amazed:

Что ни сделай все плохо, в самолетах донылись, что аж вместо живых людей, игра играет сама в себя...

Вы здесь тоже этого хотите???:D

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
219
[C0D] schummi_84
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 762 публикации
4 530 боёв

Всем привет! 

Нам на днях устранили  проблему с пробитием цитаделей, это приятно и хорошо, линкоров стало больше , играть на них комфортно, урона наносят много. я сам люблю на них играть, пока Нагато и Колорадо есть. Нагато больше нравится,т..к авиков меньше в боях стало. Но вот еще другой класс кораблей есть ,как крейсера, они тоже интересны в плане гемплея, так же нравится на них играть. Но  с таким выносом цитаделей ,игра превращается в маневрирование     " аля не подставь борт " , т.к залп линкора ,минимум 1 цитадельку заберет, а то и ваншот. я сам,  играя на Нагато всегда предвкушаю большой урон ,если вижу ,что охапка снарядов  бб летит верно в борт крейсеру , допустим Миоке, Пенсе, Орлеану и т.д. у них выносится колоссальное кол-во хп. Правильно,многие скажут ,не подставлять борт,но бывают ситуации  ( эсминец или авик кинул торпеды, или к другому противнику бортом) и вынужден поворачивать. Я, видя крейсер ,который идет носом ко мне ,бывает сразу залп бб не даю по нему,а чуть выжду пока не начнет маневр,и тогда берегись)

 

Так вот, мое мнение, цитадели это хорошо,но надо как-то найти золотую середину,между тем ,что было ,когда пробитие понерфили и то ,что сейчас. Чтоб и цитадели выбивались и не так часто.

 

Не спорю,что опытный крейсеровод разберет тот же Нагато один на один,  но игра командная , к кому то носом или кормой ,а к кому в это время бортом, особенно мне кажется страдают американские крейсера Пенсакола, Орлеан, Балтика, пока только эти в бою встречаются , у них нет торпед и линкор может уверенно разворачиваться бортом для полного залпа по этим крейсерам и курс особо не менять.

 

С уважением! :honoring:

уважаемый если ты играешь на крейсере активно а не в бинокле то это не проблема,потому как активно играя часто меняешь направление и стреляя с ЛК замечал наверно что попадаешь по тем кто больше 10 секунд плывет по одной траектории, сам так часто ловлю крейсера на 15 и более км, выход логический....а курс менять надо чаще даже на лк -смена курса залог живучести линкора да и вообще любого корабля - движение жизнь, а в остальном как говорится вышел против супертяжа готовься получить нокаут при неверно выполненном маневре

Изменено пользователем schummi_84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 409 публикаций

Ггг набежали ЛКводы и орут что их хотят снова лешить их цитаделек)) забавно:popcorn:

 

Изменено пользователем WildBegemot
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 202 публикации
77 боёв

Если крейсер подставил борт ЛК он должен отхватывать и это справедливо, или ТС хочет чтобы он мог безнаказанно раковать и за это не насасывать? Опытный игрок, не важно крейсеровод это или линкоровод - всегда играет так, чтобы стреляли по его союзникам, но не по нему, не подставляйте свой корабль под огонь, смотрите за тем куда целятся ваши противники и вовремя маневрируйте.

 

Ггг набежали ЛКводы и орут что их хотят снова лешить их цитаделек)) забавно:popcorn:

 

Я бы поменял цитадели на ап точности и белого дамага, примерно где то 2/3 моего урона это белый дамаг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
391
[SEXY] SparrowBY4
[SEXY]
554 публикации
13 770 боёв

Всем привет! 

Нам на днях устранили  проблему с пробитием цитаделей

О чём тема? в 0.5.0 и всё до него цитадели вылетали на ура и все молчали, в 0.5.1 сказали что это баг и порезали ***.... пришёл 0.5.1.1 цитадели стали вылетать но уже не так как в 0.5.0 так что тебе человече надо? значит до 0.5.0 ты этим не грузился, сейчас цитаделей стало чуть меньше и ты как великий геймдизайнер решил их ещё порезать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
130
[JP] exoterm
383 публикации
11 695 боёв

Отличная идея кастомизации игры, будем надеяться, что разработчики прислушаются и сделают так, чтобы при управлении крейсером  в его цитадель противник попадал реже, а при управлении линкором цитадели у крейсеров выбивались чаще. Наверняка, что нибудь можно придумать и для авиководов и для эсминцев.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
[SG-S]
6 021 публикация
12 207 боёв

 

 

Будете такую ахинею писать - в одиночку будете в эту игру играть....

Изменено пользователем WONDERFUL_SHOT
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
131
[ENOT] Kpab_HeyMexa
Участник, Коллекционер
247 публикаций
6 410 боёв

ТС, Вам такое словосочетание, как " модель нанесения повреждений" ни о чем не говорит? Или Вы искренне считаете, что пробитие/не пробитие цитадели напрямую зависит от положения ползунка в настройках? То есть при любом выстреле в Вашу сторону? Как в "одноруком бандите", дёрнул рычаг-получи три банана, ещё раз дернул-получи две фиги и кукиш... 

Правки касались отнюдь не " шанса пробить", а именно ВЕРНОГО взаимодействия 3D-модели корабля с попадающими по нему снарядами. Угол вхождения и прочая, сложная для Вас геометрия! 

Резюме- НЕ РАКУЙТЕ  "ТАНКУЙТЕ"  БОРТОМ! Внимательнее осматривайтесь в бою, почаще выходите из режима "бинокль", продумывайте маневрирование! На Омахе (Фурутаке, Аобе, Мёко...не суть) вылетая бортом на ГК линкора, не надейтесь на чудо... Его не будет!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 718
[FLD] KoT__86REG
Коллекционер-испытатель
7 595 публикаций
3 962 боя

Ничего не нужно менять, всё сейчас нормально!

03:22 Добавлено спустя 2 минуты

Резюме- НЕ РАКУЙТЕ  "ТАНКУЙТЕ"  БОРТОМ! Внимательнее осматривайтесь в бою, почаще выходите из режима "бинокль", продумывайте маневрирование! На Омахе (Фурутаке, Аобе, Мёко...не суть) вылетая бортом на ГК линкора, не надейтесь на чудо... Его не будет!

 

Так ведь иные личности, особенно на японских крейсерах, за недельку уже привыкли к тому, что можно безнаказанно чесать в 2-3 км параллельным курсом и шмалять торпедами) А тут им весь кайф обломали)
Изменено пользователем KoT__86REG
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 340
[DONAT] Lommofff
Коллекционер, Старший бета-тестер
[DONAT]
12 397 публикаций
5 592 боя

Сейчас и есть та середина, хватит экспериментов.

 

+100500

 

Хватит уже резать все подряд!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
131
[ENOT] Kpab_HeyMexa
Участник, Коллекционер
247 публикаций
6 410 боёв

Тех, которые не привыкли, а и не отвыкали, ещё больше! "Весёлая ферма", по ощущениям, с каждым днём теряет все больше своих фанатов...

Изменено пользователем Kpab_HeyMexa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 455
[GAZEL] Merzav4ik
Коллекционер-испытатель
1 995 публикаций

чтобы при управлении крейсером  в его цитадель противник попадал реже, а при управлении линкором цитадели у крейсеров выбивались чаще.

 

:amazed: Расходимся, геймдизайнер в треде...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
560
[TEAMA] Navigator_Billy
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[TEAMA]
916 публикаций
7 123 боя

Да вроде как нормальное дело, что бортом торговать нельзя. За то время, пока ЛК перезаряжает главный калибр, крейсер успеет и разворот необходимый выполнить и сам пострелять. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×