Перейти к содержимому
zxzd13

Откат на механику версии 0.5.0.3

Опрос мения игроков по необходимости временного отката на механику работы ББ версии 0.5.0.3.  

278 пользователей проголосовало

  1. 1. Требуется ли временный откат на механику работы ББ версии 0.5.0.3 ?

    • Да, если не будет оперативно найдено решение проблемы.
      109
    • Да. Однозначно нужен.
      73
    • Нет.
      94

В этой теме 61 комментарий

Рекомендуемые комментарии

186 публикаций
5 005 боёв

 

Уважаемые Разработчики !

Целиком и полностью понимаю Вашу позицию, но хочу отметить, что она всеже немного "однобокая". Имеется четкое понимание в наличии неких проблем в текущей механике работы ББ, в том числе таких проблем, в которых Вы еще полностью не разобрались. Но затягивать ситуацию на неопределенное время - тоже не выход.

Предложение простое:

1. Терморектальный криптоанализ Ваших програмеров на предмет наличия ошибок-недоделок в работе механики ББ в течении 1-2 суток (далее уже бессмысленно).

2. В случае, если это не простенький баг, устранение которого сразу приведет к  восстановлению баланса, то прошу еще раз рассмотреть вопрос временного возврата к механике версии 0.5.0.3 !

 

Восстановление хрупкого баланса - дело не быстрое и возлагать его на плечи игроков на стадии релиза игры - НЕ КОРРЕКТНО !!! Вам предстоит сначала самостоятельно провести большую работу, а затем еще пройти обязательную стадию открытого тестирования.

Баг требует немедленного исправления только если он мешает кому-то. А выявленный баг можно временно приравнять к некой "игровой условности". Если его исправление несет крах всему механизму - никто в здравом уме на продакшне такого не делает !!!

Вообщем прощу Вас еще раз вернуться к вопросу возврата к предыдущей версии механики ББ в случае, если ошибка не может быть исправлена в ближайшие 1-2 дня.

 

Изменено пользователем zxzd13
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 870
rus10210
2 696 публикаций
6 166 боёв

да пускай уже норм делают, без временных костылей, если уж так получилось. 

АПД голосовалка некорректно составлена

Изменено пользователем rus10210
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
996
[MSF] Popeye_MS
2 765 публикаций
11 751 бой

Да да верните  и точность историческую сделайте. Вот визгу будет:hiding:

 А что ББ? Все отлично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
371 публикация

я за полный Вайп, добавь плиз, этот пункт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
186 публикаций
5 005 боёв

АПД голосовалка некорректно составлена

 

поправил.

+ интересно мнение игроков на конкретное предложение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33 публикации
2 724 боя

я за полный Вайп, добавь плиз, этот пункт

 

и как ты на это смотришь?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
400
[CW] ggs_
1 891 публикация
11 797 боёв

Да да верните  и точность историческую сделайте. Вот визгу будет:hiding:

 А что ББ? Все отлично.

Ага и динамику кораблей историчную, и запас боекомплекта/торпед, и дальность стрельбы, и время боев. И господство авиации историчную...

Самим не смешно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
371 публикация

 

и как ты на это смотришь?))

 

надо просто откатить все как к началу ОБТ, а тем кто потратил реал, вернуть флажками
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
437
[RA] Green__Fire
Коллекционер, Столкновение Серв-ов, Коллекционер-испытатель
885 публикаций
7 571 бой

 

надо просто откатить все как к началу ОБТ, а тем кто потратил реал, вернуть флажками

 

Тогда в эту игру никто не станет играть, ибо нет ничего дороже потраченного времени.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 470 публикаций
3 497 боёв

Автору поста надо провести "Терморектальное открытие глаз"

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/34999-%D0%BE-%D1%86%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%85-%D0%B2-051/#topmost

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 094
[460MM] Kukish_V
2 149 публикаций
12 190 боёв

По сути автор жалуется, что ему не дают использовать баг, который давал ему неоправданное преимущество перед другими игроками. И при этом наглым образом требует, чтоб ему дали по-багоюзить еще. Красавец :)

Отстаньте уже от разработчиков со своими советами, поверьте, им виднее как все исправить. Давайте уже дождемся решения, которые они нам предоставят по этому вопросу, и уже будем смотреть дальше, что из этого выйдет.

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
237
[MECHS] BA6AHK
916 публикаций

Да просто так спешили в релиз, что забыли половину проверить...

Ни шагу назад!

Арта гнет!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33 публикации
2 724 боя

 

надо просто откатить все как к началу ОБТ, а тем кто потратил реал, вернуть флажками

 

ну я тебе сразу скажу что такого не будет это во первых, а во вторых будет еще больше визгу чем с балансом дамага и баланса в общем, а  третьих онлайн упадет очень сильно так как не многие могут себе позволить сидеть часто и набивать опыт, при этом прокачивая ветки. Я основываюсь на своей ситуации, так  как у меня есть время я качаю корабли,хотя это иногда нудно и тяжело и представь когда ты приходишь с работы и хочешь покатать иногда на Хай левелах то смотришь что был вайп и начинай все сначала то просто напросто отпадет какое либо желание играть и качать все сначала. и флажки до фени будут. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
186 публикаций
5 005 боёв

Коллеги, Вы представляете сколько нужно времени на восстановление баланса в игре в текущей реалии ? Этож туева хуча гемороя ! Форум станет основной частью геймплея - это нормально ?

Под нож может попасть не только ХП, но и уровень ватерлиний кораблей, точность ГК и вообще механика ББ в целом.

И вроде бы реальная статистика может существенно помочь. Но вот беда - сейчас статистика НЕ РЕАЛЬНАЯ. ЛК тупо ушли в астрал. Как же оценить данные по ним, если участие ЛК в игре резко сократилось особенно на 8-10 уровне (отдельное спасибо экономическим правкам)? Делать все на глазок ? И сколько патчей игроки выдержат это издевательство ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 870
rus10210
2 696 публикаций
6 166 боёв

По сути автор жалуется, что ему не дают использовать баг, который давал ему неоправданное преимущество перед другими игроками. И при этом наглым образом требует, чтоб ему дали по-багоюзить еще. Красавец :)

Отстаньте уже от разработчиков со своими советами, поверьте, им виднее как все исправить. Давайте уже дождемся решения, которые они нам предоставят по этому вопросу, и уже будем смотреть дальше, что из этого выйдет.

 

не было преимущества. в том то и дело, что данный баг был встроен в баланс. баг пофиксили - баланс поплыл
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 115
[LEGIO] Cesarevich_EU
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
12 657 публикаций
8 336 боёв

По сути автор жалуется, что ему не дают использовать баг, который давал ему неоправданное преимущество перед другими игроками. И при этом наглым образом требует, чтоб ему дали по-багоюзить еще. Красавец :)

Отстаньте уже от разработчиков со своими советами, поверьте, им виднее как все исправить. Давайте уже дождемся решения, которые они нам предоставят по этому вопросу, и уже будем смотреть дальше, что из этого выйдет.

 

До недавнего времени, игровая механика настраивалась с учетом этого бага. А это значит что балансируя все недостатки ЛК (маневренность, пожары, затопления, скорострельность, меткость), ВГ балансировал с учетом бага. Следовательно, если баг "внезапно" оказался багом, следует пересмотреть и то, как балансировались линкоры. Например повысить альфу ББх/фугасов, увеличить точность и перезарядку. А то как-то непоследовательно выходит.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
186 публикаций
5 005 боёв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 470 публикаций
3 497 боёв

 

И что в нем расходится с официальной версией механики пробития?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
954
Murz
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
702 публикации

Кроме "бага с цитаделями" (хотя если этому багу уже год, и на нем выстроена вся геймплейная логика и баланс, его смело можно называть фичей), всплыла еще куча багов. Ну, предположим, с цитаделями там что-то сделают через недельку. Остальное когда исправят, через месяц?

 

Игру очень сильно разболтало этим патчем, прямо "новый рубеж" какой-то получился. Проще его откатить, чем судорожно пытаться фиксить многочисленные косяки под справедливо нарастающее недовольство аудитории.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
186 публикаций
5 005 боёв

 

И что в нем расходится с официальной версией механики пробития?

 

То, что помимо рикошетов имеется и другие проблемы (ошибки и баги), которые разработчам еще предстоит пофиксить. Но не факт, что это вернет баланс в игру. Например ранее пробития ниже ватерлинии были нормой - сейчас их ВООБЩЕ НЕТ (точнее есть но почему-то ВСЕ СКВОЗНЫЕ) ! Результат правки бага или тоже невыявленный ранее баг ? А сколько еще чего не выявлено ?
Изменено пользователем zxzd13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×