Перейти к содержимому
Ulisss

Тимкилл торпедами — как избежать? Предложение для отдела интерфейса

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

843
[OSCAR] Ulisss
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 779 публикаций
5 482 боя

Чаще всего корабль союзника топится торпедами. Причём, делают это не только новички выпускающие короткие торпеды в борт незамеченному союзнику, но и опытные игроки, использующие длинноходные торпеды.

И если во втором случае это вопрос вероятности, то части тимкилов на малых расстояниях можно избежать с помощью интерфейса ТУ для торпед.

Если рекомендуемый сектор пуска отображается серым цветом, то стоит ввести также сектора опасного пуска — пуска, при котором будет поражён корабль союзника, при условии сохранения им своего курса и скорости.

Также, если "опасные углы пуска" отмечать красным цветом, то жёлтым стоит отметить углы пуска, при которых торпеды пройду в опасной близости от союзника.

Возможно, при расчёте таких секторов стоит учитывать циркуляцию союзника (чего не делается при расчёте угла пуска торпед по противнику).

 

Кроме интерфейсных предложений, выскажу пожелание — при тимкиле штраф за урон (агрессору) и компенсация (жертве) должна вдвое превышать вознаграждение за нанесение такого же урона сопернику, если бы он был на таком же корабле, как и жертва, плюс полная цена ремонта.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 475
[XJIAM] DenDriver
3 306 публикаций
3 941 бой

Проблема в том, что такие отображения приведут к доп нагрузке. Если вы обращали внимание, упреждение торпед дается только на выбранную цель, а не на каждый корабль. Таким образом, не подходящее предложение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 123
BUKKINIST
1 962 публикации

Учитывая то ,что в данный момент творится с игрой,Ваше предложение( очень дельно,надо сказать)  будет рассмотрено в ближайшей пятилетке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
313 публикации
32 боя

рекомендую пускать торпеды с 1 линии и ничего не выдумывать

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
996
[MSF] Popeye_MS
2 765 публикаций
11 746 боёв

Не надо это все, с короткими там и так все видно, а длинные это те что не попали в противника и ушли за горизонт (дальше, чем видимость Эм) и просчитать их не возможно так как физически не видишь куда пойдут, только то что где то там возможно есть кораблик союзника. Не надо говорить что не пускать, достаточно карт где команда атакует с двух флангов, а противник фактически оказывается по середине. И просчитать что союзник продвинется дальше за 3 минуты не возможно. Но такие ситуации крайне редки. Так что остается только рассматривать песок где как не наказывай этого не избежать. 

Изменено пользователем bumpkin0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
843
[OSCAR] Ulisss
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 779 публикаций
5 482 боя

рекомендую пускать торпеды с 1 линии и ничего не выдумывать

Не вижу причин не пускать торпеды прямо за кормой уходящего союзника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 713
Kolovorot13
4 921 публикация
3 044 боя

рекомендую пускать торпеды с 1 линии и ничего не выдумывать

А как быть с японскими эсминцами, чей геймплей предполагает пуск торпед с дистанции?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
676 публикаций
1 118 боёв

Чаще всего корабль союзника топится торпедами. Причём, делают это не только новички выпускающие короткие торпеды в борт незамеченному союзнику, но и опытные игроки, использующие длинноходные торпеды.

И если во втором случае это вопрос вероятности, то части тимкилов на малых расстояниях можно избежать с помощью интерфейса ТУ для торпед.

Если рекомендуемый сектор пуска отображается серым цветом, то стоит ввести также сектора опасного пуска — пуска, при котором будет поражён корабль союзника, при условии сохранения им своего курса и скорости.

Также, если "опасные углы пуска" отмечать красным цветом, то жёлтым стоит отметить углы пуска, при которых торпеды пройду в опасной близости от союзника.

Возможно, при расчёте таких секторов стоит учитывать циркуляцию союзника (чего не делается при расчёте угла пуска торпед по противнику).

 

Кроме интерфейсных предложений, выскажу пожелание — при тимкиле штраф за урон (агрессору) и компенсация (жертве) должна вдвое превышать вознаграждение за нанесение такого же урона сопернику, если бы он был на таком же корабле, как и жертва, плюс полная цена ремонта.

Я конечно понимаю что игра для детей, но всему должен быть предел, может тогда и автовыстрелы сделать, и автопилот что бы сам гонялся за врагом... Просто жестко наказывать :angry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
211 публикация
2 679 боёв

С цитаделями бы разобраться.

Вопрос о торпедах как-то невовремя выглядит.

С торпедами норм всё пока.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 742 публикации
812 боёв

Называть всех, попавших с тобой в одну команду, "союзниками" ? Ха! Есть среди них и не мало вредителей, которые не прочь устроить тимкилл прямо на респе

А теперь вопрос: вот я одного такого угомонил ( торпедами, разумеется ), настрелял на победу, так еще должен половину кредитов ему отсыпать ? Не не, я против. :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
403 публикации
1 742 боя

А как быть с японскими эсминцами, чей геймплей предполагает пуск торпед с дистанции?

 

Что? какой еще пуск торпед с дистанции? Вчера попался такой кагеро союзный, который пускал торпеды с 13-14 км. Ну а че, они же 15 км идут. При том, что светится он только с 6 км. Я тоже был на кагеро и пускал торпеды с 6.5 - 7 км, потом мне приплыли торпеды товарища длинопускателя и потопили меня, его счастье, что чат у меня уже забанен:hiding:

По теме, эта проблема решается очень просто-надо сделать, чтобы торпеды не наносили ВООБЩЕ НИКАКОГО урона союзникам. Но почему разработчики не могут это сделать, или не хотят? Или на это надо 3 года разработок, тестов и 2 миллиона долларов ???

Изменено пользователем KOPOBAcABTOMATOM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
843
[OSCAR] Ulisss
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 779 публикаций
5 482 боя

Я конечно понимаю что игра для детей, но всему должен быть предел, может тогда и автовыстрелы сделать, и автопилот что бы сам гонялся за врагом... Просто жестко наказывать :angry:

 

Есть две крайности — суперсимулятор и супераркада.

Вы не спрашиваете, как стоящему в дымах эсминцу передают координаты противников.

Вы не спрашиваете, как стрелять торпедами на 10+ км с помощью только лишь глазомера.

Вы не спрашиваете, почему таран союзника наносит меньший урон, чме таран соперника.

В этой игре достаточный уровень аркадности, чтобы просить о такой интерфейсной помощи. Даже в реальности опасность попасть торпедой в своего могла контролироваться расчётом ТА.

 

 

Что? какой еще пуск торпед с дистанции? Вчера попался такой кагеро союзный, который пускал торпеды с 13-14 км. Ну а че, они же 15 км идут. При том, что светится он только с 6 км. Я тоже был на кагеро и пускал торпеды с 6.5 - 7 км, потом мне приплыли торпеды товарища длинопускателя и потопили меня, его счастье, что чат у меня уже забанен:hiding:

По теме, эта проблема решается очень просто-надо сделать, чтобы торпеды не наносили ВООБЩЕ НИКАКОГО урона союзникам. Но почему разработчики не могут это сделать, или не хотят? Или на это надо 3 года и 2 миллиона $ ???

 

Вы видели маркеры торпед за 7 км до попадания, и не увернулись?

У меня такое было один раз за 600 боёв, и это я записываю в случайности.

По второму предложению — это уже слишком.

Изменено пользователем Ulisss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 712
Dilandualb
6 508 публикаций
4 952 боя

Введите иммунитет к дружественным торпедам на первую минуту. И дело с концом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
403 публикации
1 742 боя

 

 

Вы видели маркеры торпед за 7 км до попадания, и не увернулись?

 

Вы меня похоже совсем не поняли, перечитайте еще раз то, что я написал

 

По второму предложению — это уже слишком.

Аргументируйте

Изменено пользователем KOPOBAcABTOMATOM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29
Z2013
81 публикация
1 207 боёв

 

Что? какой еще пуск торпед с дистанции? Вчера попался такой кагеро союзный, который пускал торпеды с 13-14 км. Ну а че, они же 15 км идут. При том, что светится он только с 6 км. Я тоже был на кагеро и пускал торпеды с 6.5 - 7 км, потом мне приплыли торпеды товарища длинопускателя и потопили меня, его счастье, что чат у меня уже забанен:hiding:

По теме, эта проблема решается очень просто-надо сделать, чтобы торпеды не наносили ВООБЩЕ НИКАКОГО урона союзникам. Но почему разработчики не могут это сделать, или не хотят? Или на это надо 3 года разработок, тестов и 2 миллиона долларов ???

что тогда получится ?торпеды должны наносить урон. рондомный всем !иначе нет фана  и взрывов пуканов:)Я предлогал чтоб при пуске торп. оповещять игрока о возможном попадения в союзника!

Изменено пользователем Z2013

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 927
Say_Alek
25 647 публикаций
7 347 боёв

А как быть с японскими эсминцами, чей геймплей предполагает пуск торпед с дистанции?

 

Они должны ололорашить. :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 658
[PT] Nechriste
11 978 публикаций
9 509 боёв

рекомендую пускать торпеды с 1 линии и ничего не выдумывать

 

++++

Полностью поддерживаю! Сначала надо думать, потом стрелять. Категорически против радикального снижения урона от союзных торпед - это сильно снизит антуражность + позволит совсем не думать, а моск таки полезно тренировать

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 302
Piratica
10 817 публикаций
5 121 бой

 

Сначала надо думать, потом стрелять. Категорически против радикального снижения урона от союзных торпед - это сильно снизит антуражность

 

Плюсанула.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
901 публикация
4 595 боёв

 

Введите иммунитет к дружественным торпедам на первую минуту. И дело с концом.

 

Дружественный огонь - одна из самых приятных атмосферных фич игры. Пусть хоть что-то остаётся от хардкорного симулятора, а то игра превратиться в совсем уж аркаду.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
784
[KRABS] Guchs
Коллекционер
2 572 публикации
14 123 боя

Кроме интерфейсных предложений, выскажу пожелание — при тимкиле штраф за урон (агрессору) и компенсация (жертве) должна вдвое превышать вознаграждение за нанесение такого же урона сопернику, если бы он был на таком же корабле, как и жертва, плюс полная цена ремонта.

Просто сделать, чтобы это дорого стоило.

Нормальные игроки, которые попадают по своим раз в несколько сотен боев, не пострадают, а любители пострелять в спину будут уходить в глубокий минус и вымрут естественным путем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×