Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antohnio

Интересная характеристика корабля - отталкивание снарядов противника

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

228 публикаций
2 104 боя

Здравствуйте, друзья.

Замечательный камуфляж за 12000 серебра уменьшает на  4% процент точности врага при стрельбе в игрока.

Это натолкнуло на мысль - эти 4 % технически должны добавляться к какой-то характеристике. 

Так как это хар-ка корабля, по которому стреляют, значит эти 4% не могут просто вычитаться из точности врага - ибо должны работать только при стрельбе по закомуфлированным - т.е. всегда при расчете будет отсылка к ТТХ того, по кому стреляют.

 

Получается, у каждого корабля есть такая характеристика - % рассеивания снарядов врага на подлёте к кораблю. И камуфляж увеличивает её на 4%.  

Теоритически изначально она может быть равна нулю... А может быть и нет ))))  Вот мне интересно, без камуфляжа есть ли у этой величины начальное НЕнулевое значение, и отличается ли оно для разных кораблей.

 

Это значит, что наши попадания при стрельбе по противнику зависят не только от нашего орудия и пряморукости, а также размера и маневров противника - но и от этой скрытой величины. 

Кто-нибудь знает, так ли это?  И если да, то есть ли данные по кораблям - у кого сколько эта величина составляет?  :)

Изменено пользователем Antohnio
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
229 публикаций
2 489 боёв

Мне всегда казалось, что при захвате цели с камуфляжем  просто параметр рассивания увеличивается на 4%

Думаю, что я недалек от истины.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 087
[FOGHA] Zasofig
2 640 публикаций

Мне всегда казалось, что при захвате цели с камуфляжем  просто параметр рассивания увеличивается на 4%

Думаю, что я недалек от истины.

 

Вполне здравая мысль. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
40
[MAGIC] Gewinn
81 публикация
10 962 боя

Эта величина не скрытая, в порту посмотри характеристики ГК корабля, там все написано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
228 публикаций
2 104 боя

Мне всегда казалось, что при захвате цели с камуфляжем  просто параметр рассивания увеличивается на 4%

Думаю, что я недалек от истины.

 

Это вполне понятно. Но при этом наличие/отстутвие камуфляжа - все равно записано в ТТХ корабля-цели.  Ваша идея равносильна той, что я уже высказал - что возможно, изначально, без камуфляжа эта характеристика равна нулю.  Но я вот сомневаюсь. Понятно, что много зависит от ВБР, но различия в точности при стрельбе по разным кораблям бывают поразительны.

[quote name=

Эта величина не скрытая, в порту посмотри характеристики ГК корабля, там все написано.

 

Там кажется, говорится о точности орудий. Я же предполагаю, что эта точность может корректироваться от вида цели, по которой стреляем.

Изменено пользователем Antohnio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
40
[MAGIC] Gewinn
81 публикация
10 962 боя

Угу с камуфляжем прибавляй 4% к рассеиванию)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
145 публикаций
3 293 боя

Кто-нибудь знает, так ли это?  И если да, то есть ли данные по кораблям - у кого сколько эта величина составляет?  :)

 

Задал аналогичный вопрос разработчикам.

Не смог найти на форуме информацию о механике работы камуфляжа в игре, а именно его второго типа. Может и еще кому будет интересно. Итак, у нас есть камуфляж, который увеличивает на 4% рассеивание снарядов противника. Как это реализовано в игре? Допустим я из сферических орудий в вакууме стреляю в определенную точку карты. Как я понимаю, распределение снарядов в этой точке будет в форме эллипса. Величина и форма этого эллипса будет рассчитана на сервере.Через какое-то время (время полёта снарядов) в этой точке оказывается вражеский корабль. Если корабль без камуфляжа, то там где эллипс пересекает границы корабля будут попадания и сервер рассчитает рикошеты, пробития и урон. А если корабль с камуфляжем? Сервер пересчитает размер эллипса и увеличит его на 4%? Или может он проигнорирует каждое 25-е попадание? Тогда какое, в цитадель или оконечность? Или все совсем по другому?

Изменено пользователем Dark_Sacred
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 525 публикаций
7 319 боёв

Мне всегда казалось, что при захвате цели с камуфляжем  просто параметр рассивания увеличивается на 4%

Думаю, что я недалек от истины.

Ага. Также и работа перка арттревога реализована, после выстрела ПО ЗАХВАЧЕННОЙ цели, выдаётся сообщение командиру. Но не надо пытаться обмануть комп, стреляя по врагу в камуфляже без захвата цели. Кажется Октавиан отвечал, что штраф к точности будет ещё больше :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
228 публикаций
2 104 боя

Задал аналогичный вопрос разработчикам.

Не смог найти на форуме информацию о механике работы камуфляжа в игре, а именно его второго типа. Может и еще кому будет интересно. Итак, у нас есть камуфляж, который увеличивает на 4% рассеивание снарядов противника. Как это реализовано в игре? Допустим я из сферических орудий в вакууме стреляю в определенную точку карты. Как я понимаю, распределение снарядов в этой точке будет в форме эллипса. Величина и форма этого эллипса будет рассчитана на сервере.Через какое-то время (время полёта снарядов) в этой точке оказывается вражеский корабль. Если корабль без камуфляжа, то там где эллипс пересекает границы корабля будут попадания и сервер рассчитает рикошеты, пробития и урон. А если корабль с камуфляжем? Сервер пересчитает размер эллипса и увеличит его на 4%? Или может он проигнорирует каждое 25-е попадание? Тогда какое, в цитадель или оконечность? Или все совсем по другому?

Ну, по простой логике - действительно, просто эллипс должен равномерно увеличиться.  У какой именно снаряд промахнется - это уже ВБР.

Мой вопрос о другом - есть ли у этой величины рассеивания НАЧАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ, без камуфляжа. И разное ли оно для разных кораблей.

Изменено пользователем Antohnio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
107
Nielle
257 публикаций
4 555 боёв

На этот вопрос Саб октавиан уже давал ответ. Камуфляж работает только при захвате цели, увеличивая элипс рассеивания на 4%. Все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 459 публикаций
429 боёв

Угу с камуфляжем прибавляй 4% к рассеиванию)

 

Ага! Еще 4% к непробитию и еще 4% к невыбиванию цитаделей... Как-то слишком все просто)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 106
[KM] arlecin
4 694 публикации
4 153 боя

А если корабль с камуфляжем? Сервер пересчитает размер эллипса и увеличит его на 4%? Или может он проигнорирует каждое 25-е попадание? Тогда какое, в цитадель или оконечность? Или все совсем по другому?

Все просто же. Есть полуось эллипса разлета. При захвате корабля в цель полуось уменьшается где-то на 20% (не уверен). Если корабль в камуфляже, то при захвате его в цель полуось уменьшится на 16%, а не на 20.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
373
[NLTP] LastBreath80
1 183 публикации
6 037 боёв

 

Задал аналогичный вопрос разработчикам.

Не смог найти на форуме информацию о механике работы камуфляжа в игре, а именно его второго типа. Может и еще кому будет интересно. Итак, у нас есть камуфляж, который увеличивает на 4% рассеивание снарядов противника. Как это реализовано в игре? Допустим я из сферических орудий в вакууме стреляю в определенную точку карты. Как я понимаю, распределение снарядов в этой точке будет в форме эллипса. Величина и форма этого эллипса будет рассчитана на сервере.Через какое-то время (время полёта снарядов) в этой точке оказывается вражеский корабль. Если корабль без камуфляжа, то там где эллипс пересекает границы корабля будут попадания и сервер рассчитает рикошеты, пробития и урон. А если корабль с камуфляжем? Сервер пересчитает размер эллипса и увеличит его на 4%? Или может он проигнорирует каждое 25-е попадание? Тогда какое, в цитадель или оконечность? Или все совсем по другому?

 

Тут как с дворовыми автостоянками. Заплатил энное количество деревянных и надеешься на сторожа пенсионера, что он проснется в нужное время и своим кряхтящим прокуренным  голоском шансово расширит эллипс угонщиков за пределы автостоянки. процента на 4...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
586
[LONE] snormer
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
995 публикаций
19 102 боя

Ага. Также и работа перка арттревога реализована, после выстрела ПО ЗАХВАЧЕННОЙ цели, выдаётся сообщение командиру.

 

Вот тут у вас ошибка. Постоянно катаюсь с арт. тревогой. Она совершенно точно срабатывает всегда, когда залп летит в сторону корабля. В смысле, по рассчетам должен прилететь в какую-то окрестность точки упреждения. При этом есть ли захват, и даже вообще засвет, для срабатывания лампочки не важно. .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 525 публикаций
7 319 боёв

 

Вот тут у вас ошибка. Постоянно катаюсь с арт. тревогой. Она совершенно точно срабатывает всегда, когда залп летит в сторону корабля. В смысле, по рассчетам должен прилететь в какую-то окрестность точки упреждения. При этом есть ли захват, и даже вообще засвет, для срабатывания лампочки не важно. .

 

странно, казалось Октавиан иначе отвечал, боюсь ссылку не найти уже, но будем считать что Вы правы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
247 публикаций
1 232 боя

Ну, по простой логике - действительно, просто эллипс должен равномерно увеличиться.  У какой именно снаряд промахнется - это уже ВБР.

Мой вопрос о другом - есть ли у этой величины рассеивания НАЧАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ, без камуфляжа. И разное ли оно для разных кораблей.

ИМХО, да. Как есть в описании модуля "СУО" параметр "увеличение дальности стрельбы ГК".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
228 публикаций
2 104 боя

ИМХО, да. Как есть в описании модуля "СУО" параметр "увеличение дальности стрельбы ГК".

 

т.е. Вы считаете, что есть корабли, которые больше чем другие рассеивают снаряды при подлёте к ним?

 При равных размерах, скорости корабля и прочих начальных данных - попадания по некоторым случаются чаще, а по другим реже - так?

Изменено пользователем Antohnio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 публикаций
1 653 боя

А я сейчас еще вот что подумал, если мы не "захватываем" цель, но стреляем по ней когда она закомуфлирована, это значит мы игнорируем бонусы камуфляжа? (если посчитать что штраф к меткости работает при захвате цели).

Antohnio, я полагаю все таки комрад nicsor238 прав, создание дополнительного значения усложнило бы только расчеты...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
228 публикаций
2 104 боя

А я сейчас еще вот что подумал, если мы не "захватываем" цель, но стреляем по ней когда она закомуфлирована, это значит мы игнорируем бонусы камуфляжа? (если посчитать что штраф к меткости работает при захвате цели).

Antohnio, я полагаю все таки комрад nicsor238 прав, создание дополнительного значения усложнило бы только расчеты...

 

Если не захватывать цель - там разброс еще больше, как уже выше заметили.   При захвате появляется бонус.  При захвает закомуфлированной цели, этот бонус меньше.

Но ничего не мешает встроить всем кораблям разную характеристику разброса снарядов вокруг них -  изначально, еще до камуфляжа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
87
[YUGRA] v40795143
677 публикаций

кто подскажет - есть ли вообще практический смысл в покупных камуфляжах, а также от арт. тревоги и модификации на увеличение точности ГК ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×