Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
JamesWhite

Предложения по условиям боевых задач

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 277
[WG] JamesWhite
1 113 публикации
1 373 боя

Уважаемые игроки!

 

Вчера мы анонсировали первые временные боевые задачи ( событие сражение за Гуадалканал). К нашему сожалению, первый ивент встретил смешанную, а большей частью негативную обратную связь. Мои коллеги в комментариях поясняли, что это лишь первый этап боевых задач, и с каждой неделей они будут становиться насыщенней и более разнообразными, тем не менее, для меня стало очевидным что мое понимание желаемых аудиторией Боевых задач и понимание аудитории расходится.

В связи с этим я прошу уважаемых игроков в данной теме предложить свой вариант Боевой задачи ( или нескольких) которые вам бы понравились. Прошу игроков также высказывать свое мнение по предложенным другими боевым задачам и лайкать понравившиеся. К сожалению, в связи с занятостью я не смогу отвечать часто в теме, но обещаю прочитать все предложения. 

Лучшие идеи, высказанные в этом топике пойдут либо в план следующих месяцев, либо ( если функционал нам не позволит их реализовать сразу) в бэклог разработки. Авторов лучших предложений с нашей ( экспертной оценкой) или с вашей (с наивысшей кармой поста) мы премируем новым прем. кораблем, еще ни разу не раздававшимся и не продававшимся на РУ кластере.

 

Давайте придумаем хорошие годные задачи вместе.:great:
 

P.S. Баг с бронепробитием починим ночью, не стоит на него жаловаться в этот топик. :)

 

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
234 публикации
1 435 боёв

слить 10 раз бои и получить печеньку

  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 946
[SHELF] BYBLOS
Участник, Лидер Форума
[SHELF]
11 455 публикаций

За  "P.S" - Cпасибо!:rolleyes:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 204
[SK] Mypy3y
Коллекционер, Старший бета-тестер, Столкновение Серв-ов
[SK]
1 968 публикаций
9 228 боёв

Хорошая мотивация. Надо подумать)). А сколько времени на это дается?

Изменено пользователем MuRuZu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
501
[S_O_Y] GERMAN_SLOSSE
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 663 публикации

просто количество флагов до 20-30 увеличить и ОК :)

 

  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
341
[MAD-B] uhS
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
945 публикаций
16 057 боёв

Мое предложение: "Не делать отрядных БЗ" ("Корабли не танки" (с))

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 535
ZABUHATOR
4 167 публикаций
7 828 боёв

просто количество флагов до 20-30 увеличить и ОК :)

кстати да, вариант ;)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 163
[KLOKB] md_ALLCOM
2 855 публикаций
3 744 боя

просто количество флагов до 20-30 увеличить и ОК :)

 

"с каждой неделей они будут становиться насыщенней и более разнообразными,"(с)

Утопите не 20, а 40 кораблей.

Сбейте еще больше самолетов.

И т.д..........

Жаль нет и не будет нормальных миссий для совместного выполнения. 

 

Безудержное веселье.

 

Нужны миссии хотя бы против тех же ботов. Пробиться к конвою, уничтожить\захватить корабли конвоя(грузовые), атаки наземных целей(прикрытие десанта). И прочее и прочее из истории применения флота. Но это надо делать, а проще не делать.

Изменено пользователем md_ALLCOM
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 082
[ONB] Deadborn_MK
1 811 публикация
7 568 боёв

Боевые задачи то ок, награда немного незаметная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 180
[TFS-1] RusSolo
Альфа-тестер, Коллекционер
1 706 публикаций
7 545 боёв

 

Боевые задачи хотелось бы чтоб немного имели историческую окраску...коль подводятся под события.

1. Более того....Желательно бы ВИКИ-Корабельную подвязать....да Адмирала Флинта с Калибром.....МОЖНО Реальное событие сделать...которое коснется и форума, и Вики, и Игры, и знаний Игроков. 

2. Флаговые награды выбирались из того что Zulu - Легендарный японский флаг. А вот для США можно и сменить награду...но YAnkee должно быть в названии флага.

3. Выполнение можно сделать двухвариативным (игровым с 35% бонусов, и историческим с 75% бонусом)/ Либо какой то один (игровой или исторический) с 50% бонусом.

 

Под Гудалканал просятся....

(Выполнять их можно раз в день, пока идет акция)

 

(Общие)

Для США - Сбить 20 японских самолетов за бой. +3 флага за бой (Mike Yankee Soxisix)

Для США - Уничтожить 3 японских корабля. +3 флага за бой (Mike Yankee Soxisix)

 

(Эсперанс) Для США

Уничтожить на американском крейсере, японский крейсер (+35% к опыту в бою)

(Исторический) Уничтожить на Кливленде, крейсер типа Аоба/Фуратака (+75% к опыту за бой).

 

(Санта-Круз) Для США

Уничтожить на американском авианосце, японский авианосец (+35% к опыту за бой).

(Исторический) Уничтожить на Лексигтоне, АВ тип Сёкаку  (+75% к опыту за бой).

 

(Тассафаронга) Для США

Уничтожить на Американском крейсере японский эсминец (+35% к опыту в бою)

(Исторический)  Уничтожить на Пенсаколе/Орлеане, ЭМ типа Хатсухару/Фубуки (+75% к опыту за бой).

----------------------------------------------------------

 

(Общие)

Для Японии - Сбить 20 американских самолетов за бой. +3 флага за бой (Zulu)

Для Японии - Уничтожить 3 американских корабля. +3 флага за бой (Zulu)

 

(Эсперанс) Для Японии

Уничтожить на японском крейсере, американский крейсер (+35% к опыту за бой).

(Исторический) Уничтожить на Аобе/Фуратаке, крейсер типа Кливленд  (+75% к опыту за бой).

 

(Санта-Круз) Для Японии

Уничтожить на японском авианосце, американский авианосец (+35% к опыту за бой).

(Исторический) Уничтожить на Сёкаку, АВ тип Лексингтон  (+75% к опыту за бой).

 

(Тассафаронга) Для Японии

Уничтожить на японском эсминце, американский крейсер (+35% к опыту за бой).

(Исторический) Уничтожить на Хатсухару/Фубуки, КР типа Пенсаколе/Орлеане (+75% к опыту за бой).

 

PS Сражение за Гудалканал должно касаться только Японии и США, а например Битва за PQ-17 СССР, Германии и Британии. (не стоит все яйца в одну корзину скидывать....делая бонусы для СССР, при "Сражении за Гудалканал"). Пусть я почти не играю за США....но коль акция посвещена данному событию....пусть исторические корабли...участвуют в ней.

 

PSS Если взять Проведение акции за 9 дней...то Общие задачи будут идти ежедневно в течении 9 дней. А Фазы Эсперанс (Бой у мыса Эсперанс), Санта-Круз (Бой у островов Санта-Крус) и Тассафаронга (Бой у Тассафаронга), будут идти каждая по 3 дня (друг за другом)

 

Изменено пользователем RusSolo
  • Плюс 24
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 447 публикаций
2 780 боёв

Это не вариант Боевой задачи, это мое видение боевых задач и испытаний.

Основным не приятным моментом для меня явилось не соответствие требований к выполнению и награды. А так же то что на протяжении почти недели заходя в Испытания и БЗ видел одну и туже фразу "comig soon". 

Поэтому предлагаю продумать и возможно попробовать следующую систему.

 

Игрок сам собирает себе испытание или БЗ, и в соответствии с его выбором системой назначается награда. Так же возможна обратная схема.

Игрок выбирает награду из возможных вариантов и система ему генерирует БЗ или испытание.

 

Тем самым мы уходим от "Знаменательных дат", "Дней рождений" и т.п., не приходится ждать Испытаний и БЗ пока разработчики не захотят их провести.

Сделав систему самостоятельной генерации задач, вы дадите игрокам отличную возможность доказать "Я тут не просто так..., Я что то могу". К примеру: Игрок хвастается "Сделал "Уничтожить на Лексигтоне АВ тип Сёкаку", а другой ему в ответ "Это что, я сделал "Уничтожить на Лексигтоне АВ тип Сёкаку", но к ней сразу добавил "Уничтожить 3 японских корабля." и у меня получилось, а ты сможешь?".

Более подробно думаю имеет смысл расписать, если идея получит принципиальное согласие.

Так как появились плюсы, то пишем дальше.

Все корабли имеют балансный вес. Введем такую же систему для задач и наград.

 

Любое действие (взятие точки, удержание, утопление корабля, дамаг по кораблю и т.п.) имеет определенное количество очков. К примеру: уничтожение корабля, кораблем одинакового с ним уровня = 10 очков. Каждая разница в уровне дает плюс или минус 10% от заработанных очков в зависимости от того в какую сторону разница. т.е. если уничтожить все корабли на первом уровне, кораблем первого уровня, то можно получить 120 очков.

Любая награда (флаги, опыт, кредиты, модернизации и т.п.) так же имеет определенное количество очков. К примеру: получение комплекта из 100 флагов ESCL равняется 105 очкам.

Игрок берет испытание на уничтожение всех, видит, что за это ему будет награда в виде "100 флагов ESCL". Начинает ее выполнять, для получения награды игрок должен уничтожить практически все корабли самостоятельно.

Тяжело? Безусловно, но и награда достойная.

 

Подсчет очков ведется только в рамках взятой задачи. Не получится взять задачу на "100 флагов ESCL" и выполнить ее захватывая базы.

Можно добавить разделение задач по классам кораблей.

Конечно игрокам нет необходимости знать за что и сколько дают очков, достаточно подробного описание требований к испытанию или БЗ.

А теперь усложним пример.
Задача. Захват базы = 50 очков, помощь в захвате = 25 очков.
Награда за захват или помощь в захвате (не менее двух раз) = 10 сигалов Zulu. Тим дамаг обнуляет счетчик очков, но не прогресс захвата.
Игрок берет задачу на уничтожение всех кораблей и добавляет к ней задачу на базы. Если у него все получиться, то он получит 100 ESCL и 10 Zulu, а так же скажем 100К серебра за усложнение условий, но награда выдается только за полное выполнение всех условий (и всех потопить и базу взять, одно не выполнил, то ничего не получил).

 

И так можно варьировать задачи и награды в разных количествах и качествах.

Это самый простой вариант, тут у нас идет жесткая прописка всех параметров для получения награды.

 

Более сложный но и более интересный это когда награда высчитывается на основании данных статистики игрока. К примеру, игрок берет Испытание уничтожить 5 кораблей. Система смотрит, среднее количество уничтоженных кораблей у игрока 2, значит для него эта задача не будет слишком сложной, и при расчете награды ставим понижающий коэффициент, мол ты можешь и лучше. Но если у игрока среднее количество потопленных кораблей 0,5 то для него это практически олимпийский рекорд, а значит используется повышающий коэффициент.

 

Как это выглядит в числах. Для первого игрока наградой будет скажем "India Bravo Terrathree", а для второго игрока наградой будет уже к примеру "Zulu". А если первый тоже хочет получить "Zulu", то ему надо будет утопить уже не 5 кораблей, а скажем 9, а если он утопит 12 то получит ESCL.

 

Однако награда выдается именно та за которой игрок пошел в бой. Взял испытание на 5 кораблей, а уничтожил 10, молодец, но награда будет только за 5. 

 

Развивая тему дальше.

Можно добавить такую фишку. После успешного выполнения задания игрок может либо сразу получить награду, либо попробовать улучшить свой результат и тогда награда увеличивается. Однако если улучшения или повторения результата не произошло, то и награда за первое выполнение задания снижается либо вовсе не выдается. Улучшать результат можно либо до логического конца (к примеру, нельзя уничтожить больше 12 кораблей) либо определенное количество раз.

 

Изменено пользователем Spawn2002
  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
676 публикаций
1 118 боёв

В первую очередь они должны быть доступны для ВСЕХ, вне зависимости от уровня, нации или типа корабля, остальное мне безразлично...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 163
[KLOKB] md_ALLCOM
2 855 публикаций
3 744 боя

Боевые задачи хотелось бы чтоб немного имели историческую окраску...коль подводятся под события.

 

Под Гудалканал просятся....

(Выполнять их можно раз в день, пока идет акция)

 

 

Отлично, то что надо.

держи +

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[W_WS] Quja
Коллекционер
1 187 публикаций
11 797 боёв

На мой взгляд было бы действительно сложно и интересно выполнять боевые задачи, привязанные к эпическим достижениям.

Скажем: играя на линкоре\крейсере возьмите "основной калибр", "чистые небеса" и "первую кровь" в одном бою

Для авиков: сбить 100 самолетов в одном бою (скажем начиная с 8 уровня).

Убей 3 корабля поджогом или затоплением в одном бою

Захвати 2\3 точки в режиме превосходство в одном бою.

Для эсминцев: убей 2 противников из инвиза.

Убей 1\2 авианосца противника

Для всех, кроме авиков: Получи 10 "основных калибров"

Такого плана можно много придумать, главное, чтобы они были не просто "набей Х кораблей", а реально требовали бы усилий и мастерства в их выполнении.

  • Плюс 3
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
127
[FU-FU] Ranger4R
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
339 публикаций
6 210 боёв

как вариант

займи 1ое место в после матчевой статистике в 3х матчах и получи 3 уникальных камуфляжей + 25% опыта и 10% снижение дамага.

 

защити линкор от налета авиков ( какое то кол-во раз) - получи бесплатные голдовые закладки и истребитель

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 225 публикаций
3 761 бой

Боевая задача"Абсолютное превосходство": В течении N-ого кол-ва времени(на усмотрение разработчиков, но в данном предложении будет фигурировать неделя) Выиграть 100 боев и при этом попасть в топ 2 по опыту(можно прикрутить систему специальных очков для учета дамага\засвета\сбитых самолетов\захвата\сбития и т.д.)  команды. В течении этих 100 боев должны быть уничтожены определенные корабли(Например по 10 лк каждой нации(либо только японцев\американцев) с 5 по 10 лвл). Топ 100 игроков, которые выполняют задачу первыми по серверу получают эксклюзивный кораблик 6+лвл. Топ игрок(или несколько) по очкам(самое большое кол-во набранных очков\опыта за бой по серверу) получает спец.приз. 

П.С. вечером подумаю еще над коллективными боевыми задачами:hiding:

П.П.С. за выполнение боевой задачи игроки будут получать кораблик\флаги на опыт и серебро и т.д.Все на усмотрение разработчиков

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 348
[SK] Kapitan_Slip
Бета-тестер кланов
[SK]
6 791 публикация
7 652 боя

Что неужели польский эсминец Blyskawica увидит свет?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 493
[WG-W] Barkil
Коллекционер, Старший бета-тестер, Заслуженный автор Wiki
[WG-W]
2 746 публикаций
8 475 боёв

ИМХО - лучше, если БЗ можно выполнять на кораблях все классов и наций

Цифры даны условно - возможно и увеличение

1. Универсальный боец

Уничтожение кораблей разных классов - а не "Я уничтожаю только ЛК, ибо это сделать проще, а на ЭМ мне плевать"

В течение суток уничтожить по три корабля 3 классов - ЭМ, ЛК и КР

Варианты:

1.1  Уничтожить в одном бою ЭМ, КР и ЛК

(хотя это уже сложнее)

1.2. В течение одного дня уничтожить ЭМ, КР, ЛК и АВ

(только до АВ еще надо добежать, плюс их мало)

 

2. На все руки мастер

Мнгофункциональность - а не "Я топлю только корабли и мне плевать на самолеты (даже если меня летят топить - фокусить их не буду) и, тем более, точки, даже если рядом, а у команды ни одной"

Вариант 1 - В одном бою уничтожить 3 корабля и сбить не менее 10 самолетов

Вариант 2 - в течение дня уничтожить не менее 10 кораблей, добится не менее 20 попаданий торпедами, сбить не менее 20 самолетов и захватить точки не менее 5 раз

 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
289
AR507
649 публикаций
2 608 боёв

Уважаемые игроки!

 

Вчера мы анонсировали первые временные боевые задачи ( событие сражение за Гуадалканал). К нашему сожалению, первый ивент встретил смешанную, а большей частью негативную обратную связь. Мои коллеги в комментариях поясняли, что это лишь первый этап боевых задач, и с каждой неделей они будут становиться насыщенней и более разнообразными, тем не менее, для меня стало очевидным что мое понимание желаемых аудиторией Боевых задач и понимание аудитории расходится.

 

В связи с этим я прошу уважаемых игроков в данной теме предложить свой вариант Боевой задачи ( или нескольких) которые вам бы понравились. Прошу игроков также высказывать свое мнение по предложенным другими боевым задачам и лайкать понравившиеся. К сожалению, в связи с занятостью я не смогу отвечать часто в теме, но обещаю прочитать все предложения. 

Лучшие идеи, высказанные в этом топике пойдут либо в план следующих месяцев, либо ( если функционал нам не позволит их реализовать сразу) в бэклог разработки. Авторов лучших предложений с нашей ( экспертной оценкой) или с вашей (с наивысшей кармой поста) мы премируем новым прем. кораблем, еще ни разу не раздававшимся и не продававшимся на РУ кластере.

 

Давайте придумаем хорошие годные задачи вместе.:great:

 

P.S. Баг с бронепробитием починим ночью, не стоит на него жаловаться в этот топик. :)

 

 

Да и в этих БЗ на мой взгляд никакого фейла нет, проблема КМК в другом - их мало. Как было на ОТ? Там были целые списки и было много чего выполнять, это было интересно. Ну а 2 задачи на 12 сигналов в общем, да, выглядят ниочём. Делайте больше БЗ, интенсивней наполняйте контентом этот функционал и тогда награда в 6 флажков не будет выглядеть убого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
947
Murz
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
698 публикаций

Я бы хотел немножко сказать об условии "уничтожьте Х кораблей". В игре уничтожение записывается тому, кто снял последние ХП вражескому кораблю. При этом абсолютно не учитывается, наносил ли этот игрок еще какой-то дамаг этому кораблю до этого. Например, может возникнуть ситуация, когда игрок Вася долго боролся с вражеским кораблем, снял ему 98% прочности, и тут хитрый игрок Петя что называется "подсасывает" фраг, пока у Васи перезарядка. А потом еще раз, например. В результате хитрый Петя получает выполненную БЗ и какие-то бонусы, а Вася получает раздражение. Технически, да - именно Петя уничтожил корабли, но если смотреть так сказать "по справедливости" - их уничтожил Вася.

 

Короче говоря. В игре есть две хорошие медальки, которые хитрым Петям невозможно "подсосать" при всем желании - это "Поддержка" и "Основной Калибр". Игрок старался, дамажил, тащил - игрок получает медальку. Хотелось бы, чтобы в условиях БЗ побольше использовались подобные принципы, т.к. они, на мой взгляд, честнее, не приводят к раздражению, не способствуют "подсосу" (и последующему выяснению отношений в чатике) и т.д.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×