Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Pinkman26

Обновление 0.5.1.1

В этой теме 267 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 458
Участник
962 публикации

 

update0511.jpg

 

Уважаемые игроки!

13 ноября в 6:30 (МСК) вышло обновление 0.5.1.1, которое среди прочего исправляет проблему с пробитием цитаделей бронебойными снарядами. В связи с работами по его выпуску игровой сервер был недоступен с 5:00 до 6:30 (МСК). Подробнее об остальных нововведениях версии читайте ниже.

 

Изменения

Исправлена ошибка, возникшая после выхода обновления 0.5.1 и приводившая к резкому снижению количества пробитий цитадели бронебойными снарядами. (К такому снижению привело исправление ошибки в механизме внутреннего рикошета, которое косвенно повлияло на работу подводной баллистики снарядов в игре.)

В 0.5.1.1 модель повреждений была доработана. На текущий момент она работает практически идентично версии, существовавшей до обновления 0.5.1. Все подробности вы можете узнать в теме на форуме игры.

В обновлении 0.5.1.1 исправлена ошибка, из-за которой бонус от сигнала Equal Speed Charlie London не распространялся на командиров и очки аккаунта пользователей. В ближайшее время игрокам будут в качестве компенсации заново начислены сигналы Equal Speed Charlie London, которые они использовали между обновлениями 0.5.1 и 0.5.1.1. Начисление пройдет в течение нескольких дней после выхода обновления. Мы благодарим вас за терпение и понимание.

 

Другие изменения

  1. Исправлена ошибка, из-за которой в Порту не отображался бонус от навыка «Суперинтендант».

  2. Исправлена ошибка, из-за которой в Порту не отображался эффект от модернизации «Система управления огнем. Модификация 1».
  3. Изменено отображение названия кораблей в бою. Теперь название пишется большими буквами.
  4. Возвращено звуковое оповещение о начале боя, в случае если клиент игрока свёрнут.
  5. Уменьшена громкость музыки и увеличена общая громкость остальных эффектов.
  6. Изменён звук захвата контрольных точек в режиме «Превосходство».
  7. Исправлена ошибка, приводившая к появлению пустых чёрных областей при изменении размера окна игры.
  8. Расширен столбец «Корпус» в Порту на вкладке «Модернизации» для кораблей с альтернативным вариантом прокачки корпуса: например Farragut, Mahan и Benson.

 

  • Плюс 40
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 414
[WG]
Разработчик, Администратор
8 961 публикация
4 119 боёв

Подробная информация по исправлению бага с бронебойными снарядами - здесь:honoring:

 

Изменено пользователем Sub_Octavian
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 098
[KKZ40]
Старший альфа-тестер, Лидер Форума
9 390 публикаций
13 515 боёв

Подробная информация по исправлению бага с бронебойными снарядами - здесь:honoring:

 

Данная страница не найдена

 

UPD:

Мaссово одобряем ... но, все-таки, звучит весело:

"Исправлена ошибка, возникшая после выхода обновления 0.5.1 и приводившая к резкому снижению количества пробитий цитадели бронебойными снарядами. (К такому снижению привело исправление ошибки в механизме внутреннего рикошета..."

:rolleyes:

 

 

Изменено пользователем ermanec

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
70 публикаций

Спасибо, за то, что так оперативно решили проблему!):honoring:

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
125
[FU-FU]
Участник, Коллекционер
339 публикаций
6 289 боёв

эх.. а что же, на исправление дымов в режиме бинокля, не хватило времени?

  • Плюс 6
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
467
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 700 публикаций
8 692 боя

Упс, мои претензии относятся к интерфейсу...

Изменено пользователем Rip42

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
111
Альфа-тестер
417 публикаций
3 902 боя

Изменено отображение названия кораблей в бою. Теперь название пишется большими буквами.

 

Можете пояснить. Сейчас у кораблей название тоже пишется большими буквами  Или названия кораблей будут отображаться как раньше (до ввода патча 0.5.1)?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 195
[RHAF]
[RHAF]
Старший альфа-тестер
1 887 публикаций
1 601 бой

Дым погуще забыли vs81qJC.png

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
503
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 669 публикаций

как всегда супер! Молодцы !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 121
Бета-тестер, Коллекционер
777 публикаций

Хороший патч, вроде почти все баги поправлены.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
365
[W_AT]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
974 публикации
8 281 бой

Урааа))))):)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 378
Старший бета-тестер
2 552 публикации
1 146 боёв

Спасибо за оперативные изменения, посмотрим что получилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 127
[MAKAK]
Участник, Коллекционер
2 235 публикаций
9 499 боёв

Странно, что сильное уменьшение количества цитаделей - только из-за подводной баллистики. Игроки же обстреливали тестовые цели и выяснили, что снаряды теперь пробивают цитадели насквозь, проходя над ватерлинией. Что-то тут не так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
441
[-UNV-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
808 публикаций
11 674 боя

Эх  только научился Детонации фугасами на Норке раздавать. Спасибо за оперативное исправление.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, ПТ "Сезон Ураганов", ПТ "Мартобой"
599 публикаций
5 827 боёв

 

Можете пояснить. Сейчас у кораблей название тоже пишется большими буквами  Или названия кораблей будут отображаться как раньше (до ввода патча 0.5.1)?

 

я тоже не вкурил...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 902
[LONER]
Альфа-тестер
3 121 публикация

 

Данная страница не найдена

 

UPD:

Мaссово одобряем ... но, все-таки, звучит весело:

"Исправлена ошибка, возникшая после выхода обновления 0.5.1 и приводившая к резкому снижению количества пробитий цитадели бронебойными снарядами. (К такому снижению привело исправление ошибки в механизме внутреннего рикошета..."

:rolleyes:

ЕМНИП один из законов Мерфи в сфере программирования звучит примерно так: "Исправляя ошибку в программе вы вносите две новых. Следствие: если ошибку можно учесть, ее лучше не исправлять"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9
[GAZEL]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
28 публикаций
7 583 боя

Спасибо вам уважаемые разработчики!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 902
[LONER]
Альфа-тестер
3 121 публикация

Лайфхак: сигналы Equal Speed Charlie London сегодня нужно активно использовать, завтра они все равно вернутся... :rolleyes:

 

Изменено пользователем GhostBow
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
79 публикаций
5 986 боёв

Подробная информация по исправлению бага с бронебойными снарядами - здесь:honoring:

 

А что насчет стрельбы на 0 урона строго в борт на расстоянии 4-5 км некоторым крейсерам? Проблема возникала на Мексике против различных Кливлендов, Аоб и прочего. Снаряды попадают под прямым углом и засчитывается попадание. Без урона. Подобный сценарий не тестили?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×