Перейти к содержимому
Sub_Octavian

[0.5.1.1] Модель повреждений

  

146 пользователей проголосовало

  1. 1. Есть ли по Вашим ощущениям разница в модели повреждений до 0.5.1 и после 0.5.1.1?

    • Да, после 0.5.1.1 урон ББ наносить проще, чем до 0.5.1
      29
    • Да, после 0.5.1.1 урон ББ наносить сложнее, чем до 0.5.1
      76
    • Нет, после 0.5.1.1 все вернулось к тому, что было до 0.5.1
      41

В этой теме 118 комментариев

Рекомендуемые комментарии

36 201
[WG] Sub_Octavian
Администратор
8 820 публикаций
3 907 боёв

Уважаемые игроки,

 

В этой теме вы можете публиковать свои соображения по модели повреждений 0.5.1.1., которое выйдет 13 ноября в 6:30 (МСК). Кроме того, в свете последних событий и исправлений, мы просим вас пройти небольшой опрос. Обратите внимание, в данном опросе мы предлагаем вам сравнить свои ощущения от модели повреждений предыдущей крупной версии 0.5.0 и последнего обновления 0.5.1.1. Модель повреждений в версии 0.5.1 работала некорректно, поэтому о ней нет смысла говорить.

 

Спасибо! :great:

Изменено пользователем Sub_Octavian
  • Плюс 5
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 105
[NLTP] Starhound
Коллекционер
3 024 публикации
9 784 боя

Спасибо огромное за труды, не смотря на некое давление, решение вы нашли, надеюсь рабочие. И можно было бы сюда так же в шапку внести исправления. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
969 публикаций
2 532 боя

За оперативность плюсик...:honoring:

 

Держите меня, у меня приступ жадности!!! А что насчет компенсации линкороводам за моральный страдания? Ведь мы же каждый день плакали, смотрели на свои линкоры в порту и плакали от невозможности полноценно поиграть на них в эти дни. Мурманска думаю будет достаточно...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
585 публикаций
961 бой

Правильно ли я понял, что ситуация, когда бб снаряд большого калибра попадает в цитадель над ватерлинией, с пробитием цитадели насквозь и детонацией за ней, осталась по-прежнему возможна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
371
[FU-FU] Agua_Ardiente
Коллекционер
[FU-FU]
2 125 публикаций
11 888 боёв

Правильно ли я понял, что ситуация, когда бб снаряд большого калибра попадает в цитадель над ватерлинией, с пробитием цитадели насквозь и детонацией за ней, осталась по-прежнему возможна.

Она была возможна всегда и до патча 05.1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
[I3DSM] Muyou
582 публикации
3 915 боёв

А точность в патче поправят?  Или все также с 3 км нельзя будет во вражеский ЛК попасть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[LEOP] 1980_0891
37 публикаций
11 004 боя

Спасибо за скорость принятия решений. Посмотрим, сравним, отпишемся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33 публикации
2 037 боёв

Думал до выходного потестить пробитие ББ и вынос цитаделей, но видно сделаю в виде сравнения. Итак. Ниже отчет о последних 15-ти боях на ЛК. Мне сложно оценить эти данные, т.к. играю всего неделю, и не могу корректно сравнивать с тем, что было до последнего патча, однако хотел посмотреть почему так много шума... Мож кто выводы поможет сделать, если конечно кому то будет интересно...

№ боя Корабль max. лвл ЛК в бою попаданий ББ выбито цитаделей
1 Вайоминг 4 по 3 15 1
2 Император Николай 1 4 по 4 30 2
3 Вайоминг 5 по 4 35 0
4 Кавачи 4 по 2 25 0
5 Вайоминг 5 по 4 25 0
6 Вайоминг 5 по 4 15 1
7 Император Николай 1 5 по 4 10 0
8 Вайоминг 5 по 4 20 0
9 Вайоминг 5 по 4 30 1
10 Вайоминг 4 по 4 40 4
11 Кавачи 4 по 4 5 0
12 Южная Каролина 3 по 2 5 0
13 Южная Каролина 3 по 1 10 0
14 Вайоминг 5 по 4 30 0
15 Император Николай 1 4 по 4 60 1

Пояснения по таблице:

1. количество попаданий ББ округлял до +/- 1-2

2. из 10 цитаделей из ЛК выбиты только 3 (кстати в тех же боях вражеские ЛК мне выбили также только 3 цитадели)

3. в начале боя 1-2 залпа ОФ по ЭМ и быстрым КР, потом переходил на ББ (как правило)... кстати 5 или 6 цитаделей выбил именно ОФ, но их не учитывал

 

Не знаю как там было до патча, но чисто по игре проблем особо не заметил, часто входил урон по ЛК 5000-12000 с залпа (были правда странные попадания когда урон с залпа, при 3-5 попаданиях был 1000-2000) в зависимости от попавшего числа снарядов. Побед 10 из 15, в принципе бои получались норм.

 

Теперь завтра сравню после выхода микро патча. Надеюсь камнями не закидают за старания)))) а то как говорят "инициатива наказуема"

 

Изменено пользователем yazvicy
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 975
[SQDGG] SILVER_DJ0N
3 855 публикаций
14 254 боя

Она была возможна всегда и до патча 05.1

да ладно, тогда крейсера не могли подойти на близкое расстояние безнаказанно, а теперь постоянно, и я сомневаюсь что дело в отсутствие подводного пробития, если снаряды выше ватерлинии

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 975
[SQDGG] SILVER_DJ0N
3 855 публикаций
14 254 боя

 

Спасибо за оперативность, но все же остался один вопрос не раскрытый ответом по подводному пробитию. Сейчас крейсера на близком расстоянии торгуют бортом, и снаряды бб не наносят им должного урона при попадании выше ватерлинии... В предыдущей версии этого не было, с чем это связано  и будет ли исправлено? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 202 публикации
77 боёв

Мои друзья с СТ рассказали мне и показали запись обстрела кораблей, по сути нерф ЛК в силе, дамаг выбивается конечно не так как в 0.5.1, но во много осталось всё так же печально с ЛК, с такими настройками этот класс кораблей в игре не нужен. Крейсер всё так же сможет сопкойно торговать бортом, ибо для того чтобы пробить его в цитадель нужно попасть в очень тонукую полоску не в сам корабль, а в воду, так чтобы пробить его подводную чать. Что касается борта крейсера, то разница между 0.5.1 и 0.5.1.1 минимальна.

Правильно ли я понял, что ситуация, когда бб снаряд большого калибра попадает в цитадель над ватерлинией, с пробитием цитадели насквозь и детонацией за ней, осталась по-прежнему возможна.

 

Да чтобы пробить цитадель надо попасть не в сам корабль а в воду перед ним, но так чтобы снаряд не утонул, а достал подводную часть. Если вы попадёте просто в корпус в районе ватерлинии будет дзынь и 1000+- урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
371
[FU-FU] Agua_Ardiente
Коллекционер
[FU-FU]
2 125 публикаций
11 888 боёв

да ладно, тогда крейсера не могли подойти на близкое расстояние безнаказанно, а теперь постоянно, и я сомневаюсь что дело в отсутствие подводного пробития, если снаряды выше ватерлинии

 

ещё раз повторю Сквозное пробитие цитадели было! я играю с июля, тогда же я смотрел гайд по ЛК где парень попал на Ямато к 7-8 уровням (тогда 10-к было мало) и он лупил фугасами и выбивал цитадели, комментарий был - калибр слишком большой и снаряды проходят насквозь, даже если попадают в цитадель

 

the_schrodinger увидим завтра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
58
xOmGx
605 публикаций
2 967 боёв

Патчик же еще не накатили, зачем голосуете

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 202 публикации
77 боёв

В общем провёл обстрел в трене, что я могу сказать - был не прав, извиняюсь и беру свои слова назад. Линкоры апнули достойно, теперь они так же хороши как и были в патче 0.5.0

обстрел в трене:

рендомная катка подтвердила результат:

годная такая катка, в общем надо будет Николая всё таки купить.

 

ps сори за звук, ночь всё таки.

Изменено пользователем the_schrodinger
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
154
[W_WST] rainstars
Коллекционер
[W_WST]
714 публикации
6 896 боёв

В общем провёл обстрел в трене, что я могу сказать - был не прав, извиняюсь и беру свои слова назад. Линкоры апнули достойно, теперь они так же хороши как и были в патче 0.5.0

И какая разница теперь в патче 0.5.1.1 по сравнению с 0.5.0.0. и 0.5.0.3 ??? И в чем был Баг, если цитадели опять так же выходят и ваншотит крейсера? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
72
[COD] Nehist
458 публикаций
8 023 боя

Выбиваться то они выбиваются а вот куда точность делась? Модификация на точность походу не работает.... Что то с кучностью на средне-ближней дистанции у ЛК  не впорядке

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
122
[HONOR] middway
313 публикации
6 304 боя

И какая разница теперь в патче 0.5.1.1 по сравнению с 0.5.0.0. и 0.5.0.3 ??? И в чем был Баг, если цитадели опять так же выходят и ваншотит крейсера? 

 

Внезапно они и должны ваншотить крейсера на таких дистанциях в борт. А не идти по рельсам и получать с 6-8 км от линкора 1250 с 1 снаряда. По аналогии , представте эсминец плывет в 7 км от крейсера бортом и тупо его расстреливает.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 публикаций
3 518 боёв

В общем провёл обстрел в трене, что я могу сказать - был не прав, извиняюсь и беру свои слова назад. Линкоры апнули достойно, теперь они так же хороши как и были в патче 0.5.0

обстрел в трене:

рендомная катка подтвердила результат:

годная такая катка, в общем надо будет Николая всё таки купить.

 

ps сори за звук, ночь всё таки.

 

Если не трудно, не мог бы скинуть ссылку на мод?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 202 публикации
77 боёв

 

Если не трудно, не мог бы скинуть ссылку на мод?

 

Это не мод, я подкорректировал строчку в файлах игры и запустил треню.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
22 публикации
2 919 боёв

Чуть похуже но уже терпимо спасибо разработчикам за своевременный фикс.:great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×