Перейти к содержимому
Ulisss

Тимкилл торпедами — как избежать? Предложение для отдела интерфейса

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

991
[OSCAR]
Участник, Бета-тестер
3 738 публикаций
8 430 боёв

Чаще всего корабль союзника топится торпедами. Причём, делают это не только новички выпускающие короткие торпеды в борт незамеченному союзнику, но и опытные игроки, использующие длинноходные торпеды.

И если во втором случае это вопрос вероятности, то части тимкилов на малых расстояниях можно избежать с помощью интерфейса ТУ для торпед.

Если рекомендуемый сектор пуска отображается серым цветом, то стоит ввести также сектора опасного пуска — пуска, при котором будет поражён корабль союзника, при условии сохранения им своего курса и скорости.

Также, если "опасные углы пуска" отмечать красным цветом, то жёлтым стоит отметить углы пуска, при которых торпеды пройду в опасной близости от союзника.

Возможно, при расчёте таких секторов стоит учитывать циркуляцию союзника (чего не делается при расчёте угла пуска торпед по противнику).

 

Кроме интерфейсных предложений, выскажу пожелание — при тимкиле штраф за урон (агрессору) и компенсация (жертве) должна вдвое превышать вознаграждение за нанесение такого же урона сопернику, если бы он был на таком же корабле, как и жертва, плюс полная цена ремонта.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 223 боя

Проблема в том, что такие отображения приведут к доп нагрузке. Если вы обращали внимание, упреждение торпед дается только на выбранную цель, а не на каждый корабль. Таким образом, не подходящее предложение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 873
Участник
2 126 публикаций

Учитывая то ,что в данный момент творится с игрой,Ваше предложение( очень дельно,надо сказать)  будет рассмотрено в ближайшей пятилетке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
275 публикаций
54 боя

рекомендую пускать торпеды с 1 линии и ничего не выдумывать

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 315
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 754 публикации
23 201 бой

Не надо это все, с короткими там и так все видно, а длинные это те что не попали в противника и ушли за горизонт (дальше, чем видимость Эм) и просчитать их не возможно так как физически не видишь куда пойдут, только то что где то там возможно есть кораблик союзника. Не надо говорить что не пускать, достаточно карт где команда атакует с двух флангов, а противник фактически оказывается по середине. И просчитать что союзник продвинется дальше за 3 минуты не возможно. Но такие ситуации крайне редки. Так что остается только рассматривать песок где как не наказывай этого не избежать. 

Изменено пользователем bumpkin0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
991
[OSCAR]
Участник, Бета-тестер
3 738 публикаций
8 430 боёв

рекомендую пускать торпеды с 1 линии и ничего не выдумывать

Не вижу причин не пускать торпеды прямо за кормой уходящего союзника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 020
Старший альфа-тестер
4 551 публикация
3 901 бой

рекомендую пускать торпеды с 1 линии и ничего не выдумывать

А как быть с японскими эсминцами, чей геймплей предполагает пуск торпед с дистанции?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций
1 120 боёв

Чаще всего корабль союзника топится торпедами. Причём, делают это не только новички выпускающие короткие торпеды в борт незамеченному союзнику, но и опытные игроки, использующие длинноходные торпеды.

И если во втором случае это вопрос вероятности, то части тимкилов на малых расстояниях можно избежать с помощью интерфейса ТУ для торпед.

Если рекомендуемый сектор пуска отображается серым цветом, то стоит ввести также сектора опасного пуска — пуска, при котором будет поражён корабль союзника, при условии сохранения им своего курса и скорости.

Также, если "опасные углы пуска" отмечать красным цветом, то жёлтым стоит отметить углы пуска, при которых торпеды пройду в опасной близости от союзника.

Возможно, при расчёте таких секторов стоит учитывать циркуляцию союзника (чего не делается при расчёте угла пуска торпед по противнику).

 

Кроме интерфейсных предложений, выскажу пожелание — при тимкиле штраф за урон (агрессору) и компенсация (жертве) должна вдвое превышать вознаграждение за нанесение такого же урона сопернику, если бы он был на таком же корабле, как и жертва, плюс полная цена ремонта.

Я конечно понимаю что игра для детей, но всему должен быть предел, может тогда и автовыстрелы сделать, и автопилот что бы сам гонялся за врагом... Просто жестко наказывать :angry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
210 публикаций
3 399 боёв

С цитаделями бы разобраться.

Вопрос о торпедах как-то невовремя выглядит.

С торпедами норм всё пока.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Называть всех, попавших с тобой в одну команду, "союзниками" ? Ха! Есть среди них и не мало вредителей, которые не прочь устроить тимкилл прямо на респе

А теперь вопрос: вот я одного такого угомонил ( торпедами, разумеется ), настрелял на победу, так еще должен половину кредитов ему отсыпать ? Не не, я против. :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
405 публикаций
1 742 боя

А как быть с японскими эсминцами, чей геймплей предполагает пуск торпед с дистанции?

 

Что? какой еще пуск торпед с дистанции? Вчера попался такой кагеро союзный, который пускал торпеды с 13-14 км. Ну а че, они же 15 км идут. При том, что светится он только с 6 км. Я тоже был на кагеро и пускал торпеды с 6.5 - 7 км, потом мне приплыли торпеды товарища длинопускателя и потопили меня, его счастье, что чат у меня уже забанен:hiding:

По теме, эта проблема решается очень просто-надо сделать, чтобы торпеды не наносили ВООБЩЕ НИКАКОГО урона союзникам. Но почему разработчики не могут это сделать, или не хотят? Или на это надо 3 года разработок, тестов и 2 миллиона долларов ???

Изменено пользователем KOPOBAcABTOMATOM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
991
[OSCAR]
Участник, Бета-тестер
3 738 публикаций
8 430 боёв

Я конечно понимаю что игра для детей, но всему должен быть предел, может тогда и автовыстрелы сделать, и автопилот что бы сам гонялся за врагом... Просто жестко наказывать :angry:

 

Есть две крайности — суперсимулятор и супераркада.

Вы не спрашиваете, как стоящему в дымах эсминцу передают координаты противников.

Вы не спрашиваете, как стрелять торпедами на 10+ км с помощью только лишь глазомера.

Вы не спрашиваете, почему таран союзника наносит меньший урон, чме таран соперника.

В этой игре достаточный уровень аркадности, чтобы просить о такой интерфейсной помощи. Даже в реальности опасность попасть торпедой в своего могла контролироваться расчётом ТА.

 

 

Что? какой еще пуск торпед с дистанции? Вчера попался такой кагеро союзный, который пускал торпеды с 13-14 км. Ну а че, они же 15 км идут. При том, что светится он только с 6 км. Я тоже был на кагеро и пускал торпеды с 6.5 - 7 км, потом мне приплыли торпеды товарища длинопускателя и потопили меня, его счастье, что чат у меня уже забанен:hiding:

По теме, эта проблема решается очень просто-надо сделать, чтобы торпеды не наносили ВООБЩЕ НИКАКОГО урона союзникам. Но почему разработчики не могут это сделать, или не хотят? Или на это надо 3 года и 2 миллиона $ ???

 

Вы видели маркеры торпед за 7 км до попадания, и не увернулись?

У меня такое было один раз за 600 боёв, и это я записываю в случайности.

По второму предложению — это уже слишком.

Изменено пользователем Ulisss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 181
[ATLES]
Бета-тестер
7 817 публикаций
9 921 бой

Введите иммунитет к дружественным торпедам на первую минуту. И дело с концом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
405 публикаций
1 742 боя

 

 

Вы видели маркеры торпед за 7 км до попадания, и не увернулись?

 

Вы меня похоже совсем не поняли, перечитайте еще раз то, что я написал

 

По второму предложению — это уже слишком.

Аргументируйте

Изменено пользователем KOPOBAcABTOMATOM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация
1 215 боёв

 

Что? какой еще пуск торпед с дистанции? Вчера попался такой кагеро союзный, который пускал торпеды с 13-14 км. Ну а че, они же 15 км идут. При том, что светится он только с 6 км. Я тоже был на кагеро и пускал торпеды с 6.5 - 7 км, потом мне приплыли торпеды товарища длинопускателя и потопили меня, его счастье, что чат у меня уже забанен:hiding:

По теме, эта проблема решается очень просто-надо сделать, чтобы торпеды не наносили ВООБЩЕ НИКАКОГО урона союзникам. Но почему разработчики не могут это сделать, или не хотят? Или на это надо 3 года разработок, тестов и 2 миллиона долларов ???

что тогда получится ?торпеды должны наносить урон. рондомный всем !иначе нет фана  и взрывов пуканов:)Я предлогал чтоб при пуске торп. оповещять игрока о возможном попадения в союзника!

Изменено пользователем Z2013

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 536
Участник
28 893 публикации
8 481 бой

А как быть с японскими эсминцами, чей геймплей предполагает пуск торпед с дистанции?

 

Они должны ололорашить. :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 409
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
12 046 публикаций
9 509 боёв

рекомендую пускать торпеды с 1 линии и ничего не выдумывать

 

++++

Полностью поддерживаю! Сначала надо думать, потом стрелять. Категорически против радикального снижения урона от союзных торпед - это сильно снизит антуражность + позволит совсем не думать, а моск таки полезно тренировать

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

Сначала надо думать, потом стрелять. Категорически против радикального снижения урона от союзных торпед - это сильно снизит антуражность

 

Плюсанула.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 510
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

 

Введите иммунитет к дружественным торпедам на первую минуту. И дело с концом.

 

Дружественный огонь - одна из самых приятных атмосферных фич игры. Пусть хоть что-то остаётся от хардкорного симулятора, а то игра превратиться в совсем уж аркаду.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
[KRABS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Кроме интерфейсных предложений, выскажу пожелание — при тимкиле штраф за урон (агрессору) и компенсация (жертве) должна вдвое превышать вознаграждение за нанесение такого же урона сопернику, если бы он был на таком же корабле, как и жертва, плюс полная цена ремонта.

Просто сделать, чтобы это дорого стоило.

Нормальные игроки, которые попадают по своим раз в несколько сотен боев, не пострадают, а любители пострелять в спину будут уходить в глубокий минус и вымрут естественным путем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×