Перейти к содержимому

  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Есть ли у вас проблемы с дёрганым слётом камеры в бинокле?


В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

989
[EZI-S] _Valokardin_
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[EZI-S]
791 публикация
15 269 боёв

Во время ведения вражеского корабля  с функцией фиксации стоит ему хоть на миллисекунду пропасть из засвета-наблюдается резкий скачок камеры в сторону-и при новом засвете прицел оказывается чёрти где. Вроде у нас пушки крутятся в градусах,  и такое значение как RPM им слегка несвойственно,но судя по скорости и сектору ухода прицела-они таки могут и в RPM :). Почему не сделать хотя бы секундную задержку при выпадении врага из засвета? Когда например эсминец в дымах стробоскопит-такой эффект постоянно.

На близких дистанциях камера вообще играет в пацифиста-судя по поведению старается сделать всё,чтобы "сдёрнуть" прицел.

 

Так же есть выверты и  с вертикальным наведением, особенно когда идёт переброс через остров-камера как будто на ромашке гадает, дать тебе пальнуть или нет, то скрывая вражину за островом, то взлетая вверх. Причём при таких метаниях камеры в сомнениях часть снарядов с одного залпа может запросто уйти в остров,а часть магическим образом летят километров  5-6 за него собсна к цели. Бесит дико.

Причём все эти выверты очень резкие и дёрганые.

Такое ощущение, что "ведение " корабля осуществляется по нескольким точкам его корпуса,и камера при взаимных манёврах цепляется то за одну,то за другую. В результате нормально прицелиться зачастую нереально-прицел дрыгается как ***-шный

 

Изменено пользователем _Valokardin_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 910
Say_Alek
25 599 публикаций
7 281 бой

Выход цели из засвета не обязателен. Достаточно моргнуть лампочке Lag

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
309
Ermine
1 228 публикаций
2 586 боёв

Вспомнил твою тему о муках наводчика :rolleyes:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
343
[LEB] Frol_Prime
1 536 публикаций
3 733 боя

Выход цели из засвета не обязателен. Достаточно моргнуть лампочке Lag

Эт точно. Зашёл сегодня слот с мульёном выбить и прикололся )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
989
[EZI-S] _Valokardin_
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[EZI-S]
791 публикация
15 269 боёв

Ну лаг плюсуем сюда,хотя это как бы частный случай общей механики слёта камеры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
935 публикаций
129 боёв

есть такое даже если в клинче,

так что засвет тут ни причем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
132 публикации

у мну есть такое, только при сближение до нескольких метров, начинает резко дергаться прицел, в сторону от цели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
437 публикаций
4 141 бой

вот вот! а я то думаю че за херомантия камера дергается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
550 публикаций
3 696 боёв

Часто камера дёргается просто при сопровождении цели, раза три сама прыгает на место последнего прицеливания и на центр корабля.
Часто камера при переходе в бинокль остаётся на уровне вида из перископа подводной лодки. Ну не возможно так специально настроить/навести камеру, а вот заскакивает...

Часто камера при переходе в бинокль при поднятом корректировщике автоматом уходит на самую дальнюю отметку, хотя цель в 10 км.

 

Добавляем к этому тормоза эффектов от стрельбы, от торпед, от уменьшения хп, от смертей, проблемы с отображением дыма из труб и следа на воде при переходе из/в бинокль и получаем почти идеальный движок...
С каждым патчем всё веселей и веселей играть же!

Изменено пользователем Leo_Gris

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[SG-S]
3 374 публикации
7 780 боёв

Игроки тут не причём-это у разрабов что то хоть вам и напишут что у вас роутер и вы виновны (была похожая тема)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×