Перейти к содержимому
lDKDl

Недочеты в игре

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 742
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 808 публикаций
13 469 боёв

1. Верните авики как они были или исправьте описание

 019c5a35c547.jpg

2. Затопление от торпед практически исчезло, особенно по кораблям выше на 1-2ур чем АВ

3. Часть экрана расположенная над чатом не кликабельна для авиа атак и указаний.

4. Самолеты при заходе не посадку тупят и пока первый садится второй отлетает бывает до 8км 

5. Когда истребитель заходит на посадку и его атаковал вражеский истребитель зависает в воздухе и не садится и не дает взлететь другим, уже сотый раз пишу про этот баг, может когда нибудь услышите :amazed:

  • Плюс 15
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 808 публикаций
13 469 боёв

Видел такое еще месяца 4-5 назад, это в ЦПП с реплеем.

 

это писали в фидбеках еще на ЗБТ но воз и поныне там, не хотят исправлять этот баг, тем более разработчики могут его воспроизвести на любом АВ сами, специфических условий для этого не нужно.
Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
250
[EZI-S] n193r
[EZI-S]
621 публикация
6 183 боя

ПВО работает через горы, бредовые три пожара  на линкоре, дополнять можно бесконечно...

Изменено пользователем n193r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 808 публикаций
13 469 боёв

ПВО работает через горы, дополнять можно бесконечно...

 

ПВО реализовано как аура и поэтому будет стрелять через горы и сквозь горы, как и радиус засвета за вершиной горы. Тут или нужно переписывать сам принцип ведения огня ПВО и засвета, или в текущих реалиях сделать горы не прозрачными врятли получится. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
237
[MECHS] BA6AHK
916 публикаций

1. Верните авики как они были или исправьте описание

 

2. Затопление от торпед практически исчезло, особенно по кораблям выше на 1-2ур чем АВ

3. Часть экрана расположенная над чатом не кликабельна для авиа атак и указаний.

4. Самолеты при заходе не посадку тупят и пока первый садится второй отлетает бывает до 8км 

5. Когда истребитель заходит на посадку и его атаковал вражеский истребитель зависает в воздухе и не садится и не дает взлететь другим, уже сотый раз пишу про этот баг, может когда нибудь услышите :amazed:

1. Согласен

2. И куда, интересно, попадают торпеды, что урон наносят, а дырок в корпусе куда вода заливается не делают? Или вероятность затопления возникает если боцман 'инструментом' по палубе вдарит, а торпеда мимо пройдет? Хотя и боцмана ни какого нет...

3. Подтверждаю, та же фигня.

4-5. А разве баг с первым запуском пофиксили? Когда невозможно указав точку на планшете сразу запустить и взлет и маршрут? Только при повторном взлете работает. Первый раз взлетать очкуют, сначала вокруг корабля полетают, мало ли что...

И вопрос - кто может объяснить, почему в одном бою при встрече двух эскадрилий рандомно выпадает кто кого уничтожит? Бывает по очереди то я, то меня... если силы равны пусть взаимоуничтожаются, этож фигня какая то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
100
saa332
178 публикаций
620 боёв

Да вы что ? Все же хвалили игру и минусили ))) Все отлично )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 808 публикаций
13 469 боёв

1. Согласен

2. И куда, интересно, попадают торпеды, что урон наносят, а дырок в корпусе куда вода заливается не делают? Или вероятность затопления возникает если боцман 'инструментом' по палубе вдарит, а торпеда мимо пройдет? Хотя и боцмана ни какого нет...

3. Подтверждаю, та же фигня.

4-5. А разве баг с первым запуском пофиксили? Когда невозможно указав точку на планшете сразу запустить и взлет и маршрут? Только при повторном взлете работает. Первый раз взлетать очкуют, сначала вокруг корабля полетают, мало ли что...

И вопрос - кто может объяснить, почему в одном бою при встрече двух эскадрилий рандомно выпадает кто кого уничтожит? Бывает по очереди то я, то меня... если силы равны пусть взаимоуничтожаются, этож фигня какая то.

лично мое мнение - в звене у каждого самолета свое количество ХП, урон наносится рендомно по самолетам и бывает, что сливаешь почти все звено а противник потерял лишь 1 самолет, зато второе звено просто без потерь вырезает этих калек. Но как вы заметили иногда рендом отправляет весь урон все время в 1 самолет и как итог какое то звено очень быстро идет кормить рыб. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 378 публикаций
7 352 боя

3. Часть экрана расположенная над чатом не кликабельна для авиа атак и указаний.

 

На ноуте бесит больше всего. 1/4 часть экрана не кликабельна для выставления приоритета пво и пмк.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 525
[RUSH] lergvot
[RUSH]
9 402 публикации
5 264 боя

Да вы что ? Все же хвалили игру и минусили ))) Все отлично )))

 

Я и сейчас похвалю, ХОРОШАЯ ИГРА!

Но не хватает нормального описания снарядов/торпед/эскадр, по наведению на них мыши.

А ещё система перков не понятна.

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 292
[-ZOO-] WarXed
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
8 872 публикации

 

ПВО реализовано как аура и поэтому будет стрелять через горы и сквозь горы, как и радиус засвета за вершиной горы. Тут или нужно переписывать сам принцип ведения огня ПВО и засвета, или в текущих реалиях сделать горы не прозрачными врятли получится. 

 

Не согласен - недавно проверял на кливе - ПВО не работает через горы - Пока не выскочишь - на "Векторное видение звена" - не сбивает .... Зато было забавно видеть как ПВО пытается стрелять в Дружественный корректировщик ... При Заградке кажись (не сбило ... но како го то стреляло по звуку и трасерам %)))
16:31 Добавлено спустя 1 минуту
И да ... кружение на дистанции 10-15 км вокруг "цепляного" корабля - это капец убило %) минусов авикам дали выше крыши

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
250
[EZI-S] n193r
[EZI-S]
621 публикация
6 183 боя

А то что ни одна из модификаций японских авиационных торпед не ходила со скоростью 35 узлов тоже норма?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
212
_Jinne
1 250 публикаций
1 380 боёв

Мде

Сначала ЛК плак-плак

Теперь АВ плак-плак

Когда уже эсмы ныть начнут?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
250
[EZI-S] n193r
[EZI-S]
621 публикация
6 183 боя

Мде

Сначала ЛК плак-плак

Теперь АВ плак-плак

Когда уже эсмы ныть начнут?

 

Не лк и ав плак-плак, а ца плак-плак от сломанного геймплея. Сейчас самый "лучший" патч, который я видел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 798 публикаций
5 722 боя

 

Когда уже эсмы ныть начнут?

На уровнях до 5-го с эсминцами полный порядок. Чем  выше тем всё хуже и хуже. А про высокоуровневых ЭМ и ныть некому потому что их всего 10% от общего числа кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
237
[MECHS] BA6AHK
916 публикаций

 

Не согласен - недавно проверял на кливе - ПВО не работает через горы - Пока не выскочишь - на "Векторное видение звена" - не сбивает .... 

Сбивает, еще как сбивает. И даже трассеры сквозь гору рисует.

И кстати, а почему усиленный огонь с истребителей не разбирает свой/чужой? Это ж не под наркотой летчики... иначе они не в бой полетели бы, а на юг... к ба***.

И еще, наблюдал пару раз, что при уничтожении самолетов после гибели авика корабельное пво продолжает их видеть и ведет огонь... по чистому небу... где видимо летают призраки этих эскадрилий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 808 публикаций
13 469 боёв

 

Не согласен - недавно проверял на кливе - ПВО не работает через горы - Пока не выскочишь - на "Векторное видение звена" - не сбивает .... Зато было забавно видеть как ПВО пытается стрелять в Дружественный корректировщик ... При Заградке кажись (не сбило ... но како го то стреляло по звуку и трасерам %)))
16:31 Добавлено спустя 1 минуту
И да ... кружение на дистанции 10-15 км вокруг "цепляного" корабля - это капец убило %) минусов авикам дали выше крыши

Трассеры, которые вы видите это просто анимация абсолютно не отражающая то место, куда реально ведется огонь. 

 

Кстати ваш же вариант со стороны авика - любая гора не защищает от ПВО, подошел на дистанцию ауры - авик слышит - 2,3,4 атакован!! 

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
753 публикации
97 боёв

А то что ни одна из модификаций японских авиационных торпед не ходила со скоростью 35 узлов тоже норма?

Как и ни один корабль не набирал максималку за минуту. Линкоры бы на картах как у нас узлов 15 бы выжал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 409 публикаций

1. Верните авики как они были или исправьте описание

 019c5a35c547.jpg

2. Затопление от торпед практически исчезло, особенно по кораблям выше на 1-2ур чем АВ

3. Часть экрана расположенная над чатом не кликабельна для авиа атак и указаний.

4. Самолеты при заходе не посадку тупят и пока первый садится второй отлетает бывает до 8км 

5. Когда истребитель заходит на посадку и его атаковал вражеский истребитель зависает в воздухе и не садится и не дает взлететь другим, уже сотый раз пишу про этот баг, может когда нибудь услышите :amazed:

 

Для меня они таки убили АВ - докачаю Эссекс сбивая звезды и все...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
111
Razlom
777 публикаций
3 051 бой

 

Сбивает, еще как сбивает. И даже трассеры сквозь гору рисует.

И кстати, а почему усиленный огонь с истребителей не разбирает свой/чужой? Это ж не под наркотой летчики... иначе они не в бой полетели бы, а на юг... к ба***.

И еще, наблюдал пару раз, что при уничтожении самолетов после гибели авика корабельное пво продолжает их видеть и ведет огонь... по чистому небу... где видимо летают призраки этих эскадрилий.

Потому что иначе сильно просто будет. По поводу ПВО через гору - сильно увеличится нагрузка на сервер, насколько я подозреваю, ибо добавляется ещё обсчёт прозрачности препятствий.

4-5. А разве баг с первым запуском пофиксили? Когда невозможно указав точку на планшете сразу запустить и взлет и маршрут? Только при повторном взлете работает. Первый раз взлетать очкуют, сначала вокруг корабля полетают, мало ли что...

И вопрос - кто может объяснить, почему в одном бою при встрече двух эскадрилий рандомно выпадает кто кого уничтожит? Бывает по очереди то я, то меня... если силы равны пусть взаимоуничтожаются, этож фигня какая то.

А что, был такой баг? С начала лета сколько ни играл на авиках - сходу на планшете тыкал, и всё летало. Впрочем, надо перепроверить.

АПД. Проверил - всё сходу работает.

 

Мне больше не нравится, что точка захода на атаку теперь резиновая, т.е. нужно насиловать мышь, чтобы хоть чуть-чуть сменить заход.

Изменено пользователем Razlom

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
91 публикация
12 712 боёв

Игра на 9лв вообще не вдохновляет, самые скучные бои по моему мнению . Самый интересный уровень боев в игре щас от 4ого до  7ого уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×