Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_22649974

Правило 14,3 калибров, интегральные значения ПВО

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

33 публикации

Доброго времени суток. В данной теме поднимаются сразу два вопроса, не связанные между собой.


 

После недавних изменений в патче 0.5.1 (прощайте цитадели!) нам стало известно что большое количество цитаделей выбитых из кораблей у которых эти цитадели на самом деле недосягаемы (привет

 Зла), и на ум пришел вопрос.

 

В нашей с вами игре существует много условностей: отсутствие затоплений от бронебойных снарядов попавших ниже ватерлинии и невозможность вызвать пожар попаданием торпеды, самолеты и вообще вся тема ПВО которая рандомна чуть более чем полностью (эти "средний урон в секунду" доставляют просто божественно, спасибо). Однако так как это игра всё таки не только про стрельбу но и нанесение урона, я задался вопросом: почему существует правило 14,3 калибров а так же почему именно это значение взято за параметр?

 

Давайте разберемся что такое "правило 14,3 калибров" и в этом нам поможет цитата СабОктавиана:

 

Правило 14,3 калибров: если броня по нормали (то есть "чистое" значение брони, без учета угла прихода снаряда) в точке попадания тоньше, чем калибр снаряда, поделенный на 14,3, снаряд сразу же пробивает броню;

 

На первый взгляд ничего такого, однако если прийти к минимальной математике то создается ощущение неадекватности данного правила (или хотя бы завышенного значения). К примеру, давайте возьмем 380-мм снаряд Бисмарка Тирпица. 380 / 14,3 = 26 мм.

То есть фактически, если снаряд Бисмарка Тирпица прилетает с очень острым углом в 0-30° в лист брони толщиной 27 мм, то он будет рикошетить. 0,8 тонный снаряд со скоростью меньше 820 метров\секунду будет рикошетить от брони толщиной в два с половиной спичечных коробка? Не думаю что 231*10^6 джоулей согласятся с такой судьбой снаряда (число взято от скорости ниже 800 метров\секунду). 

 

Мое личное мнение, понизить значение хотя бы до значения в 4. Получится более адекватная картина, когда снаряд начинает рикошетить от 95 мм брони при калибре 380 мм.

 

Оставлять данный вопрос в профильной теме я конечно мог бы, однако мне интереснее обсудить его с форумным людом, может быть у вас есть свое мнение, потому что для меня рикошет 460-мм снаряда Ямато об 32-мм броневой лист, это фантастика. Так что комментируем, однако сейчас будет второй вопрос, который тоже заставил озадачиться.


 

Просто пример.
Берем два корабля, Тирпиц который вкачал себе ПВО на полную чем только смог, и Северная Каролина с топовым корпусом.

Скриншот ПВО Тирпица

6482317.jpg


Скриншот ПВО Северной Каролины

6427018.jpg


Что же мы имеем, почти совпадающие показатели (63 у Тирпица, 64 у Северной Каролины). Однако давайте займемся банальным сравнением по урону ауры ПВО каждого из кораблей.

 

  Тирпиц    Северная Каролина
3,0 км  203 ед. урона 2,1 км 240 ед. урона
4,3 км  44 ед. урона 3,5 км 180 ед. урона
7,2 км  40 ед. урона 5,0 км 60 ед. урона
 287 ед. урона  ∑ 480 ед. урона


Ага, интегральные значения проседают у Тирпица на 1 единицу, и при этом по факту максимальный урон\сек который может выдать ПВО меньше на 167% процентов.

Честно, не понимаю. Можно конечно всё списать на то что "Тирпиц раньше начинает сбивать самолеты из-за раскачанной дальности работы ПВО". Но черт возьми, когда звено заходит в ближнюю ауру Северной Каролины и получает на 167% больше урона чем у Тирпица, это нифига не разница в 1 единицу интегрального показателя.

 

Может быть вы понимаете лучше чем я?

Изменено пользователем most_tasty_cookie
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 870
rus10210
2 696 публикаций
6 135 боёв

правило 14,3 - чисто балансная характеристика, призванная регулировать кол во получаемого урона с ББ. без таких коэффициентов никуда в игровой механике (и реализьм тут нипричем)... и сдается мне, что после фикса "пропали цитадели" этот коэффициент поменяется)))) 

Изменено пользователем rus10210

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33 публикации

чисто балансная характеристика, призванная регулировать кол во получаемого урона с ББ. без таких коэффициентов никуда в игровой механике... и сдается мне, что после фикса "пропали цитадели" этот коэффициент поменяется)))) 

 

Я понимаю что баланс, прекрасно понимаю. И надеюсь что в дальнейшем будет лучше, ибо такие рикошеты меня огорчают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 870
rus10210
2 696 публикаций
6 135 боёв

 

Я понимаю что баланс, прекрасно понимаю. И надеюсь что в дальнейшем будет лучше, ибо такие рикошеты меня огорчают.

 

без таких формальностей ДМ развалится окончательно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 655 публикаций
909 боёв

по поводу ближних аур, то когда самолеты у тебя уже под борт скинули торпеды, уже поздно сбивать кого то ибо ты уже потерял пол лица и то и все лицо и вот вот тя пустят на дно, а дальнюю ауру самолеты хай лвл кериеров пролетают очень быстро  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33 публикации

без таких формальностей ДМ развалится окончательно...

 

Не развалится, потому что в нашей с вами игре есть замечательнейшая точность over-200 метров рассеивания, и за залп по цели на дистанции в 15 км благо если попадет парочка. Не развалится, всё будет хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 870
rus10210
2 696 публикаций
6 135 боёв

 

Не развалится, потому что в нашей с вами игре есть замечательнейшая точность over-200 метров рассеивания, и за залп по цели на дистанции в 15 км благо если попадет парочка. Не развалится, всё будет хорошо.

 

цитки пропали - и тут же все поломалось, по крайней мере для ЛК (нерф) и АМКр (ап). и все это не смотря на точность. А цитки как раз регулируют в игре получение урона

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 655 публикаций
909 боёв

 

цитки пропали - и тут же все поломалось, по крайней мере для ЛК (нерф) и АМКр (ап). и все это не смотря на точность. А цитки как раз регулируют в игре получение урона

 

прикол в том, что эти частые выбивания цитаделей назвали багом, тое есть в этой игре баг - когда батлшип выбивает цитадель крейсеру 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 113 публикации

Если я правильно понял ,то выходит что Тирпиц на ПВО "кинули"? :B

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 870
rus10210
2 696 публикаций
6 135 боёв

 

прикол в том, что эти частые выбивания цитаделей назвали багом, тое есть в этой игре баг - когда батлшип выбивает цитадель крейсеру 

 

баг был в механике ДМ. и баланс был сделан, с учетом этого бага. Баг пофиксили - баланс поломался. поэтому нужен новый баланс, увеличение циток, например, на основании других правил. хотя бы и изменения правила 14,3 (например)
Изменено пользователем rus10210

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
191 публикация
186 боёв

правило 14,3 - чисто балансная характеристика, призванная регулировать кол во получаемого урона с ББ. без таких коэффициентов никуда в игровой механике (и реализьм тут нипричем)... и сдается мне, что после фикса "пропали цитадели" этот коэффициент поменяется)))) 

 

А что послужило этой балансной характеристике поводом? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33 публикации

по поводу ближних аур, то когда самолеты у тебя уже под борт скинули торпеды, уже поздно сбивать кого то ибо ты уже потерял пол лица и то и все лицо и вот вот тя пустят на дно, а дальнюю ауру самолеты хай лвл кериеров пролетают очень быстро  

 

Ближние ауры это залог на будущее - больше собьешь сейчас, меньше прилетит потом. Дальние и средние ауры конечно самые ходовые, но и они у Тирпица по сравнению с Норкой отстают. Интегральные значения неясны. 

 

цитки пропали - и тут же все поломалось, по крайней мере для ЛК (нерф) и АМКр (ап). и все это не смотря на точность. А цитки как раз регулируют в игре получение урона

 

Регулируют, или нет, это конечно важно, сам страдаю и очень подгорает от происходящего. Однако в нашей игре получается что стрельба по кораблям на близкой (ближе 8 км) дистанции банально невыгодна из-за невозможности наносить хороший урон из-за рикошетов от внутренней брони. Вот и всё. А дистанции дальше 12 км (чтобы навесная траектория была) по точности ужасна и не практична - фугасные крейсеры легко переплюют такого линкора, который решил что в ближнем бою у него есть хоть какие-то шансы (с учетом торпедного вооружения крейсеров и подавно).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 655 публикаций
909 боёв

Если я правильно понял ,то выходит что Тирпиц на ПВО "кинули"? :B

 

к него его оплное отсуствие, самлеты с шокаку (незнаю как там у лексингтона, но наверно такие же) кидают в него торпеды, и улетают теряя при етом из 8 самолетов 1 , макисмум 2 и то если там где то СА проплывал или случайно критонуло что то. И это при учете того, что тирпиц этот фугасами никто не поливал, я прилетала к нему он вообще был фуловый, улетела потеряв 2 самолета, 1 бомбер и 1 торпедосносец, а у него нету лица да и вообще он горит и тонет и его убили с 10к хп 
Изменено пользователем YamatoHotel

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 870
rus10210
2 696 публикаций
6 135 боёв

 

А что послужило этой балансной характеристике поводом? 

 

регулирование получения дамага кораблями с бб
18:08 Добавлено спустя 1 минуту

 

Ближние ауры это залог на будущее - больше собьешь сейчас, меньше прилетит потом. Дальние и средние ауры конечно самые ходовые, но и они у Тирпица по сравнению с Норкой отстают. Интегральные значения неясны. 

 

 

Регулируют, или нет, это конечно важно, сам страдаю и очень подгорает от происходящего. Однако в нашей игре получается что стрельба по кораблям на близкой (ближе 8 км) дистанции банально невыгодна из-за невозможности наносить хороший урон из-за рикошетов от внутренней брони. Вот и всё. А дистанции дальше 12 км (чтобы навесная траектория была) по точности ужасна и не практична - фугасные крейсеры легко переплюют такого линкора, который решил что в ближнем бою у него есть хоть какие-то шансы (с учетом торпедного вооружения крейсеров и подавно).

 

пофиксят же на этой неделе уменьшения кол-ва циток

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 655 публикаций
909 боёв

 

Ближние ауры это залог на будущее - больше собьешь сейчас, меньше прилетит потом. 

 

какая разница когда ты уже на дне? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 340
[DONAT] Lommofff
Коллекционер, Старший бета-тестер
[DONAT]
12 397 публикаций
5 592 боя

правило 14,3 - чисто балансная характеристика, призванная регулировать кол во получаемого урона с ББ. без таких коэффициентов никуда в игровой механике (и реализьм тут нипричем)... и сдается мне, что после фикса "пропали цитадели" этот коэффициент поменяется)))) 

 

А точность? И, простите, повторяемость результата? А то два залпа в одно и то же место выдают урон от 1000 ХП до 14К ХП. Не кажется ли вам это странным? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33 публикации

примат-  прикладная математика

надо знать такие вещи 

 

Это минимум, все таки ожидал комментариев больше по теме :)

 

Если я правильно понял ,то выходит что Тирпиц на ПВО "кинули"? :B

 

Нет, не кинули, ни в коем случае. Просто интегральные значения некорректны для сравнения двух кораблей одного класса, одного уровня.

 

А что послужило этой балансной характеристике поводом? 

 

БМП - без малейшего понятия. Вполне вероятно это значение должно было определить порог для обязательных рикошетов\пробитий, а возможно моделирование именно эффекта проламывания брони. Однако точного ответа на вопрос у меня нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 870
rus10210
2 696 публикаций
6 135 боёв

 

А точность? И, простите, повторяемость результата? А то два залпа в одно и то же место выдают урон от 1000 ХП до 14К ХП. Не кажется ли вам это странным? 

 

это морской бой). такова игра. тем не менее скилл точной стрельбы увеличивает ВЕРОЯТНОСТЬ нанесения хорошего урона

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33 публикации

какая разница когда ты уже на дне? 

 

На Тирпице от авиации спасаюсь маневром и соотрядными на Атлантах, да. Командная работа. Вопрос не об эффективности, а по части непонятного сравнения двух интегральных значений, которые близки друг к другу но при этом не показывают сходства в силе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
191 публикация
186 боёв

 

это морской бой). такова игра. тем не менее скилл точной стрельбы увеличивает ВЕРОЯТНОСТЬ нанесения хорошего урона

 

Угнетатор? Игра знает, какой у меня скилл и подстраивает точность под него? :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×