Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
artem9687

Предложение для меткой стрельбы.

  

57 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
37 публикаций
1 288 боёв

 

Здравствуйте уважаемые разработчики и игроки.

Предложение: на прицеле вместо времени полета снаряда, показывать сколько нужно брать  корпусов на упреждение (1, 2, 3 корпуса, не кружочек, не точку куда стрелять, а только число), в зависимости от скорости и типа выделенного корабля.

ЗЫ: По моему мнению, это не ТУ , это подсказка для меткой стрельбы, здесь нужно «на глаз» отмерить например две длины этого корабля вдоль его курса 

Всем спасибо.

Сильно не бейте.

Безымянный.jpg

Изменено пользователем artem9687
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 665
Старший бета-тестер
4 172 публикации
8 260 боёв

а кто тогда думать за Вас будет? ))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
Старший бета-тестер
423 публикации
1 168 боёв

 Всем спасибо.

Сильно не бейте.

 

Не получиться сильно не бить.

Всё равно это в той или иной мере ТУ. После 200 боёв, я вас уверяю вы и сами будете относительно точно бить  на любые дистанции просто прикидывая время полёта снарядов и ход вражеского корабля. Собственно то что вы и предлагаете. 

 

Изменено пользователем Produm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
273
[ALPH2]
Участник
824 публикации

Против. Зачем упрощать игру? Не интересно же...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[K1NGS]
[K1NGS]
Старший альфа-тестер
148 публикаций
12 953 боя

Так а чем время полёта снаряда не подсказка? И в чьих корпусах предлагаете считать, в яматах или в сторожевых каких-нибудь?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 212
[WG-W]
Альфа-тестер
20 332 публикации
803 боя

Предложение: на прицеле вместо времени полета снаряда, показывать сколько нужно брать  корпусов на упреждение (1, 2, 3 корпуса и тд), в зависимости от скорости и типа выделенного корабля.

ЗЫ: По моему мнению, это не ТУ но все же подсказка для меткой стрельбы. Где раздел предложений не нашел.

В чем, по вашему мнению, принципиальное отличие от ТУ? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[LI_LU]
Участник
269 публикаций
19 342 боя

Здравствуйте уважаемые разработчики и игроки.

Предложение: на прицеле вместо времени полета снаряда, показывать сколько нужно брать  корпусов на упреждение (1, 2, 3 корпуса и тд), в зависимости от скорости и типа выделенного корабля.

ЗЫ: По моему мнению, это не ТУ но все же подсказка для меткой стрельбы. Где раздел предложений не нашел.

Всем спасибо.

Сильно не бейте.

 

Это не вариант.

Правильно написано, " А кто думать будет?"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
950
[P-Z-N]
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
780 публикаций
26 350 боёв

"тот же ТУ только с другой стороны.." в чем отличия... тема по факту замусоленная до дыр и "холиваров"...:bajan:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 536
Участник
28 893 публикации
8 481 бой

Все хотят ногебать, но ничего для этого не делать...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 803
Коллекционер
2 371 публикация
5 919 боёв

А если кораблик на искосок плывет, синус угла на который надо умножить длину корпуса, чтобы взять упреждение тоже подсказывать?:teethhappy:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 677
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
4 783 публикации
8 679 боёв

Единственное что бы я добавил к нашему прицелу так это скорость корабля, ибо на слабых машинах дым из трубы не всегда прорисовывается, тогда информации будет хватать для взятия упреждения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
307 публикаций

Здравствуйте уважаемые разработчики и игроки.

Предложение: на прицеле вместо времени полета снаряда, показывать сколько нужно брать  корпусов на упреждение (1, 2, 3 корпуса и тд), в зависимости от скорости и типа выделенного корабля.

ЗЫ: По моему мнению, это не ТУ но все же подсказка для меткой стрельбы. Где раздел предложений не нашел.

Всем спасибо.

Сильно не бейте.

В принципе разработчики не захотели делать нормальный и простой прицел для кораблей 20 века, когда все более менее приличные корабли

имели автоматы расчетов стрельбы. Тогда надо было бы просто наводить на нужную точку на корабле, а автомат уже сам бы брал нужное упреждение.

Тогда был бы логичен и расброс ( верт. и горизонт. ) и баллистика и время полета на нужную дистанцию.

Но зачем это делать, когда нужен ВБР от Лесты, мод от любителей крутого нагиба и прочая казуистика этой прекрасссссной игры

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
1 764 боя

Про корпус не покатит, у всех кораблей габариты разные.

Иногда в пылу боя не всегда понятно с какой скоростью идет противник, уходит N-время для вычислений, предлагаю показывать скорость хода противника например над фиксированном прицеле в цифрах .

Если следовать логике то кто-то или что-то измеряет скорость противника для торпедных установок, и по данным этих расчетов указывается луч для пуска торпед на опережение. Почему этот функция (наводчик) не может рассчитывать скорость противника в бинокле прицела ГК.

Для особо не внимательных НЕ куда стрелять, а показывать скорость хода корабля в цифрах. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
950
[P-Z-N]
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
780 публикаций
26 350 боёв

В принципе разработчики не захотели делать нормальный и простой прицел для кораблей 20 века, когда все более менее приличные корабли

имели автоматы расчетов стрельбы. Тогда надо было бы просто наводить на нужную точку на корабле, а автомат уже сам бы брал нужное упреждение.

 

Ога и игра превращается.. превращается ... в "Стреляй в кржОчеГ" спс проходили... больше не надо..:trollface: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
Участник
3 599 публикаций
17 195 боёв

Здравствуйте уважаемые разработчики и игроки.

Предложение: на прицеле вместо времени полета снаряда, показывать сколько нужно брать  корпусов на упреждение (1, 2, 3 корпуса и тд), в зависимости от скорости и типа выделенного корабля.

ЗЫ: По моему мнению, это не ТУ но все же подсказка для меткой стрельбы. Где раздел предложений не нашел.

Всем спасибо.

Сильно не бейте.

 

Лично для меня полезнее будет знать скорость корабля по которому собираюсь стрелять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
423
[YRAL]
Старший альфа-тестер
2 223 публикации
4 201 бой

Прицел сделать подлиннее,больше ничего не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
1 288 боёв

В чем, по вашему мнению, принципиальное отличие от ТУ? :)

ИМХО. В ТУ просто навести прицел, а здесь «на глаз» отмерить например две длины корабля вдоль его курса. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 498
[OMLET]
Бета-тестер
5 586 публикаций
13 004 боя

Скучно! Рандома с разлетом и так хватает. Просто афтар еще не сумел.

Изменено пользователем Mark_Ayn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
307 публикаций

 

Ога и игра превращается.. превращается ... в "Стреляй в кржОчеГ" спс проходили... больше не надо..:trollface: 

Все кто играет на ЛК и имеют на 5 - 6 ур настрел ( при 50 игр и более ) средний дамаг более 50к не пользуются простым прицелом

Так что все эти разговоры в пользу бедных.  Можно постоянно кричать на форуме - В топку ТУ - и иметь ее платный аналог

Что то многие не показывают свой прицел, но постоянно выкладывают офигительные результаты настрела.

Так что, плавали, знаем

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×