Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
artem9687

Предложение для меткой стрельбы.

  

57 пользователей проголосовало

  1. 1. За данное предложение или против

    • Да
      11
    • Нет
      42
    • Все равно
      4

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

37 публикаций
1 255 боёв

 

Здравствуйте уважаемые разработчики и игроки.

Предложение: на прицеле вместо времени полета снаряда, показывать сколько нужно брать  корпусов на упреждение (1, 2, 3 корпуса, не кружочек, не точку куда стрелять, а только число), в зависимости от скорости и типа выделенного корабля.

ЗЫ: По моему мнению, это не ТУ , это подсказка для меткой стрельбы, здесь нужно «на глаз» отмерить например две длины этого корабля вдоль его курса 

Всем спасибо.

Сильно не бейте.

Безымянный.jpg

Изменено пользователем artem9687
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 535
ZABUHATOR
4 167 публикаций
7 828 боёв

а кто тогда думать за Вас будет? ))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
130
Produm
432 публикации
1 007 боёв

 Всем спасибо.

Сильно не бейте.

 

Не получиться сильно не бить.

Всё равно это в той или иной мере ТУ. После 200 боёв, я вас уверяю вы и сами будете относительно точно бить  на любые дистанции просто прикидывая время полёта снарядов и ход вражеского корабля. Собственно то что вы и предлагаете. 

 

Изменено пользователем Produm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
243
[ALPH2] marks_iv
840 публикаций

Против. Зачем упрощать игру? Не интересно же...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
42
[FC] Anttix
[FC]
154 публикации
4 891 бой

Так а чем время полёта снаряда не подсказка? И в чьих корпусах предлагаете считать, в яматах или в сторожевых каких-нибудь?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
28
[DRAGN] azazel_21
166 публикаций
3 963 боя

Заряди другой мод.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 203 публикации
577 боёв

Предложение: на прицеле вместо времени полета снаряда, показывать сколько нужно брать  корпусов на упреждение (1, 2, 3 корпуса и тд), в зависимости от скорости и типа выделенного корабля.

ЗЫ: По моему мнению, это не ТУ но все же подсказка для меткой стрельбы. Где раздел предложений не нашел.

В чем, по вашему мнению, принципиальное отличие от ТУ? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
70
[MVK] ZIG_ZAG_76
512 публикации
7 814 боёв

Здравствуйте уважаемые разработчики и игроки.

Предложение: на прицеле вместо времени полета снаряда, показывать сколько нужно брать  корпусов на упреждение (1, 2, 3 корпуса и тд), в зависимости от скорости и типа выделенного корабля.

ЗЫ: По моему мнению, это не ТУ но все же подсказка для меткой стрельбы. Где раздел предложений не нашел.

Всем спасибо.

Сильно не бейте.

 

Это не вариант.

Правильно написано, " А кто думать будет?"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
457
[P-Z-N] MaGaDaN42
[P-Z-N]
512 публикации
8 894 боя

"тот же ТУ только с другой стороны.." в чем отличия... тема по факту замусоленная до дыр и "холиваров"...:bajan:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 906
Say_Alek
25 570 публикаций
7 281 бой

Все хотят ногебать, но ничего для этого не делать...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 693
Hlopets_BY
2 659 публикаций
5 719 боёв

А если кораблик на искосок плывет, синус угла на который надо умножить длину корпуса, чтобы взять упреждение тоже подсказывать?:teethhappy:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 434
[FOGEP] Fraulein_Prinz_Eugen
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 998 публикаций
5 905 боёв

Единственное что бы я добавил к нашему прицелу так это скорость корабля, ибо на слабых машинах дым из трубы не всегда прорисовывается, тогда информации будет хватать для взятия упреждения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
308 публикаций

Здравствуйте уважаемые разработчики и игроки.

Предложение: на прицеле вместо времени полета снаряда, показывать сколько нужно брать  корпусов на упреждение (1, 2, 3 корпуса и тд), в зависимости от скорости и типа выделенного корабля.

ЗЫ: По моему мнению, это не ТУ но все же подсказка для меткой стрельбы. Где раздел предложений не нашел.

Всем спасибо.

Сильно не бейте.

В принципе разработчики не захотели делать нормальный и простой прицел для кораблей 20 века, когда все более менее приличные корабли

имели автоматы расчетов стрельбы. Тогда надо было бы просто наводить на нужную точку на корабле, а автомат уже сам бы брал нужное упреждение.

Тогда был бы логичен и расброс ( верт. и горизонт. ) и баллистика и время полета на нужную дистанцию.

Но зачем это делать, когда нужен ВБР от Лесты, мод от любителей крутого нагиба и прочая казуистика этой прекрасссссной игры

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 публикаций
1 764 боя

Про корпус не покатит, у всех кораблей габариты разные.

Иногда в пылу боя не всегда понятно с какой скоростью идет противник, уходит N-время для вычислений, предлагаю показывать скорость хода противника например над фиксированном прицеле в цифрах .

Если следовать логике то кто-то или что-то измеряет скорость противника для торпедных установок, и по данным этих расчетов указывается луч для пуска торпед на опережение. Почему этот функция (наводчик) не может рассчитывать скорость противника в бинокле прицела ГК.

Для особо не внимательных НЕ куда стрелять, а показывать скорость хода корабля в цифрах. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
457
[P-Z-N] MaGaDaN42
[P-Z-N]
512 публикации
8 894 боя

В принципе разработчики не захотели делать нормальный и простой прицел для кораблей 20 века, когда все более менее приличные корабли

имели автоматы расчетов стрельбы. Тогда надо было бы просто наводить на нужную точку на корабле, а автомат уже сам бы брал нужное упреждение.

 

Ога и игра превращается.. превращается ... в "Стреляй в кржОчеГ" спс проходили... больше не надо..:trollface: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
288
[HONOR] kostyn80
1 571 публикация
8 295 боёв

Здравствуйте уважаемые разработчики и игроки.

Предложение: на прицеле вместо времени полета снаряда, показывать сколько нужно брать  корпусов на упреждение (1, 2, 3 корпуса и тд), в зависимости от скорости и типа выделенного корабля.

ЗЫ: По моему мнению, это не ТУ но все же подсказка для меткой стрельбы. Где раздел предложений не нашел.

Всем спасибо.

Сильно не бейте.

 

Лично для меня полезнее будет знать скорость корабля по которому собираюсь стрелять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
303
[ECLIP] GRIGORIY1967
2 149 публикаций
1 754 боя

Прицел сделать подлиннее,больше ничего не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37 публикаций
1 255 боёв

В чем, по вашему мнению, принципиальное отличие от ТУ? :)

ИМХО. В ТУ просто навести прицел, а здесь «на глаз» отмерить например две длины корабля вдоль его курса. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 188
[OMLET] Mark_Ayn
5 479 публикаций
7 776 боёв

Скучно! Рандома с разлетом и так хватает. Просто афтар еще не сумел.

Изменено пользователем Mark_Ayn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
308 публикаций

 

Ога и игра превращается.. превращается ... в "Стреляй в кржОчеГ" спс проходили... больше не надо..:trollface: 

Все кто играет на ЛК и имеют на 5 - 6 ур настрел ( при 50 игр и более ) средний дамаг более 50к не пользуются простым прицелом

Так что все эти разговоры в пользу бедных.  Можно постоянно кричать на форуме - В топку ТУ - и иметь ее платный аналог

Что то многие не показывают свой прицел, но постоянно выкладывают офигительные результаты настрела.

Так что, плавали, знаем

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×